Ремонтные действия производились с согласия автора? Если с согласия, то перспективы в победе в суде небольшие совсем.
Смотрите, главное в этой ситуации иметь все доказательства что дилер делал самовольный ремонт,то есть почему когда проводилась первая экспертиза дилер самовольно начал ремонт(ответ прост, что бы машина слетела с обмена) Что бы выиграть это дело надо иметь все доказательства незаконного ремонта со стороны дилера в момент экспертизы!!! Во вторых раньше при замене авто дилер направлял (бумагу на замену авто) центральному офису БМВ в россии (НЕ ДИЛЕР БМВ) и тот уже делал замену на новое авто и дилер выдавал авто,НО СЕЙЧАС БМВ УШЕЛ ИЗ РОССИИ И ПО ФАКТУ ВАШУ МАШЫНУ ОБСЛУЖИВАЕТ НЕ ОФ ДИЛЛЕР А ОБЫЧНЫЙ СЕРВИС С ЛОГО БМВ,и потом тоже были проблемы я лично помню 750 g11 поменяли, а владельцу в не официальном сервисе показали что на авто мотор восстановленный а не новый.Вот таких вот замен полно!!! Итог: если у вас есть все доказательства что дилер влезал туда с ремонтом в момент экспертизы то у вас есть шанс все это выиграть но дилер может подать апеляцию и дело может затянутся 1-2года а может и 3!!! были случаи. Айфоны тоже при поломки по гарантии в большинстве случаев ремонтирую или меняю на отремонтированный.
Ну если хочется бдсм за свои деньги то я не против, но машина это банальная железка, зачем такая что бы выносили мозг
Как я понял, проблема в том, что дилер сказал, что на новый замененный узел с турбинами и сажевым гарантия не распространяется. Походу поставили с авито, раз так пишут.
Ремонт был самовольным, без заказ наряда и до получения заключения специалиста. Главное - причина не установлена до настоящего момента, а доказательств устранения неисправности не представлено, соответственно.
в целом эта мобификация двигателя очевидно распространена менее всего, я вообще крайне редко по городу вижу такие авто
это нормальная история, 50д это лотерея, турбины могут развалиться на любом пробеге, скорее всего конструктивный недочёт в новой ревизии мотора с 4-мя турбинами. Такие случаи и на немецких форумах уже есть…. Продайте машину пока она в цене и купите любую другую модификацию (кроме 50i/60i) 30д, 40д, 40i. шансы вернуть авто уже призрачны, машину вам формально починили, пройдёт года 2 минимум, за это время авто сильно потеряет в цене и если проиграете, останетесь у разбитого корыта… Если бы не текущие события, то можно было бы бодаться но БМВ в России официально считайте уже нет…а дилер в суде скажет, что сделал всё, что мог и в рамках своих обязательств машину починили… единственное в чём дилер - не прав, гарантия по гарантийному ремонту на заменённые узлы всё же распространяется…не важно где он их взял, на складе БРТ или на Авито. П.С. А на основании чего вы требуете возврат авто? Они не уложились в какие-то сроки? Вы обратились за гарантийным ремонтом? В этом случае что и как чинить решает производитель или его законный представитель. Вам по факту авто починили, вы утверждаете что нет и остались скрытые гипотетические дефекты в самом моторе… Тогда и разбирайте его за свой счёт, делайте экспертизу и т.д. В текущей реальности любой вменяемый судья завернёт Вас, увы, там сотни дел где люди с машинами «не на ходу» судятся потому что нет возможности технической произвести им гарантийный ремонт… а у вас машина на ходу, ошибок нет…
А по другому быть не может, запрещён экспорт в Россию запчастей дороже 300 евро, как не трудно догадаться мотор и турбины от 50д сильно дороже… а БМВ прежде всего немецкая компания.
так это же их проблемы, юр. лицо экспортера есть, пусть несет ответственность! При грамотном адвокате в текущих реалиях вернет 2 цены авто (опять таки смотря как посчитанной) привезет себе новое авто из ЕС или Японии спокойно.
На основании чего сейчас импортёр должен менять авто? Машину починили, она на ходу, ошибок нет. Но в целом это фантастика, никто везти ничего не будет, вангую что денег на счетах БМВ Руслэнд Трейдинг тоже нет давно… вон гугл в РФ тоже на пару ярдов оштрафовали, только на счетах нули, вынести решение и исполнить его - это две разные задачи… Знаешь сколько я из судов решений на контрагентов собрал? А толку если у них нули на счетах и очередь кредиторов… Вся надежда тут только на дилера… если только с него что-то взять..
Смысл выяснять причину поломки? Главное, как дилер отработает. У меня хлопнула турбо на трассе на пробеге 38тыс. Как раз в марте 2022го кипиш в самом начале отправил в салон продавцу, с которым в дкп прописаны условия гарантии. В октябре забрал с новым мотором никаких «форточек» дилер(продавец) не искал. Сейчас уже 30к накатал, полет нормальный) Машина тоже 20го года. В городе есть еще одна такая же на ремонте. Проблема та же: распад турбины.