1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Не люблю б.у.
    2. Не люблю японцев и корейцев.

    Гораздо проще покупать машины за вменяемые деньги и продавать их потом тем, кто любит трехлетние поджопники )
     
  2. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Раз в три года менять шило на мыло, доплачивая полстоимости? Зло какое-то.
     
    Dimziy, nihilum, Habdal и ещё 1-му нравится это.
  3. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, просто меняешь авто на новое такого же класса, чтобы не ремонтировать его потом. Не у всех есть потребность в гигантских авто.
     
    Metallicat нравится это.
  4. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Дорого и не выгодно доплачивать раз в три года полцены только чтобы не ремонтировать
     
    Dimziy, Habdal, trebret и 2 другим нравится это.
  5. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну ок, а ваши варианты какие? Если мне не нужна бу и не нужна машина большая по размеру?
     
  6. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И гораздо дороже. Ни один ремонт б.у. машины и близко не стоит с доплатой раз пусть в три года за новый кузови с потерей от реализации "старого". Такая возможность есть у очень небольшого % автовладельцев
     
    АВТ68 нравится это.
  7. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    От модели зависит. Крузаки и камри не особо дешевеет. А новая модель у них всегда хуже старой по меркам владельцев.
     
  8. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все относительно. Если крякнется двигатель или турбина, то мало не покажется. Кроме того, никто не отменял того, что через 3 года надо покупать новую резину, а возможно и диски, т.к. они гнутся на наших дорогах очень даже легко.
     
    Metallicat нравится это.
  9. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я так делаю. Чуть раньше окончания гарантии. Сумма не такая большая. За 3 года БМВ теряет не полцены, все же поменьше.
    Можно взять для примера европейский прокат авто, где у всех машин пробег меньше 20 тысяч. Они тоже всегда продают машину до окончания гарантии.
    И дело не только в ремонте. Я вообще забыл что такое смена колодок, дисков, покупка новых свечей, новых стоек амортизаторов, покупка новой летней резины, даже лампочки с диодами нигде перегореть не успевают.
     
  10. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по меркам тех владельцев, которые еще за старую не выплатили?)

    так это кто как (и сколько) ездит.

    бонус еще в полной прогнозируемости расходов. никакой внезапной соточки на новую турбу (просто пример), да, это дороже, но в ближайшие три года тратишься только на ТО.
    в общем, свои минусы (подороже), свои плюсы (все остальное).
     
    Bask_ и Начинающий бмвист нравится это.
  11. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Продолжать ездить на старой. Экономя условные 100 тыс на резину, колодки, тормозные диски, антифриз, тормозную жидкость, сход-развал, свечи, но для смены машины на новую надо добавить 1 000 000. При этом если менять калину на калину, то ничего нового за 1 000 000 владелец не получает.
     
    #4871 trebret, 17 май 2019
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    hunter07 и Начинающий бмвист нравится это.
  12. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    окей, последние пакетные 320 калины F30 шли примерно по 1.95. скоро пойдут новые пакетные калины G20, ценник будет ну наверное 2.1-2.2, т.к. уже, хоть и редко, но проскакивают предложения по 2.35-2.4 на немок.
    в чем вопрос: вы реально думаете, что цена небитой трехлетней пакетной F30 с пробегом 60-80, историей обслуживания и тд, только что сошедшей с гарантии, на вторичке будет 1.2 ?

    ЗЫ
    и да, лазерная оптика, адаптивная подвеска, двойные стекла и перформанс-тормоза - таки неплохой довесок. плюс можно взять другой мотор, другой привод и тд. хотя дизайн салона G20 лично мне не зашел.
     
  13. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Авто.ру, 2015 год, 320, пробег 60-80, Москва. Цены от 1,1 до 1,7. Средняя - 1,4.
    Ок. Пусть G20 стоит 2,1-2,2. Все равно доплата кратно превышает текущие расходы, которые к тому же растянуты по времени.

    Чтобы получить опции из ЗЫ надо доплатить уже больше, но тогда покупка новой модели оправдана. ИМХО. Выше человек рассуждал о смене одного барабанного поджопника на другой, если я верно понял.
     
