1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В спорте так же?
    На Ф30, вроде, такая явная задумчивость только в комфорте и эко присутствует. Спорт и спорт+ существенно приятнее в этом смысле.
     
  2. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пауза при сильном нажатии педали акселератора на дизеле это нормально. Сделано в угоду эколухам. На бензине такого безобразия нет.
     
  3. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про комфорт вопросов нет. Именно в спорте и даже с селектором в положении S такая ерунда.
     
  4. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никак не "вылечить"?
     
  5. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тогда, видимо, действительно, дело в бензин/дизель... У меня-то бензин и переключение в спорт обычно всё подобное лечит.

    Вообще, странно, если честно. По паспортным цифрам-то динамика бензина и дизеля очень близка. Вряд ли дизель настолько хорош, что даже с такой задумчивостью в итоге едет на равных с бензином. Но меня можно не слушать - я с дизелем совсем теоретик. :)
     
  6. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нееее, разгон даже очень нормальный. Если стартовать с ланча и педаль в пол, то все ок. Я же говорю именно про лаг в передаче сигнала от "педали" до движка, если так можно выразиться. До этого дизелей не было, поэтому интересуюсь.
     
    #4986 g-unit, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  7. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А, кстати, да, я чего-то не подумал, что цифры разгона же - с двух педалей, а это слегка отдельная история взаимоотношений педалей, двигателя и коробки.
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если машину перевести кнопкой в "Спорт" режим, то задержка педали акселератора исчезает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Затуп - это результат нахождения тахометра в зоне низких оборотов, когда турба почти не работает. Плюс стоковые экопрограммы производителя, не позволяющие превышать определённые эконормы. Чтобы его убрать, сделайте себе хотя бы stage1 с отключением ЕГР в нормальном сервисе. У меня друг прошил 530dX и сейчас кайфует. Говорит, что будто пару якорей отцепили и теперь авто в комфорте реагирует на газ не хуже, чем раньше в спорте.
     
  10. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коробка смотрит не только на глубину нажатия педали, но и на скорость нажатия. Ну и это, «обкатка» же была - Абсолютно ненужное действо в ходе которого коробка настроилась на пенсионера. У бмв традиционно самая лучшая связь по мотору и коробке от педали газа.

    И у дизеля турбина здоровенная-раздувается дольше.
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Там сейчас ещё вторая маленькая стоит. Разгон на самом деле намного ровнее, практически атмосферник. В остальном всё верно.
     
  12. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    все насмотрелись горе блогеров и говорят про отскок, который проявляется только на лежачих, при этом если лежачий достаточно "острый" и скорость более 5км\ч, в других случаях этих отскоков нет... жестокость понятие относительное, за 5к км мне уже кажется, что подвеска достаточно мягкая... но бывает, что потрясывает в спорте....
     
    Percival нравится это.
  13. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да все верно, коробка адаптируется под водителя, надо покататься в нормальном режиме пару недель и должно стать нормально
     
  14. miki koen

    miki koen Участник тусовки

    В клубе с:
    30 мар 2015
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неужели совсем не показалось что она жестче? смотрю авторевю и они утверждают что пружины стали на 20 процентов жестче чем в f30, мол f30 это желе если сравнивать базовые подвески)
     
    #4994 miki koen, 23 май 2019
    Последнее редактирование: 23 май 2019
  15. riptopaz

    riptopaz Завсегдатай

    В клубе с:
    6 мар 2017
    Сообщения:
    906
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я ташнил, поэтому не показалась. То, что говорят в авторевю, можно почувствовать только закладывая в повороты посильнее. Мне было негде, да и штрафы в евро большие за такие выкрутасы. :D Когда на Ф30 гонял по кавказским серпантинам, было заметно что ж. мягкая и это конечно не доставляло радости. С другой стороны, в повседневной езде этого не заметно, так что пофик. Что однозначно понравилось у G20 в М-пакете, так это рулевое. Оч. удобно даже на обычных городских улочках рулить без перекладывания рук. Но адаптивная подвеска совершенно не для этого. На ней наверн хорошо дубасить по автобанам. В городе таксе...

    ЗЫ. В общем, я пока не определился. Если бы не адаптивная подвеска, взял бы G20 прям ща. Но чёт голоса в голове предлагают подождать калин бомж-пакетов.
     
    Metallicat нравится это.
  16. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я дешевле 12 не видел если пленка clearplex, а так обычно детейлинги за 20к в мск предлагают...
    вот средняя цена: https://www.autobam.ru/parts/clearplex

    при цене > 10к уже не целесообразно
     
  17. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а в бмв будут как-то решать вопрос с дверями в g20, а то звук закрывания как в консервной банке, позорище. Или уже нужно ждать рестайла?
     
    Metallicat нравится это.
  18. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    где вы этот звук услышали? все ок там со звуком, есть проблема силу рассчитать, это да или нужно ставить доводчики...
     
  19. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Во, вспомнил, что у Мельникова про это слышал. Но в его случае, похоже, режим "спорт" таки спасает.

    (если не получилось отметку добавить, то смотреть с 12:12)
     
  20. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот, правильно! Самовнушение и отрицание, и проблемы нет :)
     
  21. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо это действует только на тех кто не купил)
     
    Dzhoin нравится это.
  22. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как где...В автосалонах, на тесте. Это, наверное, первое негативное, что сразу бросилось в глаза. И дело не в силе удара двери. Она просто закрывается без характерного тяжёлого приглушенного звука, как в f30, например.
     
    Metallicat нравится это.
  23. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я когда свою получал, в салоне стояла выставочная и звук закрытия у нее был странный, в жизни дверь закрывается с нормальным звуком, но не всегда с первого раза...
     
  24. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасиб, а то я всё думал, зачем же эта гребаная кнопка "sport" нужна?!))
     
  25. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сделал бы с радостью, если бы не риск лишиться гарантии
     
  26. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можешь только педаль сделать или активировать sport+
     
  27. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь, что потом адаптируется. На ауди очень быстро адаптировалась: поездил пол часа на "D" как овощ - педаль вяло реагирует на нажатия. Переключил в "S" - поездил 10 мин и уже потом даже в "D" реакция на педаль куда шустрее. Тут же я уже неделю езжу в режиме "sport" и пока даже в нём меня не впечатляет отзывчивость. Посмотрим, что будет дальше.
    А про "обкатку" не могу ни согласиться ни не согласиться - видел разные видео, где технари разных производителей всё же рекомендовали делать эту процедуру. Если она предусмотрена производителем, то для чего то это же надо. А вот менять масло на 4-5 тыс после обкатки мне в сервисе диллера так и сказали - "не парься, катай спокойно до 10 тыс - никак негативно не скажется"
     
  28. g-unit

    g-unit Участник тусовки

    В клубе с:
    3 мар 2015
    Сообщения:
    116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не уверен, что спорт+ как то на это повлияет. Отдельно про педаль нужно узнавать
     
  29. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    В клубе с:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    спорт+ же от спорта отличается только отключением стабилизации, не? На шустрости реакции коробки по сравнению с обычным спортом не должно сказываться.
    А со скольки оборотов на дизеле подхватывает турбина и сколько коробка держит при равномерной езде в комфорте/спорте?
     
  30. Proof_bmw

    Proof_bmw Завсегдатай

    В клубе с:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну это не реакция коробки, нужно изменить чувствительность педали...
    первое время было ощущение электричке, тяга доступна с холостых, в спокойном режиме меньше 2к держит обороты, в спорте не помню
     

Яндекс.Метрика