1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тру vs Не-тру

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Aptos, 3 янв 2017.

  1. Nikitos

    Nikitos Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно абсолютно, гонки - это гонки на гоночных авто, а спортивная машина выходного дня должна удовлетворять иные критерии.

    На них ездят в выходные дни к друзьям, в ресторан, в загородные клубы, при этом ещё получают удовольствие от езды.
    А вообще, ГТ созданы для путешествий по хорошим дорогам со скоростью 200 км/ч + именно этим и занимаются их владельцы во всем Цивилизованном мире ;)
     
    #31 Nikitos, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Gres, Alex_070, SuperDrummer и ещё 1-му нравится это.
  2. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это ты про современные Феррари, да? Красивые? Красота-та какая.
    [​IMG]
    С мычащим выхлопом? Звук максимально обычный шум.
    Сколько раз слышал эту басню "о, звук феррари". Его нет.
    V12 мычат больше, а V8 мычат чуть меньше - вот и вся разница.
    Да, а 911 (991) звучит как пылесос, даже порядка работы цилиндров не слышно. До конца 993 звук был выразительный.

    Так говоришь, как будто это повод для гордости. Собираешь машины и не ездишь - и через несколько лет они превращаются в хлам. Потому что "коллекционеры" часто загоняются на тему коллекционирования машин, которые "считаются" крутыми, но для них самих таковыми не являются. Потом они забивают и тачка дохнет на спущенных шинах в каком-то элитном комплексе / гараже. И ещё через 5-10 лет её находят как неплохой вариант для реставрации.
    Нормальный "коллекционер" будет иметь помещение чтобы хранить, обслуживать и кататься на своих машинах. И таких коллекционеров реально единицы, т.к. для них это не модное течение, а личная необходимость.

    Просто скажи, что ты купил билет в клуб и тебе понравилось. Это мало связано с машинами, маркетинг на ожиданиях хороший. У друга сейчас такая же болезнь зарождается, думает бросить Порши и купить Феррари, уже даже футболку купил! Сейчас начнётся...
     
    #32 k-works, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    multydrew, Chuwanglee, Tygarin и 2 другим нравится это.
  3. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удовольствие оно от разного.
    Приходит время когда колупаться в японских и американских полуфабрикатах надоедает. И хочется купить изначально хорошую машину, чтоб ничего в ней не надо было делать и улучшать.
    Желательно новую, кататься и получать удовольствие )

    Завести получить кайф от звука. Прокатится по извилистым лесным дорожкам. Выйти на трассу на обгоне разогнаться далеко за 200 ))
    Гарантированно переключиться )
    А не как в былые времена в самый ответственный момент на мехе жжжжжжыыы- не воткнул )

    Бывает ностальгия берет конечно, хочется взять то что было когда-то и как раньше вжечь без стабы, на стертом полуслике по трассе, по лужам ))
    А потом вспомнишь сколько трахался по сервисам и шаманам всяким...То она едет, то не едет. Была конечно в этом какая-то магия ))))
    Все ИМХО, на объективность не претендую- просто мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ты вот этот камень зря в огород Diablo кинул, они нормально за дорогу держались до прихода VW-Audi. Только тебе действительно надо было обладать скиллом и некоторой физухой, чтобы ездить на заднеприводной Diablo - ведь у не было ГУР, а усилие на руле даже больше Countach (из-за широкой резины). ГУР был только на VT (полноприводной).

    Чувствую по твоим словам, эволюцией GT скоро станет шлем виртуальной реальности. Едешь, транслируешь всё через видеорегистратор, даже с кресла дома вставать не надо. Кайф.

    Видео неплохо описывает как выглядят увлечённые владельцы Феррари со стороны, ну и вообще адекватную реакцию с разных сторон - хороших/плохих.
     
