1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Угон технологией "длинного ключа"

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем Marines, 15 янв 2015.

  1. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    ну в этот чехол ещё и телефоны иногда надо туда класть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо!

    А может проще метку какую нибудь поставить, чтобы каждый раз на кнопки не нажимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sand3R

    Sand3R Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2017
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Метка это первичная авторизация, кнопки - вторичная. Ту же иглу можно перевести в режим работы с телефоном в качестве метки. Возможно у ICAN тоже есть
     
  4. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не бывает "универсальной таблетки от всех болезней" - очевидно, что есть приличные различия в ситуациях, когда с одной стороны машиной управляет персональный водитель-охранник и ездит он только по городу с закрытой территории коттеджа, а с другой стороны авто может ночевать на улице, а водитель имеет привычку забывать закрывать машину. Без информации от Вас определить актуальные именно для Вас зоны риска, от которых следует защищаться, проблематично, поэтому опишите условия эксплуатации машины..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Езжу сам, ночью машина стоит на охраняемой парковке. Просто надо чтобы её быстро было не угнать от торговых комплексов, с улиц города. Как правило больше 2 часов нигде не задерживаюсь, т.е. машина более 2 часов не стоит вне парковки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ок, раз диалог пошел здесь, а не в ЛС, то давайте по-пунктам продолжим:

    Уточню:
    - речь про f10 как указано в профиле или же у Вас другая модель автомобиля? на всякий случай уточню сразу и про наличие м-пакета..
    - если беседуем в теме про ретрансляцию кейлесса, то логично предположить, что и на Вашем авто имеется данная зона риска - надо "прикрываться" от ретрансляции, а значит есть смысл выбирать систему с меткой и функционалом, который позволит корректно решить задачу по защите от ретрансляции (кстати, ключ опрашивается дважды, а это значит что и по салону его также неплохо было бы прикрыть).
    - если ведем речь про систему с меткой, то вновь к Вам возникает вопрос о том, пользовались ли ранее метками нештатных систем охраны и готовы ли Вы к правильной эксплуатации самой метки? Правильно - это когда метка всегда в карманах одежды водителя и отдельно от штатного ключа.
    - уверены в том, что, условно говоря, через год не появится второго водителя-женщины, имеющей доступ к управлению машиной, и там не появится потребности продублировать меточную авторизацию еще и рубежом авторизации кнопками на руле?
    - режимы поездок в формате "паркинг -> офис -> гипермаркет -> коттедж" прилично отличаются, если к перечисленному добавляются фитнес, баня/сауна, бассейн, аквапарк, пляж и т.п. места, где водитель так или иначе расстается со всеми элементами управления машиной включая и документы.

    Надеюсь, не будем дискутировать о том, что действительно охраняемой можно, условно говоря, назвать парковку машины на территории московского Кремля, а в случаях с частным автотранспортом в подавляющем большинстве случаев нет договоров на финансовую ответственность за сохранность автомобиля и машина по-факту паркуется либо "за забором", либо на "машино-месте под крышей". Да, это лучше, чем просто под окнами на улице, но не забываем о том, что "за забором" она все также нужна только Вам и никому более..

    Посещение мест массового скопления людей - минимум наличие рубежа доп.авторизации водителя, позволяющего защититься от угона путем кражи ключа и от угона путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины. Наиболее удобным в эксплуатации будет вариант с меткой и там будет максимально комфортный для водителя режим AntiHiJack.
    Улицы города - думаю, что будет не лишним получить возможность узнать на телефон в том числе и о начале эвакуации авто.

    2 часа - это приличный срок, особенно если "штатка" обходится в секунды ретрансляцией ключа, а машина сопротивляется угонщикам молча, поэтому здесь я бы не рекомендовал ограничиваться исключительно установкой нештатного иммобилайзера, а подойти к вопросу защиты комплексно. К слову, еще пару-тройку лет назад именно по Питеру припоминаются ситуации, когда в будний день с 9 до 12 утра пытались угнать машину, стоявшую на оживленной улице напротив Смольного, а в другом случае в 4 часа дня на парковке гипермаркета не постеснялись высверливать с улицы замок водительской двери..

