1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбина ВД разлетелась на 28 000 км, Х7 м50D

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем просто Мария, 23 дек 2022.

  1. Harlej

    Harlej Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сдвоенный турбина после 57 тысяч. Конец 21 года(
    Через неделю заберу из Автодома. В мучениях, что делать, сдать по трейд ин и взять… 40i?
    Лет 20 на дизелях, привыыык( хоть к гадалке иди
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  2. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    тоже вариант. После двух подряд 50d на него пересел, ни разу не пожалел. Хоть он и весит 100кг и с крашенными цилиндрами, характер взрослый, да ещё и при скромном аппетите.
     
  3. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    В клубе с:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как с надёжностью у 40i?
    У меня очемуто сложилось впечатление, что все современные бензиновые двс (начиная от киа и заканчивая представителями немецкой тройки) очень нежные, требовательные к маслу и топливу и страдают задирами
     
  4. Андрей Репницын

    В клубе с:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Те, у кого бензиновые двигатели, считают их очень надёжными. У кого дизеля, те так не считают. У владельцев электричек вообще своё мнение, как и у тех, кто передвигается на метро. Докапываться до истины придётся самому.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Доля, Maksimas и 4 другим нравится это.
  5. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40i убить очень сложно, издеваются все подряд разными стейджами. Очень надежный. Правда после 50д тупой с места кажется, даже жена матерится после трактора. 40д вполне неплох
     
    Деточкuн нравится это.
  7. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 50д тупой с места с его большим количеством турбин и порезанным моменте на первых передачах , да же 30д с места отклик лучше. У 40i одна турбина и быстрый отклик на педаль газа.
     
    angor33 нравится это.
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40i лучше отклик чем у 50д, ага )
    на бензине 40i после дизеля езжу перевожу настройки в спорт, и то хня какое то, давишь а он не едет только жужжит, бензин ходом хорош
     
    stratus и alexfad нравится это.
  9. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто субъективное восприятие и любовь к дизелю))
     
    angor33 нравится это.
  10. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть у человека есть релевантный опыт по обоим двигателям, но вы продолжаете топить за бензин?
    Ясно, понятно :D
     
  11. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только у одного человека может быть опыт?
     
  12. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы верил человеку, имеющему опыт обоих вариантов
    Я тоже ездил на б58. Как по мне-субъективно-такое же чмо, как н55. Лучше чем н54, это факт
     
  13. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сейчас 40д на чипе и 40i был на чипе , 50д тем более в кузове f15 как у Кости, вообще рядом не стоит с новым b58. Могу драги показать как едет 40i st2 , можем заезд устроить 50d и 40i если интересно, я в Москве живу.
     
    angor33 нравится это.
  14. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно ездили , раз такое мнение сложилось . Двигатель едет на свои силы при чем в стоке 40i X6 G06 со стоковым 50d X6 G06 до 160 км/ч нос в нос идут, хоть с ланча хоть без хотя на 60 сил и 250 момента меньше. Надёжность на высоте , потенциал тюнинга большой.[/QUOTE]
     
    angor33 нравится это.
  15. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    В клубе с:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, у меня сток
    Отлюбил чипы еще на этапе автоспорта, искренне считаю что на стоковой цпг это пробелы в технической грамотности владельца
    Без меня, короче. Мне доказывать ничего не нужно
     
  16. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доказательства не нужны , тогда и разговора нет. Релевантнуму опыту как вы писали или субьективным ощущениям не всегда нужно верить ;)
     
    angor33 нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты покажешь секунды с ланча, а я про ощущения и старт с места в повседневной езде. B58 очень хороший мотор, но он не дает такого старта как дизель и это норма даже для очень хорошего бензомотора. дизель в свою очередь мертвый со старта после быстрой электрички, того же zeekr001

    насчет b58 и 50д ф15. Могу тебе сказать имея оба на парковке, b58 на ст2 имеет столько же сил сколько n57s ст2, ~480. При этом момента у дизеля сильно больше и в городе он намного удобнее чем b58, несравнимо удобнее. У b58 есть превосходство только на трассе, ст2 на ст2 оно минимально тк сил одинаково. Основной профит от b58 раскрывается на ст3 и дальше, потенциал огромный. А сток на сток или ст2/ст2 дизель будет намного удобнее в городе, а b58 будет удобнее на трассе
    Даже glc63s на v8t мне меньше нравился в городе чем мой трактор, продал на фиг и не жалею, шестой год на 50д ст2, просто отличный мотор, альтернатив нет
    B57s g05 брать не стал тк много проблем с ним даже в стоке
     
    #77 Konstantin_X5, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
  18. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На драги 0-10 , 0-20 , 0-60 40i st2 показывает лучше результат без ланча , чем ваш 50d f15 st2 . Самое важно , когда заезжаешь на дороге 40i ст2 с 50d ст2 , опять же сразу уезжает 40i ходом , с места , накатом на любых скоростях и большой момент с кучей турбин не помогает. Вот по поводу ваших субъективных ощущений - я согласен, это всего лишь ощущения. И по поводу В57 согласен. Сомневаюсь , что у тебя 480 сил , есть график со стенда? 50д ст2 ф15 в дисциплине 100-200 мёртвый, для его надуманных 480 сил.
     