    Rabid нравится это.
  14. Rabid

    Rabid Старожил

    В клубе с:
    17 янв 2009
    Сообщения:
    4,835
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Безусловно, ноя в первую все же баварцев имел виду. У тойтоводов все совсем по другому, очевидно ;/)) что машина не дешевеет никогда ;)
     
  15. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Продавал 200 крузак двухгодовалый. Покупал по 3.9 продал за 3.3. Новый на тот момент стоил 4.5
     
    Metallicat и trebret нравится это.
  16. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дешево отдал! Проверка и испытания тоже денег стоят :)
     
  17. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Узбеки, нас скидывают)
     
  18. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кэп! А еще хорошо быть богатым и здоровым!
     
    Zarakustra и Начинающий бмвист нравится это.
  19. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва

    Продавал полгода потихоньку скидывая. Начинал с 3.6
     
  20. trebret

    trebret Завсегдатай

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У моего дяди уже второй 200-й крузак. В момент продажи я сравнивал на сколько % он подешевел. Величина аналогична BMW в фиксированной комплектации.
     
    Metallicat и Начинающий бмвист нравится это.
  21. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    150-200к можно проезжать имхо норм
     
  22. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разве в барабанах мешалка в место автомата, стеклоподъемники механические, подогрева сидений нет, условного датчика света нет, штатной сигнализации нет, кондиционера нет, галогеновые фары и т.д.? Что значит только шильдик?
    Как раз барабан и есть пример разумной комплектации где все самое необходимое (и даже больше) уже положили.
     
    AKM_ и Metallicat нравится это.
  23. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль РКПП нету, очень жаль.
     
  24. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да, в них так же 4 колеса, но какой в них смысл? все перечисленное сейчас есть в абсолютно любой машине, хоть лада, хоть киа, это не критерии выбора .....
    Зачем заведомо переплачивать за бренд, что бы взять 4 колеса?
    За надежность? - так её нет.
    За "управляемость и характеристики"? - так их тоже не будет.
    За новые технологии? - и тут тоже мимо.
    За комфортный-удобный салон? - мимо.
    Так зачем нужно брать тру барабан? Кроме как показать окружающим, что у тебя BMW и не надо говорить за задний привод....

    Показательный пример f20\f21, там были прям тру барабаны и их было продано больше всего, точнее проц 90 точно, хотя за туже стоимость в то время можно было взять гольф в хайлайне и наслаждаться передвижением, никому ничего не показывая \ доказывая....
     
    Percival нравится это.
  25. blisnets7

    blisnets7 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Если все так плохо, то зачем вывалил больше 3 млн за тройку?
    Тут вопрос цены - будет стоить барабан 2 млн, то это вполне разумная цена за тройку, учитывая все факторы.
     
  26. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гольф хай не стоил как 116.
    И да, гольф намного хуже как машина. В копейке мотор, коробка и шасси лучше. Бмв можно дооснастить если что, гольф же обречен.
     
    #4886 megakeen, 17 май 2019
    Последнее редактирование: 17 май 2019
    Dimziy, B.Techno и Metallicat нравится это.
  27. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не знаю даже. Вы похоже давно не ездили на «лада, киа и других с 4-мя колёсами». По сравнению с ними, тройка калина - это недостижимый космос, как по внешнему виду, салону и езде...А хорошо упакованный Гольф стоит уже почти как тройка. И что не так с технологиями, надежностью, управляемостью и т.д. у калины, по сравнению с богатыми комплектациями?
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,731
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меня в барабанной ф30 не устраивали вставки из серого пластика, но их можно не дорого поменять, сидухи резиновые и моторы слабые. Вот мотор так просто не сменить.
     
  29. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моторы у ВАГа в целом неплохие, отлично крутятся наверху, все впорядке у них по динамике и расходу. На TSI проблема с тягой на низах, но это общая проблема любых дешевых турбированных двигателей. У них другая проблема, мне ужасно не нравится робот. Он слишком дерганный. На бумаге у него отличные показатели, но комфорта нет никакого. У дешевых мерсов та же проблема - это A/GLA/CLA в каршеринге например. Как если постоянно в спорт режиме ездить.
     
  30. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1
    Когда обладатели "обычных" машин садятся ко мне, то мой барабан принимают чуть ли не за максималку)
     

Яндекс.Метрика