Ну такого отличия как переход из Е в Ф не будет, когда поменялись основные агрегаты. Но Инфотейнмент и светотехника явно современней в Г. Нравится, что в м-пакете теперь нормальные тормоза, а не просто бампера с наклеечкаси. П.с. Кто-нибудь смотрел рестайлинг ягуар ХЕ видео? Мне оч зашло
Нынешний не плохо ехал, но в салоне был доисторический, вроде в ресте это поправили, надо в живую смотреть.
ну если маленького бака хватает на 500 км хотя бы, то норм, а в европу например ехать удобнее, заправился на границе и уже считай 20 евриков сэкономил)
Вчера был на презентации у одного из дилеров Краснодара. С ходу базу 320д, зп. отдают за нал за 2300. Первый пакет ПП трейд-ин и данные ИП за 2500. Второй пакет соответственно 2650. Цены до 24 марта со слов менеджера. Так же у них есть информация что калин не будет 100%. Такую информацию им дали в представительстве на обучении. Причина малые продажи, акцент на 5 и кроссоверы. Возможно мне это было сказано, чтоб продать здесь и сейчас. По ощущениям, по сравнению с моей ф20 далеко не барабан, просто космос. Ездил на 320д, пп, адаптив. В комфорте очень мягко, но упруго. В спорте слишком упруго и на плохой дороге как на попрыгунчике. Ходовая в целом очень сбита, кренов правктически нет, рулится максимально кайфово. Мотор вау эффекта не вызывает, но и далеко не овощ, по сравнению с ф30(у друга иногда катаюсь) динамика заметно выросла, вибраций намного меньше(леганькие на руле), звук приятно сочный, совсем не дизельный. В общем тачка космос. Желания сэкономить и взять ф30 отпало совершенно.
Из наличия годного за хорошую цену нет ничего, возможно, что в поставке планируется. Вариантов не много, брать по скидке из наличия или собирать на заказ, но при этом скидку дают явно не всем, плюс ждать фиг знает сколько, но зато наслаждать всеми плюшками. На счёт дисков у всех разные вкусы, ну хоть не Vossen, никогда не понимал почему так от них прутся, особенно от 5 лепестковых, которые на f30 наверное половина Drive повесила.
сегодня заезжал к дилеру посмотреть и проехаться и могу сказать, что по салону F30 проигрывает очень сильно, а вот по езде нет, по крайней мере тот же 320 пп, едет почти так же как моя машина, подвеска конечно посбитее (не знаю эффект новой машины тут или нет), но подвеска понравилась больше на г20, в спорте ехать было очень комфортно, единственное только, из-за того, что машина новая и не успела еще адаптацию пройти, но реакции на газ чуть заторможенные были. В целом все очень понравилось, надо брать!
После прочтения сложилось ощущение, что они дали на тест их не на 15 минут, а на сутки каждую, с возможностью погонять по серпантинам или по гоночному треку А по поводу крутого звука - ты в свою 320 тоже мог колонки с имитацией подключить, тысяч 15 стоит. PS: как можно реальную разницу в динамике почувствовать без измерительной техники вообще не представляю.
Заехал в Борис Хоф на Ярославке. При условии покупки за нал на машину из наличия дали скидку 13,85% На машину из ближайшей поставки 13,7% Поддержка за трейд ин 80000₽ За КАСКО 30000-40000₽ или подарками на эту сумму. СЖ, кредит не обсуждал. Прокатился на 320dx с топовой мультимедией и адаптивной подвеской. Руль показался чрезмерно толстым и тугим, в остальном все очень понравилось Далее сел в g30 и понял что это
По месту очень сильно удивлен, у меня рост 180, сам за собой расположился, развалившись на заднем диване, так еще зазора до передней сидушки с ладонь, почти как в моей бывшей Ф10! По G20 скажу так, если раньше между качеством интерьера и местом на заднем ряду между Ф10 и Ф30 была пропасть в пользу Ф10, то сейчас G20 и G30 примерно на одном уровне. И вообще G30 после Ф10 не произвела никакого эффекта, а вот G20 после Ф30 воспринимается современным, технологичным да и просто красивым по дизайну аппаратом. зы. задние фонари вообще огонь))
Поделюсь своими впечатлениями как человек далекий от БМВ (в семье сейчас два мерса). На днях через товарища у одного из дилеров замутили тест-драйв G20, машина 320dx в м-паке с адаптивной подвеской и в хорошей комплектации. Непосредственно перед ней проехал на G30 тоже 520xd в пакете м-спорт с обычной подвеской. Обе машины на 17-х зимних бубликах ранфлэт. Очень удивился, что трешка по совокупности понравилась намного больше. Нет ощущения, что это машины разных классов. У пятерки подвеска как мне показалось чуть-чуть комфортнее (но это не точно), ну и шума от шин чуть меньше. Всё остальное в пользу тройки. Тормоза лучше, руль острее благодаря прогрессивной рейке (в G30 для разворота надо наматываться на руль). Динамика есс-но лучше, в целом трешка более живая и ехать на ней даже по московским дорогам интереснее. При этом в салоне не шумно, подвеска в комфортном режиме работает очень достойно. Товарищ сказал, что обычная "пассивная" м-подвеска гораздо более зажатая. Но больше всего удивил дизель. Вроде один и тот же мотор, но на G20 он работает тихо даже при тапке в пол, и нет никаких заметных вибраций. А на G30 уже на холостых вибрация заметная, при разгоне еще хуже, да и шума больше. Не то чтобы прямо до дискомфорта, но грубовато и неприятно. Салон пятерки выглядит устаревшим на фоне нового «общебээмвэшного» интерьера, хотя качество отделки в ней повыше. В плане простора в салоне заметной разницы тоже нет. Ну а F30 на этом фоне вообще старое убожество, тут даже сравнивать нечего. Наверное от топовой пятерки с бензиновым мотором, Adaptive Drive и т.п. впечатления могли быть совсем другие. Но если бы передо мной стоял выбор – топовая G20 или простая G30, то однозначно выбрал бы тройку. Также смотрел в салоне новый Х5 и восьмерка, обе тачки понравились. Впервые за последние лет пять вижу у БМВ машины, которые хотел бы купить.
Если взять с обычной М подвеской , интересно в какую стоимость можно долснастить будет до адаптивной ?