1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 Увод в сторону

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Vinogradza, 25 янв 2023.

  1. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Потому что брал с выездным недоэкспертом, который сказал что авто в норме, что покраска - косметика, что просто притёрлись. Ну на будущее будет опытом теперь
     
    BroEv нравится это.
  2. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    раскрученная фирма или в авито нашел?
     
  3. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    попробуй электроусилитель отключить временно.
     
  4. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ж не гидроусилитель, как он рулить будет? )))
     
  5. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь не будет? Нет там сочленения шестерня-рейка?
     
  6. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    как он рулит особенно заметно на вращающихся платформах развального стенда.
     
  7. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    В общем сделал еще раз сход-развал. Углы все выставляются в допуск без проблем.

    не пойму говорит ли это о том что геометрия все же не нарушена?

    единственое смутило разница в кастере: слева кастер 7°35, справа 7°00. Разница в 35 минут может такой ощутимый увод в сторону давать?
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А рейку в 0,00 гр. выставили перед регулировкой углов? Кстати, если нет возможности подключить диагностику, то где-то в районе сочленения рулевого вала с рейкой есть метки, которые нужно совместить перед фиксированием руля.
    Разница в кастере не должна превышать 30 минут (естественно чем меньше, тем лучше), однако не думаю, что 35 минут это прямо критично. Но уже есть повод задуматься, куда-то машина залетала, на бордюр возможно.

    Покажите распечатку регулировки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    вот фотка после калибровки. То что красным выделено сказали что это правильный угол, у них в проге не та норма прописана просто. Но это вроде и правда так-на предыдущем с/р такой же угол был в зеленой
     

    Вложения:

  10. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    А может ли покрышка иметь такой дефект от которого ведет в сторону, например вправо и она при этом стоит на правом колесе. И при этом если её разбортовать и переставить на левую сторону соблюдая правильный «ротейшн», то она все равно из-за этого дефекта будет вести автомобиль вправо?
     
  11. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ох...
    Ну во первых мастер зачем-то схождение (перед, зад) и развал (зад) отрегулировал по максимальной границе.
    Слева даны подсказки минимальных и максимальных значений. Если в программе автомобиль выбран правильно, то руководствуясь этими подсказками нужно отрегулировать по средним значениям, это значит схождение спереди (примерно в диапазоне) "+0.06" - "+0.08" гр., сзади "+0.10" - "+0.12" гр.
    То же самое и с развалом сзади, зачем-то по верхним допускам отрегулировал, достаточно было сделать "-1.30" - "-1.35" гр.
    С вашими настройками схождения может потихоньку подъедаться внешняя кромка резины, плюс на неровностях может немного кидать зад машины.

    Спереди справа и правда есть проблемы, они не большие, но суммарно могут влиять. Это развал -0.19 гр. за границей допуска, плюс разница с левой стороной ну и кастер (об этом вы знаете).
    Развал спереди не регулируется, а задаётся геометрией кузова и деталями подвески. Видимо немного что-то погнуто справа. Это могут быть рычаги, амортизатор, поворотный кулак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, кривая резина может влиять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кутузов М.И.

    Кутузов М.И. Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Присоединюсь к теме. ПП, бензин, без аварий
    Симптомы схожие.
    Если вцепиться в руль и держать – машину уводит вправо, отпустить руль – он стоит ровно, но машину уводит вправо. Ноль на рейке проверяли прямо в движении по компу – все ровно.
    Из того, что было сделано и не дало НИКАКОГО эффекта:
    • новый комплект колес
    • рейка доработана и пересобрана целиком
    • сход-развал выставляется без проблем (разные сервисы + ОД)
    • промер геометрии под линейку – все ок
    • аморты по кругу полностью в сборе
    • сайленты поменены (перед)
    • запрос в Германию и выполнение их рекомендаций (вывернуть, снять, потрясти и т.д.) – никакого криминала не обнаружено
    • отключение ПП – ноль эффекта; соответственно, это не раздатка
    Пока сдался. Из возможных вариантов – кривой рычаг/кулак (но на стенде показатели это не подтверждают), либо это зад, но там всю многорычажку трясти как-то не вариант да и не слышал, чтобы были проблемы сзади.

    Понятно, что чудес не бывает, проблема где-то запрятана.

    Тачка рулится просто огонь, одна беда – прямую не держит :)) особенно это начинает напрягать на скоростях от 130 по трассе.
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пружины вне подозрений? Жёсткость одинаковая? Случаи на форуме встречались когда из-за пружин происходил увод в сторону.
    Резина ранфлет? Асфальтовое полотно дорог зачастую немного вправо наклонено, плюс колея, а ранфлет жёсткий, поэтому часто непросто понять виновата машина или дорога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    Регистрация:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я раз предохранитель вынул - руль крутился с огромным усилием. Там же принцип типа болта с гайкой. Мотор крутит гайку и болт (шток рейки) перемещается. А крутя руль и пытаясь переместить болт, неподвижная гайка не дает ему перемешаться.
     
  16. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    1. А такой уход кастера и развала может быть из-за потекшего сайлентблока?
    2. Все таки получается что они в допуске, может ли это так сильно влиять? авто просто порой даже с места когда трогается сразу руль вправо пытается повернуться, особенно если на кочках.
    3. Не могу понять как определить менять рычаг целиком(намного дороже, а денег мало) или сайлентблоки просто поменять?

