1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Универсальные кроссовые мотоботы.

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем В.В, 10 сен 2014.

  1. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно, вот так выглядят:
    [​IMG]
    Им уже лет 10, наверное... =) Я в них и даунхил катал и хожу большую часть года, а им ничего не делается, разве что "салон" малость поистрепался. Стоили они мне в свое время 800р. в Спецодежде.
     
  2. BlackBOLT

    BlackBOLT Завсегдатай

    В клубе с:
    23 авг 2010
    Сообщения:
    1,131
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нашел покрупнее фотку.
    [​IMG]
     
  3. Александр_s-pb

    Александр_s-pb Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2008
    Сообщения:
    349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    чувацкие шузы, что сказать!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Хочется немного немного не согласится с Дайтоной Эво. Обувь для пересеченки и очч плохой дороги должна, в первую очередь, спасти от банального завала мотоцикла на ногу. Причем, на хорошей ровной дороге дуги и оппозит, наверно, спасут, а если завал будет на грунтовке или песке с камнями в нем? Как в этом случае спасет ногу не жесткий сапог? Да никак.
     
  5. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы с вами не понимаем друг друга. Для того что бы понять нас сходите к инструктору на мотокросс. Он Вас научит отделяться от мотоцикла первым шагом и далее компенсировать падение. И тогда не будет банального завала на ногу. Для это кроссовые шузы не нужны. А вообще право выбора за Вами. Определитесь что Вы понимаете под плохой дорогой для своего уровня. При этом помните, что управлять и настраивать мот под эти дороги и использовать кроссовые шузы надо уметь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Классный совет, спасибо.
     
  7. МОТОас

    МОТОас Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2010
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обижаться совершенно не стоит. Этот пост по завлу к дайтоне не имеет ни какого отношения. Валиться надо уметь, при чём обязательно. Вы спросили Вам посоветовали. Вы с этим мнением не согластны, это Ваше право. Завалиться можно на всём и везде, ну уж точно в эво на 1200 без проблем. Самое главное надо уметь валиться, а опираться на скорости на ногу, это совсем другое. Это хорошие туринговые сапожки для Вашего мота. Но если у вас на колёсах шашечкии соответствующая дорожка, тогда надо эндуро убовь. Если хард путешествие то кросс, но на 1200 без проф подготовки это делать не стоит. Просто оцените свои возможности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем спасибо, вопрос решен.
     
  10. LOKO

    LOKO Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    1,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Расскажи что в итоге купил, фоты :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Берем оригинал от ххх. Они оказались удобнее Формы и не критично дороже (спасибо ВМ и Автодому)).

    [​IMG]
     
  12. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    А будьте добры отзыв по итогам использования, насколько в кроссовые ботах не удобно / терпимо путешествовать пару недель? При посматрушках как? Скользко? Надевали с обычными коленями или брэйсами?
    Вроде для квадрациклистов рекомендуют покупать кроссовые варианты , но с нескользящей подошвой, если кто конкретные модели встречал, порекомендуйте плиз
     
  13. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А всю тему прочитать ты поленилась?
    И это, ты водителем собралась быть? Зачем тебе брейсы?
    З.Ы. По поводу брейсов. Выше кто-то написал, что они защищают колено от осевого скручивания. Возможно (проверять не охота), но основная защита - это защита коленного сустава от воздействия, стремящегося его согнуть в неестественном направлении.
    В ролике все разжевано

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мотоинструктор хоть я и пассажир :), но всегда читаю все и даже чуть больше
    если определенная защита разработана для определенного спорта и работает в комплексе с другой, то возможно тупо надевая кроссовые боты с обычными коленями, спасая лодыжку, можно навредить еще больше др суставам... но с др стороны дорожные боты оказались совсем слабоваты... в общем любой опыт/отзыв, как люди делают, полезен..
     
  15. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От чего ты собралась спасать лодыжку?
    У тебя ситуация (если ты пассажир) другая.
    Во первых, вряд ли кто полезет в оффроуд с пассажиром - скажут "слазь" и до точки пойдешь пешком.
    Во вторых, кроссовые брейсы предназначены для активной езды пилотом - если ты, пассажир, выставишь ногу в упор, то угробишь и себя и пилота.
    В третьих. Если пилот уронил мот на малой скорости на грунте, то скорее всего (если ты не растопыриваешься как морская звезда) отделаешься подранным экипом и синяками.
    В твоем случае вполне хватит обычных дорожных мотобот и коленей (если ты так за них переживаешь) типа Тор Форс. Если переживаешь чуть меньше, то можно обойтись встроенной защитой туристических штанов или (если таких нет) - наколенниками типа Dainese V-Knee и подобных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    про езду пассажира в брейсах, речь не шла, а вот ботинки с большей защитой, чем дорожные (у меня были женские сиди), хотелось бы иметь на ногах
    вопросы
    1) какие люди используют конкретные модели, желательно с нескользящей подошвой
    2) будут ли кроссовые боты безопасны для коленного сустава с обычными наколенниками типа торов, не сделаю ли я хуже, если в таком комплекте буду кататься (пассажиром)
    при падении 200 кг на ногу синяк это наверное большая удача, но мне видится ушиб как минимум, сход с маршрута, прерванный отпуск.. что-то большее в регионе с не очень развитой инфраструктурой и возможным отсутствием спасательных служб вообще не нравится, а прилечь на плохой дороге мне кажется можно на раз два и очень неожиданно
     
  17. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В них, конечно, можно проехать и две недели и больше, но далеко я езжу в простых, туринговых с мембраной, ибо считаю, что путешствии удобство важнее защиты. Коленями тоже не балуюсь и езжу в Ралли-3 со встроенной защитой. Ничего более удобного и практичного, чем тексильный экип со встроенной защитой еще не встречал. А пассажиру и вообще не фиг заморачиваться брейсами, кроссовыми ботами и пр - ибо от прилечь ваши ноги боковые кофры защитят (без них вдвоем на мотоцикле путешествовать не получится), а о большем и думать не советую.
    пс - хватит тут троллить всех, уже не смешно.
     
  18. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    В.В спасибо за ответ
    пс я так поняла на конфе принято флудить, а если действительно вопросы есть, то это считается троллингом, ну что ж, раз так тут у вас повелось...
     
  19. Мотоинструктор

    Мотоинструктор Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    24,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кроссовых бот у всех подошва скользская. У эндуро бот рифление чуть сильнее, но в мокрой глине ждать от них чудес не стоит.
    Возьми Сиди Адвенчер - народ не жалуется.


    Кроссовые боты не влияют на безопасность коленного сустава, т.к. просто до него не достают. Наколенники с жесткой рамой (те же Торы) частично спасут при боковом ударе, но 100% гарантии не дают никакие брейсы из тех, что сейчас производятся.


    Если ты про то, чтобы заправить Торы в боты... :help::help::help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Можно подошву поменять (к примеру у тех же SIDI CROSSFIRE 2 SRS). Но вообще сама идея ехать в кроссовых ботах вторым номером - это что-то... круче только идея одеть к ним брейсы. :facepalm:
     
  21. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все по разному относятся к безопасности... в основном это зависит от личного негативного опыта. Если был, например, опыт в аппарате Елизарова сколько-то месяцев - это одно отношение к защите.. Если не было падений с переломами вообще - другое.
    Кто-то и эндурит в обуви для шоссейного туризма без страха.. А кто-то в дальнее шоссейное путешествие кроссовые боты с брейсами натягивает.
    Как бы.. "не суди":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sem177

    Sem177 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Защиты много не бывает - это факт!
     
  23. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Я как бы не про это... Ладно с ботами, каждый по-своему с ума сходит - но я просто реально не могу представить себе ситуацию, в которой второму номеру могут пригодиться брейсы.
    Если же речь идет о том, чтобы хардэндурить в режиме, где боты-брейсы работают по полной и взять еще с собой второго номера - то я тут вообще не понимаю о какой безопасности речь идет. Это как лоб зеленкой перед расстрелом намазать. Но и там я даже теоретически смысл ношения брейсов понять не могу.
     
  24. trallivali

    trallivali Участник тусовки

    В клубе с:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    181
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Мой вопрос -то был, насколько безопасно кроссовые боты надеть с обычными коленями, несмотря на то, что эта спортивная обувь предполагает использование ее с брейсами
    это мото инструктор придумал почему то, что они (брейсы) мне нужны, и услышали только его
    Имеется опыт падения Гусика на ногу, дорожных бот оказалось недостаточно, ничего такого вроде, ушиб лодыжки и порванные связки, а хоть уже нога и сдулась и не хромаю, но активностями заниматься не могу почти месяц.. А новые беленькие гаэрны и торы в шкафу лежат, для не состоявшегося пока увлечения были куплены, поэтому и размышляю, а вы сразу тролль, :)зануда просто
     
  25. Crush

    Crush Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    1,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    ,
    Кроссовые боты можно и с наколенниками одевать без проблем и даже вообще без них. Просто брейсы в них запихнуть получится, в отличии от другой обуви.
    Мотоинструктор, думаю, что-то другое говорил.
     
  26. Agent69

    Agent69 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 май 2007
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В мотокроссовой обуви по ДОПам ездить не стоит. Они от другого защищают, как и весь кроссовый/эндуро экип. С брейсами та же история. Кроссовый панцирь на ДОПы вы же не наденете? Кросс/эндуро мот весит +/- 100 кг, и вся эта пластиковая специфическая защита рассчитана на этот вес мото, и специфику его приминения, в том числе и на специфичиские травмы.
    Короче говоря ронять гуся и на кроссовые боты я бы не стал, так же как и прыгать разрывные на нем с пассажиром который весь такой с брейсами сидит ;)
    Не мучайте свои ножки, купите себе качественные туринговые боты. Если макс защиту хотите, то дайтону или бмвшный аналог.
     
  27. КАТОК

    КАТОК Завсегдатай

    В клубе с:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    836
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Плюсанусь, и да, ронять Гуся на плюсодинку - хамство :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. k-dmitriy

    k-dmitriy Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    642
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ну не знаю, 3 раза неудачно ронял 800гс на эво спортс, мот плоский зажимает ногу меж собой и землей на ура, удар приходится в костяшку, нога распухает, перестает стопа гнуться как положено, само проходит по истечению месяца. питаю надежды что в кроссовых будет менее травматично, все же пластика по бокам распределяющего нагрузку там поболее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. nk_333

    nk_333 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 июн 2006
    Сообщения:
    1,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ронял на Сиди Вортис Эйр.

    Не единожды :(

    Из всех повреждений за все случаи - немного порвал (растер) джинсы (Сити деним, естественно) об мопед сапогом, или наоборот.

    Ноге, той ее части, что в сапоге, ничо не было, все разы.

    Выше сапога бывало - синяк от удара об руль или что там еще выступает - я хз, понять до сих пор не могу, да и не надо. :D

    Что-то Эво спорт, похоже, не то! (тм)

    В кроссовых вообще ездить нормально долго невозможно, плюс в нних колени встроенные не лезут, ну и так далее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Купил вторыми гаерну 12. Полет нормальный. Есть жизнь и после чешки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика