1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Valvetronic (вальветроник) N55 3,5L - не заводится, проблемы с запоминанием упоров

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Илья er92, 17 май 2017.

  1. IvanBux

    IvanBux Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Автора предыдущего Вашему поста спросите...в личку. Не реклама.
     
  2. Vadim .

    Vadim . Участник тусовки

    В клубе с:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В моем случае ошибка только 2e0f остаётся, сделал обновление ПО-помогло
     
  3. Cth`uf

    Cth`uf Новичок

    В клубе с:
    13 ноя 2018
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер.Дайте контакт толкового специалиста по бмв в Москве. Здесь пишут про Виктора.
    Проблема возможно в блоке ДМЕ ,поменяли мотор VVTI ,не проходит адаптацию,не видит крайнего положения.
    Завтра полезем смотреть проводку и блок на наличие зеленки.
    дальше куда копать пока не знаю.
     
  4. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +79257488832 алексей.как электрик он лучший
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всех приветствую. Посоветуйте пожалуйста специалиста,где можно грамотно сделать обновление программного обеспечения,прошивку, ну и все что с этим связано. Регион - Республика Северная Осетия Алания. Можно КБР,Ставрополье,Ингушетия,Чечня.
     
  6. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вечер добрый. А территориально где Алексей находится?
     
  7. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вечер добрый. Вопрос решён ? Если да, то что было и кто помог.
     
  8. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,650
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если не ошибаюсь,то на новолужнецком проезде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо.
     
  10. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Во Владике, за "Абрикосом" боксы, Давид
     
  11. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спасибо. Тел. есть?
     
  12. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сейчас в Пятигорске пытаются решить проблему, уже третий день.
     
  13. Гесер

    Гесер Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А в Ростове-на-Дону есть специалисты по этой тематике? Может кто знает? Те же проблемы начинаются‍:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #193 Гесер, 10 янв 2019
    Последнее редактирование: 11 янв 2019
  14. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    9187011322
    9187011322
    У официалов? большие сомнения в их способностях)))
     
  15. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Согласен полностью, делал не у официалов. Спасибо за номер, может в дальнейшем пригодится. Сегодня вроде как авто поехал хорошо, но есть провал при резком ускорении. До этого тоже ехал, но в аварийном режиме. Машину делал брат, сегодня уже забрал, и уехал домой. Четыре дня жил в Пятигорске. Дальше уже будет видно,что с этим делать. Было много чего сделано, чтобы найти причину, но до конца ещё не вылечил. Да и Пятигорск 150 км. от дома, не накатаешься. Но я думаю ещё раз придётся сгонять, чтобы завершить начатое. А потом в Москву поедет, будет продаваться. Если будет интересно, то могу описать симптомы, ошибки, причины, и как их лечили, может и пригодится кому-нибудь.
     
  16. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    В Москве вроде дешевле? Судя по Авито
    Так что было и как решил в итоге?
     
  17. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    image.png
    .

