1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 У кого какой пробег? Что меняли? Единая тема по неисправностям

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем 7 отдел, 21 окт 2011.

  1. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Я это сделал так как до ближайшего ОД мне надо ехать 160 км в одну сторону+ там ждать, уходит целый день, а на месте я это сделал за 20 минут.
    Вот весь смысл.
     
  2. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тады понятно...:hi:
     
  3. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да, после замены, комп прибавил мне немного тыс км до замены, но я смотрю строго по пробегу, раз в 10т смена.
     
  4. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дизеле другие интервалы изначально, это нормально, вам раз в 5 нужно =)))))))))))) Шутка, не знаю ничего про дизели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть разница. Это просто громадная разница в плане эксплуатации ))) Я в пробках особо не стою, но все равно средняя скорость около 20 км-ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я был не в БХ, я туда не езжу после знакомства с парой уродов-менеджеров, не люблю это место.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex8887

    Alex8887 Абориген

    В клубе с:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    3,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    А у меня не дизель, бенз 528 атм!:hi:
     
  8. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я не вам написал, а другому товарищу )) Тот который отписался, что у него комп и так по 9-10 тысяч показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Крус

    Крус Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    29,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже 65 т км свечи не менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я говорю, тут как повезет ведь ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. yuraulanov

    yuraulanov Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Sharmack, а какой у тебя движок?
     
  12. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52N 2.5 литра, 6 горшков, 204 лошади =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и какой эта херь была, что так испугала?
     
  14. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Она меня не "так испугала", но масло не должно быть таким уже после 12 тысяч. Я не знаю, как вам объяснить. Я просто для себя решил, что дальше меняю раз в 10 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    :nod: Правильно решил. :thumbup:
    За 76 ткм масло менял семь раз, салонники - семь раз, свечи один раз на 45 (когда Виталя Кадр застращал), кстати, ещё бы походили на 98-ом, буквы на пороге BMW (вместе с порогом) четыре раза. :D Прокладку между рулём и сиденьем не менял вообще. :rock:
     
  16. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну я так и меняю, первый раз был на 10, второй на 20. и сейчас на 32. Повезет тому, кому я продам машину свою. На меня многие смотрят как на ненормального, что я так машину вылизываю )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Пусть они на себя смотрят, зы.
     
  18. Федорино горе

    Федорино горе Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    3,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фигнёй заморачиваетесь реал. Современное авто вообще не должно парить. Вылезла ошибка - сдал в сервис. Нет жалоб и ошибок на экране - ездишь нормал.
     
  19. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я к тому, что масло становится черным уже после пары тысяч км пробега...

    а горячее масло, оно льется себе, как вода.


    просто не вижу разницы в масле после 8 или 20 тысяч пробега. визуально
     
  20. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже подустал ездить к официалу, то со скрипом руля, который никак не могли вылечить, то с заменой коробки, то с уводом руля вправо.

    конечно, можно было бы и забить, но пока не забиваю)
     
  21. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Черным масло после пары тыщ км не становится, на самом деле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вроде это как плохо, есть масло не чернеет))))
     
  23. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    В клубе с:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первый раз слышу такую теорию ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    типа, если масло не чернеет, значит оно плохого качество. так как там вроде какие-то присадки должны окисляться, и оно должно двигатель очищать. чет такое.

    в инете должно быть, скорее всего)))
     
  25. Gratis

    Gratis Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    во. нашел

    http://www.mobil1.ru/vse-o-sintetic...stva-sinteticheskih-masel/obzor-eksperta.aspx

    13. Если моторное масло приобретает черный цвет, означает ли это, что его пора заменить?

    Мы часто сталкиваемся с этим заблуждением. На самом деле, цвет масла не имеет никакого отношения к его смазывающей способности. Он также не является сигналом к замене масла.

    В действительности, многие масла становятся черными в первые часы их использования из-за примесей, образующихся в процессе сгорания, и частичек сажи. Процесс сгорания топлива в двигателе приводит к появлению сажи и других продуктов сгорания, которые, смешиваясь с маслом, придают ему темную, почти черную окраску.

    Если машина находится в хорошем состоянии, черный цвет масла обычно указывает на то, что масло выполняет свою функцию, очищая двигатель от сажи и других побочных продуктов горения.
    Кроме того, некоторые присадки, используемые в современных маслах, могут со временем придать маслу чёрную окраску, и это совершенно нормально.

    При замене масла лучше ориентироваться на пробег в месяцах или километрах. Чтобы узнать оптимальный срок замены масла, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
    Для тех, кто в первый раз использует Mobil 1, черный цвет масла может указывать на активное очищение двигателя благодаря сильнодействующему комплексу присадок.
     
  26. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Тут не прав.
    Масло если "работает", то должно терять цвет почти сразу. Но свойство масло от этого не теряет, оно теряет свои своиства в процессе эксплуатации. Вот с сайта http://avtomaslo.info информация.

    Что же такое «тяжелые условия» эксплуатации?

    Как ни странно – это совсем не то, что себе представляют очень многие автолюбители. Не вдаваясь особо в физику и химию процессов, которые происходят в двигателе, можно выделить основные режимы эксплуатации, которые являются «тяжелыми» для двигателя и существенно сокращают срок эксплуатации моторного масла. Итак «тяжелыми» условиями являются:

    1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день.

    Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит.

    2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой.

    3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства.

    4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

    5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км!

    6. Низкое Срок службы моторного маслакачество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать.

    7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется.

    Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения.

    8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла.

    Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного.

    На сколько нужно уменьшать рекомендованный интервал замены моторного масла?

    Все индивидуально, и зависит от условий эксплуатации именно Вашего автомобиля, а также от качества масла, которое Вы покупаете. В любом случае, если хотя бы пять из семи вышеприведенных факторов, которые снижают долговечность моторного масла подходят к Вашим условиям – смело делите рекомендованный интервал пополам.

    Важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Если Вы приобрели машину у незнакомого человека, и знаете о ее обслуживании только с его слов – это уже повод для значительно более частой замены моторного масла хотя бы в первый год. Таким образом Вы сможете частично, постепенно и безболезненно для двигателя «отмыть» отложения, которые образовались внутри мотора вследствие его неправильного обслуживания в прошлом.



    Щас нам Дима скажет ай-яй-яй. :)
     
  27. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :thumbup::hi:
     
  28. olmega

    olmega Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2007
    Сообщения:
    4,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизелисты должны тогда каждые 4 заправки масло менять.
     
  29. sls

    sls Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Зачем же Вы тогда диски правите? Машина же не пишет? "Ошибок на экране нет - езжайте, нормал". :D:help:
    Всегда считал человеческие мозги важнее мыслей железяки.
     
  30. Федя

    Федя Старожил

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    7,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда... Зачем так передергивать?
    Вы бы еще написали, зачем машину мыть, "Ошибок на экране нет - езжайте, нормал":facepalm:
     

Яндекс.Метрика