    В итоге можно озвучить такие рекомендации:
    1. найдите "правильные руки" в которые готовы доверить машину на установку и прислушайтесь к рекомендациям.
    2. не забывайте, что:
    - отдельно стоящий нештатный иммобилайзер (меточной или кнопочной авторизации) - это по-большому счету лишь защита от кражи ключа или выманивания водителя из салона заведенной машины (например, когда зимой завел авто и вышел чистить снег).
    - нештатный иммобилайзер (тихий сторож) с хорошей блокировкой под капотом и защитой подкапотного пространства электромеханикой - это хорошие противоугонные свойства, но без видимых и внешних рубежей охраны такой авто может оказаться "приманкой" и кажущаяся "легкодоступность" может спровоцировать угонщика на начало попытки угона со всем из этого вытекающим.
    - рассмотрев в качестве основы противоугонного комплекса систему, включающую в себя функционал сигнализации, оповещения, иммобилайзера (метки+кнопки под Ваш выбор и соответствующие условия эксплуатации), цифровые блокировки и возможность управлять электромеханикой вместе с возможностью корректно закрыть целиком штатную систему охраны (одним из вариантов такого оборудования может быть Autolis Mobile) Вы получаете решение, актуальное почти всем перечисленным зонам риска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Туман нравится это.
  8. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за очень развернутый ответ!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Autolis-Center нравится это.
  9. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если будут новые вопросы - личку читаю регулярно/периодически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Туман

    Туман Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1,967
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ок, Спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Autolis-Center нравится это.
  11. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вроде бы на некоторых авто есть штатная защита от ретрансляции ключа, как она работает?

    P.S. У тойоты можно отключить кейлес два раза нажав кнопку открытия авто, удерживая кнопку закрытия на ключе, у бмв ничего подобного нет?
     
  12. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    это не защита, это отключение функции свободные руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бинго, кэп! )
     
  14. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу именно тойоты встречный вопрос: если купили keyless entry и отключили его, то что делать с кодграбберами под штатный ключ - пользоваться ключом на личинку в двери водителя?

    ps: хотите обезопасить свой авто - рассмотрите вопросы защиты от угона комплексно, т.к. доступ в салон является лишь начальными действиями для угонщика..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У тойоты нет защиты от кодграббера? Все так плохо?

    PS. Ну с бмв (ф серией) вроде не так все просто, через OBD ключи нельзя же прописать? Вряд ли кто-то будет возиться снимать блоки и т.п.
     
  16. Ё-МоЁ

    Ё-МоЁ Мойдодыр

    В клубе с:
    11 апр 2003
    Сообщения:
    9,453
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    да вообще машины не угоняют... это сказки и самопиар защитников от угона ;)
    должны же они как-то клиентов завлекать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Андрей К. и Sand3R нравится это.
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кэп, продолжайте, не останавливайтесь! )
     
  18. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Именно для этого производителя заявляются максимальные расстояния в несколько километров из подъезда до парковки на улице по работе ретрансляторов, а "Ферарри в мире кодграбберов"(С), емнип, показывали наглядно и на обычном ключе свежей машины.

    "Говорят"(С), что уже можно, но пока наглядно, емнип, не показывалось. Однако "удочки" есть даже на FBS4, ну и сам ключ хотя бы от "быстрого угона" прикрыть было бы вполне логичным и разумным, если конечно машину жалко..