    На авито нашел вот такие рычаги - написано новый оригинал https://www.avito.ru/moskva/zapchas...ychagi_bmw_f20_f22_f30_f32_f34_f36_2198254107
    Не очень конечно понятно насколько это правда
     
  17. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На пробеге 60 рычаги менять рано. Разве что если погнул. А вот передний гидравлический сайлент легко убивается на хорошей яме. Но его смерть обычно знаменуется неточным нулем руля и болтанкой/уводом при торможении.

    так ноль у рейки правильный? Соответствует нулевому положению руля?
     
    #47 megakeen, 1 фев 2023
    Последнее редактирование: 1 фев 2023
  18. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Влиять именно вот так как описАл? Что независимо от того где стоит справала или слева будет толкать машину вправо?
    Просто напомню что в моей истории есть мистический момент - что когда я перекинул передние колеса местами в сборе и покатался, она где-то час по ощущениям нормально ездила. Потом я перебортовал покрышки чтобы правильно встали чуток прокатился - показалось что ок и оставил машину на ночь - и утром когда поехал опять уже тянуло.
    Получается здесь три варианта:
    1. Либо перебортовка покрышек повлияла - но непонятно как
    2. Либо в подвеске что-то сместилось
    3. Либо мне целый час казалось, что машина едет нормально (но вряд ли я по разным дорогам ездил - отпускал руль - вправо так не тащило)
     
  19. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Да, изношенный сайлент поперечного (если не ошибаюсь) рычага может влиять на развал. Я правда точно не знаю, у вашего кузова действительно гидро-сайлентблоки? Я думал, что простые резиновые. Но допустим...

    2. Развал спереди справа не в допуске, допуски кастера не указаны на вашей фотке, но это и не важно, важна разница между правым значением и левым.
    А то, что руль сам пытается повернуть, то я вам писал, что перед сход-развалом нужно выставить рейку в "нули" (диагностикой или визуально по меткам), зафиксировать руль и после сделать сход-развал. Это для того чтобы исключить проблему в этом направлении. Может быть и дальше ничего делать не придётся и всё нормализуется. Только у меня нет доверия к тому месту, откуда фотка.

    3. Весь этот путь всегда очень дорогой. В идеале заменить всю подвеску спереди справа. Но всё же советую действовать поступательно. Начать с выставлением рейки в "ноль".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Ноль да, выставляли.
    Т.е. сайленты не могут уводить?
    И как проверить рычаг?
    Может кто посветует спеца нормального? а то я в трех местах уже побывал и все разные вещи говорят
     
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаете, вот когда "ноль" на рейке не соответствует положению руля, то на низкой скорости действительно может быть, что вроде всё нормально, а чуть разгонишься, то начинается - руль встаёт криво, ведёт куда-то.
    Шины так же нельзя исключать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Да, там гидроопоры. Сказали, что повреждены сайленты передних рычагов (не поперечных)
    Рейку выставляли в ноль.
    По подвеске заменил передние аморт+пружина+опора.
    Рейку тоже ездил диагностировать - сказали что к ней вопросов нет
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сайленты убитыенадо поменять. Лишним не будет. Но они все же при продольных нагрузках проявляют себя и на колеях.
    В покрышках я бы сомневался в последнюю очередь.
    Тормоз не трет? Колеса у поддамкраченной машины все одинаково легко крутятся?
     
    #53 megakeen, 1 фев 2023
    Последнее редактирование: 1 фев 2023
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    задние покрышки снашиваются сильнее изнутри.
    если одну из них поставить на перед, то машину будет уводить.
    поэтому, на бмв надо их подписывать и не менять местами
     
  25. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продольные рычаги не влияют на развал.
    Под подозрением поворотный кулак. Ну и как выше отметили, проверить не подклинивает ли суппорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    У меня разноширокая резина, сложно перепутать)
     
  27. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Видимо не туда посмотрели - там три числа - норма это среднее число. На примере схождения 0.14 - ровно по середине нормы.
    Развал за допуск тоже не выходит. - но разница по правой стороне относительно левой действительно есть - развал и кастер, но тоже в пределах нормы.

    Ну попробую сайлентблоки поменять - может даст чего, что-то я уже тоже почти сдался.

    Не пйому еще нужно геометрию смотреть или если сход развал регулируется в пределах нормы то геометрия в норме?
     
  28. Vinogradza

    Vinogradza Новичок

    Регистрация:
    25 янв 2023
    Сообщения:
    25
    Есть ощущение что после поездки правый диск чуть более горячий чем левый, но суппорта в двух местах проверяли - сказали что все ок.
    Возможно из-за того что ведет вправо, на правый суппорт больше нагрузки приходится
     
  29. ccr

    ccr Завсегдатай

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всех у кого уводит, начинайте с отчета по вин, были ли дтп и где именно, возможно на нем вопросы и закончатся
     
  30. NIK_48

    NIK_48 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 май 2021
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вообще не новые. Выглядят как мои снятые с пробегом 260ккм, только помытые. На пальцах следы установки, на сайлентах трещины.

    И если обе поставить на перед - то тоже будет уводить. Во всяком случае, эффект ощутимо усиливается на поездившей резине.

    А по теме - всё ещё продолжает ехать ровно после адаптации нуля рейки на стенде вместе с корректировкой схождения, до этого также голову ломал поиском магии. Жду, когда снова поедет не туда, рейн под рукой если что :)
     
    ZloZavr и Dimziy нравится это.

Яндекс.Метрика