1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

тройка как первая машина?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем fatum222, 15 апр 2008.

  1. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как раз к пробегу 100К и 5-6 годам пробега - вылезает ряд плановых замен, которые вы наверняка не далали, возможно они и не вылезут сразу же,но это уже вопрос везения и времени скорее.
    Термомуфта вентилятора ( в Автопорте мне сказали, что срок службы ее
    как раз лет 5, силикон постепенно теряет свои свойства )
    Термостат+ помпа.
    Ремни- ролики натяжители.
    Снимались ли с мойкой радиаторы ? Известная тема, что между радиаторами забивается пух и грязь и раз в 2 года полезно мыть радиатор со снятием.
    Что-то еще никто не упомянул про отгнивающие контакты в рамке подсветки заднего номера, у вас этой проблемы тоже нет ?
    А эти отгнившие контакты в рамке дают спорадические ошибки на блок ЛКМ.Опять же 80 евро + покарска в цвет рамки.
    Я себе просто сделал вывод, что если берешь б-у машину, то не старше 3 лет, чтобы пару лет ездить до наступления всех этих замен связанных с пробегами после 100К.
     
  2. fatum222

    fatum222 Новичок

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
  3. Iceage

    Iceage Абориген

    В клубе с:
    20 сен 2005
    Сообщения:
    2,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно верно, вискомуфта под замену - было.
    Подсветка заднего номера - было.
    Термостат, помпа, ремни, натяжители - было.
    Добавлю заклинившую дроссельную заслонку - под замену.

    Но машинка чудесная!!!:thumbup:
    Если эти расходы не выходят за рамки бюджета - брать и радоваться!
     
  4. M///Power

    M///Power Старожил

    В клубе с:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    6,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    подскажите, в каком году был рестайлинг у Е46 Coupe, с какого времени года у нее пошла задняя оптика светодиодная?
    и у всех купе Е46 М-подвеска (спортивная)?
    заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень забавно читать Kzot'a

    Я не знаю какие у других мотивы любви именно к БМВ, но лично у меня по понтам е46 стоит ниже мазды 3. И я думаю, что владельцы мазд в этом точно также уверены. Значит дело не в понтах, верно?

    Для меня выбор е46 стал просто очевиден после тестдрайвов. Я смотрел на новые авто и совсем немного БУ Мазда3, Фф2, а3-4, пассат и прочие. Нигде мне небыло так приятно находится, как в 46ой. Везде что-то раздражало. Ну не смогу я мириться с убогими салонами и местами странными пропорциями других машин.

    А просто перемещаться, кстати, выгоднее на такси. Проверено.

    Если по теме:
    у меня машина 2000года, 325 автомат, пробег со 135 до 160 ткм, скоро год первый будет

    Поломки: "ежик" (2000р), лампочка, болт на монтаже сломали, датчик парктроника зимой глючил, ща перестал, села батарейка ключа, щетки дворников еще стерлись.

    Что делал: масло-фильтры 2 раза (около 7т.р. все оригинал), т.диски оригинал по кругу 1 раз (10000р) (при покупке), колодки оригинал 2 раза.

    Еще не чинил: глючит один лямбда зонд. иногда врубает чек энджин, заказан, надо проверить КВГ (появилась вибрация на драйве), при покупке был предупрежден о "лишнем" звуке с передка (рейка), предыдущий хозяин советовал не морочится, я лишь слежу за развитием событий. Скоро поменяю карданчик рулевого и возможно и он пропадет.

    Расход масла 1 литр на 10ткм. При этом раз в день катаюсь 220кмч по трассе. Да и вообще езжу если не в пол, то 3-5 обычно. Бензин от 10.8 (ставил рекорды, но не особо-то тошнил при этом) до 17 (горел чек енджин из-за лямбды + ездил как ужаленный)
     
  6. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Может Вы купили не то авто? Вы же понимали, что покупаете BMW, а не обычный автомобиль. Это все равно что сравнить Шниву с Х5. Там тоже разница в обслуживании. :)
     
  7. zenj

    zenj Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если не брать расходники и стоимость очередного ТО, то у немцев очень, очень отличные машины. У меня предыдущая была А6 98 г. у товарища 4 Жигули, так он времени проводил под ней больше чем я вкладывал на ТО, и сейчас езжу не парюсь, и очень доволен.
    Если готов за ТО платить нормально то бери, но хорошую не пожалеешь!
     
  8. zenj

    zenj Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Насчет Шкоды, я не уверен, что это нормальный автомобиль, я нехочу ни кого обидить, просто я считаю, что по эрархической линии строится так, Шкода, Опель, Фольсваген, Ауди, БМВ, хотя в последних спорно!
    А дальше выбирать самому.
     
  9. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это хде эта?.. :cool:
    (Надо будет своему навигатору запретить показывать эту трассу :D)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Kzot

    Kzot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я почему человека отговариваю брать 46, в контексте первого автомобиля. Ведь человек, никогда не владевший автомобилем, тем более неновым, первое время психологически должен привыкнуть к тому, что машина кушает много денег.
    Ведь - бензин, страховка, стоянка, расходники, внеплановые ремонты,
    шины и диски, покупка тех осмотра - все это за год выливается в сумму весьма кругленькую.
    И мой совет, именно, начать с более простой, более надежной, возможно из-за простоты, в силу даже просто меньшего возраста машины, с недорогой страховкой авто.
    Пару лет покататься не особо напрягаясь, а потом понимая, что нужно,
    пересаживатся, если захочется на поездивший премиум класс.
     
