Ассистент парковки включает в себя камеру заднего вида, боковую систему помощи при парковке, активную сигнализацию аварийного сближения, а также ассистент движения задним ходом и парковки. Он упрощает как выполнение парковки, так и маневрирование в ограниченном пространстве. Камера заднего вида позволяет лучше видеть пространство за автомобилем. Во время парковки система с помощью дополнительных датчиков выводит на контрольный дисплей изображения препятствий, находящихся вокруг автомобиля. Функция аварийного торможения сигнализации аварийного сближения поддерживает водителя при движении задним ходом для предотвращения или сведения к минимуму последствий столкновений. Ассистент парковки использует направляющие линии для полностью автоматической парковки на площадках, расположенных параллельно или перпендикулярно проезжей части, а также для вывода автомобиля с парковочного места при параллельной парковке. При движении автомобиля на скорости до 35 км/ч и на расстоянии до ряда припаркованных машин, не превышающего 1,5 м, система измеряет размеры потенциальных парковочных мест. Когда место для парковки достаточного размера найдено, водителю остается только включить указатель поворота, и ассистент парковки берет на себя управление автомобилем, а также осуществляет выбор передачи и контроль за скоростью. Вам остается только следить за процессом парковки. Система также выводит инструкции на контрольный дисплей и подает дополнительные звуковые предупреждения. Ассистент парковки подает звуковое предупреждение, когда процесс парковки завершается, и активирует режим P коробки передач. Аналогично осуществляется и выезд из мест параллельной парковки. Ассистент движения задним ходом регистрирует данные о пути автомобиля при движении вперед и при необходимости самостоятельно возвращает автомобиль назад по аналогичной траектории. Дистанция до остановки выводится поверх изображения с камеры заднего вида.
Как и на 5, 7.. все так же, в принципе ради чего то нового можно взять, но гнаться не нужно... Сейчас ставлю на учет, гаишник спрашивает: «на них акция что ли сегодня, третья треха за вечер!»
Какая же это база? Тормоза, стекла двойные, хайфай, адаптивные фары, управляемая подвеска. Этого ничего нет в 99.9% ф30 в РФ. Уж сёдла сменить эт вообще самое простое в машине.
Смотрю по конфигуратору на чем сэкономили. Они кое что добавили кое что убрали. То есть это не наборная машина, это база, поэтому цена такая. Они как в конфигураторе не будут продавать пустую. Это сделано для того, чтоб ты по конфигуратору набрал и у тебя получился космос а потом пришел а тут опа вместо 3700 за 3200 но кое что не так как в конфиге, зато насколько дешевле.
Шерлок! Тем не менее, это не база. По мне машина не особо интересна, но за 2650 вполне конкурент ауди и мб. Однако, мотор как был, активного дифа нет. Ради фар чтоль её покупать..? стекла и так не особо досаждают. Гул от шероховатых дорог на порядок громче ветра за окном.
0676 Аудиосистема типа Hi-Fi Это они прикалываются, топ Hi-Fi должна быть, насколько помню. А это так фигня. Маркетинг
Спасибо Ватсон, но я смотрю по конфигу и мало чего сочного вижу. Все простенько в рамках. Хотя бы пакет 2 добавили за эту цену. Они просто через полгода/год будут 2300 стоить в данном конфиге.
2300 вряд ли будут. Локальную сборку вангую 2300 за иксдрайв без мпака по прайсу, но в них не будет ничего.
Смотри от базы 320 xDrive уже отдают за 2650 с опциями на 200 тыс, база по конфигу 2720, прибавил по мелочи вышло 3 млн. То есть они от базы + по мелочи скидку дали приличную... 2 литра бензин пойдут, думаю дешевле будут.
Диф идет пока только на 330i и вроде на м340 он в базе будет. На 20 дизелях его нет. Да и 258 сил как-то странно, хотя на той же г30 этот мотор 249. С калинами тоже пока не ясно. Мне кажется надо к концу года вернуться к вопросу г20, пыль и цены улягутся, многое станет понятно.
Скорее всего сегодняшние "вкусные" цены только из-за закрытия финансового года, сильно не добирают по продажам/выручке. В апреле скидки максимум 5% будут наверняка.
