1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 Троит Е39 525i М54

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Spawn121, 16 янв 2010.

  1. Spawn121

    Spawn121 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Надо будет попробовать отключить разъём. Так что должно произойти?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djatomix

    djatomix Новичок

    В клубе с:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    привет.у меня такая же фигня.если нашел в чем черт эарыт подскажи.
     
  3. andreibezrukov

    andreibezrukov Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Spawn121, чем у вас закончилось?
     
  4. Alexey_Kamensk

    Alexey_Kamensk Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    588
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,


    пипецццц!



    в сервис!люди в сервисс!





    ну блин это же не ЛАДА!!




    кулибины !
     
  5. zevar

    zevar Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    В М54 замена свечей на NGK BKR6EQUP - помогает с пропусками зажигания, главное что бы не потделки попались, другие очень не рекомендуется ставить.
    Подсос воздуха может быть в самом впускном колекторе он из пластика, может быть трещина, нужно снять заткнуть все дырки и проверить под давлением.
     
  6. zevar

    zevar Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    однаму "троящему" М54 помогло замена топливного насоса на новый - мне непомогло.
    другому помогло замена свечей на NGK BKR6EQUP (12.5$ шт.) - мне не сильно, но стало лучше.
    Третьему помогло замена всех гофр, и патрубков по которым идёт воздух (устронение подсоса воздуха) - мне не сильно, но стало ещё лучше.
    Четвёртому - удаление катализаторов и перепрошивка на евро2, или обманки, или "Платиновый мини катализатор"(s-chip.ru) - я ещё не делал, но скоро буду.
    + ещё бензин играет не последнюю роль, для евро 4 нужно отличное топливо.

    P.S. У каждого М54 разные причины пропусков зажигания, нужен индивидуальный подход.
     
  7. zevar

    zevar Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    если пропуски были рание, или есть в данный момент, то даже после их устранения катализатор уже будет в не исправном состоянии или близком к токому. В любом случаи его нужно будет заменить\убрать.
     
  8. DenisD

    DenisD Абориген

    В клубе с:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    2,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин какой капризный мотор - 54й...
     
    Cherokee082 нравится это.
  9. Витальсон

    Витальсон Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Тоже борюсь с пропусками,стуком и троением на холодную m 52tu Поставил новые свечи ,заменил кольца ваноса -и вообще движку вторую купил - троение так и идет(машина глохнет)
     
  10. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть с ваших слов лямбда способна понять в каком именно цилиндре проблема? Там на каждый цилиндр своя лямбда?
    Форсунки, кстати говоря не наливают. Форсунки распыляют. И измерения проводят не на "налив", а на геометрическую правильность факела распыла и на производительность форсунки за определенный промежуток времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исправному мотору все равно на каких свечах работать и на каком бензине. Хоть бриск чешский вкрутите от лады-калины и залейте 92-й. Главное - что бы свечи были новыми, а бензин чистым.

    Если вы лечите мотор вкручиванием свечей только опреденной марки, то это просто лечение сифилиса окунанием в марганцовку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужен просто диагност с компьютером и опытом, а не советы клубней и кислые лица официалов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже двигатель работает жестковато.

    Между прочим. Залил плохой бензин (и еще машина на нем простояла неделю), при запуске пятерит, зажигает чек, чихает, кашляет. Когда немного прогрелась, выключил-включил - более-менее нормально работает, но не очень тянет.
    Залился 95-ым на БП - все мгновенно прошло, двигатель стал работать ровнее.
    Т.е. надо учитывать еще фактор залитого бензина. А также помнить, Что есть присадки, которые разлагаются в течение порядка 5 дней, после чего октановое число с 95 падает до 92 и пониже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Corrosia

    Corrosia Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2006
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я на зиму ставлю четвертый год е39. Весной завожу машину на бензине, который залил осенью. Все прекрасно работатет. Просто не надо экономить на ремонте и обслуживании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну раз вы такой умный, то скажите уж, на чем именно я сэкономил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. voodoogtr

    voodoogtr Завсегдатай

    В клубе с:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    много читал нерусских по поводу проблемы с ваносом
    сегодня наконец допёр по поводу того что машина то едет то не едет

    после прогрева если поездить немного
    так чтобы мотор прогрелся хорошо а не просто стрелка поднялась
    машина начинает лучше тянуть на низах
    и стук ваноса от мотора становится чуть реже
    при запуске на холодную он тарахтит вообще прилично

    вобщем считаю вполне обоснованной теорию про ванос и собираюсь менять кольца совместив данное занятие вместе с заменой маслосъёмных колпачков на клапанах.
     