    #78 BMW&Porsche, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
    angor33 нравится это.
  19. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уже много раз задавал вопросы владельцам 40i х5 как он едет без ланча, 40i отклик на педаль лучше чем 50d f15.
    Сток 40i х5 g05 без ланча , едет 0-10, 0-20 интереснее чем 40d st2 f15 , что говорить про сток 50д ф15 .
    Почитай свои же комментарии https://www.drive2.ru/l/560465607972095242/
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,965
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «я тебе про Фому, ты мне про Ерёму» :)
    Ходом всё понятно, я про реакцию на педаль газа и старт с места. Это в секундах не измерить. Напр когда стоишь с левым поворотником и пропускаешь встречный поток, тебе нужно быстро повернуть нет той реакции как у трактора, немного невелирует когда акпп в спорт и режим езды в спорт но всё равно нет, и ездить «всё в спорте» не удобно тк мотор всегда на оборотах держится, не то

    Замеры со стенда есть у меня в бортжурнале, при этом - я никогда не пытался выйти на рекордные цифры динамики, в гонках не участвовал, штатные лимиты на коробке не трогал, Дизельбуст сделал щадящий для мотора и коробки вариант который уже 5 лет ездит без поломок и нареканий. Значит ты не видел хорошо сделанных n57s на ст2 раз такое пишешь, которые едут 4с 0-100 и из 12 100-200 на тяжелых будках ф15. И реакция на газ с места там такая какой никакому b58 даже не снилась. Есть b58 g05 на ст2 которые также едут 4 0-100 с ланча, но еще раз повторю - сам старт и ощущения реакции на газ у дизеля несравнимо лучше, на средних и высоких оборотах b58 едет без вопросов. это не компрессор с v8, не боготвори его, это просто крайне удачная модель турбобензина для не-джипов

    У b58 в городе преимуществ нет перед дизелем, разве что он тише и проще тк управление наддувом у N серии еще вакуумное и турбины 3 вместо 1. я специально купил жене g02 40i чтобы еще раз после 140ix пощупать этот мотор и понял что он не дает того что дает мой дизель, иначе уже давно бы купил g05 40i, никаких проблем.
     
    #80 Konstantin_X5, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
  21. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вот прямо противоположные ощущения от B58, до этого 10+ лет на дизелях на чипе и сейчас еще одна осталась. Бенз очень эластичный двигатель, в том числе с места никакого дискомфорта нет, управление тягой даже больше чем на дизеле нравится, педаль приходится "гладить".

    И это на тяжелом X6, ранее еще читал Ваши сообщения что для тяжелой он не подходит, вот решил проверить. Да, отклик послабее чем на 540 st1, но я еще и чип не сделал (планирую st2).

    А тише он ощутимо, когда пересаживаюсь на дизель сильно заметно.
    У дизеля только расход меньше на пару литров, других преимуществ не вижу. А учитывая что я живу за городом, то 10 км по 2-х полосной трассе каждый день у бензина вот прям сильно лучше выглядят )
     
    BMW&Porsche нравится это.
  22. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт с места в секундах не измерить)) Когда нужно будет резко ускорится у 40i это получится лучше. У тебя ощущения любимой дизельной машины , а не реакция на педаль)) 50d был не плох в прошлом , например для кузова е70. Видел и катался с заряженными 50д в ф кузове и поэтому говорю , что едут они плохо , тот же 40д ф15 ст2 с доработанным впуском и кульком вагнер 100-200 из 12 сек выезжает с мощностью 440 сил. Странные 480 сил и 900 момента на 50д ст2 , эффективности нет. В58 х5 на хорошем ст2 на своем железе из 4 сек выезжает 0-100 и 100-200 из 11 сек и этой машине уже 4 года , проблем нет совсем. Сколько людей тебе уже писали, которые сами на дизелях тюненых раньше катались и пересели на Х5/6 40i , что прекрасно едет 40i на тяжелой машине и да же интереснее дизеля - ты все на своём и принять это не можешь ))))
     
    angor33 нравится это.
  23. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас дизель примерно на 7 руб дороже , чем бенз, то и преимущества расхода топлива нет.

    Взяли новый Х6?
     
    #83 BMW&Porsche, 10 дек 2023
    Последнее редактирование: 10 дек 2023
  24. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Взял трехлетку из Германии на проф подвеске, на новые ценник не гуманный ((
     
    vic1976 нравится это.
  25. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    В клубе с:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю) подвеска то что нужно, помню в прошлый раз обмануть хотели, думаю в этот раз все норм получилось. Цена на новый понятно, если не секрет - сколько в деревянных вышло с логистикой до Белгорода ?
     
  26. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    И вроде как бак на дизеле меньше, если авто с мочевиной.

    P.S. По стоимости ответил в лс
     
    BMW&Porsche нравится это.
  27. _p@triot_

    _p@triot_ Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Какой у Вас расход выходит?
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет после М57 надежных моторов
    Не нужно это производителю
    N57 B57 достаточно надежны для Европы.
    А на божественном м57 я маслаю и маслаю как на паровозе))
    Ток коробки новые подкидывай))))
     
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    В клубе с:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что для вас надежность? Все моторы у бмв выхаживают 300 влегкую
     

Яндекс.Метрика