1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 В дороге стуканул двигатель N20B20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем a-bers, 26 авг 2021.

  1. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Поршни- СТИ. Форсунка- BOSCH. Прокладки - ELRING. Вкладыши- KOLBENSCHMIDT
     
  2. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    88 тыс с НДС
     
  3. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    То есть если та лампа моргнула, то почки уже давно отказали)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не плохой ценник
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Редукционный клапан сброса давления или чего?
    Если масляный канал к шейкам коленвала загажен отложениями, то вроде как и давляк в системе должен быть хорошим))))) расход масла через пары трения то искусственго снижен)))
    По Своей Тойоте с дерьмодемоном в моторе я не зря пример же приводил - внешне все было ужасно, отложения буквально ложкой из мотора отковыривал)))) маслоприемник был забит более чем на 90% площади сетки.
    Но на удивление маслоканалы не засрались, механическая чистка снаружи и очень частая замена масла спасли мотор моего дрегстера!!!
    Пс
    Про чудодейственность Димексида 16 лет назад автолюбители и не знали, я точно не слышал об этом волшебном средстве))) и поэтому мыл мотор часто меняя масло, так сказать в щадящем режиме. Подозреваю, что после димексида тот двс бы сразу и лег с учетом количества дерьма в системе смазки))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Ну а с ковкой априори зазор побольше делается при расточке/хонинговании.
    По-моему, все такие мо оры и брякают при холодном пуске поршнями)) а неко орыеи после прогрева продолжпют при перекладке поршней брякать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Так, кто что скажет насчет поршней СТИ? Никто не сталкивался?
     
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Лютый тюнинг с этими поршнями тазоводы делают и дуют в мотор на все деньги))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Звучит ободряюще))
     
  10. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Не. Редукционный клапан стоит в насосе, а это гидроклапан и стоит в блоке. Я называю его инженерным злом, междленно убивающий любой более менее свежий мотор BMW. По крайней мере мой мотор отправился к проотцам именно из за этой дряни. Думаю у автора все тоже самое произошло. Вот только что бы его ампутировать, нужно еще и насос поменять и мозги прошить. Целый геммор.
    Гуглится по запросу "гидроклапан BMW n20"
    Давление реально возрастает, лампа не горит, манометр показывает давляк, вроде все ок, только количество прогоняемого масла сильно снижено и до шеек тупо не доходит нужный обьем масла.
    У меня например из за плохого прохождения масла давило крышку из под фильтра и я долго не мог понять какого фига это происходит, при том что клапан на крышке был исправен. По итогу просто шлам собрался на сетке клапана перекрыв примерно 60% потока масла.
    Короче коварная штука, явно инженеры бэмэвэ подложили свинью с этим ноухау.
     

    Вложения:

    #130 motorotor, 12 сен 2021
    Последнее редактирование: 12 сен 2021
  11. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На сток турбах не нужная штука. У кого на сток турбах поршня рассыпались, надо было за детоном на стэйджах следить и прошивку нормальную заливать
     
  12. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Я не совсем разбираюсь в терминах, поэтому не все понял. Не вариант поршни?
     
  13. VGart

    VGart Завсегдатай

    В клубе с:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это вариант для тех, кто собирается строить мотор мотор мотор на большой турбине и дуть туда. На стандартных турбинах смысла нет. Ресурс двигателя на кованных поршнях(особенно типа Зелековских) сильно меньше, чем на родных. В данном случае смысла не вижу
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Похожие сетки стоят на клапанах управления ваносами, на р6 их 2, на v8 соответственно 4 штуки. Снимал на одном и на другом моторе с пробегом 50-60 ткм, вполне себе чистые, но подозреваю, что если масло не менять каждые 5000-6000 км, то результат таким и не будет))
    Если до показанной тобой сетки непросто добраться, то в качестве поофилактики возможно и стоит периодически моторчик димексидом промывать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #134 Ph.D., 16 сен 2021
    Последнее редактирование: 16 сен 2021
  15. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Эти моторы вообще нельзя промывать. Я допромывался, сетка забилась, под маслосъемные кольца шлам попал, поцарапало цилиндры этим шламом.
    Спустя немного времени двиг стуканул точно как у автора этой темы. До этого раз 5-6 масло менял с пятиминутками и обычными промывками. Из мотора гудрон выходил. Когда разобрал понял что ничего так и не промылось, только каналы все позабивались. И мыть этот кокс бесполезно.
     
  16. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Промывать можно и нужно, но не когда почки отказали, а регулярно в профилактических целях и частыми заменами масла.
    Если у тебя априори по каналам нет циркуляции жижи, мотр в предсмертных конвульсиях, то хоть что ты туда заливай, эти "реки и ручейки" дак и останутся в дерьмище.

    Весь этот хлам, шлам, нагар там собирается не за один день)) В общем та же история, что и с кариесом - вспышку проморгал и удаляй нерв из зуба, без вариантов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Антихрист и колян61 нравится это.
  17. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,


    Сваренный по средней коренной шейке коленвал не развалился у новосибирцев!
    Какой же запас дуракаустойчивости заложен конструкторами в жигулевский мотор))
    Современным высокотехнологичным баварским моторам есть в каком направлении двигаться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #137 Ph.D., 17 сен 2021
    Последнее редактирование: 17 сен 2021
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так это известно, что или поддерживать в чистоте и мыть каждый раз, или забить, иначе хуже будет - отвалится кусками и забьет все каналы. Тоже с промывкой топливной системы.
     
  19. CZ35276

    CZ35276 Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2014
    Сообщения:
    7,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вкладыш провернуло на шейке того же цилиндра, где и поршень прилипал?
    Тогда вроде очевидно все...
     
  20. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А может лучше лить масло, которое на оставляет столько гавна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да кто его знает что он там пользовал и как часто менял. Разок левака хапанешь и дерьмодемон в моторе тебе обеспечен за классические 10 ткм))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я лью одно и тоже масло уже 24 года. Никаких проблем не видел и не знаю. И купить его левак это из области фантастики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Аналогичная история, только порядка 12 лет один и тот же вариант пользую, которого в леваках судя по отзывам ойлклуба еще никто не встречал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. BMWJAN

    BMWJAN Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    2,534
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что же это за чудо масло, которое никто не подделывает?)
     
  25. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Эпопея благополучно завершилась. Машину наконец сделали. Движок шепчет.
     
    FINO, BMWJAN, колян61 и 2 другим нравится это.
  26. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если б вас не затруднило, можно вкратце, но подробно описать что было заменено, сделано , цена з/ч и работы
     
  27. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Ок. Можно вкратце))
     
  28. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Это запчасти:


    1 BMW 11217640165 Коленчатый вал без вкладышей подшипников 1 шт. 88 920,00 88 920,00
    2 BMW 11217598967 Вкладыш подшипника RED 50,00mm 1 шт. 2 115,00 2 115,00
    3 BMW 11218642944 Вкладыш подшипника RED 50,00mm(0) 1 шт. 2 115,00 2 115,00
    4 BMW 11217598959 Вкладыш подшипника red 50,00mm 4 шт. 1 939,00 7 756,00
    5 BMW 11217598963 Вкладыш подшипника red 50,00mm 4 шт. 1 939,00 7 756,00
    6 BMW 11247576714 Вкладыш подшипника yellow 50,00mm(0) 4 шт. 1 763,00 7 052,00
    7 BMW 11247628034 Вкладыш подшипника red 50,00mm(0) 4 шт. 1 763,00 7 052,00
    8 BMW 11258606459 Поршень 4 шт. 13 744,00 54 976,00
    9 BMW 11417610378 Насос масляный 1 шт. 22 965,00 22 965,00
    10 BMW 11417605366 Цепной привод 1 шт. 7 917,00 7 917,00
    11 BMW 11427525333 Теплообменник 1 шт. 8 914,00 8 914,00
    12 BMW 11118618864 Сальник 1 шт. 1 741,00 1 741,00
    13 BMW 11417566726 Кольцо круглого сечения 1 шт. 244,00 244,00
    14 BMW 12617604790 уплотнительная прокладка 1 шт. 528,00 528,00
    15 BMW 11128676514 Уплот.прокладка гол.блока цил.безасбест. 1 шт. 7 001,00 7 001,00
    16 BMW 11127589830 уплотнительная прокладка 2 шт. 299,00 598,00
    17 BMW 12141748398 Кольцо круглого сечения 2 шт. 116,00 232,00
    18 BMW 11127588418 К-т уплотнит.прокл.крышки гол.блока цил. 1 шт. 2 116,00 2 116,00
    19 BMW 11127507217 Сальник 1 шт. 1 575,00 1 575,00
    20 BMW 11377502022 Уплотнительный фланец 1 шт. 577,00 577,00
    21 BMW 11340038720 Ремкомплект маслоотраж.колпачков 1 шт. 2 292,00 2 292,00
    22 BMW 11340038719 Ремкомплект маслоотраж.колпачков 1 шт. 2 292,00 2 292,00
    23 BMW 11417614770 Кольцо круглого сечения 1 шт. 305,00 305,00
    24 BMW 11428637820 уплотнительная прокладка 1 шт. 1 466,00 1 466,00
    25 BMW 11428637821 уплотнительная прокладка 1 шт. 1 466,00 1 466,00
    26 BMW 11537545278 Кольцо круглого сечения 1 шт. 282,00 282,00
    27 BMW 11537603660 Кольцо круглого сечения 1 шт. 411,00 411,00
    28 BMW 11537634204 Кольцо круглого сечения 1 шт. 172,00 172,00
    29 BMW 11612297462 Комплект профильных прокладок 1 шт. 1 418,00 1 418,00
    30 BMW 7119907330 Кольцо круглого сечения 1 шт. 130,00 130,00
    31 BMW 11427615472 Кольцо круглого сечения 1 шт. 305,00 305,00
    32 BMW 11427577017 прокладка 1 шт. 545,00 545,00
    33 BMW 11657625293 Уплотнительное кольцо 4 шт. 344,00 1 376,00
    34 BMW 11127588416 Профильная прокладка 1 шт. 545,00 545,00
    35 BMW 13537591006 Уплотнительное кольцо 4 шт. 233,00 932,00
    36 BMW 13537577649 Проставочная втулка 4 шт. 687,00 2 748,00
    37 BMW 13547563377 уплотнительная прокладка 1 шт. 545,00 545,00
    38 BMW 13718596850 Профильное уплотнительное кольцо 2 шт. 489,00 978,00
    39 BMW 11618506782 Профильный уплотнитель 1 шт. 778,00 778,00
    40 BMW 13717636959 Кольцо круглого сечения 1 шт. 401,00 401,00
    41 BMW 11247624616 Шатун - деталь новая и оригинальная -
    ВНИМАНИЕ !цена за 1 штуку 1 шт. 11 772,00 11 772,00
    42 BMW 72157953893 Буксирная проушина 1 шт. 1 170,00 1 170,00
    43 BMW 83212465843 Масло BMW TPT, LL01, 5W-30, 12x1L 7 шт. 1 744,00 12 208,00

    Итоговая сумма запчастей 276 тыс.руб. с НДС.

    Дальше была еще покупка 4 форсунок.Это 40.000 руб.
    Работы c гильзовкой - 60-70 тыс.руб.

    Итого 370 тыс. примерно.
     
    FINO нравится это.
  29. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    В клубе с:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Это за ремонт 4ц мотора?

    А без замены коленвала в данном конкретном случае нельзя было обойтись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. a-bers

    a-bers Завсегдатай

    В клубе с:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    1,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чувашия респ.
    Водит:
    Так с коленвала все и пошло. Задир.
     

Яндекс.Метрика