  17. Mike316

    Mike316 Новичок

    В клубе с:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Здравствуйте! Имеется точно такая же проблема. Авто Е60 М54 2003 г.в. Как её решать ни кто не знает, даже ОД, или скажем, тем более ОД.
    Т.е. Заводится отлично в любую погоду, на холостых работает идеально, но на оборотах от 1500 до 2000 будто подтраивает, но только при нагрузке (на ходу, на месте не троит), при движении "газ в пол" едет нормально, не троит (но всё равно кажется, как будто не хватает мощности), в городском потоке при движении в пределах 1500-2000 оборотов газ-тормоз, газ-тормоз троит с последующим появлением check engine и отключением 4-го цилиндра. При выключении зажигания и повторном включении check engine пропадает и 4 цилиндр снова включается, всё работает ровно, поехали... Приезжаем к ОД, данная ошибка не диагностируется, CHECK OK. А при заведённом двигателе и CHECK ENGINE пишет пропуск зажигания в 4 цилиндре.
    Появилась сея проблема после плановой замены всех жидкостей, масла, фильтров, свечей зажигания, промывки форсунок (на двигателе WINN'Sом) у ОД. Официалы говорят что не знают почему это появилось именно после их работ и рекомендовали устранить проблему методом замены соответствующих деталей, т.к. диагностика ни каких проблем не выявила. В результате были заменены:
    1. Катушки зажигания BOSCH-BMW - 6 штук.
    2. Свечи платиновые NGK - 6 штук. (ещё раз).:mad:
    3. Бензонасос - 1 шт.
    4. Бензиновый фильтр - 1 шт.
    5. Прочистили форсунки в ультразвуковой ванне. (Сегодня)
    6. Промеряли компрессию - 13 во всех цилиндрах. (Сегодня)
    Сказали, что если не пройдет, то приезжать в понедельник и они ещё что-нибудь поменяют.:mad:

    Я так понимаю, что им нужно выполнить план по продаже з/частей:mad:

    Но мне нужно, чтоб машина двигалась нормально без рывков и троений, может ВСЁ ТАКИ КТО-НИБУДЬ ЗНАЕТ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА? А то я кучу тем перечитал и ни одного внятного решения проблемы не увидел.

    p.s. прошу не путать расколбас при прогреве с этим случаем, прогревается и держит холостые отлично!
     
  18. Bob Marley

    Bob Marley Участник тусовки

    В клубе с:
    11 авг 2007
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Полазий на форуме, тут есть темы по поводу "троения" двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ganordi

    Ganordi Старожил

    В клубе с:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    6,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бразилия
    Водит:
    ----А нафига менять 6 штук если проблема с одним и тем же цилиндром? Поменять катушки местами нельзя,чтобы определить точно это катушка или нет? Если пропуски уйдут в другой цилиндр - одну катушку в замену...
    ---- производительность бензонасоса измеряют,прежде чем его менять
    ---- свечи пока не трогай,или опять же местами в другой цилиндр проблемную перекинь,но после работы с катушками,надеюсь логику понял
    ---- Фильтр к пропуску зажигания в одном цилиндре не имеет никакого отношения
    Рекомендация - поменяй сервис
    Да,еще... иногда после промывки форсунок Winns бывает нестабильная работа форсунок,помогает выход на трассу и дача мотору под хвост....
     
  20. HVR

    HVR Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    в 100% из 100 - замена гидрокомпенсаторов
     
  21. Babayga

    Babayga Новичок

    В клубе с:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня вот 3 недели такая ситуация поменял бензонасос, топ фильтр свечи модули новые почистил все трубки квгк почистил дросельную заслонку на холостом ходу все норма при движении троит что делать не знаю а как определить работает ли воздух потсос?
     
  22. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Периодически подтраивает/троит. По диагностике пропуски по 6 цил.вылезали. проблема то есть то идеально работает. Не зависит от прогрева. Может и на оборотах высоких и на холостых появиться
    не свечи
    не наконечники катушек/катушки
    не квкг
    подсоса нет. Чего-то там на компе ровно 12.
    Не дмрв вроде т.к. сбрасывая с него фишку тоже периодически подтраивает
    если заглушил с троением, то и заведется после 10 часов стоянки с троением
    по программе выбиваются из обшей картины 4 и 6 цилиндры.
    Диагност говорил что фазы зажигания как-то не так себя ведут периодически

    Знающие люди, можете подсказать как победить проблему? Менять всё подряд методом тыка в конкретном экземпляре нецелесообразно, совсем не вариант(
     
    #82 stol stul, 27 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  23. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Катализаторы давно выбиты. Задние лямбды отключены и "шита на евро2".
    Еще момент в том что 2 тыс.км назад проблема периодически была, подтраивание небольшое было. Я думал что наконечник сечёт слегка. Но дошло до того что цилиндр стало обрубать 6.