    Заранее извиняюсь за множество букв !!!
    Вот предистория. Авто брата. Появилась проблема с коленвалом.
    Так как мотористов и тем более специалистов по BMW, в нашем городе практически нет, поэтому пришлось ехать в г.Ессентуки, по советам местных мастеров. После снятия мотора и его дефектовки, сумму за работу с гарантией выставили в 150 т.р., а запчастей на 350 т.р.
    ((( Откуда они берут такие суммы ??? В Москве дешевле можно было перебрать, но увы мотор уже снят ))) . Взвесив все за и против, и чтобы не выкидывать денег на ветер,пришли к общему мнению что необходимо менять ДВС в сборе. Так как я живу недалеко от Москвы, решил лично искать и покупать контрактный, потому что сумма покупки, доставки и установки, колебалась в районе суммы запчастей. Но после долгих катаний по местам продаж, я был просто поражён наглостью барыг.
    ДЛЯ ОБЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ :
    Будьте внимательнее при выборе ДВС и АКПП, не верьте наслово и тщательно проверяйте. Примерно 50% - (((это те моторы которые оставляют взамен контрактным, за небольшую скидку, мне лично в пяти местах предлагали забрать мой мотор от 10 т.р. до 20 т.р.))) после чего они разбираются дефектуются и заново собираются с оставшихся запчастей в один, "на коленке" и в "антисанитарии", после чего они распродаются на удачу. С их слов: "не понравится поменяем, а документы нарисуем какие хочешь".
    Но все таки я нашёл порядочных ребят, которые купили подразбор точно такой BMW. После долгих проверок я купил у них мотор, (с документами), и отправил транспортной компанией. Через пару недель установили мотор, завели, после чего и начались проблемы. Так как у местных диагностов не было нормальных программ для BMW, да ещё и Новогодние праздники, было принято решение ехать в Пятигорск.
    А вот теперь с этого места как раз и сам поиск проблемы :
    Решение проблемы пришло только после того, как пол машины перебрали. Изначально конечно диагностировали, и выявили множество ошибок. Основная - ДВС работает в аварийном режиме. Ошибка 002DA1- датчик положения распределительного вала выпускных клапанов. Начался поиск неисправностей.
    1.Электрика. После прозвона проводки, устранили неисправности к.з. (замена провода). Не работала вентиляция бака. Минус уже одна ошибка.
    2.Проверка датчиков распредвала, замена их местами результата не дала. Сняли электромагнитные клапана изменения фаз ГРМ, прозвонили, поменяли местами, сеточки глянули (чистые). Замена всех датчиков на донорские (благо рядом был донор) Результат ноль.
    3.Сначала решили что датчик коленвала не исправен, хоть и небыло ошибки. Ребята сказали что может из-за него (неправильно считывает показатели). Оказалось чтобы заменить датчик, необходимо снять АКПП, ну раз уж так получилось, заодно и заменили сальник коленвала. Результат ноль.
    4.Заменили моторчик вальветроника, так как не запоминал упоры. Вроде бы запомнил положение, собрали, завели. Результат ноль.
    5.Заменили цепь распредвалов, посчитали её уже растянутой. Но это было мнение мастеров, так как ошибка оставалась. Результат ноль.
    6.Сброс и обновление DME. Это уже по личной просьбе, так как мотор другой. Результат ноль.
    7.Решение, откручивать впускной коллектор, снимать DME и везти к электронщику на предмет диагностики, прозвона и устранения все возможных окислов. Как результат, хорошо звонится и решили дальше не вскрывать. Установлено все на место в обратном порядке. Ошибки остались.
    8.Решили ещё раз вскрывать и менять уже сам эксцентриковый вал, так как туго двигался. После снятия обнаружили на самой шестерни вала небольшой износ, заменили, проверили метки. И ещё внимательно осмотрели, все в порядке, единственное что только и осталось то это заменить ванос всборе, но так как ванос был в хорошем состоянии, решили заменить на ваносе колесо импульсного датчика. Заново собрали. Запомнили положение.
    ЗАВЕЛИ. И О ЧУДО ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО !!!
    И вот после четырёх дней работ, брат уехал домой с оставшимися ошибками.
    Остались ошибки по первому лямбда зонту (регулирующему), диагностика писала прогар, и ещё не особо значимые появившиеся после замены мотора. Мастера сказали что просто при снятии или установке мотора, где то задели провода. Цена решения вопроса и устранения неисправности, примерно пару тысяч. Да и ещё одна деталь под замену, это расширительный бачок, трещина в верхнем соединении со шлангом, тоже задели наверное.
    Ну вроде бы все.
     
    #197 aleks15, 14 янв 2019
    Последнее редактирование: 14 янв 2019
  18. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Мдаа.....
    Я думал, только я фартовый. Две скрутки 7 месяцев искали, пока я в аварийном режиме каждое утро движение начинал. Выкинутое на ветер бабло, время и поиск новых и новых мастеров.
    Но есть и положительный момент- очень начитанный стал)))) Плюс стал обладателем Рейна, ноута, которые за год с лихвой окупились)))) Про нервы не говорю.
     
  19. aleks15

    aleks15 Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Положительные моменты это конечно хорошо, а вот опыт приходит почему-то только на своих ошибках. :facepalm: Да и на Кавказе в принципе мало профессионалов к большому сожалению, вот поэтому и деньги на ветер. А те кто может, к ним в очереди будешь стоять месяц как минимум, а то и пол года, поэтому и решаются все беды методом проб и ошибок. :shock: Я не любитель конечно заниматься писаниной, но после многих поисков решения проблем, тоже решил отписаться. Тем более люди так же стараются помочь другим своими советами и экспериментами, я так думаю не от того что заняться больше нечем. Хотя есть и те кто просто любит вставить свои пять копеек. Заметил ещё одно, что если ты где-то, как-то, что-то прочитал на форумах или в инете, и пытаешься сказать своё мнение или свою точку зрения мастерам которые пытаются отремонтировать твой авто, то на тебя смотрят как на дурака, и пытаются делать так чтобы ты не видел что они делают, чтобы потом избежать лишних проблем. Считают что они выше тех кто пишет на форумах, и гораздо умнее. Хотя я лично видел как тот же мастер смотрит в ютубе ролик по решению того или иного вопроса. Так что могу смело заявить что нет таких мастеров которые делают все сами и без какой либо помощи. А у грамотных мастеров конечно же есть и все спец.ключи, инструменты и проги по тем авто которыми они занимаются. Но как не крути весь мир идёт вперёд и большими шагами, так что всему сразу невозможно научиться.
    А вообще спасибо тем людям которые создают форумы, делятся опытом, решением вопросов !!! :rock:
    С их помощью многие люди сэкономили деньги и нервы, я тоже в их числе !!! :thumbup:
     
