1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Увеличении клиренса на 116 (в том числе и на F20)

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Котов, 14 сен 2011.

  1. Serg BOND

    Serg BOND Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Благодарю, очень полезная таблица. Значение индекса N13B16U0 не понятно только, и диаметр PCD = 114 или 120 - это как бы узнать? Да и центрального отверстия не хватает = 72.5 или 72.6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. EL.

    EL. Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Индекс-ХЗ
    Отверстия 5Х120
    Центральное отверстие не помню как у всех - 72,6 кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Apecc

    Apecc Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
  4. ms1971

    ms1971 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для сугробов подходит только типа Газ 66, Зил 131 и иже сними, все "внедорожное" что продаеться в салонах, это для сугробиков :)
     
  5. nkvell

    nkvell Завсегдатай

    Регистрация:
    10 янв 2012
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не забудь только, что спидометр будет показывать в меньшую сторону км на 3
     
  6. Афанасич

    Афанасич Участник тусовки

    Регистрация:
    15 сен 2012
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :thumbup:

    Котов Практически, и как правило, на любую легкую машину можно смело ставить шину больше на один типоразмер ( правило, которое знает любой шинщик). И это, как раз, подтверждают размеры указанные производителем: 195/55R16 и на один типоразмер больше 205/55R16. Увеличение профиля шины и (или)размера шины ещё на один типоразмер - самодеятельность. А если уж говорить о миллиметрах в диаметре колеса в сборе (а точнее его радиусе), то давайте уж ещё (в погоне за этими миллиметрами) учитывать, что у разных производителей и моделей шин строго говоря диаметры-разные в одном типоразмере , что диаметр колеса в сборе зависит от ширины диска на который шина "одета", что по мере износа протектора-уменьшается диаметр колеса.
    Да при наших дорогах... :( я понимаю Вас и Вашу идею обезопаситься от неприятностей, но не поддерживаю идею её решения (хотя, предложенный Вами вариант кажется очевидным и заманчивым). И на авто с гараздо большим клиренсом можно застрять :shock: Мы ездим на том, на чём мы ездим. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm: Это модель двигателя, а не индекс...
     
  8. Engineer74

    Engineer74 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Поменять резину имхо все равно что одеть костюм или ветровку - по погоде. Котов не предлагает же мутить проставки или менять стойки, вопрос только про зиму. У многих зимой драйв начинается в сугробе с промерзшим салоном. Можно поставить машину на полгода в гараж (есть для этого вторая на ПП) , но все же покупаешь что бы ездить. . .
    Для меня вопрос увеличения клиренса на зиму простым и злым способом крайне актуален, жене отвезти ребенка в школу достаточно будет и ватного руля. А летом ни кто не спорит - размерность с шильды на двери или на одну больше
     
    OLLS нравится это.
  9. Бродяга ДСМ

    Бродяга ДСМ Завсегдатай

    Регистрация:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вариант
    Увеличение клиренса на 8 мм,переход с r16 на r17
    195/55/16 ->205/50/17- все по допуску производителя
    [​IMG]
    На вылет не обращаем внимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. piripipator

    piripipator Участник тусовки

    Регистрация:
    9 июл 2012
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Так 205/55/16 для копейки - и есть штатная резина. И Вы призываете ставить штатную, одновременно говоря, что "на 16 ездить просто опасно". Логика где?
     
  11. kovshoo

    kovshoo Участник тусовки

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    267
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1

    81 кузов, рестайл, 205/60/R16 Goodyear UltraGrip Ice, не ранфлет.
    Этот сезон второй будет, при загрузке 4человек ничего нигде не цепляет.

    Плюсы
    - мягко и комфортно, швы на ТТК можно проезжать в колее, пластик не гремит опять же :)
    - ну и с нечищенной обочиной и бардюрами проще обходиться
    Минусы
    - после R17 валкая (просто овощь) и время отклика на руль увеличилось, но зимой так и так сбрасываю в поворотах
    - пришлось купить докатку от Х1, она как раз соответсвующего диаметра, на дальняк кидаю в багажник (в москве каско-автопомощь есть)
    - если пробьешь на выброс - типо размер редкий, где-нить по Курском можно не найти (в таком случае куплю две на размер меньше)


    В целом я за комфорт, ну и машина одна в семье - приходится мудрить. Супруга ездила в Крым в январе, на М2 и 205/70/R15 не помешал бы :)
     
  12. OLLS

    OLLS Участник тусовки

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Идиотизм... От начала до конца - идиотизм от понтореза...
     
  13. HeaDL1neR

    HeaDL1neR Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    497
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с чего так пригорело то ?
     
  14. BHyK_TAHKUCTA

    BHyK_TAHKUCTA Новичок

    Регистрация:
    22 май 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже согласен. Если авто изначально европейское и сделано для их климата, и профиль низок, но при этом хочется ездить на БМВ и на седане, то что в этом плохого увеличить клиренс бывают моменты когда на своём седане надо будет выехать например зимой из нечищеного двора или например сугробы и что будете делать ногами разгребать всё?? Такое обсуждение везде читал прям все япона мать гонщики профессионалы.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лопата всегда в багажнике...
     
  16. BHyK_TAHKUCTA

    BHyK_TAHKUCTA Новичок

    Регистрация:
    22 май 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да лопата это понятно, но бывают ситуации когда например машина долго стояла и по периметру из-за смены погоды (оттепель/мороз) образуется лёд и в итоге большой бортик, так вот тут уже лопата не поможет. А при ограниченном количестве парковочных мест, это становится проблемой. Хотя если клиренс например 160 иметь, то вопросов не будет.
     
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я на копейках уже... Лет... Ну 10+. Пока проблем не было непреодолимых... Но надо иметь навык не ездить в колее. Всегда ехать по бортам колеи.
    IMG_20211204_221702.jpg
    Мой двор этой зимой... И ничо... Как то ездил...
     
    #47 antspb, 28 май 2022
    Последнее редактирование: 28 май 2022
    BHyK_TAHKUCTA нравится это.
  18. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично. С 2013 г года садился на брюхо может раза 3-4, и то сам выезжал без помощи
     
  19. BHyK_TAHKUCTA

    BHyK_TAHKUCTA Новичок

    Регистрация:
    22 май 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, но когда у тебя нет такой возможности, то это не реально. Например у меня во дворе слева бордюр, а с другой стороны машины и ровно едешь ни сантиметра влево и ни сантиметра вправо, да и на бордюр если только за счёт снега залазить, но в любом случае бампером будешь чиркать. Вот я сейчас думаю g20 брать и наверное буду сверху вкидывать деньги на пневму, чтобы как раз до 160-170 можно было поднять вверх машину.
     
  20. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    Регистрация:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    у меня сейчас на М подвеске ф20 со штатными колесами 225/45 17"
    пробовал ставить 225/50 - из за штатного занижения задевать стало за подкрылки, но ехало приятно.
    заказал полиуретановые проставки на 20 мм, уж думал ставить их, в это время весенняя распутица подсохла - и стало нормально ездить.
    а на зиму у меня другая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика