1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E39 вентилятор кондиционера bmw e39 неисправности и ремонт

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем demoris, 27 июл 2011.

  1. Skap

    Skap Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Всем привет. Прошу помощи. Авто е39 530 м54 рестайлинг. Неделю назад помыл тачку, поставил и ушёл. Часа через 2-3 звонит знакомый говорит "у тебя дым из под капота идёт" Выбежал к авто дыма уже нет, но воняет горелым предположительно от вентилятора кондиционера. Знакомый ещё говорит что неоднократно слышал до этого что машина ни с того ни сего включает вентилятор на какое то время. Даже ночью несколько раз включала и потом выключала. (трансформер какой-то)Приехал в сервис, прочитали компом говорят "вентилятору кондея конец пришёл". Я одного понять не могу как он вообще может сработать на машине которая уже по идее заснула и вроде как силовые токи все отключаться должны. Позвонил в сервис где 39-ки ковыряют, говорят, что это нормально у них очень мудрёный вентилятор и такое может быть. Неужели это действительно так? Т.е. тачка может задымиться и сгореть из-за неисправного вентилятора, просто стоя на парковке? Разве он не должен отключаться когда машина засыпает? Пока отключил разъём на вентилятор катаюсь без него и вроде всё норм. Очень боюсь, что заменю вентилятор и история повториться потом. Именно из этих соображений даже начал задумываться о установке обычного электровентилятора вместо муфты и кондейного. Который будет работать от датчика температуры ОЖ. И уж если он выйдет из строя по крайней мере это произойдёт когда я в машине буду. Поделитесь опытом пож, может кто уже сталкивался с таким?
     
  2. smaragd

    smaragd Новичок

    В клубе с:
    26 авг 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Для всех кто все таки хочет поднять плату блока управления вентилятором кондея BMW E39....
    Появилось время чтоб возобновить свои навыки у радиомеханике) и вот пытаюсь поднять плату блока управления вентилятором , первой проблемой были 2 транзистора BUZ110SL (кстати еще есть в наличии) один з них згорел полностю и пришлось заказывать, хорошо хоть сгорел только один , а по втором узнал который надо заказать. Я очень обрадовался когда их получил и запаял , но как оказалось это не все , один мастер посоветовал мне проверить и конденсатор который возли сгоревшего транзистора 1200 uF 40V (он также не робочий только 740uF) а под ним меня ждали еще 2 выгоревшие smd транзистора..... И от если у кого небудь из вас такая же плата как у меня буду очень благодарен за даже номиналы тех двух smd транзисторов IMG_20190826_013643.jpg IMG_20190826_013730.jpg IMG_20190826_013948.jpg
    ЗЫ: Извиняюсь за качество фото так как все было под силиконом
     

Яндекс.Метрика