1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

вчера на скорости 130 попал в ДТП(((

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 17-й, 18 окт 2010.

  1. 17-й

    17-й Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот и прояснилось все как петух клюнул.Раньнее этим не хотел интересоваться,подумал бы сто раз если не знал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. PARK e46club

    PARK e46club Участник тусовки

    В клубе с:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ASC это фигня при начавшемся на большой скорости заносе. Самого как и автора занесло и раскрутило на 130 км/ч летом 2008 г. на сухом асфальте. Правда резина была лысая и тьфу-тьфу-тьфу обошлось без столкновений с другими авто и препятствиями.
    ASC убирает подачу топлива при пробуксовке, а вот DSC подтормаживает колёса при сигнале с датчиков DSC о нарушении прямолинейного движения без согласованного поворота руля.
     
  3. 17-й

    17-й Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    1,670
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да у меня было бы без столкновений если бы голова работала как надо прежде чем гнать без разбора!:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. otto skorzeny

    otto skorzeny Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2010
    Сообщения:
    945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    жим-жим, особенно потом когда врубаешься что могло быть
     
  5. Semperito

    Semperito Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а на переднем приводе также бы машину унесло в занос? в этом году пересел с ниссан тианы на е60 (с дсц), перед зимой страшновато... тиана зимой как танк бегала
     
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передний привод вообще сложно отправить в занос, по крайней мере на предыдущей машине ( вектра ) ни разу не летал, только специально и то не особо получалось.

    А вот на бэхе поимел незабываемый дрифт на МКАДе в первые дни зимой, когда при обгоне сделал кикдаун с вывернутым рулём и отключенной ДСЦ =)))
    Так что некоторые обычные манёвры на переднем приводе не стоит повторять на заднем )))
    хорошо что никого не задел )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,945
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пожалуйста, не начинайте сравнивать с пердним: на скоростях, когда DSC не вытягивает задний - переднему также ничего хорошего не светит.

    DSC - система более совершенная, чем просто антибукс. Почти на всех переднеприводных стоит именно антибукс.

    На скорости, силы мотора и зацепа в продольном направлении отходят на второй план и уступают место силам инерции и поперечного зацепа. Старайтесь не подвергать авто излишним раскачивающим ускорениям и все будет замечательно!
     
  8. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это всё понятно, если сила, создаваемая движением машины по энерции заметно выше силы трения колёс о дорогу, то тут уже ничего не поможет, пока силы не уравняются.

    Но в любом случае усилие, создаваемое колёсами, повёрнутыми в сторону заноса на переднем приводе будет способствовать уменьшению бокового скольжения, при котором сила трения колёс меньше чем при качении, а усилие от вращающихся задних колёс будет уменьшать силу их трения о дорогу.

    Именно поэтому повернуть руль и добавить газу на переднем - приведёт к стабилизации авто, а на заднем в лучшем случае к движению машины полу-боком в направлении заноса, но уже без закручивания.

    В этой разнице ИМХО и есть главный плюс переднего привода.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика