1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Уровень масла выше максимума

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем v.petrov, 16 окт 2018.

  1. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня дизельных машин было с десяток. И на всех если не даёшь регенерации закончиться ,глушишь машину например, то постепенно уровень масла увеличивается.
     
  2. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Просто здорово, если получается почти каждый год брать новую машину. Этим я похвастаться не могу. Но возникает вопрос, а что меняется, если давать регенерации закончиться?
     
  3. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фаза регенерации проходит при совсем позднем впрыске. За миг до открытия выпускного клапана, и далее цил. продувается, топливо вылетает.
    Хоть топливо и брызгает на гильзу, НО давление в цил. минимальное-кратковременное, Ход поршня вниз минимальный. возможность продавливания топлива в поддон. И чем чаще регенерация тем больше вероятность попадания солярки в масло. А не давая регенерации закончиться вы вызываете новую...
     
  4. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Еще раз хочу пояснить. При правильно (корректно) работающем режиме принудительной регенерации сажевого фильтра (будь она даже прервана, например, заглушили двигатель), топливо не должно попадать в масло. Попадать в принципе может, но только при сбоях в режиме регенерации. Надо искать причины, а не просто менять масло.
     
  5. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы вы чуть чуть внимательнее прочитали то что я написал...
    И причины чего вы искать хотите? Почему регенерация не завершается? У каждого своя. У меня к примеру жена ездит на дизельном Авто. Момент регенерации она не чувствует и частенько машина попадает ко мне когда после 10-15 неудачных попыток на панели загорается соответствующая лампочка...
     
  6. Sasha1964

    Sasha1964 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 май 2018
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Вы опять не поняли! Корректная работа регенерации происходит так: дополнительное топливо (при закрытом EGR и соответственно измененном алгоритме работы турбины) должно полностью попадать в систему ОГ и там сгорать. Никакого значения не имеет прервали вы регенерацию или нет, если топливо попало в масло - что-то работает не корректно!!!! Также не имеет значения сколько раз происходит прожиг!!!!
     
  7. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я считаю что через поршневые кольца какое то количество топлива в поддон попадает. В штатных условиях когда у вас от замены до замены масла бывают три четыре регенерации это количество незаметно и успевает просто испарится. Когда у вас проходит намного больше регенераций соответственно вы получаете повышение уровня масла.
     
  8. maximuz81

    maximuz81 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2015
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правильно понял, что у кого G- серия с двигателем 30D, надо в оперативном порядке заглушить сажевик, прошиться до 320 л.с., и радоваться жизни?:rock:
     
  9. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Счастье в дикой вони в парковке? Увольте. Мне здоровье дороже.
     
    BMW229 нравится это.
  10. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У исправной машины вони нет что с сажевым что без.
     
  11. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Чушь полнейшая. Аж глазки режет. Особенно в тех случаях, когда некоторые идиоты вместе с сажевым катализатор "выносят".
     
    Serega_krsk, Yarrik и BMW229 нравится это.
  12. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как вы определили что та машина у которой вы трубу нюхали исправна?
     
  13. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Во-первых, не машина, а машины. Во-вторых, трубу нюхать не обязательно. Глазки режет через пару минут в закрытом помещении на абсолютно исправных ведрах с удаленным сажевым.
     
  14. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить думаю бессмысленно. Вы меня не убедите я вас.
    Заведённая машина в закрытом помещении это потенциальная угроза для всего живого в этом помещении вне зависимости от наличия сф и катализатора. У вашей машины из трубы я так понимаю не горный альпийский воздух с запахом фиалок идёт.
    А охоту на ведьм (борьбу за экологию) имело бы смысл начать с того что наносит львиную долю этого вреда.
     
    maximuz81 нравится это.
  15. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен. Однако замечу, что только за прошлый месяц поставили новые сажевые на 3 автомобиля. Практика такая: мрут форсунки (либо что-то, что мешает стартовать прожигу), лезет ошибка по саже. Ее режут, особо не разбираясь в причинах. Далее сизый дым на холостых... Поиск причин... Замена форсунок... Ревизия ГБЦ (направляющие, обычно, +сальники превентивно)... А оно все равно воняет. И уже на исправном автомобиле владельцы, чьи ведра стоят на закрытых паркингах или в гаражах под домом, все чаще и чаще решаются на замену сажевого фильтра (то есть на возврат его в автомобиль). В этом случае, чаще всего, отключаем\удаляем EGR, делаем чип, возвращаем сажевый. После всех процедур автомобиль работает в помещении 250 кв. м. 10 минут - никто не плачет. Конечно, запах есть, но его не сравнить.
     
  16. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня супруга убила сажевик короткими поездками по городу и тем что не давала регенерации пройти. Отшил сф и егр убрал физически. Лёгкий сизый дымок был заметен только в режиме тапка в пол. Больше никаких отличий я не заметил. Поэтому спор такой смысла не имеет и у вас и у меня будет миллион аргументов и контраргументов))
     
  17. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Автомобиль живет в паркинге или гараже? Если нет - продолжать бессмысленно. Вы действительно не почувствуете разницы :nod:
     
    s-Alex нравится это.
  18. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, для общего развития интересуюсь, а как можно не дать «регенерации пройти»? У меня тоже в основном короткие поездки, когда приезжаю, заслонки открыты, что-то шумит как вентилятор (настолько я понимаю это и есть регенерация), закрываю машину и ухожу
     
    Viktor293 нравится это.
  19. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы машину заглушите когда идёт регенерация)
     
  20. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    В большинстве случаев владелец даже не понимает, что регенерация запущена. Не забивайте себе голову. Если раз в неделю Вы выезжаете на МКАД, и проезжаете минут 20 со скоростью не ниже 60 - все проходит в штатном режиме.
    И что произойдет?
     
  21. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну так я глушу, выхожу, закрываю ее , а она продолжает процесс
     
  22. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Регенерация не пройдёт и фильтр не очистится. Потом снова попытка регенерации.... на выходе имеем забитый сажевик и невозможность что автоматической что принудительной регенерации.
     
  23. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам хорошо значит. У вас регенерация не зависит от того заведён двигатель или нет. Но так не на всех машинах. На большинстве этот процесс возможен только при заведённом моторе тк дополнительное топливо для прожига впрыскивается основными форсунками.
     
  24. 55555

    55555 Старожил

    Регистрация:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    4,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну значит на g30 все продумано, на самом деле довольно часто она включается у меня
     
  25. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да, совсем у Вас плохо с матчастью...... поищите на просторах интернета, все есть, гугл поиск работает, как BMW пишется Вы знаете. Много чего интересного для себя найдете.
     
    evolution и Dr.Alex.net нравится это.
  26. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хочется показаться грубым))) вам надо вы и ищите что хотите то и ищите. Как то так.
     
  27. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не люблю спорить, но в данном случае не поленился (время позволяет сегодня), глянул первоисточник:
     

    Вложения:

  28. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Перестаньте вводить людей в заблуждение.
     
  29. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,290
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал. И что там не так? Формулируйте мысль более четко. Я как должен понять с чем вы не согласны.
     
  30. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Если Вы не в состоянии анализировать написанное Вами же выше относительно выложенного официального документа - дискутировать бессмысленно. Регенерация на выключенном двигателе не продолжается, и точка.
     

Яндекс.Метрика