    Т.е. сила троения тоже меняется
     
  24. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Гидрокомпенсаторы
    померающий датчик коленвала
    ваносы (но с этой проблемой тряска на холодную как я понял т.е. не то как будто)
    Форсунки (не проверял)
    БензоНасос (но если насос тоипочему только на 2 цилиндра подтраивание?)
    Проводка (к форсункам/ к катушкам- контакт плохой может? Но почему проявляется хоть в движении хоть на P/N)
    Бортовой комп
     
  25. stol stul

    stol stul Участник тусовки

    В клубе с:
    17 май 2015
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Прочитал тему с вроде как такой же проблемой. У человека лямбда не работала. Но у него смптомы как у меня возникали только после прогрева, а у меня и без прогрева может троить(
    http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ek...otklyuchayutsya-cilindry-na-goryachuyu-24181/

    Если просто отсоединить раз.ёмы передних лямбд, то можно будет проверить, не слетит моя прошивка "евро2"?
     
  26. dimonnet

    dimonnet Новичок

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Что проверять, если троит движок ( стаж владения Бмв 11 лет) :
    1.Диагностика, сервис, кто умеет Инпа или Лаунч самостоятельно. Смотрим обязательно ошибки если нету, показатели плавности работы цилиндров. Ноль норма, отклонения от ноля плохо, могут быть от разных причин. Важно! Есть ли привязка к конкретным цилиндрами, или нет, показатели плавают по цилиндрам (отклонения от нуля). Далее смотрим :
    2.свечи, катушки, меняем местами, при необходимости ставим новые.
    3.форсунки, то же самое.
    4. Если нет привязки к конкретным цилиндрам (плавность работы или пропуски зажигания) , то проверяем ДМРВ ( расходомер воздуха после воздушного фильтра), лучше Инпой или Лаунчем. Можно просто отключить от датчика разъём и поездить без него (вылезет по мозгах/компьютеру несколько ошибок, потом их можно будет стереть). Если машина меньше троит, то скорее всего подсос воздуха в линии фильтр всасыванющий коллектор. Есть спецприбор, который меряет разрежение, подключается к любой вакуумной трубке. Редко можно услышать шипение всасываемого воздуха . Устраняем причину.
    5. Проверяем КРКГ и его патрубки на целостность, при неисправности, будет колбасить.
    6. Проверяем лямды , диагностика это должна показать. Проверяются катализаторы на предмет проходимости.
    7.Если показатели плавности плавают по цилиндрам, то не исключена вероятность не полного прилегания впускных клапанов, если на начальной стадии компрессия может быть нормальной, признак этого наличие нагара во впускном коллекторе и на внутренней стороне дроссельной заслонки. Привязка пропусков зажигания к конкретным цилиндрам при отсеивании выше указанных причин может также быть не плотное прилегания впускных клапанов, выпускные покажут скорее всего уменьшение компрессии, также как и износ поршневой. Проверяется добавлением масла через свечные отверстия и повторным замером компрессии.
    PS. За 11 лет бывали все эти проблемы. А еще множество других! Акпп, ходовая, менялось все! Тормоза, шланги, менялись, датчики АБС проверялись. По двигателю много чего делалось. БМВ надо любить. Это своя философия. Затраты на ремонт за последние 5лет в среднем 1000$ в год, но потеря в цене новой машины в год гораздо больше. Состояние моей машины по техническим параметрам как новый автомобиль. По автобану в Германии держал максималку сколько хотел. Машина е60 М54в22
     
  27. Барс 14

    Барс 14 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вчера была один в один такая проблема, что только мне не говорили. Сегодня поменял новые свечи дэнсики, и всё ровно, и отлично. Даже движок ровнее стал работать, и я её не узнаю. Как будто всё это время я ездил с мешками цемента в багажнике, сейчас такая лёгкая, улетает! Я просто в восторге какая она живая сейчас.
     
  28. Барс 14

    Барс 14 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2021
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вчера была один в один такая проблема. Сегодня заменил свечи дэнсики. Всё стало хорошо! Я её не узнаю, как будто я всё это время ездил груженный. Сейчас просто самолёт! Начни с замены свечей. Я угадал!
     
  29. Аситемир

    Аситемир Новичок

    В клубе с:
    19 окт 2022
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня БМВ е39 м52 однованосный, такая проблема периодически при включении начинает троить и не едет выключаю , заводу уже нормально работает и едет то со второй или третьей попытки , сделал диагностику показывает механическое замедление и датчик распредвала , поменял ванос клапон ваноса и датчик на оригинальный , но проблема не решилась , может кто знает
     

Яндекс.Метрика