    Если что, то с Е-серией "возня с блоками" и угон машины в два этапа с интервалом минут в 15 было одним из наиболее распространенных вариантов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте.
    Спасибо Вам за интересную информацию и за то, что Вы и ваша команда усложняете угонщикам их криминальную работу.
    Могу предположить то, что нынешние угонщики, развращенные использованием электронных помощников при угоне, уже потеряли навыки борьбы против простых, дедовских способов защиты автомашины от угона.
    Например вот этого....
    Не знаю как эта защита работает, но она работала, по крайней мере 10 лет назад.
    В 2003 году у меня была двухлетка Ауди А6, дизель, 2001г. выпуска. Прежний хозяин установил дополнительную сигнализацию (не помню какую) и замок на коробку передач.
    В то время эта модель Ауди легко угонялась через использование диагностического разъема.
    Зная это, мне установили еще одну защиту.....дед в гараже вставил где-то в проводку разрыв в цепи, в труднодоступном месте, который деактивировался путем нажатия штатных кнопок (одна на руле, другая на кнопке регулировки зеркала и на кнопке стеклоподъемника.....если забывал их нажать и пытался автомашину завести то, она тупо просто отказывалась заводиться и начинала орать сирена.....при чем (это было сделано по моей просьбе), чтобы успокоить сигнализацию , то для этого нужно было долго и нудно разбирать пластиковую панель под капотом.....там был невидимый маленький тумблер, его можно было только нащупать руками.....и по алгоритму щелкнуть один раз тумблер в низ, потом два раза вверх, потом три раза в низ и три раза вверх, оралка замолкала и начинала штатно работь. При работах на ТО эти кнопки можно было отключить по другому алгоритму работу тумблером.
    Понимаю, что это все как-то коряво и слишком уж по дедовскому, но однажды именно это не дало угонщикам угнать автомашину, глубокой ночью.....они как-то обошли дополнительную сигнализацию, затем при помощи жидкого азота вывернули личинку механической защиты коробки, раскрошив ее на мелкие кусочки, но при этом не смогли, или веренее они не ожидали то, что стоит штуковина разрывающая цепь....когда начала работать оралка (сирена с автономным питанием) они утопили ее в ведре с водой, где она благополучно померла.....потом спокойно ковырялись в проводке, но так и не нашли место в разрыве цепи.....они долго ковырялись....выходили из автомашины покурить....потом опять ковырялись (это мне соседка бабка рассказала, она их видела с балкона, но думала что это я там ковыряюсь)....в итоге они раскурочили мне всю проводку, но угнать не смогли.....ах да....ведро....ведро они оставили на месте....это ведро теперь живет у меня на даче.
    При покупке БМВ F30 я попросил у специалистов этого автосалона, установить мне похожий разрыв в цепи, можно без сложного алгоритма ее активации/деактивации тумблером.....но мне сказали, что такой дедовкий способ современные автомашины отказываются воспринимать и мозги автомашины будут считать такой разрыв в цепи ошибкой.
    Мне предложили установить электронную метку, которую буду носить в кармане, за 50тыс......и я пока думаю над их предложением. При этом меня официалы предупредили о том, что если пойду сейчас к тому деду и мне он установит хреновину по разрыву эл. цепи то, у них появится повод снять меня с гарантийного обслуживания.
    Скажите.....неужели современные автомашины нельзя защитить дедовским способом, похожим на тот что мной описан выше или иным похожим способом, разорвав эл.цепь в проводке???
    Нафига нынешним угонщикам искать (на парковке у супермаркета) место разрыва эл.цепи....они все сделают как надо, по своей обычной схеме, получат сигнал или заблокируют или еще как-то, но автомашина не заведется ....они плюнут на такую автомашину, пнут ее ногой от досады и пойдут искать другую автомашину, где легко применят все эти грабберы, сканеры и прочие электронные приблуды.
    Заранее спасибо Вам за ответ.

    P.S.
    Если на мой вопрос смогут ответить другие специалисты по охранным системам то, буду рад вашему участию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #169 KeYna, 2 апр 2019
    Последнее редактирование: 2 апр 2019
  20. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.