  11. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Да ну что вы. :) Я допустим после того как посидела за рулем Е46, теперь мучаюсь с выбором (тоже первого авто), по управлению ничего и рядом не валялось (плюс любовь к марке), из-за того, что она не подходит под мои требования приходится с обливающимся кровью сердцем выбирать что-то из джипов. Если наплевать на требования к авто то, Е46 единственный вариант. Пусть их много, но в ней есть стать "старых" BMW.
    Не понравится автору, откатает пол года - год и продаст. Может поймет, что авто не его или не для его кармана, а может влюбится и не расстанется. Не возможно строить теории, надо брать и пробовать, тем более авто покупается не на всю жизнь. Теоретически любой авто может начать жрать деньги, нужно более тщательно подходить к выбору, но как сказал сам автор, не ждет от авто "спокойной" жизни, сюрпризы и новая машина может приподнести. :)
     
  12. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Посмотрите долговременные тесты в Авторевю - 320 Е46 пробежала по российским дорогам 160 тыс.км. и оказалась самым надежным и дешевым в эксплуатации из протестированных редакцией авто...
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, а вы в Москве живете?

    Меня частенько обгоняют ужаленные субары и всякие МЛ63 Амг. Не чувствую себя королем дороги ни разу.

    Катаюсь: пол мкада (север-запад-юг), киевское шоссе, кутузовский, садовое. Часто под 200 или близко. Без экстрима и без бравад. Когда надо заранее осаживаешься до гражданских скоростей, прошиваешь и ускоряешься дальше.

    Предполагаю, что на шкоде это будет жесть из серии Безумного Макса.
     
  14. OlegCh

    OlegCh Завсегдатай

    В клубе с:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, у меня ж написано...
    Да ладно, я же пошутил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 320, 2004год выпуска, куплена в начале 2005. вот как раз в ближайшее время буду продавать,но подороже 500 тыс))))

    По обслуживанию - недавно тут нарыл вроде все квитанции от посещения Борисхофа, на круг за 3 года потратил около 100тыс руб на сервис. Из них около 45 вышла передняя подвеска (поменял в 60 с чем-то тысяч, ща пробег 85 почти), все остальное - расходники. Много это или мало - судить Вам.
     
  16. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ах,да...единственное по гарантии меняли датчик расхода бензина (косячил че-то,пару раз вставал,хотя стрелка и комп показывали,что бензин есть).

    еще в качестве плюса этой машины хочу сказать,что салон очень крепко сбит. может мне конечно повезло,да и в ямы стараюсь не попадать,но всякие сверчки стали периодически появляться совсем недавно.
     
  17. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разговаривал тут недавно с ребятами из Берлинавто - из Германии ща гнать из-за курсов валют вообще невыгодно. В этом плане возможно лучше США,т.к нет привязки к евро.
     
  18. Sporniy78

    Sporniy78 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2008
    Сообщения:
    1,269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Господа попробуйте японцев и сразу ВСЕ поймете.
    скажите кому-нить из владельцев хонда аккорд, что вы переднюю подвеску меняли на 60тысячах, он вам в глаза рассмеется!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zouz

    zouz Старожил

    В клубе с:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    :nod:

    Дешевле нашей восьмерки в эксплуатации была.
    Максим Кадаков на ней катался если мне не изменяет память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. wmmax

    wmmax Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну собственно выскажу и я свое имхо.
    у меня сейчас е46 как первая машина. куплена почти сразу после получения прав.
    вариант был взят малек уставший но и ценник был соотвественный
    и так авто середина 98 года. седан. мотор 2494. ручка. комплектация почти минимальная. клима кондей э\пакет есть но вкустнойстей аля хороший салончик жопогревы и т.п нету.
    и так. за последние пол года что было сделано.
    -по подвеске спереди. один рычаг и наконечники рулевые
    -сзади. сайленблоки
    -спереди мортеры.
    -диски и колодки по кругу
    -по двиглу прокладка
    -полное то. фильтра масла свечи
    -из непредвиденного. лопнул расширительный бачок.
    в остальном вроде все ок. кроме как наверно умирающего сцепления.

    Покупая машину я был готов к тратам. так как маркой грезил давно да и были знакомые которые делились впечатлениями об обслуживании. ну и формы шерстил регулярно.
    но сразу же столнулся вот с чем. как гуманитарий имею весьма слабые понятия об устройстве авто а если добавить к этому же не совсем компетентные сервисы по ослуге бмв то получался иногда геморойчик. когда ни я не знал что делать ни сервисмены.
    есть в ней и болезние детские которые в принципе или не лечаться особо или на которые просто забивают.
    в принципе я машиной доволен. не смотря на траты уже прошедшие и еще предстоящие :). очень радуюсь что не взял меньший объем. был вариант покупки 318.

    ТС, если найдешь достойный вариант машинки то бери. но перед покупкой советую очень досконально проверить. бо даже такие казалось бы мелочи как диски колодки и аммо могут через пару тысяч вылезит не очень приятной суммой
    Также надо быть готовым к широкому раскрыванию глаз когда в один прекрастный момент что то зашумит застучит заскрипит и т.д. хотя если под рукой будет толковый механик или сам разбираешься во всем то избегаешь тога этого.
    Надо быть готовым к тому что машинка будет есть деньги и иногда много денег. но если болезнь под названием бмв превосходит нежелание тратить деньги на авто. то тогда вперед за покупкой :)
    Да можно купить не бмв. кк предлагали выше. и это не самый худший вариант кстати. но опять таки если болен маркой.......
     

Яндекс.Метрика