1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подели 55к на 2,5 млн и увидишь что это 2% стоимости, хотя даже 4-5% это уже фантастически низкая ставка, которую могут дать только на какой нить старопердунский неликвид типа вольво, и тем более для бмв на которую традиционно высокие коэффиценты.
     
    #3091 hunter07, 10 мар 2019
    Последнее редактирование: 10 мар 2019
  2. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалось сегодня пощупать и даже немного по тест-драйвить, дизель, полный привод, в салон приехал на ф30 дизель и тоже полный, также был долгий опыт е90.
    По внешнему дизайну долго распинаться не буду, каждый сам решит. Машина понравилась, выглядит более мощно, образ цельный, больше революция нежели эволюция,решение по изгибу Хофмайстера не понял, эффекта ноль, по мне старый вариант привычнее.
    По салону эмоций больше, на мой взгляд, это новый уровень, понравился намного больше чем на ф30, очень цельный, манументальный, один в один с рядом стоящим х5, многим будет греть душу. Не знаю почему все ругают новую приборку, теперь монитор и приборка выглядят единым целым, а-ля мерседес, нет ощущения инородного тела в лице монитора как на предыдущих Бмв. Есть вопрос к материалам, сейчас бмв уходят от кожи дакота к мелкозернистой вернаска и это сказывает на фактуре пластика, так вот, по мне выглядит дешевле, но думаю с этим можно смириться или привыкнуть. По ощущениям салон кажется меньше, частично наверное из-за того что у меня светлый салон, а тут чёрный с чёрным потолком, и частично из-за того что центральная часть стала намного массивнее и экран стал гораздо ближе к водителю в угоду тачскрину.
    В движении это новый автомобиль, машина кстати была на 19х катках, руль в базовом режиме стал намного тяжелее, намного ближе к е90, чем к ф30, гораздо чётче ощущается ноль. В части шумоизоляции, части она стала лучше, за счёт двойных окон, но чётче на этом фоне слышно колеса, двигатель тихоня на фоне н47, вибраций ноль, но есть обратный эффект, разгон кажется менее эмоциональным, такое ощущение, что разгон медленее. По подвеске, активно порулить не удалось, понятно, что там все в порядке, насколько лучше сказать не могу. Ямы отрабатывает просто шикарно, подвеска очень энергоемкая, ближе к г30, чем к ф30. Общий вывод один, конечно есть нюансы, но в общем машина удалась, уговаривать себя не приходится!
     
    d_pin4yk, Metallicat, Percival и 3 другим нравится это.
  3. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл платить за паркинг (при условии что у дома с парковкой не полная попа) если можно платить эти деньги за каско и головной боли не иметь.
    Сейчас чтоб затоталить тачку совсем не обязательно быть трупом, достаточно к примеру просто морду расквасить хорошо. Конечно в таком случае не все 100: стоимости потеряешь, на запчасти что то продашь потом.
    Наш братишка тоже не совсем черти где бросал, но без фар остался https://www.bmwclub.ru/threads/f30-...-i-vpechatlenija.737342/page-67#post-39466024
    А какая должна быть нормальная стоимость каско? Уж точно не 2% от стоимости.
    Хотя лично я по 150т на каско тоже тратить не готов и одно одна из причин по которой я сейчас не готов покупать новое авто. Если сумму на новый авто я могу наскрести (если сильно постараться то возможно даже на нынешеюю стоимость Г20), но слишком дорого оно мне выйдет во владении, хотя казалось бы стоимость владения новым авто должна быть меньше чем подержанным.
     
  4. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Именно ими - почитай тему выше - народ вовсю надрачивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    turbo-s нравится это.
  5. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они бы еще кнопки сделали там из одинаковых материалов и хотя бы одного цвета, а то как раз эти вкрапления инородным телом и выглядят. Вобще не понимаю зачем было такой винегрет делать.
     
    Metallicat нравится это.
  6. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну ресо те еще му..оны, а какой менеджмент, такая и компания ...от сюда и цена..
    тинек платит, у друзей проблем не было с ним, сам пока не юзал, посмотрим, есть и негативные отзывы, но у кого их нет...
     
  7. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по отзывам платит, но иногда может быть гемор, в общем как у всех, но за адекватный прайс
     
  8. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если их модель при это ликвидна, я только рад...
     
  9. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Я все понимаю, страховка весчь, но платить по 140 тыс это реально дорого. Мало того у меня пример с каско есть, банальная вмятина на капоте без повреждения ЛКП, по КАСКО только покраска, денег на ремонт не дают, за ремонт без покраски тоже платить не будут, так как ремонтируют все авто в своих конторах в которых нет ремонта без покраски. Как итог отремонтировали за свой счет, так как перекрашивать капот на 2 месячном авто это маразм.

    Что говорить про КАСКО тут многие от гарантии отказываются, а это может быть больше чем страховой случай. Если говорить о страховках и страхе случая, то тогда надо жизнь, имущество и все страховать, да и вообще дорого жить нынче а иначе как без жилья остаться хуже чем без машины. Вот и думай варианты.
     
  10. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так а чего делать если только с ними машина нормально смотрится. Убрать эти фары, мпакет, да еще взять в каком нить неприглядном цвете типа черного и в итоге получим по сути туж самую Ф30 с теми же движками коробками.
     
  11. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а машина за 3млн не дорого? оттуда и цена на каско такая
    по поводу страхования жилья, жизни и тд уж не надо утрировать, там все же риски не такие как в случае с авто
     
  12. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А намного больше. Последние взрывы домов чего стоят, а пожары, особенно в ТЦ, так что вопрос. А машина за 3 млн после полугода владения потеряет 300 тыс. Если бы каско было бы на сумму, как пример 1 млн, который покрывал бы большинство страховых случаев, то было бы резонно брать такую страховку, по которой ты сам определяешь для себя стоимость компенсации. А пока они дерут бабки просто так на ровном месте и по сути ты платишь за вероятность, то за эти деньги можно в казино сходить и попробовать выиграть джек-пот.
     
  13. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    На счёт совместного в курсе. И на счёт расширения.
    Но ты глянь сначала количество продаж их там относительно рынка Китая, Кореи, Индонезии, Японии. По-моему там пшик. Особенно на фоне того же американского рынка. Я обычно в отчёт их лезу... он на англ. Лень просто уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По доле рынка лень искать, но в абсолюте один китай за первые три квартала 18го чуть ли не вдвое больше бмв купил, чем Штаты и больше всех остальных стран Америки вместе взятых.
    Это, если верить их же, бмв-шным цифрам.
    Суммарно доля всех немцев на рынке около 20% (чуть больше, чем у япов и вдвое меньше местных). Но я не знаю, как в этот подсчёт идут продукты тех же СП. Надо разбираться. Но опять же лень. :)
    Но никогда не зазорно хотеть улучшить результаты, это точно. Но было бы странно это делать за счёт остальных рынков. Лучше уж на месте выпускать более заточенную под локальные вкусы модель. Хотя они и так ту же трёшку удлиняют для Китая...
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Внизу картинка с объемом рынков продаж новых машин.
    Азиатские страны, как видно, очень большой кусман.
    БМВ продает (нашел по бырому за 2017 или 16 год) - 500тыс в Китае. Это не мало для БМВ, но это мало для китай рынка. Если БМВ взялась за завоевание, то я, считаю, нет ничего удивительного, что для азии они стали делать азиатские авто ))) ущерб амерам или европе не будет - там все раскачено. С той же позиции БМВ клепает Х7. Так как на рынке США есть такая ниша в отличии от европы.
     

    Вложения:

    • markets.jpg
      markets.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      32
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Varcom нравится это.
  16. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, вот, за 3/4 18го продали 460тыс штук в Китае (я там ссылку выше оставил - внизу страницы под спойлером табличка с цифрами). И при этом показывают рост на фоне падения рынка (правда, основное падение было в конце года, так что надо ждать окончательных цифр). При том, что рынок Китая не катастрофически больше той же Европы (процентов так на 30) и это не "домашняя территория", очень достойные цифры, кмк. Во всей Европе за то же время нашли владельцев 800тыс бмв, из которых больше четверти - на родном рынке. Если сильно уйти в азиатчину, есть риск потерять в глобальном масштабе (Китай с Азией - хоть и лакомый кусок, но пока не больше всего остального мира). Путь локальных моделей, наверное, всё же более правильный. И БМВ этот путь не чужд.
    К тому же в том же Китае вполне себе любят всё от белых людей и большого смысла полностью растворяться в местном дизайне, кмк, тоже нет.
     
  17. Kenn1y

    Kenn1y Завсегдатай

    В клубе с:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    788
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заезжал глянуть авто, конечно дизайн у G20 отличный, но тот, что в Авилоне совсем по другому смотрится, особенно выделяется передний бампер с доп карбоновыми планками поверх чёрных. Что смущает, так это цена обвеса у диллера, примерно по ~ 50к за часть, при этом на заказ в обычном магазине оригинальный комплект гораздо дешевле да и годный комплект дисков в стиле "изолента" по дизайну один, но опять брать матовые серые диски на авто с чёрной отделкой странное решение, а чёрный цвет теряется на фоне резины, возможно имеет смысл оставить базовый диски, который выдаёт конфигуратор, они и выглядят хорошо и доплачивать 300к не надо, думаю дешевле они не будут.
    Полистав авто в наличии и которые ожидаются в поставке на ближайшее время, был удивлён, что в ни в одном нет обогрева заднего ряда и других мелочей, но почти везде есть обивка приборки кожей или кож замом, если была бы скидка, рассмотреть вариант без нужных опций ещё возможно, чтобы не ждать авто на заказ, поставку и выдачу которого не известно сколько будут ещё переносить.
    После первого года страховать такое авто имеет смысл тотал/угон, на остальное проще действительно откладывать, вообще понимаю теперь радость знакомого с Тигуаном за 2.4млн., который страхуется по полной за 38к, на ту же g20 330i цена выходит 92к за тотал/угон, возможно конечно база глючит и расчёт кривой.
     
  18. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    В клубе с:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    Вы просто забыли времена, когда каско стоило 9% и более)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ага. Но некоторые поцаны верят в полный каско без франшизы за 1,5%
    Блажен, кто верит!

    Вероятней всего, этот платеж не покрывает ничего или покрывает мелочь. А если все же говно настает, обычно просят доплатить. Где-то такие условия я встречал.
     
    #3109 megakeen, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    d_pin4yk, Dimziy и Денис Юрьевич нравится это.
  20. Good Cat

    Good Cat Участник тусовки

    В клубе с:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Harman/Kardon нельзя добавить без приборки от звездолета, что ли? Или глюк в конфигураторе? Кто-то знает наверняка?
     
    NormaX нравится это.
  21. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,638
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    нормально.
    товарищ сделал за 55 на f30 2018 года, жена её почти сразу обновила.
    ремонт у дилера, проблем с согласованием никаких.
    через 2 недели уже стояла в кузовном.
    ремонту на 400,000 насчитали.

    только одно но - за 55 там какая-то франшиза была, совсем без неё дороже, но не принципиально.
     
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не фига не понял, переведи.

    Можешь машину бить бесчисленное число раз, а тебе каждый раз чинить ее будут бесплатно, могут угнать или вхлам разбить, а ты почти полную стоимость получишь. Конечно это вобще ничего не стоит и страховые с жиру бесятся))
     
    d_pin4yk, Metallicat и Novogen нравится это.
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно)
    Застрахованные в тинькофф машины не попадают в аварии? На что живут? Когда начинается выгода?

    55к обычно стоит одна обычная (не адаптив) фара.
     