    Тезисно:
    1. исходя из описания "дедовского способа" можно вести речь про один из вариантов исполнения так называемого "кнопочного иммобилайзера", а вариант включения сирены уже делает шаги в сторону Сигналайзера.
    2. намеки про гарантию при установке не у них со стороны салона в 2019м году - это уже даже не смешно..
    3. если машину надо именно защитить от угона, а не "установить электронную метку", то выбирайте профильные организации - установка противоугонных систем в салоне чаще всего сводится к "потоку" с крайне низким качеством монтажа и отсутствием именно противоугонных свойств по итогам установки.
    4. отдельно стоящий рубеж охраны в виде нештатного иммобилайзера (авторизация меткой, пин-кодом кнопками в салоне машины или меткой И пин-кодом) - это скорее защита от так называемого "быстрого угона": кража ключа, готовность угонщиков только к штатным системам охраны и отсутствие времени/желания/возможностей бороться с нештатными системами, угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто.
    5. если стоит задача защитить машину от угона, то рассматривайте комплексный подход - например, комбинация из нештатного иммобилайзера (кнопочного/меточного) и электромеханических замков капота, открывающихся только после успешной авторизации водителя по метке/кнопкам или метке И кнопкам, позволит получить базовые противоугонные свойства уровня "блокировка под капотом, из салона не обойти и пока как минимум не сломан капот, авто своим ходом не поедет".
    6. подбор рубежей охраны, входящих в состав противоугонного комплекса, наиболее правильно осуществлять ориентируясь на условия эксплуатации конкретного автомобиля - этот вопрос требует отдельной беседы, и если есть желание пообщаться, то пишите в ЛС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо Вам за ответ.
    Мне интересен вариант защиты от "быстрого угона"......пин-код с кнопками на руле и другими штатными кнопками.....с установкой метки в очень труднодоступном месте.
    Могу пойти на компромисс с официалами.....установлю у них одну метку, а другую метку (но той же системы) могу установить у Вас или в другом месте и она будет с пин-кодом на руле.
    При ТО первую метку буду отключать режимом "валет", вторую метку отключать другим способом.
    Автомашина у меня ездит каждый день.....у угонщиков будет в запасе ночное время 8-10 часов, пока сплю.
    Автомашину обычно паркую у дома, под фонарями уличного освещения, где ходит народ и ездят автомашины, в том числе полицейские патрульные.....думаю, что мало найдет среди угонщиков желающих несколько часов ковыряться с эл. проводкой в автомашине, в поисках метки, на глазах людей.....а когда найдут первую метку то, им предстоит поискать еще вторую, а там глядишь и я уже проснусь.....и у меня будет возможность сказать угонщикам: "Доброе утро".
    Я не понимаю какие метки ставил тот дед....меня с ним познакомил приятель у которого угнали (в 2002 году) новенький Мерседес. Спустя пол года угонщиков задержали полицейские, за другой угон.....выяснилось, что Мерседес они украли утащив его эвакуатором....потом долго искали почему Мерседес не заводится.....в итоге вынули все эл. потроха в автомашине....метку нашли, но собирать автомашину не стали (или не могли), а взяли и разобрали новенький Мерседес на запчасти.
    Хочу именно такую метку.
    Думаю, что если профессионалы угонщики наметили себе очередную жертву то, они найдут способ угнать автомашину.....с использованием всего арсенала угонных способов.....однако угонщиков такого уровня не так уж много в этом многомиллионном муравейнике.
    Нафига угонщикам корячится с автомашиной которая сразу не поехала???
    Рядом, "в соседнем дворе" припаркована точно такая же, которая легко уедет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если нужна защита от быстрого угона, то идеальный вариант это iCAN + авторские замки капота. Вот пример работы:



    Но в таком варианте имеем защиту именно от быстрого угона, например, кражей ключа. Угонщику допускается отключение штатной системы, в т.ч. через ретранслятор. Если оставляем уязвимость радиоканала, то могут просто обчистить салон на предмет видеорегистратора и содержимого подлокотника. Сейчас ретрансляторы стали чаще применять в целях именно кражи вещей, повторяя историю появления кодграбберов.

    Развивая защиту в основе можно использовать Starline i96 CAN. Это тот же iCAN, но уже с меткой и радиореле. Соответственно по отсутствию метки можно добавить блокировку штатной системы.
     
  23. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень интересное решение, капотный замок и блокировка двигателя.
    Сколько это стоит?
    Можно ли установить только блокировку двигателя с пин кодом на штатных кнопках, без капотного замка???
    Как на это реагируют официалы, если автомашина еще на гарантии? Не будут ли они любой глюк в электрике списывать на не штатную охранную систему, которую тем более установили не у них?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть один простой способ защиты личных вещей в автомашине.....ни когда в автомашине не оставлять на видном месте предметы, которые могут вызвать интерес у крадунов.....т.е. не проявлять беспечность.
    Конечно неприятно когда посторонние шарят по всей автомашине, но не думаю, что серьезные воришки будут тащить к себе, украденное из багажника запасное колесо, компрессор и прочие автоаксессуары......воришек интересуют по настоящему ценные вещи.
    Кроме этого бывают еще воришки, обычно ночные, которым пофиг какая в автомашине установлена сигнализация....они разбивают молотком или подручными предметами, стекло в автомашине, обшаривают салон автомашины и бегут в кусты......но опять-таки, они не бьют стекла во всех подряд автомашинах, а их внимание должно что-то привлечь, например не убранный видеорегистратор.
    Шпану все интересует, они могут позариться на всё что плохо лежит.....у нас во дворе, паркуется девушка, на джипе "Инфинити"....у ней в салоне автомашины была куча игрушек, небольшого размера....вся передняя панель уставлена игрушками....в одну из ночей воришки разбили стекло в автомашине и утащили все игрушки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Андрей К.

    Андрей К. Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. С двумя авторскими замками капотов - 44 670 руб.
    2. Да, можно установить только модуль iCAN - 17 600 руб. при этом не будет никакой защиты от его поиска и демонтажа.
    3. Оборудование и работы сертифицированы, ваш автомобиль остается на гарантии производителя.
    4. В отличии от разрывов или шунтированя цепей, технология iCAN как раз блокирует двигатель без каких-либо постоянных или временных ошибок для штатной системы, т.к. штатные блоки выполняют заложенные производителем инструкции
     
  26. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это очень интересный, бюджетный вариант. Мне эта технология чем-то напоминает "дедовский способ", о котором мной было упомянуто.
    Правда чуточку напрягает то, что iCAN могут найти, если поискать, но его можно упрятать в хитрое, труднодоступное место.

    Спасибо.
    Вы дали мне тему, которую нужно как следует обмозговать: выбрать бюджетный вариант или вариант более навороченный и защищенный.

    P.S.
    Мне очень понравилась статистика неугоняемости автомашин, оборудованных охранными системами Вашего коллектива.
    Очень жаль, что официальные дилеры не упоминают про Ваш коллектив, при покупки нового автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. YuginZ

    YuginZ Участник тусовки

    В клубе с:
    9 сен 2016
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Устройство имеет размеры мизинца . Пока живьем не найдут , не деактивируют .
     
  28. Autolis-Center

    Autolis-Center Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кмк, у Вас вся информация прилично смешалась в довольно таки немалых размеров "кашу" - при ночной уличной парковке (вне зависимости от наличия в месте парковки авто фонарей/освещения/пешеходов и тп) важным будет наличие в машине видимых для угонщиков рубежей охраны и способности авто в том числе активно сопротивляться попытке угона, или, проще говоря, "орать" чем умеет при попытке проникнуть в салон/начать попытку угона.
    Оборудовав свой авто различными вариантами "секреток"/нештатных иммобилайзеров формата "тихий сторож" и оставляя его "ночевать" во дворе Вы по-сути получаете своего рода "машину-приманку" - сам факт попытки угона (со всем из этого вытекающим) может случиться только из-за того, что потенциальная жертва показалась "голой" в том числе и по сравнению с машиной из соседнего двора, которая начнет орать хотя бы по открытию двери в охране...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. LanderAJ

    LanderAJ Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 апр 2016
    Сообщения:
    20,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилеры предлагают только тиражные решения.
     