Я про керамику и ей подобным альтернативам, это химия скорее больше развод и более чем уверен многие покрытия могут ещё лакокрасочному покрытию вредить. Так если выше пишут 13% на авто из наличия, то получается 330i с последним пакетом, проекцией и кож. замом приборки должна идти от прайса за 3.15, вот это уже интересно, хотя не уверен, что по факту дадут 13%. Хм, ну тогда уже все трёшки должны разобрать, в конце февраля был как раз у БХ север, когда общался по поводу заказа, сказали скидок не будет год, далее заезжал в праздники, сказали почти тоже самое, ну на прошлых выходных аналогично, возможно так ответили решив, что я просто поинтересовался, так как был проездом и не озвучивал, что сейчас хочу уехать на новом авто. Не совсем понял про трейд ин, скидка ещё 80 тыс. сверх 13%, но с чего, это же не нал, им авто ещё продать надо ? Получается, авто уже забрали у него, в итоге сколько вышла скидка ?
1)13,7-13,84%( в зависимости от варианта Авто) это скидка от конфигуратора на автомобиль при покупке за наличные, без доп услуг. 2)Далее чтобы ещё понизить цену авто можно воспользоваться услугой трейд ин. В этом случае цена машины станет ниже ещё на 80000₽(это фиксированная сумма поддержки за трейд ин на G20) 3)При оформлении полиса КАСКО дополнительно идёт скидка 30-40₽ или подарки на эту сумму. ЗЫ Вот такие условия были предложены.
Насчет перспектив автоторовской трешки - мои «две копейки». 1) Даймлер запускает свой завод в Солнечногорске 3 апреля. Собирать будут е-класс и ряд сувов. Ц-класс, сопоставимый по продажам в России с БМВ 3 серии, останется импортным. 2) ЮЛ под завод полного цикла БМВ еще в 2018 году зарегистрировало, так что не исключаю, что планирование в части локализации продуктовой линейки в том направлении идет.
А чего не дать-то? Средняя скидка с поддержкой БРТ. Дальше уже - либо сезонное, либо по связям, либо брать должным образом оформленное коммерческое предложение от первого попавшегося ОД и ехать по остальным дилерам с предоплатой в кармане. Эти 80 тысяч идут в виде скидки на прайс отгрузки для ОД от БРТ. При этом дилер зарабатывает с перепродажи старой брички и, с учетом реалий нашего пещерного рынка трейд-ин, крайне в этом заинтересован. Соответственно, эту потенциальную маржу при острой необходимости сделать план или скинуть неликвид, он может дополнительно заложить в цену новой, и отработать в ноль.
У меня создалось впечатление, что свежесваренные и покрашенные кузова от ц-класса я там тоже видел. Но это не точно т.к.у мерседеса они очень похожи. Особенно когда без колес. Эти некрашенные от е вроде бы. Да конечно локализуют тройку. Это ж пошлины существенно сокращает и можно норм барыжить на территории таможенного союза.
Откровенно говоря, мне было странно какой интерес продавать у нас нормальные ф30 по 30000 евро. «У них» за столько фокус3 с экобустом 1.5л только стартовал ценник. Может и правда забили. Но не ясно тогда каким образом на г20 скидки дают. Наверн по-другому их ваще никак не продать.
Ну т.е. даже авто не взяли, а просто обсуждали, странно у них там. Мне касательно скидки за ТИ в салоне так пояснили, скажем цена 3 при продаже с рук, у меня берет салон за 2.92 и типо даёт 80, тем самым я как бы продаю салону по цене рынка. Как-то меня ОД проигнорил, примерно с такой ценой 330i оплатил бы сразу, несмотря на то, что нет даже адаптивного круиза и управления жестами. Вообще комплектации странные, вроде много чего, но самых новых фишек для 3 серии как раз нет, просто никак не могу понять кому например нужна обивка приборки взамен управления жестами.
Народ, кто уже щупал новую G20, какие варианты сидушек у неё будут? Если правильно понимаю, то у F30 были только 3 варианта: "блины", спортсёдла с ручной регулировкой и электро спортсёдла с памятью. А что в новой, что обещают ОД?
«Блины» с памятью еще были. Плюс опциональная поясничная подкачка для всех. Тут не поменялось вроде ничего. Особых опций не обнаружил.
Пока идут вроде только спорт сидухи. В шоуруме я сидел в электро, они кайфовые, низкая посадка, мне удобней чем в ф30. А вот на тест драйве были с механическими регулировками и они не опускались в пол, посадка для меня высоковата, очень странное ощущение. Получается чтото среднее между нижним положением в Х3 и в электро седлах. Но все же я бы перепроверил.
Там много факторов, связанных с внутренней корпоративной кухней БМВ, о которой я бы предпочел умолчать. Но в целом, сейчас в фокусе находятся объемы продаж, все остальное - по остаточному принципу, поэтому добро пожаловать в рынок покупателя )
Это уже интереснее и скидка норм. Они подняли цены на 2019 на 200 тыс. Просто так, типа НДС и инфляция.