1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Удален сажевый вместе с катализатором? Ставить ли назад катализвтор?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем beast, 30 июн 2016.

  1. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Некислая дискуссия получилась в темке с вопросом ставить ли назад катализатор? :D
    Подниму.
    Машина e60 M57N2 231ps, банку DPF опустошил предыдущий владелец вытряхнули все вместе с катом. Так как мне будут варить даунпайп, возникла дилемма: а не поставить ли спорткат во избежание вони? Например Magnaflow 59959, 200 cell, соты металлические пониженной плотности ячеек. Слышали что-нибудь про такие, может у кого есть опыт использования? Основной вопрос как установка ката скажется на противодавлении и на турбе соответственно (критично/некритично) и повлияет сколь-либо значительно на динамику?
     
  2. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Катализатор имеет весьма небольшое сопротивление.
    Вернув катализатор - вы потеряете условно 0.3% дури, но изрядно снизите вонь.
    Выбор за вами.
     
    #92 Пресловутый, 25 авг 2017
    Последнее редактирование: 26 авг 2017
  3. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Спасибо, я так понимаю при хорошей продуваемости спортката температурная нагрузка та турбину тоже не критична будет?
     
  4. Пресловутый

    Пресловутый Старожил

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    4,991
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Не критична.
     
  5. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Лямбда зонд, датчик температуры и давления в таком случае имеет смысл вернуть (если их оттуда убрали)? :shock: Они вроде до катализатора должны быть?
     
  6. Bmw_E83

    Bmw_E83 Участник тусовки

    Регистрация:
    8 дек 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    хз насчет лямбды.
    но датчик температуры и противодавления.
    они вроде как только для сажевого важны и его процессов регенерации.

    п.с. просветите кто кстати. зачем убирают лямбду?
     
  7. TwinSeg

    TwinSeg Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    а лямду никто и не убирает
     

Яндекс.Метрика