  30. KeYna

    KeYna Banned

    В клубе с:
    25 мар 2019
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сразу скажу, что ни как не связан с криминалом, но у меня есть некие знания по охранным системам и эти знания более обширны по сравнению с обывателем, но меньше обширны в сравнении со специалистом.
    Без спорно, оралка может отпугнуть, но оралку надо защитить....значить нужно ставить капотный замок.
    Хорошо.....представители криминальных элементов проникли в салон автомашины, автомашина орет благим матом, капот надежно закрыт.....воры тикают в кусты.....но им ни что не помешает скомуниздить у меня пачку сигарет и мануал по БМВ, из бардачка. Еще они могут прихватить с собой мой компрессор, из багажника.
    А у меня окна дома с другой стороны дома и мне оралку не слышно.....и только утром обнаружу последствия попытки угона.
    Значит.....если автомашина у меня стоит далеко от дома, мне нужно чтобы она (автомашина) сообщила мне, что она орет, т.е. её открыли или пытаются угнать.
    Ок....ставлю метку, капотный замок и штуку которая посылает мне сообщения (СМС) или звонит мне.
    Итого 40тыс. с хвостиком установка iCAN с капотным замком.....плюс фиговина для обмена информацией по телефону, не знаю сколько это стоит, но возможно еще 30тыс. с хвостиком.....всего 70 тыс. опять с хвостиком.
    Я же ищу не только, чтобы было надежно и дорого, а ищу сердитое и не очень дорогое.
    Что нам (покупателям) может предложить рынок?
    Есть кое-что....в тысяч. 50-55 можно уложиться. Не буду тут говорить что это такое, чтобы не сочли за рекламу......тем более я пока не убежден в эффективности и надежности этой охранной системы.
    Там нет капотного замка, но можно его установить.....потом, при желании и финансовой возможности.....ох, отдать пости 100 тыс. (если с капотным замком) на сигнализацию.....ну да ладно....100тыс могут сберечь дорогостоящую собственность.
    Что может эта система?
    Например.....пришли воры и на всякий случай включили глушилку.....но потеря связи это причина для тревожного сигнала по телефону.....ночью зазвонил телефон. Кто говорит? Слон......все надо искать в темноте брюки и в шлепках на босу ногу бежать к автомашине, для выяснения причины потери связи.
    Сколько на это понадобится времени, чтобы добежать в шлепках?
    Ну минут 10-15, а можно и за 5 успеть, по быстрому (в армии старшина зажигал спичку и пока она горит нужно было успеть одеться и полностью привести себя в порядок, а кто не успел, тому наряд вне очереди.....кстати он (старшина) был из Москвы, искал его тут, но не нашел).
    Что успеют сделать воры за 10-15 минут?
    В первую очередь придушат оралку, потом наткнувшись на то, что в автомашине установлена метка попытаются ее найти.....успеют за 10-15 минут?......думаю не успеют......мужик в шлепанцах помешает.
    Так....с этими ворами разобрались.
    Про тех кто просто тупо открыл дверь или при помощи "удочки", то говорить про них не будем....автомашина успеет крикнуть в телефон: "Караул!!! ГрабЮт".....и мужик в шлепанцах тут как тут, грозный и сердитый....буря тучи небом кроет.
    Но на следующую ночь приехали продвинутые воры и притащили с собой мини АТС....украли (гады) сигнал телефона, мужик дома мирно спит и снится ему хороший сон......а воры в это время орудуют и по быстрому, профессионально ищут метку (или две метки).....все....нашли!!!!.....автомашину УКРАЛИ......а на следующий день довольные собой воры поедут прямиком на Канары, а не на нары....точнее пока не на нары.
    И вот тут нам очень хорошо может помочь "зубастость" автомашины: капотный замок, штыри в дверях, бронированные стекла, а если бы еще дихлофосом брызнула на воров, то было бы вообще супер ......сколько стоит бронировка?......а штыри в дверях сколько стоят?....значит нужно еще тыщ. 50-60 с хвостиком.......итого, на комплексную защиту нужно примерно тыщ. 150.
    Кстати ваша автомашина, которая умеет сопротивляться, она тоже не имеет на видном месте таблички с перечнем установленных охранных систем.....а значит воры тоже могут ее вскрыть, угнать не угонят, но пачку сигарет у меня сдибрят.
    Интересно, а что это такое? Видимые для угонщика рубежи охраны.
    Не обессудьте если что-то пропустил или назвал неверную стоимость комплексной защиты автомашины от угона.
    И еще.....не будем брать в расчет ту категорию криминального элемента, которые охотятся за автомашинами простым способом....путем приставления пистолета к голове или к коленке владельца автомашины......способ простой, владельца в багажник, автомашину в отстой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #180 KeYna, 7 апр 2019
    Последнее редактирование: 7 апр 2019

Яндекс.Метрика