1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 трясет ДВС на холодную м54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем сердитый, 19 окт 2012.

  1. morozko

    morozko Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я еше зимой прикупил 24 шт и мск, и ремкомплект ваноса, все никак не соберусь с мыслями
    вскрывать бошку или нет (прокладки коллекторов, и дроселя) еще пару лет назал купил
     
  2. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Engel24, если б я был уверен, что поможет поменял бы!а потом менять одни гидрики не резон, нужно и колпачки менять и голову проливать смотреть,вообщем выйдет ремонт головы!
     
  3. riws

    riws Новичок

    В клубе с:
    12 мар 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    м52 1998г на холодную заводилась норм,но трясло, начинаешь ехать,останавливаться теряла обороты глохла короче работала с перебоями.Поменял клапан вентиляции картера и всё стало норм.Проблема в нём устанавливается так откручиваешь заливную масла ложишь ладонь и если чувствуешь что есть давление то проблема в нём.на самом деле должно быть чуть чувствительное разряжение.Там в клапане стоит резиновая диаффрагма она со временем от газов приходит в не пригодностью.диагностика ДВС в таких случаях не помогает-иногда показывает на кислородный датчик.Да забыл её трясло.короче уже год без проблем.Цена вопроса 3500 новый.Заменил сам 30 мин.
     
  4. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем был на компдиагностики и естественно все банально!пробои зажигания 4 и 6 цилиндр и все!!!!!деньги на ветер,хотя не боьшая цена,но результата ноль!
     
  5. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати вот еще одна ошибка кто расштфрует?signal air mass flow sensor
     
  6. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
     
  7. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    расшифруйте код ошибки по инпа 08 b2 05 1f 1a 07 46 04 b5 9a
    air flow metter,что это?кто рассшифрует
     
  8. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем разобрался,это то же ошибка дрмв.
     
  9. Александр бмв520

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Была точно такая же проблема троит на холостых в любую погоду.на холодную в -10 глохла машину трясло.Сегодгя нашел проблему-ДМРВ как часы работает
     
  10. Александр бмв520

    В клубе с:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    диагностика показывала пропуски во всех цилиндрах
     
  11. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вообщем помнял дмрв и датчик распредвала,кстати после второго заметил что тряска осталось,но отключает максимум один цилиндр,до замены вообще могла заглохнуть или работать на одном цилиндре!
     
  12. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот все таки не пойму,в районе впускного коллектора похоже подсос воздуха.
     
  13. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    посмотрел сегодня ошибки:
    пропуски воспламенения с отключением цилиндров 1 и 4 (Р1349,Р1343 и Р0304,Р0301)
    пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие эмиссию 2 и 6 цилиндр (Р1344,Р1352 и Р0302,Р0306).
     
  14. абетик

    абетик Новичок

    В клубе с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    привет всем!у меня уже 2 машины с таким расколбасом.....в начале темы же подробно описано как гидрики влияют на работу что тут гадать....это они милые они.....на меня коллеги в кавычках как на дурака смотрели в итоге имею еще двух постоянных и преданных клиентов:rock:
     
  15. Mann42

    Mann42 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 авг 2015
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    При тряске диагностику только на холодную надо делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если ошибки остались,можно и после расколбаса посмотреть,но после перезаводки расколбас проходит или нет?так я и не понял про клиентов,были гидрики или нет?
     
  17. сердитый

    сердитый Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот что нашел на другом форуме.
    В течении трёх месяцев пытаюсь избавиться от этой проблемы.
    При первом проявлении была сделана диагностика: пропуски воспламенения 2-го и 4-го цилиндра.
    Замена свечей особого результата не дала.
    В "ЮНИТе" промывка форсунок и установка новых свечей согласно VIN-кода - безрезультатно.
    В "ЮНИТе" замена котушек - безрезультатно.
    Последняя диагностика показала опять ошибки 2-го и 4-го цил. :
    2-Й цил. пропуски воспламенения с отключением цилиндра 2 (Р1345 или Р0302) ?
    пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие Эмиссию (Р1344 или Р0302)
    неисправность влияет на состав ОГ
    4-Й цил. пропуски воспламенения с отключением цилиндра 2 (Р1349 или Р0304) ?
    пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие Эмиссию (Р1348 или Р0304)
    неисправность влияет на состав ОГ
    Дальнейшие предположения мастеров: гидрокомпенсаторы !?
    Походу и действительно гидрики сцука!!!!!!!!!!!!!!ошибки прям как у меня
     
  18. Nesta

    Nesta Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И не морочь себе голову:
    Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54 М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ). «Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
     
  19. Bumer35

    Bumer35 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    .
     
    #109 Bumer35, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На этих моторах гидрики то поменять меньше дня работы, там все просто элементарно. Только валы потом выставить правильно надо с помощью шаблона, но на этих моторах можно и на глазок. А вот на N серии уже не катит на глазок.
     
  21. Bumer35

    Bumer35 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    .
     
    #111 Bumer35, 3 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  22. сергей1704

    сергей1704 Новичок

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    тоже проблема с холодным пуском,запускается хорошо и быстро даже в -30,но даже в -5 сразу высокие обороты до 3000 и держит около 20 сек.потом сразу скидывает до 500,а то и глохнет совсем если не дашь газу после газа опять обороты до 3000 держит сек 5-10 и опять чуть не того как заглохнет и так несколько раз,потом обороты плавают от 500 до 1500 секунд 10 потом скидывает до 600 и поттраивает немного трясет около минуты полторы прогрева все в норма работает ровно,чистил клапан холостого хода,подклинивал,не помогло,тоже самое осталось,чем холоднее тем хуже,двигатель м52
     
    Bumer35 нравится это.
  23. Bumer35

    Bumer35 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    .
     
    #113 Bumer35, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  24. Bumer35

    Bumer35 Новичок

    В клубе с:
    2 янв 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    .
     
    #114 Bumer35, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  25. NikolayNN

    NikolayNN Новичок

    В клубе с:
    19 янв 2013
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я гидрики все 24 шт. на новые Германия поменял, не помогло (
     
  26. atsa

    atsa Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    т.е. если прошить на евро2, блок будет игнорировать проблему экологии и не будет отключать цилиндры и соответственно "троить"?
     
    #116 atsa, 23 авг 2020
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
  27. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. atsa

    atsa Участник тусовки

    В клубе с:
    23 июн 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подробнее можно? Чисто логически, если отключается экология, комп не должен за нее беспокоиться и отключать цилиндры, но могу и ошибаться
     
  29. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Логически, теоритически...
    Практически будет отключать и троить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Симыч Игоревич

    В клубе с:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Да, все верно, он и мешал тебе жить:nod:
     

Яндекс.Метрика