    #34 k-works, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни, вы тут все такие тру драйверы, но рассуждаете о перфомансных тачках как Митяй про коллекционные телеги)) Гражданская телега должна просто нравится своему владельцу - ездить на них нормально в городе уже просто негде, а на треке просто неинтересно. Выкатился, раздал угла и чуть открылся иногда - вот и вся жизнь таких машин, остальное время она стоит в гараже. Хочешь нормальных движений и мало бюджета - едешь на карте - аскетично, зло и без ограничений, если бюджета больше, то целый мир гоночных телег доступен, хоть олдскульные, которые даже заводить страшно, хоть новые. Всё это нытье и позерство видимо от скуки - это как когда ты летишь с девушкой в НЙ погулять, вместо того чтобы с пацанами на гонку в Дубай)))))
     
    Turbocharged, xumepa666, Brian и 16 другим нравится это.
  6. SuperMario2

    SuperMario2 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  7. Nikitos

    Nikitos Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно верно :)

    Согласен с Шугаром про спорт и город. Я всегда говорил про Ф - как про отличную машину выходного дня города, правда из всех гражданских машин, прокатиться на ней по треку наиболее приятно ;)
     
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Полагаю, ты не меня хотел процитировать, но все поняли.)

    Все беды от количества машин. Утрируя, гораздо больше впечатлений, когда она одна.)) И эвридей на той же Феррари/Порше, а ещё круче - олдскульной гонке - приобретает другую плоскость: уже ближе к удовольствию, чем к мимолётному развлечению. Мне кажется, что на то, чтобы привыкнуть к машине уходит как минимум 2 недели постоянной езды. Тогда ты вкатываешься в неё полностью. А строго по выходным катать - так никогда и не поймёшь полностью. Всегда будешь винить машину, а не себя, если что-то идёт не так.
     
    Tygarin и Митяй777 нравится это.
  9. Cruz Castillo

    Cruz Castillo Старожил

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    6,911
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эт потому что по механике не ностальгирую? )
    Я знаю эту мысль, что по-настоящему крутая тачка должна быть не простой, опасной как бритва )
    Но на данный момент времени, имея некоторый авто и мото экспиренс мне кажется что такие заявления отдают максимализмом и даже слегка пафосом... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ??? Купить один из самых желаемых в мире авто и не ездить на нем - это как жениться на красавице и не спать с ней. Жалко потерять инвестиционную стоимость? Не нужно тогда покупать вещь, которую не можешь позволить себе использовать по прямому назначению. Либо не выпендриваться, строя из себя ценителя, а честно признать, что просто спекулянт.



    КАК можно не ездить, например, на таком? "Это преступление" @ Роуэн Аткинсон
     
    #40 Hexus, 6 янв 2017
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Turbocharged, Ant_n, SuperDrummer и 5 другим нравится это.
  11. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютли Райт))))
    Есть бюджет едешь там где он есть и получаешь тру, а говорить про городской авто это тру, а это не тру позерство)))))
    Примерно так же как ехать в гонках на гражданской резине )))))
     
  12. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Притом что реально ездить могут единицы)))) Степа наверное единственный кто подтверждает свои слова действиями, но уже просто поздно спрыгивать с этой тумбочки, вот и приходиться прыгать на ней, так как нельзя меняться, не тру))))))))
     
    grun, Alex_070 и TREM нравится это.
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда все гонки, кроме F1 на зарплате - это тоже позерство :)
     
  14. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С чего?! Гоночное авто это инструмент, который как правило не имеет допуска на улицы, не?!
    Есть конечно "гонки" сделанные для популизации марки, подобного и там созданы условия для привлечения любителей, и никто не спорит с пользой этого явления, но Гонки они начинаются несколько по другому:)
    А самое главное никто там не пытается объяснить что есть тру, а что нет)))
    про гражданские телеги ты слышишь - найс кар;))
     
    SuperDrummer нравится это.
  15. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Брехня:hi:
     
    SuperDrummer нравится это.
  16. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не разбивай надежды:) тут все Шумахеры и готовы вынести на кольце профи на раз:)))))))
     
    Sksoyuz нравится это.
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Челедж- прокатная любительская хрень, до настоящего Super Mobil или Carrera Cup ей как до Луны.
     
    SuperDrummer нравится это.
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    C того, что гоняться можно хоть на тележках из супермаркета. А если вводить ограничение в виде регламента и его контроля, то практически все, что проще F1, уже "не тру" с неясными целями.

    Степа же говорил вообще о другом, что есть авто с характером, интересные и прозрачные для водителя, а есть ширпотреб, где уже не поймешь, Шевроле это, Феррари или Ауди, все одно мыло, лишь ценники отличаются и сорта кожи...
     
    Митяй777, VAS0, Степан 200 и ещё 1-му нравится это.
  19. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    Регистрация:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я точно знаю, пусть забудут все надежды.
     
    SuperDrummer нравится это.
  20. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мииимум выражение про тру выглядят не очень. Да, технологии ушли вперёд, машины стали более дружелюбны, но основная цель этих машин безопасно передвигаться из точки а в точку б. А если это пресно, то вэлком в автоспорт, там все очень тру)))

    И все эти песнопения выглядят как брюзжание из-за двух вещей, первое нет денег на хороший сорт кожи и второе, тот у кого есть благодаря технологиям едет на уровне с тобой, а он толстяк с котлетой и опытом GT5)))
     
    SuperDrummer и TREM нравится это.
  21. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приезжай лучше на тесты или на Россию, там 30+ и есть тяжелые как ты;-)
     
    Harry_Poker нравится это.
  22. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У бигмака и у пасты frutti di mare тоже одно назначение - утолить голод. А разница все же есть. Хотя кому-то конечно и пофиг, что в себя пихать, лишь бы быстрее.
     
    hardtop2, Cheshire Omega, TREM и 2 другим нравится это.
  23. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сравнение кривое))) и то и другое шлак))) если говорить с точки зрения гурме)))
    Но если говорить о вкусах, то и то и другое прекрасно уживаются даже в одном дне)))))
     
    Sksoyuz нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему все сводится к "нет денег"? Просто - не хочу. На второе вообще клал :), у моей самой мощной машины сейчас всего 400 лс.
     
    TREM нравится это.
  25. Wert

    Wert ЦУКЕ

    Регистрация:
    18 мар 2003
    Сообщения:
    18,798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что те у кого есть, клали на тру/не тру и не пытаются что то доказать.
    Если нравиться этот авто это же здорово, все фломастеры разные, смысл яро отстаивать старые авто?!

    Сам люблю старьё, но понимаю что есть масса найс кар в данный момент и самое главное, что бы каждый авто доставлял удовольствие своему владельцу, это и есть тру)))
     
    TREM, Sksoyuz и Pechenia нравится это.
  26. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С того, что современные машины все такие +/- и пытаться в этом искать зерно, это как разбираться в сортах жигулевского пива. Чего сидеть и дуть щеки, когда можно и на новых телегах ехать близко к их пределу со всеми теми же рисками, только городской ландшафт не даст подъехать к этому пределу и ты скорее приедешь быстрее в столб или в таксиста.
     
    SuperDrummer, TREM и Harry_Poker нравится это.
  27. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    Регистрация:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Соглашусь, кстати, в случае когда у меня несколько машин в гараже, я какой-то период езжу на одной, потом мою ее и ставлю в гараж и езжу на другой, но если на всех нормальный накат, то быстрее вкатываешься и викенда вполне достаточно :) Но вот по пробкам ползать и искать парковку вообще ни на одной машине не в радость, поэтому стараюсь пропустить этот период наслаждения тру тачкой)))
     
    SIV, Hexus и k-works нравится это.
  28. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    любители тру подсобрались и газировали в лужу...
    https://auto.ru/cars/used/sale/ultima/gtr/1046704802-2450b8/ вот полное тру, все на тросиках и тягах, карбюратор, никаких мозгов и электроники, нет усилителей. Ничего нет, кроме мотора и коробки.
    Правда 99,9 % обителей форума на ней не то что ехать, внутрь залезть не смогут из-за брюха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tygarin, Митяй777, SuperDrummer и 3 другим нравится это.
  29. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знаю ребят, так они по Тбилиси на таком, только с LS7 ), катали.
    Хорошо ведет себя в городе говорят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ejislesa, Turok и Aptos нравится это.
  30. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Почему это каталИ?)) в городе отлично, но в горах много буксует... зимой приходится пересаживаться на полноприводную айфоноподобную ауди :D

    pic.jpeg


    Эх, чувствую парни нам всем влетит за флуд в этой ветке..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ambrosov, GT35R, Волк Серый и 11 другим нравится это.

Яндекс.Метрика