    #3113 megakeen, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
  24. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    оптимизировали расходы, разогнали бесполезные тысячи сотрудников (в альянсе в лучшие годы было под 50к сотрудников, большая часть агентов)

    и ты часто фары бьешь? у меня последняя авария по моей вине была 8 лет назад.
     
    d_pin4yk и Metallicat нравится это.
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я, как человек, у которого паркинг в 300 метрах от подъезда, могу сказать, что ни при каких условиях не откажусь от него, даже если половину автомобилей во дворе оседлают их владельцы и вернутся в родные донецки владимиры и прочие саратовы.

    Это крайне удобно и резко уменьшает шансы на то, что какой-то е*лан сильно ударит машину, создав тебе огромное количество геморроя на ровном месте (и да, посрать, что каско компенсирует траты, она не компенсирует необходимость ехать в какую-то сраную организацию, не компенсирует необходимость общения с какими-то клерками, не компенсирует необходимость общения с сервисом и со всеми вытекающими проблемами, такими как : не попали в тон, не выставили зазор, сломали пистоны и прочий набор удовольствия общения с велики русским народом).




    Еще хочу сделать важное замечание по этому поводу: дворы заставленны автомобилями, а на паркинге несколько этажей пустые на половину или полностью.
    Не понимаю, почему при этом людей на них законодательно не загоняют - двор превращенный в парковку меня просто раздражает своим видом, считаю, что мое нежелание смотреть на соседский авто на придомовой территории достаточный повод, чтобы он ставил его на предназначенное для этого место в соотв. сооружении рядом.
     
    #3115 mnogoneyasnogo, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    pass the sugar, d_pin4yk, Alexey Ivanovich и 2 другим нравится это.
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Если брать с таким подходом то да страховать обязательно, даже за 300 тыс. и не думать. Только вот после тотала и выплаты, думаю что в следующий раз застраховать авто будет дороже.

    Страховые страхуют по своим каталогам, меня это бесит, почему я сам не могу определить стоимость компенсации себе и исходя от этой стоимости и платить страховой, но им это не выгодно.
     
  27. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не бил, но мне стоячую машину били. Туманки камнями бил и не раз и лобовые. Особенно у меня камни притягивает лобач новой машины-первый скол всегда до 5000км. Идея же в том чтоб зарабатывать, а не благотворительность.

    Есть у меня подозрения касательно бизнес-модели и секрет вовсе не в оптимизации. Живо дело мавроди!
     
  28. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При завышении стоимости у владельца появляется соблазн форсировать исчезновение или состояние тотал ради компенсации превышающей реальную стоимость. При занижении стоимости страховая рискует недобрать страховую премию, что для них негативно при оплате кузовных работ и запчастей например, ведь их цену определяет сервис.
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  29. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если парковаться во дворе и это не закрытый двор илитного ЖК, то не иметь проблем не получится. У меня еще ни одна машина не прожила 5 лет во дворе без приключений. Каждый год обнаруживаю мелкие точечные вмятинки в разных местах, одну расцарапали вдоль всего борта вместе со всеми остальными, у другой шильдики варварски посрезали, антенны гнули и тп. И это я не говорю о разворачивающихся казелях, сносящих своими кузовами всё вокруг и уезжающих по-тихому. При этом дворы, в оторых жил, довольно тихие и некриминальные. Тем не менее от наркоманов и пионЭров, которым сперма в моск бьёт, защититься не получится. Так что я лучше на парковке. Да еще и снег счищать не надо. За зиму раза два щётку достаю.
     
  30. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ты вобще удобно смотрю устроился)) Хочешь платить копейки за страховой взнос, но при этом еще определять размер выплат. Натуральные выплаты возможны (во всяком случае раньше были возможны), надо только подбирать соотвествующую страховую и тариф. Вот только неудивляйся что в таком случае размер выплат будет такой, что только в гаражах на эти деньги отремонтируешься.
    натуральные выплаты имеет смысл только в том случае если ты ремонтироваться вобще не собираешься.
     

Яндекс.Метрика