1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F30/F31 В каком кузове вы бы купили БМВ 3 серии?

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Винни-Пох, 7 мар 2019.

?

В каком кузове вы бы купили БМВ 3 серии?

  1. Седан

    37.4%
  2. Универсал

    62.6%
  1. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Полный привод делает машину устойчивей? Тяжелая машина более управляема?
    Кажется, я первый раз вижу человека, которому родители купили аттестат о среднем образовании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy, AndreeVIT, Daniel Po и ещё 1-му нравится это.
  2. lacrimarum

    lacrimarum Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нидерланды
    Водит:
    Я не могу заставить себя ездить на машине, в которой сидишь как на табуретке. «Командирская посадка», отвратительно.
    При бюджете в 5-7 млн покупается пятерка, чтобы попу возить, и б/у м3 или эвости на сдачу. Получается близкое к идеальному сочетание комфорта и драйва, ни одному иксу в этой системе координат просто места нет.
    Ещё можно у граждан, которые на s-классах и аналогах перемешаются, спросить - как они, не хотят сменить на икс? Нет? Чойта, денег нет, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  3. Винни-Пох

    Винни-Пох Участник тусовки

    В клубе с:
    2 дек 2013
    Сообщения:
    288
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мы говорим о том, какую БМВ 3 серии купить предпочтительнее, при чем здесь бюджет в 5-7 млн?
    И почему Вы решили, что при таком бюджете нужно обязательно покупать икса, а не взять, например, 7 или 8 серию или три трешки?))

    1. Я о том, что разумный человек, если ему не нужен высокий клиренс, не будет покупать более дорогую машину, если за эти деньги он получит столько же машины. купив легковую. Даже на форуме БМВ не так много людей, которые могут себе позволить совсем не считать деньги при покупке машины, и Вы не исключение, иначе не покупали бы б/у-шные машины.
    2. Физика такова, что тяжелый внедорожник из-за более высокого центра тяжести:
    - хуже и медленнее поворачивает,
    - увеличивает опасность опрокидывания,
    - имеет склонность к выскакиванию из ледяной колеи,
    - имеет больший тормозной путь из-за большей массы.
     
    Dikk, Dimziy, AndreeVIT и 4 другим нравится это.
  4. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    икс это тойота, а трешка это ферари, твою мысль я понял
     
  5. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты про какую управляемость тут заливаешь зимой? В метель по заснеженной трассе в поворотах? Я не понимаю, что ты подразумеваешь под управляемостью на заснеженной трассе. А вот на прямой тяжелая машина едет намного стабильней и устойчивей, это очевидно!
     
  6. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Командирская посадка это крузак и рендж, у х5-х6 вполне себе легковая посадка

    И ты сам же подтвердил то, что я и говорю. При бюджете 5-7 млн речь о трешке не идёт даже, тем более сарае. В твоём списке возможных авто я трешку не увидел!
    Трешку предпочесть иксу можно только из-за личной неприязни к высокой посадке, если неуютно чувствуешь себя в большой машине, как выше отписался человек, но не из-за того, что трешка сарай это практичность и гонка, а икс это пенсия
     
  7. wein

    wein Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Съездил,посмотрел трёху вживую. Норм,как и ожидал в принципе. Явный прогресс в большинстве дисциплин по ощущениям.
    Но,бл*** ,цена!!!!! :help:
    Они не охренели....они,походу,сбрендили совсем. 3,5 за 330 зп со вторым пакетом,не максимальным(вроде).

    Рядом Х5 за 4,8 стоит,так разница между ними космос по всем позициям. Навскидку стоимость g20 должна быть вдвое ниже.

    Посмотрю,что будет с калинами.
     
  8. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Я с этим и не спорю. Каждый покупает то, что ему нравится и он может себе позволить. Я не согласен с тем, что люди предпочитают трешку-сарай иксу только из-за какой то мифической управляемости и драйва, которая недоступна иксу. По мне основная причина это финансовая, вторая- не нравится высокая посадка
    2. Мы же с вами обсуждаем машину не для трека, а для гражданской эксплуатации, где вы это разницу даже не заметите. А зачастую икс даже покажется более устойчивым и управляемым, и за рулем чувствуешь себя более расслаблено, когда в трешке напрягаешься по тому же маршруту.
    А какие крены у ф30 в поворотах думаю тут рассказывать не надо. По сравнению с ней даже е70 с адаптив драйвом и активным рулем картом покажется. Возможно предельная скорость в повороте у трешки будет повыше, но водителю будет намного страшнее
     
  9. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да, на прямой чугуний устойчивей. А теперь подумай, что эти 2 тонны нужно заправить в поворот. Понятно причем тут масса и управляемость?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Daniel Po нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не не не, друг, ты не прав, говоря, что люди при равной возможности выберут икса.
    После тройбана я очень нехотя пересаживаюсь в икса. Борюсь с его передним тяжелым передним приводом. Маневренность, как у утюга )) конечно, она на голову выше крузака, но зп трёха мне предпочтительнее. И в дизайне элегантнее тройка. Только по сугробам удобнее на иксе, но я просто туда не лезу.
    Поэтому ты зря так категорично. И ещё: при покупке я рассматриваю больше низкие бмв за те же деньги, что и иксы стоят. То есть предпочтений к иксам (и их универсальности) нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy нравится это.
  11. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И что? А 1,5 тонны сами по рельсам в поворот идут зимой? Если перебрать со скоростью по снежной дороге в повороте то и 2, и 1,5 тонны в сугроб уедут. И в такую погоду обычно все тошнят едут, а не наваливают в поворотах. А вот на прямой на тяжелой машине куда комфортней по снежной каше.
     
  12. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кому что нравится, но с бюджетом хорошего икса люди выберут 5 или 7, и маловероятно, что посмотрят на трешку
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется в другой теме уже был между мной и кем то ровно такой же разговор ))
    Отчасти, ты прав. Типа если можно купить 5, 6, 7, то купят их, а не тройку. Но вот я могу 5-6 купить. БУ. Но не делаю этого. 5 - для меня не равно лучше. Это корпорат эдишн. Русский менталитет делает ее предпочтительнее, чем трешку. В Европе на них возят гостей компании. Ну то есть, как лимузин на свадьбах. Ты любишь лимузины водить? ))
    Семерка - это уровень «вожу детей в школу с водителем». Но у нас вполне себе ее любят ))
    Так вот, на фоне этого, тройку не жалко. Это утилитарная бмв. Бросил под окном, поставил рак на крышу, сзади велики, купил сарай и вози навоз родителям в деревню, лодку, снежик.
    Зачем мне пятак? Шило на мыло. Он что мне даст в плане каждодневного передвижения? Возможно, еслиб я в первую бмв сел в пятак - меня бы проперло. А теперь я рассматриваю с точки зрения: что он изменит? Шестерка нравится тоже, но в своей трехе я сделал сидухи спорт и шумку классную ))) я честно кайфую от тройки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy, lacrimarum, Varcom и 4 другим нравится это.
  14. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я часто думаю-хочу (надо бы) крутую тачку. А потом пытаюсь объяснить себе зачем и не получается)) особенно её больший размер трудно оправдать.
     
    Schmidt, Dimziy, Varcom и ещё 1-му нравится это.
  15. AndreeVIT

    AndreeVIT Завсегдатай

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все просто, в «такую погоду» вам предпочтительнее потошнить в потоке, а многим любителям 1,5 тонных трешек с низким центром тяжести гораздо интереснее получать удовольствие от активной езды.
    Про минусы паркетников Винни-Похом выше было очень точно указано, но если ехать спокойно, конечно всех этих нюансов не заметишь.
     
    Dimziy и Daniel Po нравится это.
  16. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Активная езда это когда она тронутся в снежной каше не может и постоянно горит значок курсовой стабилизации?
     
  17. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    И то, что 1.5 тонны сильно приятнее чем 2 тонны.
    Про "тошнят в такую погоду" ты хорошо сказал - всем все понятно сразу стало. Не трешечник ты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy, AndreeVIT и Daniel Po нравится это.
  20. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В ветке 3 серии куда ни плюнь, кругом одни гонщики. Все наваливают куда-то и днём и ночью, и летом и зимой, и задом и передом. Где вы все ездите?? Сколько на дорогах смотрю, никого не вижу, чтобы кто-то куда-то что то наваливал! Езда быстрее потока не в счёт!
     
  21. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я бы вообще копье предпочел. Но 2 литра в РФ возить перестали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    maros, Dimziy и megakeen нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты просто слишком медленно ездишь - не успеваешь замечать нас :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KostyaNbI4, Dimziy, AndreeVIT и ещё 1-му нравится это.
  23. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дедуль, забей и тошни в правом ряду (лишь бы не в левом), тебе философии кайфа от езды все равно не понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AndreeVIT нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кстати да. Не редко думаю тоже о копье... повторяюсь, что знал бы о нынешних ценах, купил бы лет 7 назад два новых копья и в ус не дул бы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimziy и Varcom нравится это.
  25. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я и езжу в правом всегда, потому что в левом ряду такие гонщики как ты ехать мешают, приходится их справа объезжать:hi::D
     
  26. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот и умничка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Норм тема:)
    А то что-то в теме G20 огня мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, похоже что все любители активной езды здесь и сидят, просто концентрация больше. Сам никогда не видел на дорогах активных трёшек. Все тошнят обычно как все остальные. Вот с кем реально часто зацепляешься - это всякие миники, средне и сильно заряженные. Я с одним так однажды даже слетел слегка с дороги:D, со всем своим хваленым зп вместе)))
     
  29. Joker M

    Joker M Завсегдатай

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне больше всего понравилось как они наслаждаются управляемостью трешки, не доступной иксу, в метели и снегопады, когда пробки 10 баллов и каша такая, что она даже тронуться нормально не может! Пока тяжелый полноприводный икс тошнит, они на трешках занимаются активной ездой, как они это называют:D
     
  30. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так всё сразу должно было быть очевидным, если заглянуть в тему про "высокий расход" - там никого с расходом больше 15 по пробкам и не отписалось, емнип ))
     

Яндекс.Метрика