1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    n20 интересный двигатель, ничего плохого не слышал про него;)
     
  2. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    согласен на 100%:D:help:...где такой купить?:Dда еще бы механику!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    ДэТэшка-стопроцентно пожланию.:thumbup:...
     
  4. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    точняк!А на резиновом ходу есть?Просто я по асфальту много езжу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    И не услышишь.БэМэВэ-не "народный авто".Не отработанным технологиям места нет.
     
  6. Чернышов Вова

    Чернышов Вова Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    770
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бурятия респ.
    Т-25...Не такой злой,конечно. "Тошнить" -самое то. :thumbup:.
     
  7. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    поискал:hi: вот замеры с диностенда 330i
    [​IMG]

    и 335i
    [​IMG]
     
  8. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Графики, это хорошо...
    По N20 много нареканий - можно почитать ветку владельцев.
    Ну, и сложности у 335 с турбинами и ТНВД.

    Так, что... Я за атмо. Мне он понятней и привычней. Но я очень консервативен.
     
  9. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сила в простоте! Не понятно только почему двигатель Ванкеля не надежен.
    Даже Маздовский. Он прост, как 5 копеек! ДВС намного сложнее устроен!
     
  10. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно атмо лучше причем гораздо, засилье турбо везде и всюду - это копроэкономика увы, но а на самом деле двс сейчас на пике еще несколько лет и все начнуи их вытеснять электромоторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1.Также делал,но с Камаро!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    с чего взяли что турбо экономичнее? В свое время ездил на аккорд 7 2.0 атмо 155 сил, ездил так сказать активно средний расход был 11-12 литров , сейчас катаю шкода турбо 1.8 152 силы-расход14-15,экономичнее только когда едешь до 80 км/ч и не крутишь. эвох вообще расход 23-25. Турбо экономичнее только 1.2 да 1.4 и то из-за объема,а чтоб камаз по трассе хоть как то могли обогнать вот и прикрутили им эту турбу в ущерб ресурсу.
    новая 528 кто скажет расход на надутой двушке при активной езде на ее силы? И возьмите атмо мотор такой мощности большего объема и увидите экономию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Klementovich

    Klementovich Участник тусовки

    В клубе с:
    20 июл 2013
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    А где об этом можно почитать? Сам стою перед выбором новой тройки ф30 - дизельный n47 или бензинка n20. Пока склоняюсь к n20 - дешевле на 50 тысяч, о проблемах ничего не нашел в отличии от дизеля, да и пробеги у меня маленькие. Что не так с n20?
     
  14. Chef_Sergey

    Chef_Sergey Абориген

    В клубе с:
    19 окт 2011
    Сообщения:
    3,289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А куда их первыми стали ставить? По-моему на Х1.
    Вот и курите эту ветку, здесь на форуме!
     
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Это не помоему, это действительно так. Весь смысл турбины в том и заключается, чтобы независимо от оборотов двигателя загнать в цилиндр побольше топлива с воздухом, чтобы при сгорании получить больше энергии, которая выражается в виде крутящего момента. Обычный же атмо мотор настроен на определенное количество оборотов, при котором он всасывает максимальное количество воздуха с топливом и это количество ограничено обьемом. То есть турбо двигатель например обьемом два литра сжигает за один цикл столько же топлива как атмосферный 3 литра и количество топлива сожженного за один цикл зависит только от оборотов турбины. Т.е регулируя обороты турбины можно играть крутящим моментом. Для этого щас применяют или турбину с регулируемой геометрией лопаток и или ставят две турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    После того как прокатитесь на турбо, вы поймете как заблуждались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вот это вообще пздец. Вы про динамику напишите, нефиг народ в заблуждение вводить. И кто вам сказал, что турба 1.2 и 1.4 экономичные. Про 1.2 не скажу, но гольф 1.4 жрет как 2.0 атмо, но едет поинтереснее на низах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 1gen

    1gen Живу я здесь

    В клубе с:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбо- это клево! Быстрый подхват, мощь, при легком (по весу) моторе.
    У меня был турбо- правда, дизель,- одни положительные эмоции!

    Но если во главу угла ставить фразу "на каждый день"-
    то атмо предпочтительней- просто в силу большей надежности.

    Сейчас езжу на овощном 1.6 атмо- еще овощнее, чем 116Е81, которая была у меня несколько лет назад и где-то тут на форуме продолжает ездить)-
    Да, грустно, но и задачи которые перед ней стоят, выполняет на 100%- езда попробкам на 6-ти ступенчатом автомате скучна но не утомительна- в отличие от турбодизеля, который провоцировал на отжиг и не давал расслабиться))
     
  19. Alexei970

    Alexei970 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Динамика динамикой, есть еще понятие эластичность мотора. У меня много авто было и в данный момент владею эвох на ручке, суперб 1.8 автомат и Х3 2.0 дизель. При примерно одинаковой мощности динамика боле менее ровная, только объем мотора турбо меньше. Да и вообще для повседневной езды самые лучшие впечатления от атмо мотора 2.4 в плане расхода, динамики и неприхотливости. Не может 1.4 ехать интереснее на низах чем 2.0, это заслуга не мотора, а передаточных чисел коробки. Под эти маленькие турбожужжалки и коробки соответствующие подбирают. Если , что и был ситроен с 1.4 95 сил, так с низов он пулял на первой, второй передаче нормально, а на трассе при 140 тахометр "заканчивался", образно говоря
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    :facepalm: Крутящий момент 1.4 у голфа который 122 лошади составляет 200 ньютонметров в диапазоне 1500-4000 оборотов. Для примера крутящий момент двигателя 2.0 мазда, который в этом классе считается достаточно шустрым, составляет на пике в районе 3500 оборотов 185 ньютонов, а уж на 1500 оборотах там тягой и не пахнет, несмотря на обьем 2 литра.

    Пс. Предлагаю слезть наконец с БТРа, немножко почитать в инете, потом сходить на пару тройку тест драйвов для сравнения и публично признать на форуме, что вы заблудшая душа,наконец то вставшая на путь истины:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот и нет, не так. Атмо имеет шире полку крутящего момента, чем турбо, всегда. Посмотри любые замеры со стенда обоих моторов, это видно. Турбина засчет давления увеличивает момент и мощность, но это достигается в более узком диапазоне оборотов, ну не может она создавать ровную широкую полку момента, никак, чудес не бывает. Как пример я привел графики. У турбо всегда прослеживается пик крутящего момента.

    Если бы все было так, как ты пишешь, то зачем вообще нужны были бы атмосферные моторы? ставили бы везде турбо и все были бы счастливы:)
     
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    боюсь но турбо у меня было раньше чем у тебя вообще машина :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    И какая турбо тачка была у Вас в 1998 году:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    у меня был сааб 9000 аэро в 94 м году , я был король дорог в те времена на ней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Хватит уж доказывать, что белое это черное. Белое это белое, почитайте, ща море инфы на эту тему. Турбо мотор более сложен и дорог чем атмо, но так как технологии не стоят на месте мы имеем, то что все передовые марки стали использовать турбо. Концерны мерс и бмв держались до последнего за свои рядные атмо шестерки, которые при работе своей не создают вибраций, один фиг отказались в пользу турбо четверок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Боюсь, что двигатель Сааба даже если он был турбо, достаточно сильно отличался от современного турбо Бмв или Фольца. Тогда о регулируемой геометрии турбин и не слышал никто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сложность мотора понятие относительное, если взять многодроссельный атмо S62 с даблваносами на каждую голову -то я даже на вскидку не припомню сложнее турбомотора , а ему -то уже 15 лет как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну так приведи пример замера турбо, где максимальный момент достигается в широком диапазоне оборотов. А то только слова

    турбомотор не настолько уж сложен, чтобы только в последнее время начинать его ставить поголовно. И вряд ли щас его начали везде ставить потому что наконец научились его делать. Тут видимо много факторов - в том чиле и экологические нормы..
     
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну хорошо у Е70 35ай 2011 год какой мотор- то сложный Н55 ый , так вот атмосферный мотор 273й на моем гл мне нравится гораздо больше своим раскрытием мощности, реакцией и адекватностью чем супер современный турбо. И даже Н62ой мне нравится меньше на Е70, да он быстрее , но в нем нет той кроткости как у атмосферника, у него все равно чертов лаг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Турбина это механизм детали, которой выполнены с претензциозной точностью, которые раньше были дороги в массовом производстве, так же как и поршни для турбо мотора более сложны и дороги. Сделать большое кол-во дросселей было сделать проще я так понимаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика