1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Турбо vs атмо

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем kolka87, 29 ноя 2013.

?

Турбо или атмо

  1. Турбо

    47.9%
  2. Атмо

    46.5%
  3. Не думал/все-равно

    5.6%
  1. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не получится повторить. Но в целом так можно было сделать, ведь объем турбомотора это функция от давления. Про впрыск написал выше, не очень он хорош, и мотор с таким впрыском работает как мотоциклетный, особенно если в нем кастрол -) Кстати, описанную проблему про дует \ не дует решит электрическая турбина. Есть ведь еще момент, турба разжата, и в близком к атмосферному режиму работы такой мотор даст меньше момента.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И все равно я бы предпочел атмосферник большего объема, ну нет в этой турбопорнографии души и все. Сегодня есть все технологии для того чтобы сделать атму на уровне турбы, просто + литраж и все решается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Даже не знал, что инженеры Бмв нихрена не парят в моторах.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы молодой человек инженера -то от маркетолога отличаете надеюсь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К сожалению не впишутся они в экологию никак. Да, принципиально можно так сделать. Да что далеко ходить, М73 5.4 литра 326 сил. Ехать начинает на 2-х тонной е38 с 1500 оборотов, на 2500 - 3000 досаточно интенсиваная езда с обгонами, 4000 - взлет )))

    ЗЫ

    Был вазовский мотор, 1.8, строили в КМС, там применили равнодлинный впускной коллектор. В итоге получилось, что мотор винтился в 7000, а характеристика очень было похожа на ваговскую турбу 1.8 )) Так то )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Неа, зачем мне это нужно:shock: я отличаю турбо от не турбо, а еще андроид от яблока. :facepalm: куда уж мне кролику неокрепшему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Турбу не из за экологии стали применять. Японцы и корейцы как то вписываются же в нормы токсичности. Американцы тоже как то без турбо моторов живут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну почему они не впишутся? Просто не надо с атмы выжимать больше 100 сил с литра, вот Н55 306 выдает , вот я вижу атмоа-льтернативу рядник 3,9 - 4 литра тоже 306 сил все - это был бы идеальный мотор легче чем н55 проще, с тем же моментом ну короче я не убедился где турбо в такой ситуации мог бы быть лучше такого мотора в теории конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У них моторов нормальных нет.

    Под экологию придется прилично зажать реакцию, вырастит расход. Вы сейчас приводите семейство N моторов, это как раз и была попытка выжать все из атмосферника. Опять же соль в наполнении, хуже оно и все тут. Хуже наполнение, значит отдача меньше, контролировать горение сложнее и тд.

    Количество сил с литра в турбе не играет большой роли, просто технология дает возможность выдавать разную мощность без серьезного изменения конструктива. Вот по этому 520 2.0 184лс 528 2.0 - 245лс, а будет потом еще больше. Одна из причин, по которой не смотрю на е60. N52 не интересен, n62 под налог и не экономичен. Турба даст и динамику и нормальную экономичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вопрос не в том, что у американцев нормальных моторов нет, а то что они вписываются в нормы токсичности без турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    М73 тот самый случай, когда силы урезали в пользу моментной характерисики. Классный мотор.

    Значит не вписываются по экономичности, эластичности и прочему. Чудес не бывает. Турбо не от хорошей жизни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Я же о н55 ом он турбо , я не про н 52 или 53. Кстати раз ты напомнил тот
    же н 53 идеален 3.0 л 272 сил и он вроде еще делается и нормы выхлопа там очень низки как и расход, почему нельзя по такому принципу сделать 3.9 ? Чисто даже на глаз видно , что расход будет не больше Н55го , а про характер и говорить нечего - это был бы отличник на фоне турбонаркомана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    3.0 272 не делают, вместо него турбо 3.0 306лс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Следующие нормы он потянет, как думаете ? )

    [​IMG]

    и N54 для пущего сравнения

    [​IMG]

    А вот к вопросу что две турбины лучше чем одна ))

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На самом деле понять тоже можно, каждый мотор по своему хорош. Я согласен со stonebridge , в части, что и с атмосферников можно было получить требуемый результат по эластичности и мощности. Но мы живем в век, когда приходится решать кучу задач, взаимоисключающих себя, и инженерам приходится искать выход и еще делать так что бы потребитель был доволен. Хорошо это в целом или нет, покажет время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тема про сто горшков в ряд?:facepalm: Ох уж эти староверы.:facepalm:
    :D
     
  17. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Нас можно понять. -)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    В клубе с:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напрямую турбо не связана с повышением экологичности, как и резонансный впуск, выпуск, изменение его длинны, фазовращатели на атмо.
    Экологичность связана с катами, более точным фазированным непосредственным впрыском, более правильной камерой сгорания и более узкими фазами для полного сгорания с меньшими примесями и остатками.
    Наверное все знают, что у любого мотора есть фазы перекрытия, когда впуск и выпуск на одном цилиндре одновременно открыт, зачем сейчас не буду углубляться, так вот чем меньше перекрытие, тем меньше с впуска на выпуск вытолкнет несгоревшей смеси.
    Улучшая экологичность заужением фаз турба легче перенесет чем атмо, в силу того что наполнение идет под давлением, а атмо на узких совсем чахнет, инерционность газов большая. Так и получается, если повышать экологичность опять в плюсе турбо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Понять-то можно, нет проблем:hi:
    Я даже думаю, что есть поклонники паровых двигателей.:thumbup: Вообще беспроблемные движки, не то что бензин. Кули там, ежели че припарковался у озера в лесу. Дровишек нарубил, водицы ключевой зачерпнул, поддал жару, парку пустил и в путь. Ляпота:thumbup:
     
