1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбина ВД разлетелась на 28 000 км, Х7 м50D

Тема в разделе "BMW X7", создана пользователем просто Мария, 23 дек 2022.

  1. Harlej

    Harlej Новичок

    Регистрация:
    4 дек 2023
    Сообщения:
    1
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сдвоенный турбина после 57 тысяч. Конец 21 года(
    Через неделю заберу из Автодома. В мучениях, что делать, сдать по трейд ин и взять… 40i?
    Лет 20 на дизелях, привыыык( хоть к гадалке иди
     
    Konstantin_X5 нравится это.
  2. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    тоже вариант. После двух подряд 50d на него пересел, ни разу не пожалел. Хоть он и весит 100кг и с крашенными цилиндрами, характер взрослый, да ещё и при скромном аппетите.
     
  3. Деточкuн

    Деточкuн Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2020
    Сообщения:
    366
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А как с надёжностью у 40i?
    У меня очемуто сложилось впечатление, что все современные бензиновые двс (начиная от киа и заканчивая представителями немецкой тройки) очень нежные, требовательные к маслу и топливу и страдают задирами
     
  4. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Те, у кого бензиновые двигатели, считают их очень надёжными. У кого дизеля, те так не считают. У владельцев электричек вообще своё мнение, как и у тех, кто передвигается на метро. Докапываться до истины придётся самому.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, Доля, Maksimas и 4 другим нравится это.
  5. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  6. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40i убить очень сложно, издеваются все подряд разными стейджами. Очень надежный. Правда после 50д тупой с места кажется, даже жена матерится после трактора. 40д вполне неплох
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Деточкuн нравится это.
  7. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это 50д тупой с места с его большим количеством турбин и порезанным моменте на первых передачах , да же 30д с места отклик лучше. У 40i одна турбина и быстрый отклик на педаль газа.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    40i лучше отклик чем у 50д, ага )
    на бензине 40i после дизеля езжу перевожу настройки в спорт, и то хня какое то, давишь а он не едет только жужжит, бензин ходом хорош
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alexfad нравится это.
  9. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это просто субъективное восприятие и любовь к дизелю))
     
  10. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То есть у человека есть релевантный опыт по обоим двигателям, но вы продолжаете топить за бензин?
    Ясно, понятно :D
     
  11. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    только у одного человека может быть опыт?
     
  12. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы верил человеку, имеющему опыт обоих вариантов
    Я тоже ездил на б58. Как по мне-субъективно-такое же чмо, как н55. Лучше чем н54, это факт
     
  13. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сейчас 40д на чипе и 40i был на чипе , 50д тем более в кузове f15 как у Кости, вообще рядом не стоит с новым b58. Могу драги показать как едет 40i st2 , можем заезд устроить 50d и 40i если интересно, я в Москве живу.
     
  14. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно ездили , раз такое мнение сложилось . Двигатель едет на свои силы при чем в стоке 40i X6 G06 со стоковым 50d X6 G06 до 160 км/ч нос в нос идут, хоть с ланча хоть без хотя на 60 сил и 250 момента меньше. Надёжность на высоте , потенциал тюнинга большой.[/QUOTE]
     
  15. Serega_krsk

    Serega_krsk Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    1,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, у меня сток
    Отлюбил чипы еще на этапе автоспорта, искренне считаю что на стоковой цпг это пробелы в технической грамотности владельца
    Без меня, короче. Мне доказывать ничего не нужно
     
  16. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доказательства не нужны , тогда и разговора нет. Релевантнуму опыту как вы писали или субьективным ощущениям не всегда нужно верить ;)
     
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты покажешь секунды с ланча, а я про ощущения и старт с места в повседневной езде. B58 очень хороший мотор, но он не дает такого старта как дизель и это норма даже для очень хорошего бензомотора. дизель в свою очередь мертвый со старта после быстрой электрички, того же zeekr001

    насчет b58 и 50д ф15. Могу тебе сказать имея оба на парковке, b58 на ст2 имеет столько же сил сколько n57s ст2, ~480. При этом момента у дизеля сильно больше и в городе он намного удобнее чем b58, несравнимо удобнее. У b58 есть превосходство только на трассе, ст2 на ст2 оно минимально тк сил одинаково. Основной профит от b58 раскрывается на ст3 и дальше, потенциал огромный. А сток на сток или ст2/ст2 дизель будет намного удобнее в городе, а b58 будет удобнее на трассе
    Даже glc63s на v8t мне меньше нравился в городе чем мой трактор, продал на фиг и не жалею, шестой год на 50д ст2, просто отличный мотор, альтернатив нет
    B57s g05 брать не стал тк много проблем с ним даже в стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #77 Konstantin_X5, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
  18. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На драги 0-10 , 0-20 , 0-60 40i st2 показывает лучше результат без ланча , чем ваш 50d f15 st2 . Самое важно , когда заезжаешь на дороге 40i ст2 с 50d ст2 , опять же сразу уезжает 40i ходом , с места , накатом на любых скоростях и большой момент с кучей турбин не помогает. Вот по поводу ваших субъективных ощущений - я согласен, это всего лишь ощущения. И по поводу В57 согласен. Сомневаюсь , что у тебя 480 сил , есть график со стенда? 50д ст2 ф15 в дисциплине 100-200 мёртвый, для его надуманных 480 сил.
     
    #78 BMW&Porsche, 8 дек 2023
    Последнее редактирование: 8 дек 2023
  19. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты уже много раз задавал вопросы владельцам 40i х5 как он едет без ланча, 40i отклик на педаль лучше чем 50d f15.
    Сток 40i х5 g05 без ланча , едет 0-10, 0-20 интереснее чем 40d st2 f15 , что говорить про сток 50д ф15 .
    Почитай свои же комментарии https://www.drive2.ru/l/560465607972095242/
     
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «я тебе про Фому, ты мне про Ерёму» :)
    Ходом всё понятно, я про реакцию на педаль газа и старт с места. Это в секундах не измерить. Напр когда стоишь с левым поворотником и пропускаешь встречный поток, тебе нужно быстро повернуть нет той реакции как у трактора, немного невелирует когда акпп в спорт и режим езды в спорт но всё равно нет, и ездить «всё в спорте» не удобно тк мотор всегда на оборотах держится, не то

    Замеры со стенда есть у меня в бортжурнале, при этом - я никогда не пытался выйти на рекордные цифры динамики, в гонках не участвовал, штатные лимиты на коробке не трогал, Дизельбуст сделал щадящий для мотора и коробки вариант который уже 5 лет ездит без поломок и нареканий. Значит ты не видел хорошо сделанных n57s на ст2 раз такое пишешь, которые едут 4с 0-100 и из 12 100-200 на тяжелых будках ф15. И реакция на газ с места там такая какой никакому b58 даже не снилась. Есть b58 g05 на ст2 которые также едут 4 0-100 с ланча, но еще раз повторю - сам старт и ощущения реакции на газ у дизеля несравнимо лучше, на средних и высоких оборотах b58 едет без вопросов. это не компрессор с v8, не боготвори его, это просто крайне удачная модель турбобензина для не-джипов

    У b58 в городе преимуществ нет перед дизелем, разве что он тише и проще тк управление наддувом у N серии еще вакуумное и турбины 3 вместо 1. я специально купил жене g02 40i чтобы еще раз после 140ix пощупать этот мотор и понял что он не дает того что дает мой дизель, иначе уже давно бы купил g05 40i, никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #80 Konstantin_X5, 9 дек 2023
    Последнее редактирование: 9 дек 2023
  21. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вот прямо противоположные ощущения от B58, до этого 10+ лет на дизелях на чипе и сейчас еще одна осталась. Бенз очень эластичный двигатель, в том числе с места никакого дискомфорта нет, управление тягой даже больше чем на дизеле нравится, педаль приходится "гладить".

    И это на тяжелом X6, ранее еще читал Ваши сообщения что для тяжелой он не подходит, вот решил проверить. Да, отклик послабее чем на 540 st1, но я еще и чип не сделал (планирую st2).

    А тише он ощутимо, когда пересаживаюсь на дизель сильно заметно.
    У дизеля только расход меньше на пару литров, других преимуществ не вижу. А учитывая что я живу за городом, то 10 км по 2-х полосной трассе каждый день у бензина вот прям сильно лучше выглядят )
     
    BMW&Porsche нравится это.
  22. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Старт с места в секундах не измерить)) Когда нужно будет резко ускорится у 40i это получится лучше. У тебя ощущения любимой дизельной машины , а не реакция на педаль)) 50d был не плох в прошлом , например для кузова е70. Видел и катался с заряженными 50д в ф кузове и поэтому говорю , что едут они плохо , тот же 40д ф15 ст2 с доработанным впуском и кульком вагнер 100-200 из 12 сек выезжает с мощностью 440 сил. Странные 480 сил и 900 момента на 50д ст2 , эффективности нет. В58 х5 на хорошем ст2 на своем железе из 4 сек выезжает 0-100 и 100-200 из 11 сек и этой машине уже 4 года , проблем нет совсем. Сколько людей тебе уже писали, которые сами на дизелях тюненых раньше катались и пересели на Х5/6 40i , что прекрасно едет 40i на тяжелой машине и да же интереснее дизеля - ты все на своём и принять это не можешь ))))
     
  23. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас дизель примерно на 7 руб дороже , чем бенз, то и преимущества расхода топлива нет.

    Взяли новый Х6?
     
    #83 BMW&Porsche, 10 дек 2023
    Последнее редактирование: 10 дек 2023
  24. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Взял трехлетку из Германии на проф подвеске, на новые ценник не гуманный ((
     
    vic1976 нравится это.
  25. BMW&Porsche

    BMW&Porsche Завсегдатай

    Регистрация:
    13 дек 2017
    Сообщения:
    867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю) подвеска то что нужно, помню в прошлый раз обмануть хотели, думаю в этот раз все норм получилось. Цена на новый понятно, если не секрет - сколько в деревянных вышло с логистикой до Белгорода ?
     
  26. Stingray

    Stingray Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    И вроде как бак на дизеле меньше, если авто с мочевиной.

    P.S. По стоимости ответил в лс
     
    BMW&Porsche нравится это.
  27. _p@triot_

    _p@triot_ Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2021
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Какой у Вас расход выходит?
     
  28. tribal

    tribal Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет после М57 надежных моторов
    Не нужно это производителю
    N57 B57 достаточно надежны для Европы.
    А на божественном м57 я маслаю и маслаю как на паровозе))
    Ток коробки новые подкидывай))))
     
  29. Dmitriy_N

    Dmitriy_N Абориген

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    3,081
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
  30. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что для вас надежность? Все моторы у бмв выхаживают 300 влегкую
     

Яндекс.Метрика