  20. Nonnouix

    Nonnouix Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2011
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Американец, рестайл, 2010 год, N55. Периодически загорается "Двиг. неисправен. Полная мощность недоступна", автомобиль едет, но чувствуется, что не тянет совсем, то есть мощность ограничена. Если заглушить авто и снова завести, то ошибка остается, но тянет уже нормально. В Реине всегда появляется одна ошибка - 002DBC Valvetronic, коррекция эксцентрикового вала: достигнут нижний ограничитель. Пытаюсь через план проверки запомнить упоры Valvetronic'a, но три попытки ничего не дают. Ошибка эта удаляется и автомобиль себя ведет нормально, до тех пор пока снова не загорится.
    Что посоветуете?
     
  21. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Постигла и меня болячка. Сегодня обнаружил, что машина стала как-то плохо заводиться. Раньше при запуске обороты сразу поднимались до заданных, сегодня старт - около 400 (до полоски), а потом медленно и как-то неуверенно поднимаются до заданных. Прочитал рейнголдом и получил две ошибки:

    002DCE Система Valvetronic: регулировка невозможна
    002E0F Система Valvtronic деактивирована, слишком частая ошибка регулировки

    Примечательно, что обе ошибки записаны при пробеге 126717, а текущий 126860.

    До этого никаких проблем с машиной не замечал, если не считать повышенного расхода, но я это списываю на зиму, прогревы, короткие поездки и пр. И замечал пару раз, что на ХХ немного (совсем немного) плавали обороты. Разгоняется вроде бы нормально.

    С чего начать?
     
    андрей87 и Murad Adamov нравится это.
  22. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    со снятия клапанной крышки и визуальном осмотре эксцентрикового вала и сервопривода с червяком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Сняли клапанную, визуально все вроде бы в порядке. Ничего подозрительного, в том числе и заметной выработки на экс. вале. Так как новый моторчик был уже куплен, поставили. Активировалось не с первого раза, потом заработало. Проехал 300 км по городу, опять то же самое. Зеленки на разъемах нет. Рейн при попытке активировать говорит тугой ход, опять пытались активировать. Активировалось далеко не с первой попытки. Пока проехал 150 км, наблюдаю.
     
  24. Murad Adamov

    Murad Adamov Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    такие же ошибки как решили проблему?
     
  25. dhsilabs

    dhsilabs Завсегдатай

    В клубе с:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Поменял сервопривод вальвотроника. Ошибки ушли.
     
  26. IwanSer

    IwanSer Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Всем привет.
    Выскочила на днях ошибка «Неисправность двигателя. Потеря мощности»
    Считали ошибки и вот

    pic.jpeg


    До этого ещё была проблем с датчиком температуры всасываемого воздуха и давления наддува. Его вроде почистили продули ошибка ушла.

    Выше упомянутые на фото ошибки сбросили, но две не ушли и остались. Также висит и «Неисправность двигателя».


    pic.jpeg



    А когда заводишь двигатель появляется и это


    pic.jpeg


    Двигатель, когда заводишь на холодную, то начинает будто троить, дергаться. Потом прогревается и становится норм работать. Ошибка не уходит.

    Что может быть? Кто подскажет? Может как раз проблема в этом датчике?!?


    pic.jpeg
     
  27. IwanSer

    IwanSer Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    и В догонку. Сколько будет стоить работа по замене сервопривода? Без стоимости самого сервопривода. Например у ОД?
     
  28. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Так его не менять надо, а произвести процедуру запоминая упоров, с первого раза может и не запомнить, у меня раза с пятого успешно завершилось.
    Выскочило после официалов, которые меняли болты крепления узлов ванос по кулансу. Пробег 178
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. IwanSer

    IwanSer Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Съездил у нас в Тюмени к ОД. Произвели настройку и сброс ошибок. И норм. Проблемы нет. А вот с надувом сказали если выскочит ещё раз, то надо какой-то преобразователь надува поменять. Как то так как я понял. Пока дальше поехали. :)
     
  30. Andrey-x5

    Andrey-x5 Старожил

    В клубе с:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    7,222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика