1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Утренний "Расколбас" или вопрос к владельцам

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Slansla, 13 май 2008.

  1. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "пропуск зажигания в 4м цилиндре" - прям у каждого второго владельца Логан Эдишана эта проблема .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. smiau

    smiau Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    С чего вы взяли, что Esromeron это утверждал?
     
  3. Косой

    Косой Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Луноход, судя по тому с каким удовольствием, в каждой теме ты выливаешь негатив и на само существование LE и на факт ее покупки....... Закрадываются предположения о том что ты просто очень сильно хочешь сам себя убедить в том что LE это плохой выбор. Ты что, очень жалеешь что не LE взял, что переплатил и т.п. ? :):):):):) Или это такой способ поднятия самооценки: "А у меня зато не LE - я крут!" ????


    P.S. Извини что на ты, но мы уже столько пообщались на тему отстойности LE, что уже прям как к родному отношусь :)
     
  4. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Все гораздо проще , проходите в поиск , вбиваете 116LE и видите кучу скама неделю в неделю появляющегося от людей вновь прибывших , которым ну просто влом воспользоваться тем что 150 раз уже обсуждалось до них с более чем 80 процентах найденным решением . Убивает тупость людей и не желание помочь себе любимым. Я не в чем себя убеждать не собираюсь , для себя я давно решил что LE было хорошим выбором только тогда когда стоило 644 000 тр , сейчас это плохой выбор если не сказать большего. О том что я сделал я не желею не о чем , передо мной не стоял выбор взять пустышку, но главное чтобы на ней был пропеллер , каждый делает сам свой выбор , я свой сделал , как вы не знаю , да и меня это мало волнует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lunohod

    Lunohod TopBOY

    Регистрация:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    24,559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не понятно с чего вы взяли , что я утверждаю , что Esromeron это утверждал.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Косой

    Косой Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это неудивительно..... Думаю процентов 80 покупателей LE не достаточно опытные водители, авто зачастую первое или второе. Для большинства это вообще первый заднеприводный авто....

    Проблемы на всем встречаются. На той же LE они такие же и на полностью нафаршированной машине с аналогичным движком.

    Множество негативных отзывов.... Ну так LE продали раз в 10 если не 50 больше чем всех остальных единичек.


    А альтернатив за эти деньги действительно нет..... По крайней мере для меня. Мне не нужен любимый Вами 3-х дверный рено меган 2.0 с вариатором. 5-ти дверный тем более (к тому же они в Турции собираются).
     
  7. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Доброго всем! Суть проблемки: 120i остыв полностью при заводке начала (недели 3 уже) издавать "щелчки" в районе мотора. Звук отчётливый, равномерный, несильный, по-моему металлический, но "незлобный". Обороты при пуске устойчивые, нормальные, когда мотор прогреется (обороты упадут с 1100 до 800-700) "щелчки" исчезают и не проявляются до следующего холодного пуска. 107000 пробег. Проблема есть, не критичная, пока, но лучше перебдеть, чем недобдеть! Сталкивались с таким явлением? Спасибо!
     
  8. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    4 цилиндра? год не 4-6 ? если так - то смотри цепь. может косяк дорогой выйти спонтанно.
     
  9. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  11. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть вариант с износом компенсаторов. где и как они выглядят не знаю.
     
  12. Alexander39

    Alexander39 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    за 100 тыс пробега компенсаторы - хз...
    у меня все нулевое в моторе и компенсаторы в том числе, кроме цепи оказалось...
     
  13. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если цепь, то тогда почему она "щёлкает" именно на холодную, а потом всё без нареканий?
     
  14. x021ax199

    x021ax199 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже самое и у меня.на холодную треск при запуске в районе двигателя.116 пробег тоже 107000.спрашивал во Власере-может зажигание,а может и свечи.еду на диагностику на выходных.отпишусь.
     
  15. iknyazhev

    iknyazhev Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такая же фигня на трешке... щелкающие звуки...особенно хорошо слышно в районе левого колеса
     
  16. x021ax199

    x021ax199 Новичок

    Регистрация:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как и ожидалось зажигание.надо менять стартер,это он помирает.поэтому и щелкает около 16000...еще посоветовали в ближаишее время поменять крышку головки блока цилиндров,из-за забитой газораспределительной трубки-цена вопроса 17000 и 3000 работа.
     
  17. avt203735

    avt203735 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мой пять копеек про расколбас.
    Машина 116 автомат трехдверка, была куплена 20 декабря
    Уже на следующий день утром начался расколбас. Ну думаю вот это номер тачка новая и уже такие плюшки. Списал это на плохой бензин(хотя отродясь таких проблем с авто других марок раньше не было, заправляюсь на заправках только трех брендов bp, тнк, лукойл). на следующий день было уже не так морозно и она нармально завелась. Потом я у ехал отдыхать как пологаеться на новый год и вернулся уже 6 января и сразу понеслась по новой(троит чек и т.д)
    потом опять стала нормально пускаться. В конечном итоге я решил обратиться в Автодом на зорге куда меня радостно записали на понедельник т.е. на сегодня на 10 утра, но я проявил инициативу и пригнал машину в воскресенье вечером и оставил ее там со словами что она имеет мне мозг только с утра. Сегодня проснувшись часов в 11 я набрал в автодом узнать как там дела. Мне сказали что машину продиагностировали на холодную и есть проблемы с пропусками в зажигании и они поменяли форсунки местами для определения что является проблемой форсунка или свеча и отправили машину на холод остывать. В 19.00 я набрал еще раз мне сказали что тачка будет готова в 20.30 меняют форсунку.
    Будем тестить завтра.
     
  18. avt203735

    avt203735 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Забрал тачку в итоге замена форсунки 1-го цилиндра(естественно по гарантии и бесплатно, ни копейки не взяли ).
     
  19. MyRisingSun

    MyRisingSun Абориген

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    2,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был у местных умельцев. Путём несложных манипуляций с климатом выявили: при повышении температуры на климате (крутим ручки до 28 градусов, можно и кондей включить) начинается щёлкать в районе генератора (если поставить КПП в D или R) щелчки слышны отчётливее; отключаем климат и в ответ тишина.
    Пришли к выводу: нужно менять ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ (тот что самый длинный, идёт на кондей, генератор и, вроде, на помпу).
    Под этот ремонт решил поменять и цепи комплектом (работа по разборке\сборке одинакова). Если с выводом ошиблись - буду дальше шарить.
    В эту среду погоню на замену.
    По деньгам: запчасти: 17000, работа 7000 руб.
    Отпишусь по результатам обязательно.
     
  21. SharK45

    SharK45 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отремонтировался. :) Вскрытие показало: механический ролик натяжения приводного ремня издавал звук типа "щёлк". Второй ролик ремня был не в лучшем состоянии и мог тоже подпискивать. Теперь проблема ушла.Состояние длинной цепи было удовлетворительным, растянута, но не до предела; натяжитель цепи (выглядит как болт) рабочий, но заменил; направляющие цепи (2 шт.) пластик стал хрупким легко ломались руками после снятия.
     
  22. Kazan_118_81

    Kazan_118_81 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мой опыт расколбаса. Машина указана в нике, 3 двери 7 год рестайл, куплена в конце 8
    возможно мой расколбас особенный
    началось все при пробеге тысяч в 20 а решили ее к 57
    меняли форсунки, акб, проверяли бензин (заправки менял)
    через полгода ОФ признался, что не я 1 такой, а еще 3 копейки и трешка с 18 моторами
    После официального запроса в компанию БМВ к ОФ пришла новая прошивка мозгов. У всех машин проблема прошла. А выглядело все так:
    - на холодную как будто троит, работает неровно, через 30 сек все проходит
    - при разгоне затыкается, иногда глохнет (АКПП)
    - при торможении с высокой скорости до 0 тоже пытается глохнуть (не глохла)
    БЕСИЛО!!! Как лошара последний на включишийся зеленый сигнал светофора дергался и глох. Самое страшное было при проезде нерегулируемых разворотов и перекрестков. Импульса хватало чтоб начать движение, но глохла посреди перекрестка.
    НО! Проблема решена и наслаждаюсь машиной. Пока наслаждаюсь...
     
  23. avt203735

    avt203735 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У меня опять начало колбасить по утрам после замены форсунки, сегодня отвез в автодом, к вечеру сказали готово приезжайте, на этот раз оказалось что на заводе не докрутили впускной коллектор и подсасывало воздух, сейчас все закрутили будем тестить
     
  24. steam_too

    steam_too Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    906
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    тоже самое после замены форсунки так же колбасить начало.завтра утром везу ее,надо будет сказануть им про коллектро если чтобы не тупили если начнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. flatline

    flatline Новичок

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет!
    Подскажите, как лучше поступить.
    У меня тоже по утрам колбасит её :(
    А тут после такого загорелся значок чек энжин. Расколбас прошёл, лампа горит.
    Чтобы узнать причину надо к ОД ехать? Больше ничего не пишет.
     
  26. rolbi

    rolbi Участник тусовки

    Регистрация:
    15 авг 2011
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ситуация следующая. Проблема появилась к 3 тыс. Сейчас 21 тыс км. Как итог - поездка пару раз в Адванс авто, там вроде поколдовали с помощью бука и сказали лить 92 - стало супер. Тут попробовал перевести на 95. Начались те же проблемы, думал движок взорвется. Опять перевел на 92-й - снова прекрасно
     
  27. Nuviinbmw

    Nuviinbmw Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, у моей девушки на новой E87 116 пару раз наблюдался "утренний расколбас" (холодный двигатель, лето, бензин Luk 95 Ecto - заправка проверенная). Я проблему решил так: Запуск холодного двигателя производить ТОЛЬКО предварительно включив питание эл. цепи, потом включить зажигание (чтобы бензонасос нагнал давление в топлив. системе) и только потом включать стартер! Все "расколбасы" прошли и ни разу больше не повторялись. Если двигатель не холодный - можно сразу запускать (одним нажатием кнопки).
     
  28. s_artur

    s_artur Участник тусовки

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    да не всегда это помогает. все там и так уже "нагнано". бывает и 2х раз "нагоняний" по вашему "рецепту" не хватает. все равно колбасит. Так что это не панацея
     
  29. el-sevas

    el-sevas Новичок

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня с декабря месяца ни разу больше не было расколбаса :thumbup:, завожу "по рецепту" + лью только 95 экто лукойловский.
     
  30. Nuviinbmw

    Nuviinbmw Участник тусовки

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тады в сервис по гарантии (если есть). Техника должна работать без всяких расколбасов. Сочувствую.
     

Яндекс.Метрика