1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    В посте номер 50 я привел характеристики турбо 1.4 от фолькса.
    Турбо мотор на самом деле не такой сложный, но детали его немножко из других материалов, кроме того обороты турбины достигают 150000 в мин. Там требуются особые точность и материалы. Кроме этого так называемая турбояма была существенной проблемой. Все это ограничивало широкое применение турбо моторов. Но производство и наука не стоит на месте, в результате имеем, что 316 ф30 имеет динамику лучшую чем у 320 е90, обладая при этом большим крутящим моментом и лучшей эластичностью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я не знаю такой характеристики двигателя, под названием "кроткость":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Завтра поищу графики фолькса, интересно стало)) щас с телефона неудобно
     
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если бы - это было так просто -то на 98ой год в своем классе не только м5 имел бы такой мотор, но увы он был единственный и неповторимый.
    То что индустрия не стоит на месте - это факт турбины сейчас хватают уже с 1500 оборотов и даже ниже , но - это не холостой ход все равно, какая бы не была турбина а с холостых она не везет и - это большой минус для меня во всяком случае. А атмо везет с холосты и его ход адекватен перемещению педали, на турбо характре вообще линейный после того как мотор вышел из турбоямы и на бусте повез он везет одинаково у него нет такого тонкого раскрытия как в атме - ездить конечно можно но до лучших представителей атмы никакой турбо никогда не прийдет физика не даст.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже многого еще чего не знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Откуда миф о ненадежности турбодвигателей????Дизель турбо надежный же, так почему же турбобенз не надежный...хватит писать бред, единственное что на пробегах 150т.км турбину нужно менять и все, но не все до этого доезжают, не у все на этом пробеге менять и к тому же разница на топливе это компенсирует!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы на механике ездите, зачем вам тяга с 800 оборотов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на механике к сожалению уже давно не езжу, надо как-то уже возвращаться в лоно "правильных" машин и купить себе реальный тру

    Мне нужна не тяга с 800 мне нужен характер, различия я описал выше, увы
    копроэкономика все больше и больше поглощает автопром навязывая барахло и матерые атомобили уже почти исчезли, но - это не все поймут и осознают равно как и много чего другого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    У меня отец до сих пор мне рассказывает, какой же классный был двигатель у явы 350 ( старушки) , а лучше него был только иж 49 со своим характерным бурчанием. Когда я ему показывал свой предыдущий мотоцикл хонда сбр600, который нихрена не тянет до 6000 об, раскручивается до 15000, на первой передаче разгоняется до 127 км/ч, при этом воет как пылесос, он сказал, что ява один хер лучше была. Каждому свое, но прогресс есть прогресс:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы про Теслу в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У дизеля принципиально другое устройство двигателя, он не такой оборотистый и не такой "горячий". Так что турбобензин и турбодизель не совсем корректно сравнивать
     
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Твой пассаж в сторону явы не к месту, я о различиях в характерах моторов вообще -то.
    Если ты о мотоциклах еще хочешь порассуждать не вопрос, твой цбр крутящийся до 15 - это хорошо и , что он тебе очень нравится тоже хорошо молодец, но он бессмыслен, а почему да потому., что поробуй 1,2 бмв боксер и как говорится почувствуй удовольствие -то наконец от мотоцикла а не еб...ю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да продал я его, суть не в этом, а в том, кто к чему привык. Почитайте про Теслу, если не в курсе, в ветке др марки, тема в топе постоянно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачем мне читать про теслу , я ее в живую посмотрел, салон ужасен и неудобен, а как продукт в общем конечно же прорывной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Дизель и бензин принципиально отдичаются только принципом воспламенения топлива. Насчет "горячести" поробуйте прокатится на дизеле от Бмв с двумя турбинами, едет достаточно горячо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Я имел ввиду как люди пишут, про то как она едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    едет она конечно сильно 300+ кв не могут не ехать, но как машина еще сырая надо ждать улучшейний, я в тех сидениях не смогу долго проехать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я имел в виду температуру в камере сгорания
     
  19. Хоттабыч

    Хоттабыч Живу я здесь

    В клубе с:
    8 окт 2011
    Сообщения:
    8,958
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турба рулит, особенно V8
     
  20. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Турбо без вариантов. Атмосфера это уже вчерашний день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Парни гле вы были, я тут один запарился просвещением заниматься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Будь скромнее, на просветителя ты не тянешь увы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Да ладно, в начале темы человек тут свято верил, что у атмо полка момента широкая, а у турбы вообще ее нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я не говорил, что у турбо ее нет))) я говорил и говорю, что она уже, чем у атмо! Надо внимательней читать)) просветитель должен это понимать))

    И я ни разу не утверждал, что что-то лучше, что-то хуже, каждому свое
     
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Уже ? Очень интересно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну и бреда понаписал автор темы.......:facepalm:
    У турбо всегда была шире полка максимального момента, N55 имеет 400нм от 1200 до 5000об/мин. Сравни саму кривую момента где и сколько максимума на подобном атмо N52, абсолютные цифры отбрось.
    Отличие турбо от атмо только в степени сжатия. Виртуальным теоретикам посоветую разобрать хотя по одному турбо и атмомотору и сравнить. Есть моторы на одном блоке, с одной головой, одни шатуны и колено, но разные поршня, где в дне только меньше вытеснителя или больше лужа. Тепловая нагрузка на выпуск если и чуть больше у турбо, то не намного. Но у них есть кулеры, а каты и в атмо и турбо являются дополнительной печкой.
    Турбо по сложности дополнительно имеет турбокомпрессор и кулер, в остальном все может быть наоборот. Скажем так, есть и атмо навороченные по бошке, с ваносами, без дросселей вообще, хитрыми приводами грм, сухим картером, так что о сложности без обсуждения конкретных моторов глупо обсуждать.
    И у турбо в теории выше КПД, при равной отдачи мотор будет чуть экономичнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну опровергни)) я привел два графика, которые подтверждают мои слова, да и не может впринципе турбина работать в широком диапазоне оборотов..
     
  28. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Кому надо сравнит графики момента и мощности, а потом сходит на тест драйв того и того, благо с этим проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Основное отличие турбо моторов как раз в том, что момент у него раньше и дольше. Я про бензиновые турбы. Атмосферный мотор проигрывает в переменных режимах. Турбы пошли массово в связи с экологией и экономией топлива, потому что чем выше момент и ровнее характеристика, тем проще это соблюсти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. kolka87

    kolka87 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2012
    Сообщения:
    212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да вот ни разу не видел ровного момента у турбо...
     

Яндекс.Метрика