1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Туговат руль.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем kulibin1, 26 апр 2017.

  1. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Согласен, этими прмываниями не сделаешь старую машину новее. Новый насос надо :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    И все же, камрады, заявляю, что после удлинения пружинки, по результатам анализа нескольких дней, руль однозначно стал легче. Сейчас температура воздуха на улице держится ниже 10, и проблемс рулевым у меня не только не ощущается, но и оно у меня заметно легче, чем было. :thumbup:
    Попробую удлинить пружину ещё где нибудь мм. до 80,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лёгких путей не ищем?
    Поразительная черта, делать как угодно, но только не как советуют. :)
    И про "растягивание" предупредили, и про шайбу разжевали, даже номера деталей предложили..
    Но нет, мы сами с усами.
    Может всё же в этом кроется причина неудач и мытарств?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понятно что пружинка от мерина, понятно что 70мм. А номерок где? Если не жалко конечно. Намек понятен, но не до конца.
    Заранее спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #64 kulibin1, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  5. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ребят, ну поделитесь уж номерками клапана и пружины.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Антон, ну что за сарказм ???Какая шайбочка??? Она добавит длины 2-3 мм, и что это?? А больше низя, а то витки встретятся ))))) Технологию металлов вспоминаем...если нам нужна длина пружины 70 мм, значит растягиваем ее до 90, конечно она сядет обратно, но только до 70. Это так, обобщенно.
    Ну а что делать, если легкий путь не доступен )))) Sciros пропал, обещаных номерочков нету, я и в личку ему писал )))) Вон, парни тоже волнуются....или, что поступить как некоторые - БМВ в стойло и передвигаться на общественном транспорте ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Retro_grad

    Retro_grad Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Камрады!
    Нашел кто конкретную причину почему руль играет, иногда то одним пальцем крути, иногда (в жару) двумя руками с трудом.
    С уважением.
     
  8. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Понял. Короче растягиваю старую до 90мм примерно. Металл тоже устаёт, и закалка при длительном воздействии высоких температур(хотя для металла какая Т 100С, фигня) отпускается. Ну хоть на время поможет наверно. Попробую динамометром посмотреть усилие на старой пружине и на растянутой. Чтобы в дальнейшем знать отчего при поиске отталкиваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Удачи. Отпишись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто к чему пишу про усталость металла, в 2000-х на некоторых предприятиях "восстанавливали" пружины подвески путем растягивания. Помогало, машинка некоторое время стояла бодро, но пружины все-равно чересчур мягкими были. Ну и через некоторое время все-равно усаживались до старых размеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Если результат будет, хоть и не надолго - ты уже точно будешь знать, что заменой пружины ты решишь проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Простой пример.
    Была у меня авдотья а4 как то, низкая зараза, захотел поднять.
    Знаешь как сделал? Подложил под нижнюю чашку пружины задней стойки, внутреннюю обойму от ступичного подшипника, которая идеально села на колбу амортика.
    И казалось бы, стойка в сборе осталась прежней длинны за счёт штока амортика, но авто стало выше, причём даже больше чем на толщину шайбы. Не догадываешься почему?

    Растягивание уставшего металла ничего не даст, зачем себя обманывать и тратить на это время? Вот ей богу не пойму, этож на сколько не жаль своего времени и сил, что бы всё разобрав, выбрать самый бестолковый путь ? Сколько на шайбочку нужно было потратить времени??

    Ну пропал скирок, ничего, подождём. Чего горячку пороть? Я не спешу, 3 года езжу, не напрягало. Теперь понимаю что не зря я не морочился тогда с насосами, хотя как то мысли были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #72 Toss, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  13. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Пружинка: A0059937301
    Клапан: vw001valve
    Вот, пожалуйста )
     
    BMW200, GarisTomsk, EVROVAGONKA и 3 другим нравится это.
  14. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое человеческое спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Теперь только вопрос, на дизельном насосе такая же? :shock::confused:

    Закинул удочки в свой магазин, помочь не могут. Походу ток оригинал в мерседес центре

    По клапану вообще не понятно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #75 Toss, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  16. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    В клубе с:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    По клапану эксист предлагает сосать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Пружинку нашёл в мерседес центре, цена копьё, 3.45 европейских. Теперь только со своей бы разобраться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #77 Toss, 5 май 2017
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  18. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Блин, тоже в экзисте искал. Выдало, но 25 дней срок поставки и 560рэ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Естьь же еще поставщики.

    По поводу шланга могу сказать, что просто в конторе по ремонту делают не так, как надо. Мой в свое время делали без меня. А я и не придал значения... "Шланги - они и в Африке шланги". Так я думал.

    Родной рукав высокого давления на бмв сделан следующим образом:

    Шланг используется без металлического корда. Специально. Внутри находится пластиковая трубочка с отверстиями. Втулки посередине шланга не жиклеры вовсе. Эти втулки разделяют шланг на своеобразные камеры, через которые проходит пластиковая трубка.

    В РВД (рукав высокого давления) на е53 таких камер 4. Шланги сделаны раздувающимися. С синтетическим кордом внутри. Получается по итогу четырехкамерный гидродемпфер. Каждая камера которого настроена на гашения колебаний давления своей частоты.

    После замены шлангов у некоторых слышен шум. Это и есть пульсации давления.