  20. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    проблему надо рассматривать комплексно

    конечно атмо мотор радует своей линейностью и реакцией, но при сходном моменте турбомоторы компактнее и легче, что тянет за собой целый шлейф положительных ништячков...не говорю уже о том что они экономичнее

    мне не нравится как себя ведет турбо на разгоне, все эти кривые момента уже с нуля оборотов - синтетические данные снятые на стендах...задержка есть, как не крути...в этом плане мне больше нравится компрессор

    давно не читал про ауди, но вроде они работают над тем чтобы сделать компрессор/турбу, онованную на электроприводе (независимую на прямую от оборотов двигателя систему), кстати там 3 турбинки будут


    надеюсь ВАГ наконец окончательно ушатает наскоро сляпанную , ломучую трехтурбинку от бмв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Для Luck Guy
    Насчет того, что у мотора есть фазы, которые еще и перекрываются и про это все знают, это вы погорячились)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вроде у бмв трехтурбинок, одна электрическая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    не знал
    тогда не так все плохо для БМВ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Золотые слова. Все вы правильно выше написали, наверно приходилось на практике проходить ))) В том и дело что турба всю эту эко жесть перенесет лучше и проще. Нужно не только нормы все эти выполнить, еще ведь ехать должно, и бензина меньше есть.

    shtrix, не надо иронии. Атмосферная веха БМВ это образец и искусство, посмотрим на турбо. Я просто хотел разъяснить, что у турбы есть плюсы и боятся ее не нужно, должны быть хорошие моторы. Лично я пока не парюсь, буду улучшать динамику парой трансмиссии, но пересаживаться все же буду на турбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не надо грусти. На атме с катами тоже задержка есть. Масло получше, пара по короче, и жизнь наладится. Я лично не могу сказать что мне НЕ нравится разгон на турбе, скорее на оборот. Она просто другая. Насчет компрессора, думаю да, ведь у ауди есть мотор с приводным нагнетателем, бмв могли по такому же пути пойти, но ведь экономия топлива блин :facepalm: и после 100лс с литра компрессор похуже будет.


    Да да. Привет развесовке у Фки 528 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это понятно, но наполнение идет под давлением в момент нажатия на дроссель, а после отпускания и сброса давления нужна доля времени давление нагнать с - эти что делать будем ? Так и получается , что движек скажем тот же рядник но объема 4л в 306 будет гораздо и энергичнее и культурнее и вобще выше крыши на фоне н55 , и не зачахнет он нигде и никак . А при существующих технологиях он был бы возможно даже экологичнее и экономичнее.
    А -то , что сейчас творится -это копроэкономика , ведь проще же сделать 2 блока на все машины которые шьются под разную мощь, издержки меньше, а луше - это пусть каждый решает сам , я считаю что нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Этот образец искусства как образец хорош конечно, но только когда работает и когда есть люди в этом разбирающиеся. Электронно механическая система впрыска Ке джетроник от Ауди, тоже была хороша как образец, но когда я с ней столкнулся, точнее с ее неисправностью, то мне не до высоких материй было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы думаете n52 о 258 силах и 272 не подходят под это понятие. Даже n52 2.5 как бы рядом -))

    А у атмы попридержать, а то не дай бог лишнего вылетит в катализатор. Примерно ведь то на то и получается.

    Надежные они и кондовые. Думаю с турбо будет так же. То что их ушатывают кривыми руками и расходниками, не проблема моторов.

    ЗЫ

    по эконормам мне больше всего нравится вариант со своего рода индульгенцией. Навыпускал трехцилиндпровых БМВ, можно и пару 8 горшковых сделать :facepalm: Напоминает ересь с киотским протоколом :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думаю, 4 цилиндра 2,9 -3 л. литра были бы легче при такой же мощи, а культура хода выше, проще конструктивно, а значит лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. xenn

    xenn Старожил

    В клубе с:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Не, не прокатило бы. Длинноходный мотор = хуже крутильность. 6 цилиндров не просто так взялось. Больше цилиндров лучше характеристика момента, плавность и тд. 12 цилиндров не из-за того что по другому объем не получался. Турба несколько нивелирует этот эффект и смысл размывается.

    ЗЫ

    Кстати, турба то конструктивно простая как песня. Понятно что у бмв это не совсем так, и атмосферные приблуды просто добавляют. Но если взять ВАЗ, то турбовый вазомотор при большей мощности не требует ничего кроме самой турбины и выпуска, когда как атмосферник переделан весь -) Это я к тому что турба изначально более доступна в плане мощности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика