1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тру vs Не-тру

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Aptos, 3 янв 2017.

  1. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    А зачем он нужен, если есть 911 ГТ2?
     
  2. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    В твоем таком ответе я не сомневался)
    Видимо, выбор мал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Хочется новое или почти новое. Олдскул с современной начинкой, так сказать.
    Новый ГТ2 будет стоить далеко за 200 и его пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Motilev

    Motilev Живу я здесь

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    8,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо брать старый.
    1. Он быстрый и надежный
    2. Он на ркпп
    3. Он 911
    4. Он 100 проц инвест.
    5. Это лучший 911 из всех что были сделаны.

    Вайпер кайф, мне самому нравится. Я бы с удовольствием брал его у Степана покататься, если бы он его купил, как говорил на конфе три раза, что вот вот берет. Но что то пошло не так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged, Aptos и GT35R нравится это.
  5. Степан 200

    Степан 200 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    8,285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    надо на них поездить, тогда поймешь) Порше для узконаправленного кайфа-на треке или в случае с Г2 на шоссе.
    А американцы и там и там доставят фан
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Куда еще больше инвест.. вон по 200 штук тут продают.
    Со всем согласен, но в то же время, мозг просит что-то более свежее. Мак 570/540 юзал кто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    В Грузии были квоты на 991r? Как вариант еще новый гт3 или амг гтр. Думаю на гтр будет веселее..
     
  8. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Нет не было квот на Р-ки.
    Я как раз гт3 и хочу... гт3 вроде дают одну квоту на три страны (Грузия, Армения, Азербайджан) с условием, что в довесок дадут два каена.. центр не хочет тк у них свои каены не продаются, так что и гт3 тут теперь под сомнением. амг гтр не нравится((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Nur964

    Nur964 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Вайпер аср как вариант.
    Маков 570 в снг вроде нет. Мп4 12с видел пару
     
  10. Gony

    Gony Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2008
    Сообщения:
    1,962
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дзмао:hi: из фанкара я за вайпер, раз гт2 не хочешь,
    ну а если из нового то наверно да мак570 попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Aptos нравится это.
  11. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Горбачёв вчера запостил видео, как два оленя на корветах получили фан прямо в городе, на 60 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    TREM нравится это.
  12. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Так а что с ГТ2 не так? Ну всяко ж лучше, чем турбоэс на треке. И прикурить нормально даст гт3 по прямой. И еще в цене не падает как турбоэс. И дрочить его можно нормально - ничего не отвалится. И по городу, как понимаю будет комфортней вайпера аср (не уверен, но чет кажется).
    Как по мне - идеальная тачка.
     
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    200 евро видимо...
     
    СТР 252 нравится это.
  14. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    200 евро это тут, а в Европе 160-170 хорошие есть. Я понимаю всю крутость гт2, но ему скоро 10 лет, а олдскул у меня есть. Хочется нью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закажи новый 991 мк2 GTS на ручке . сил как в гт2 тоже на ручке тоже турбо . но только новый будет;)
     
    RUSO нравится это.
  16. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    GT3 991.2 на ручке и без крыла тогда уж, будет практически 991R
     
  17. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    991R,гт3 991.2 атмо!!!!
    991.2 GTS Турбо

    единственное у гтс 991.2 кузов не вайлд боди(((
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я понимаю, но не для всех это плюс. В остальном GTS в контексте обсуждения хуже GT3
     
  19. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    согласен что гт3 круче но обсуждалось ГТ2 а он как бы изначально турбо и сравнивать его с гт3 атмо не совсем правильно
     
  20. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Очень даже вайлд))) гтс шире обычной карреры
     
    Pinkykillaz и Aptos нравится это.
  21. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пойду учить матчасть))))):help:
     
    Aptos нравится это.
  22. Harry_Poker

    Harry_Poker sangre azul

    Регистрация:
    15 апр 2007
    Сообщения:
    2,011
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И английский заодно, вайлд)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged, Pinkykillaz, LALakers и ещё 1-му нравится это.
  23. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боюсь одновременно "нью", "тру" и "относительно бюджетно" – это нереалистично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  25. gtrman

    gtrman Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это как "быстро, дешево, качественно!" :thumbup:
    Нет в мире идеала, в этом и философия мироздания. Совместить идеалы практически невозможно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Aptos

    Aptos Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    414
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Бюджет 150+ это дешево и бюджетно? Ну пусть будет 200-250. Что от этого меняется?
    Нет идеального авто, это понятно. Но мы тут обсуждаем либо гт3, либо аср, либо мак 570..все они нью, тру и норм бюджет. Разве нет?
    Вопрос я задал, а есть ли еще какая-либо альтернатива. Или если нет, то что лучше. Гт2 огонь, кайф, секс, но он не входит нью и тру. Гтс - это нью и бюджет норм и на мех и с тюном будет круто, но гт3 сильно круче по драйву, уверен в этом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая тема. Мои полторы мысли в порядке оленьего флуда. =)


    Если машина может ехать близко к тому пределу, что позволяют законы физики - это тру машина. Машина - это инструмент. Как скальпель хирурга или меч самурая. Хороший инструмент - это прежде всего предельно понятный, простой и удобный инструмент - иначе ничего великого им не сотворишь. На пределе может ехать только предельно понятная машина, если машина брыкается, едет как топор и "хочет тебя убить", если с машиной приходится бороться, то быстро на такой машине невозможно ехать... ну либо быстро окажешься в канаве.

    Взять то же ралли, допустим "легендарную группу Б" и современный WRC. По оценкам спецов, даже современные R5 машины едут быстрее группы Б (а между прочим на некоторых допах R5-е догоняют даже "серийные" н-групповые субару и митсубиси! доказано Лукасом), а WRC вообще уезжает в космос. В первую очередь из-за того, что машина держится за дорогу (и гораздо лучше управляется и рулем и педалями, без всяких там "нажимаешь педаль газа, и две секунды ничего не происходит… а потом кто-то врезается в тебя сзади"). Если пилоту нужно между ёлок на скорости 180 с трамплина прыгать в закрытый поворот, то либо машина пилоту понятна и проста как свои пять пальцев и он с ней может сделать вообще всё что угодно в любой момент времени, либо он просто не будет прыгать. И поэтому там ручная поисковая синхронизированная коробка нахер никому не нужна. Она слишком медленная, она заставляет убрать левую ногу с тормоза... минус управляемость => минус скорость.
     
    #117 MMt, 21 апр 2017
    Последнее редактирование: 21 апр 2017
    ertt нравится это.
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это как минимум спорно ))). Тру-не тру блек придумали школьники, которые сами так и не смогли сформулировать, что это такое. Потому как с одной стороны они кричали, что основная идея трублека - это "абсолютная свобода мышления", "против стада" и "я художник я так вижу", а с другой всех под одну гребенку. Противоречие. Поэтому они так ни до чего и не договорились, что тру, а что не тру. А Димми Боргир классная группа ))).

    И с машинами тоже ни до чего не договорятся. Хотя идея та же самая - одни говорят, что чем злее и бестолковее ведро, тем больше тру, а другие хотят технического совершенства.


    Я лично вообще не понимаю, почему машинам мощнее 100 л.с. позволено передвигаться по дорогам общего пользования. Это какое-то ханжество и двойные стандарты, с одной стороны государства за безопасность и блабла, органичение скорости 50 километров час, 100 километров в час, курам на смех, а с другой стороны тачки по 500-600 лошадей разрешают выпускать на дороги общего пользования. Абсурд.

    Все машины на неперекрытых дорогах общего пользования должны быть малолитражками. А тру тачки должны быть в каркасе и для них должны перекрывать какие-нибудь интересные второстепенные дороги раз в неделю... В конце-концов, машина без дороги - это совершенно бестолковая вещь.
     
    Митяй777, TREM и SuperDrummer нравится это.
  29. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ваз 2106 со 75 лс не легко но разгонялась до 160 по спидометру ..... не важны силы важен мозг водителя)))
     
  30. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну тут вопрос, что именно нужно. Если чисто фан на треке, я бы вообще смотрел в сторону Тойоты ГТ86 с дохлым мотором в 200 сил и механикой. Поменять колёса на более широкие, поставить цепкую резину – и вперёд на трек, проходить повороты на ушах. Мощности у машины нет, поэтому каждый км/ч в апексе будет сказываться на времени круга. И скорость в повороте будет ненамного меньше, чем у GT3 в итоге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика