1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Уверены ли Вы что при очередном ТО на Вашем БМВ заменили фильтры и масло ?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Gvozd, 1 июн 2010.

  1. Asclepyi

    Asclepyi Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот это надежность, а вы говорите!!
    Интересно почему нет ошибок или все таки жидкое масло есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    Регистрация:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,050
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ??? При чем тут надежность? Это результат того, что масло ни разу не менялось. Какие ошибки должны были быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    надежность при том, что другой мотор на этой жиже давно загнулся бы, а этот еще пыхтит....
     
  4. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    правильно понимаете , но только сливаем и заливаем сразу (а особенно заводим сразу)- не стоит, я про сальники писал .
    Просто уже отточили когда что лучше заливать и заводить.
    Выживут каты , понятное дело что "нагрузка" пойдет на них , но это капля в море для них ты же не ездить на ней собрался с залитым дизелем.
    У меня на 1 из машин 4 дня дым стоял позади, в 1 день так вообще дал газу вся Ленинградка в дыму была - сам был в шоке :D а каково было тем кто сзади шел :)
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    а если сразу залить и слить, гуано разъест? мож постоять дать? и может лучше керосин?
     
  6. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может и лучше , написал ровным счетом за то , что делал самолично.
    про слить-залить читайте на предыдущей странице.
     
  7. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Потом уже среди владельцев таких машин начинаются сказки про плохое качество, про то, что "все" эти моторы жрут масло. Стук распредвала - болезнь и тд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xenn

    xenn Старожил

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Оно там по -любому есть, просто его меняли редко. Как бмв может быть не надежной, если они во -первых, в условиях жесткой конкуренции, во вторых делают машины на интенсивную и длительную эксплуатацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lumma

    Lumma Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    1,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Никогда не поеду на ТО в Борисхоф, после того,как они мне по бумагам(куда то излишки видимо уходили) 9 литров масла заливали в мотор N52B30...
     
  10. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Уточнение, немного запутался...
    Заливать соляру под горловину и сливать или заливать в уровень и на запускать двигатель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дубль2
    залейте дизеля на ночь под горло , как почти полный бак льете , МАШИНУ НЕ ЗАПУСКАЕМ , с утра слейте дайте постоять на жаре до вечера , чтоб быстрее сальники пришли в норму.
    далее промойте это все промывочным как обычно заводя уже двигатель (заливаем по уровню) пару раз , и заливайте масло ну и желательная замена масла еще раз через 1000км.
     
  12. AlShur

    AlShur Завсегдатай

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    689
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    п-та, выше отредактировал , а то :) поедете еще
     
  14. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а кто-нибудь так уже делал? и как результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. asd_II

    asd_II Абориген

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да окромя вымытых крупных кусков говна, это процедура ничего не даст. Хотя может и сразу провернуть чего или через 500 км.
     
  16. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал как ? или Вам мало того , что на своем примере за 2 машины отписал , замечу - личные 2 машины.
    Да , "помучались" сзади идущие первые особенно дни , пока все догарало от дизеля , но это мелочь по сравнению с тем - разобрать тупо двигатель.
    Для пущего убеждения - промывочное масло (оно кстати больше на дизель по характеристикам похоже) да и вообще само масло - это тот же нефтепродукт, тут задача ставится другая - преобразовать/растворить весь кокс , поэтому нужно использовать максимально подобный "продукт по маслу" , как дизель.
    Это реально совковая тема , когда промывок ничего не было лили дизель.
    В данной теме , про закоксованный ДВС это лучшее что можно сделать , для минимизации расходов. Риск 1 - это то , что маслянный насос хапнет не до конца растворившийся шлак, который не вытек, но опять же ... на моей памяти, по расказам очень компетентного друга , и владельца очень крутого сервиса - такого не было.

    Если не в теме , и тупо юзер , то ведитесь дальше на разбор и ручную чистку. я уж не буду говорить за некоторые составы немецкие одобренные уже VW групп для минимизации трения в ДВС с эффектом продолжительной чистки и заменой масла в 50 тыщ. - да это нохау , но не все будут в теме , поскольку некоторым это невыгодно.
     
  17. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С соляркой в двигатель убили!:facepalm:Для желающих поэксперементировать с собственным ДВС прошу уяснить такую вещь.Ни за день,ни за неделю солярка не растворит те отложения в моторе,которые в худьшем своем виде можно наблюдать под клапанной крышкой как слой "дегдя".Не растворит их даже Wins,который гораздо агрессивней,Для удаления потребуется механическое вмешательство.А вот наверняка произойдет то,что,все же слегка размягчившись,"неокрепшая" часть этих отложений начнет отваливаться...под толкатели,седла клапанов,в поддон,из которого не будучи естественно полностью удалена только путем откручивания сливной пробки будет с радостью принята маслоприемником.Далее эти ошметки,прошедшие через сетку маслоприемника(достаточно крупную,надо сказать) направятся к масляному фильтру,где часть из них будет принята фильтрующим элементом,часть направится к редукционному клапану,часть останется на дне и стенках масляного "стакана" благополучно дожидаться замены фильтра,чтобы очутившись уже в масляной системе после оного зокончить свой путь в плунжерных парах двигателя-клапанах Vanos,гидрокомпенсаторах.

    Я порой диву даюсь некоторым рекомендациям.Друзья,вы советуете прямиком отправить двигатель в могилу.Может все таинство с соляркой и прокатит на таком неубиваемом "мамонте" как например М30,я имею ввиду не его очистку,а отсутствие пагубных последствий,но современные моторы БМВ,да и не только БМВ,таких извращений над собой не простят...

    Результат вполне прогнозируем...эвакуатор-сервис-ремонт ДВС.
     
  18. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. не читал :) 2 авто обе на ходу с пробегами более 150 , 1 из них с N52 .
    речь идет о том как избежать разбора , повторюсь разобрать можно всегда, при такой неизбежности.
    2. просто попробуйте , и не гоните личные доводы по незнающи.
    3. прочитал конец - давайтесь диву дальше ! , пока не поймете что кого и когда на каком этапае может растворить , это обыкновенная химия , и слесарю у которого в голове ключ на 17 - не по силам понять многое.
     
  19. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ща все же прочитал ... :) ... тить американский триллер :D

    ипануться мона , что было дальше ???
    1 дело вы либо понимаете , либо клиентуру удерживаете ...
    А если маслоприемник уже хапнул ?? - а он хапнул - уверяю,
    вы за ГБЦ то поменьше .... сверху там ваще пофиг мороз , главное маслянные каналы чтоб не забились.
     
  20. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дорогой друг!Я очень рад,что вы все таки встретили в своей жизни даже один N52.Его можно,кстати поздравить,юбилей как никак-десять лет.Возможно,еще лет через десять доведется познакомиться например с N63 или N55(если кто то из них доживет).Практика у Вас конечно богата,я не спорю...мне до Вас еще расти:),но позвольте заметить если повезло один раз,во второй везения может не случится.Ну и как бы пословицы не зря придумывают...это я про "везет" и субъекта,котрому везет.
     
  21. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще один горе механик нарисовался...моя клиентура,к сожалежанию,в основном после процедур экспериментаторов-терминаторов появляется.Не надо меня ни в чем уверять,и я уверять никого не собираюсь.Надо иногда задумыватся просто о возможных последствиях своих действий,а не применять бездумно методики,опробованные дедушками на вазовских двигателях тридцать лет назад
     
  22. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы либо не читаете все мои сообщения полностью с 15 июля , либо просто гоните свою волну . Ну а за дружбу отдельное :)
    Мой друг - который когда то посоветовал подобное - до сих пор именно Друг , с большой буквы .И 1 из этих машин , которая прошла подобное - до сих пор катается в дружеском нам круге, без перебора и особого для N52 жора, который не лечится подобным образом , опять же если Вы - мой друг, в теме.
    Крутить гайки каждый мастак , а пойти более глубоким подходом - выбор не для всех. Как-то так что ли.
    Реанимировать то что хотят вскрыть - дело 2-х с небольшим часов , а реанимировать без вскрытия - не каждому дано понять как.
    ПС. Я как раз таки не механик, но в основном им говорю что необходимо сделать с моим авто.
    Поскольку очень связан с автомобилями , но в другом профиле ... которого как раз таки касаются горе-механики со своими доводами а может быть то , или это.
    Повторюсь , тема совковая , и не придумана-выдумана на сегодня.
    Все моменты я озвучил и + и - , на данном примере закоксованности ДВС , и шанс есть отделаться малой кровью.
     
  23. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пост не совсем Вам был...ну не в этом дело.Я еще раз подчеркиваю,что надо прежде всего возможные последствия предугадывать.Вот и все.Конкретно по теме данного мотора,фигурирующего в теме.Снимать клапанную крышку и поддон и отмывать аккуратно...

    P.S.Прошу прощения.Именно Вам)
     
  24. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    знакомиться с , простите , Г-двигателями , так я знаком - " говорят " хорошие деньги делают на комплектующих , а я "смотрю" - какие.
    надеюсь теперь понятно откуда ноги у меня растут ?
    ПС . Если вы заходите к кому-либо в сервис - то я захожу на заводы ...
     
  25. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо просто знать химию, и вскрывать не обязательно !
    Вскрыть можно всегда , попасть на маслоприемник - небольшие деньги для конечного результата , который меняется каким образом ?? - не вскрытием целки ...
    Речь пошла о том как избежать всего того , а того - именно в деньгах , повторюсь - отделаться малой кровью.
     
  26. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну уж если разговор о химии,то действительно было бы полезно знать тот состав,который способен за вменяемое время превратить отложения внутри мотора в жидкую фазу,способную удалиться через сливную пробку
     
  27. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже написал, что самый приближенный состав который способен растворить подобное (именно масляный шлак, а его составляющие менее слабы при воздействии чистого дизеля) и в тоже время сохранить смазывающие характеристики залитого после промывок нового масла - есть дизель (да он очень агрессивен для резины , я это тоже указал что с этим делать) , за керосин (предложенный как из вариантов ) не стану говорить не сравнивал паспорта (и не стану) от-но того что выкидывается на гражданский рынок.
    Безусловно есть составы которые способны растворить в 0 подобное , но им нужна температура подобной рабочей для ДВС, а вот тут уже как раз таки мы попадаем на большую вероятность закупоривания всего чем дышит ДВС по маслу.
     
  28. Twinkler

    Twinkler Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все по делу по делу...только я упор сделал на "вменяемое время".То есть "дизель" способен,как упоминалось где то выше за ночь растворить те отложения в ГБЦ(конкретный случай в теме)когда уже вероятно несколько литров масла превращены в отложения?Естественно чистота до блеска не требуется и не ожидается
     
  29. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. infinito

    infinito Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :)
    полностью согласен , что и время и концентрация химии имеют прямую связь .
    Утверждать что он растворит весь шлак за ночь !? - ну пусть постоит день , пока с сальников не потечет ;)
     

Яндекс.Метрика