1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угадай тачку...

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем 659, 25 апр 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это не просто Prototype) Это Сountach Restyling/Evolution (не путать с карбоновым уродцем из 1989), интересен больше внутри, чем снаружи. У него 7.2 литровый V12 Motori Marini Lamborghini и ещё парочка турбин, также стёкла на дверях опускаются полностью, а не только щель в серединке, ну и куча других штуковин. Машина в 1 экземпляре сделана, сейчас находится в Японии.
    В задних крыльях - это термостатные жалюзи на интеркулеры, как на бугатти 30ых.
     

    Вложения:

    Nikita Sh, dyxless, Юpий! и ещё 1-му нравится это.
  2. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,619
    Пол:
    Мужской
    А база у него родная? Или больше?
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    По виду чуть-чуть больше - на 8-10 см где-то. У Countach cкорее проблема не в том, чтобы запихнуть большой мотор (у морских V12 расстояние между цилиндрами больше) - у него нет проблем с местом сзади, коробка стоит спереди (в салоне). Проблема в том, чтобы ось коленвала не пересекалась с осью приводов из редуктора. (аттач) Для этого возможно пришлось чуть-чуть удлинить базу.
    Про эту машину известно крайне мало. Скоро допрошу человека с первой фотографии, который знает наверняка о многих нюансах и, главное, о том, как она ехала. :) Он должен знать и про LM004 с почти таким же мотором.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • Engine3.jpg
      Engine3.jpg
      Размер файла:
      797.7 КБ
      Просмотров:
      153
    • P1020263.jpg
      P1020263.jpg
      Размер файла:
      70.6 КБ
      Просмотров:
      151
    • countach-blog-2.jpg
      countach-blog-2.jpg
      Размер файла:
      299.6 КБ
      Просмотров:
      158
    Nikita Sh и ngspawn нравится это.
  4. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,619
    Пол:
    Мужской
    У бородача интереснее спросить, что у них в головах было в 1970-х,
    когда они джанкярд из прототипов на заднем дворе устроили, угробив практически все.
     
    #244 Flying Dutch, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  5. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати, по итогу каждая машина была восстановлена и обрела своего владельца. В 70ых всё было как у всех - много прототипов, продать нельзя, потому что сырые, а уничтожить жалко! Решение - "пусть лежат".
     
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    откуда про турбины на L150 информация? не было на ней турбин на сколько я знаю. турбины с завода только на паре turbo s были (и то инфа спорная).
    Карбоновая countach evoluzione была 1987ого. разбили на краштесте (

    Valentino привет) люто завидую такой встрече)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #246 ngspawn, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  7. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Инфа разнится. Сами жабры сделаны для интеркулеров под турбины, а что там было в итоге - не ясно.
    Машину сделал Мармиоли для Патрика Мимрана, одного из владельцев Ламборгини на тот момент, но ему что-то не понравилось, и машина пошла по рукам.
    Это был не завод, а проделки швейцарского дилера.
    Да, в этом была суть машины - проверка динамических свойств и краштест. Мотор на ней был самый обычный карбюраторный, задняя часть машины - обычная рама.
    Как видишь, сеньор Пагани сильно уверовал в чудесные свойства карбониума, ушёл из ламборгини, закупился автоклавами и изготавливал монококи, детали для всех подряд, пока не накопил на постройку своего автомобиля проекта 1991 года - то есть Зонды.

    Валентино - уникальный человек, я бы, наверное, устал от такого количества общения со всеми владельцами и фанатами Ламборгини.))
     

    Вложения:

    Nikita Sh нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Возвращаясь к теме турбовых каунтачей, которые выдавали себя за заводские.
    Koenig Specials использовал кит, разработанный Хансом Альбертом (Albrex) для швейцарского дилера Макса Бобнара. Обвес (пороги и накладки на задние крылья) на этих машинах был сделан фирмой CD Car-Design из Пфорцхайма.

    koenig6.jpg
    cla12530c.jpg
     
    Nikita Sh, VAS0, Maxiimm и 2 другим нравится это.
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    интересно, думал у koenig свой турбокит. а дизайн обвеса скопирован с атмосферный countach sbarro. на второй фотке скорее всего именно sbarro, на koenig другое антикрыло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    взбодрим тему
    b917.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Fquick

    Fquick Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    419
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ауди А4 или А5 16го года
     
    Maxiimm нравится это.
  12. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это было легко
    А4 В9

    а5 новую только вчера представили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. TTR

    TTR Banned

    В клубе с:
    26 июн 2010
    Сообщения:
    3,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
  14. LALakers

    LALakers Абориген

    В клубе с:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    2,429
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    .....
     
  15. 1stMaxX

    1stMaxX Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Maxiimm

    lamborghini huracan..?)
     
  16. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотри выше уже угадали это А4 В9
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 1stMaxX

    1stMaxX Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    385
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я думал это шутка )))) ибо, весь новый ваг "на одно лицо")))
     
  18. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сейчас все модели марки на одно лицо
    из далека А3 от А6 не отличаю
    у МБ то-же самое 222 и Скласс одинаковые с виду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    dyxless и TTR нравится это.
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Салон по эргономике просто содран с F30, особенно климат. Выглядит, конечно, очень не плохо.
    Пассажирский царь-дефлектор будет ваще по-кайфу чистить от пыли.


    Всё несколько сложнее. Да, на Koenig свои спойлеры, но таких было мало. На Sbarro обычный заводской спойлер, которых было на самом деле довольно много - порядка 5-6 версий.
    Во-первых, обвесы Sbarro чуть отличаются от тех, что были на машинах Бобнара. Но несколько машин Бобнара уехали на Sbarro (2 шт вроде).

    Если говорить о моще, то в итоге было 750-830 л.с. в зависимости от конфига.
    На всякий случай спидометр до 425 км/ч (но без замены промежуточной пары вряд ли каунтач разгонится до такой скорости).

    От Бобнара
    [​IMG]
    После Sbarro
    [​IMG]
    [​IMG]
    После тест-драйва
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Машина была восстановлена, но где сейчас точно неизвестно.


    Всем привет от турбо-V12 на карбюраторах!
    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    #259 k-works, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  20. Koka965

    Koka965 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2011
    Сообщения:
    1,055
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    удалил
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ок, летс гоу

    подсказка: не ждм
     

    Вложения:

    • 4m0012.jpg
      4m0012.jpg
      Размер файла:
      108.5 КБ
      Просмотров:
      165
    #261 k-works, 7 июн 2016
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  22. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    De Tomaso Guara Coupe?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, эта раньше была
     
  24. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    fire in the hole. ferrari 408
     
    Maxiimm нравится это.
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    да, 1987 Ferrari 408 4RM
    полноприводная феррари

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    Вангую, что начиналось всё как прототип для Group S, но когда Group B закрыли, всё стало неактуально.
     
    #265 k-works, 8 июн 2016
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  26. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    555.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Panoz gtr
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    быстро:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maxiimm

    Maxiimm Завсегдатай

    В клубе с:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    624
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще редкий экземпляр
    7861476.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 659

    659 Участник тусовки

    В клубе с:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

Яндекс.Метрика