    Клапан с большой пружинкой в насосе ГУР тоже не так прост. Этот клапан является пропорциональным. Но это только половина клапана. Вторая находится в гайке, которая откручивается большим
    ключем на 27. Это клапан производительности на оборотах. Жиклер под давлением потока масла перекрывает размер В и в районе 1500 оборотов закрывает до размера А. Если пружинка кончилась, размер А имеем даже при маленьком потоке масла. Руль туже всегда. Я его в руках вертел, однако так и не заметил его устройств. Всё внутри.

    Набросал пояснительную картинку. Вверху примерное устройство рукава в разрезе. Внизу примерное устройство клапана.

    Пропорциональный клапан - прецезионное устройство. Его нельзя шлифовать. Только менять, если есть задиры. Система гидравлики, при своей кажущейся простоте, весьма тонко настроенная система.

    И плещется в собственных отходах. Даже не стоит нормального фильтра в бачке. Сито не в счет. Оно не работает. Бурый цвет жижы у некоторых - аллюминиевая мелкодисперсная крошка. Не магнитится. Это продукт износа корпуса залотника в рейке, гидроцилиндра рейки, пропорционального клапана в насосе. Так-же есть и стальные крупинки. Это продукт износа шибера и самого золотника.
     

    Вложения:

    • 89.jpg
      89.jpg
      Размер файла:
      36.8 КБ
      Просмотров:
      168
    #79 sciroc, 6 май 2017
    Последнее редактирование: 6 май 2017
  20. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ну вот, все таки сделал я что планировал. Снял насос, разобрал его - на шибере конечно жуткая выработка. Дрелью и наждачкой стал выводить эту выработку. Сначала пытался четырехсотой, но она только гладит и быстро забивается. Взял тогда довольно крупную монолитную наждачку, намотал её на головку на 13, закрепил хомутом и таким вот импровизированные приспособлением довольно успешно вывел ямы. Потом уже по порядку наждачками Р400, потом Р600, Р1000, 1500 и 2000 довел чистоту. Вот только перпендикуляр все равно на глазок, но все же лучше чем было. На лопаточках заусенки подправил 400й наждачкой. Подложил ещё шайбу 2,5 мм. под пружину, длина пружины осталась 49 мм. Диаметр внутреннего овала шибера конечно стал больше, значит вылет лопаток увеличится, лишь бы не закусило, риск конечно, но терять уже нечего. Готов к покупке нового. Смотрите фото.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    N_Andrey_U нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Первые минуту, две насос издавал какие то непонятные звуки, типа стучит пока не прикачался Потом заработал нормально, рулится ещё легче. Проехал специально около 20 км. по трассе с хорошей скоростью от 180 до 200, остановился - на месте, на холостых снова так же туго рулится, но теперь еещё и гудит. Чуть подгазанешь, идеально легко рулится. Может все же не в насосе дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Заедает в открытом состоянии. Который вы шлифовали. В открытом состоянии руль тяжелеет. Когда его страгивает и он закрывается, руль легчает снова. Надо вам новый и убедится в том, что он легко ходит в корпусе. Там бывает выработка от него-же самого. Если ступенька есть, надо её убрать. 3000 шлифовальный кружочек из отдела малярных штук и двадцать минут работы мизинцем в этом колодце - и ступеньки не будет. И пружинку новую всё-таки рекомендую. И клапан новый. И колечко под трубку ГУР новое. И шибер от шнивы новый. И проверить затяжку рейки тоже. Есть же с трудом добытые номера. А руль легко не начнет крутиться, если нормально не сделать. Я бы на вашем месте пока не насиловал насос, а катался бы аккуратно до возможности приобрести необходимое/до прихода этих ЗЧ. А потом разом бы сделал всё нормально. И в конце замените еще бачёк гура на волговский, тот, что из белой пластмассы.
     
    N_Andrey_U, Toss и Чёрный Самурай нравится это.
  23. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А в чем преимущества белого волговского бачка ??? Можно поподробней?
    Зы. В моём насосе от того, что ротор ударялся лопатками об выработку, он уже немного болтается на своих шлицах, на оси. И видимо этим же самым подразбило гнезда одного из штифтов, фиксирующих шибер. Так что корпус тоже уже под замену.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Там пружинка?
     

    Вложения:

    • IMG_1414.JPG
      IMG_1414.JPG
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      263
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Там. Под большой "гайкой".
     
    Toss нравится это.
  26. sciroc

    sciroc Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2011
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бачек этот с нормальным фильтром.
     
  27. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заказал пружинку. Будет на этой неделе. Заменю и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А что стоит в обычном, родном бачке? Сетка или. .?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kulibin1

    kulibin1 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В обычном родном бачке у меня стоял фильтр. Поменял на феби тоже с фильтром. Фильтр виден, как масляный картридж маленький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вобщем, купил новый насос от шнивы. В выходные буду ставить. Не поленился, выкрутил клапан на новом насосе, смерял пружину - её длина 43,5 мм.))))) Выше я писал, что на моём старом насосе длина пружины 43,5 и я её растянул до 49. Сдаётся мне, что он уже стоит шнивовский, менять буду, посмотрю обязательно табличку на нем. Новая пружинка придёт не скоро, пока выточил проставочку под пружину 5 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика