1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вентилятор охлаждения радиатора

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем king_kobra, 28 ноя 2014.

  1. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, я уже тоже до мануала добрался. Интересно, откуда у меня про 95 отложилось ))
     
  3. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  4. genybr4

    genybr4 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 авг 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При определенных условиях куда угодно и что угодно можно присобачить. Если радиатор как на РТ, тприкрутится без проблем. НА екзисте кожух, на ебее--вентилятор. Ну и руки от себя.. и будет тебе счастье.
     
  5. SaSh`ok

    SaSh`ok Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос собственно в том подойдет ли тот что по ссылке на радиатор на моём рс ?
     
  6. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сравни радиаторы на RS и Rt1100 если одинаковы подойдут по креплению.
    А вот влезет по габаритам - не известно. купить и проверить.
    А цена хороша. Если двигатель живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Иван Электроник

    Иван Электроник Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2014
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По габаритам скорее всего не влезет. Некуда его там пихать. Да если честно, мне кажется что и смысла в этом особого нет. Не знаю, как у кого, но у меня мотор даже в жаркую погоду в городе не перегревается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    Не устоял, заказал вентилятор штатный с диффузором. БУ конечно. В Голландии на разборке вместе с масляным радиатором за 61 Евро. Плюс пересылка евро 20 не меньше.
    Как придет напишу)))
    Так что со штатным датчиком - очень спасибо)))[/QUOTE]
     
    Rik73 нравится это.
  9. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [/QUOTE]
    Может тогда и осилим к системе подрубить. Надо бы контакты найти в разъем мотроника.
    А вот это нам поможет http://www.moto-travels.ru/forum/62-6282-1#125806
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Строевой нравится это.
  10. Arheolog89

    Arheolog89 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    ,
    У меня по нашим северам тоже не греется, но вот попал я этим летом в Москву и мне нужно было проехать с Ленинградки на Новорязанское до Коломны.....в пятницу вечером.... это был жаркий ад. ДВС грелся так, что при трогании была детонация (датчика температуры на R1100S нет) и масла грамм 200 съел (сжег). В этих Москвах штука очень полезная, я бы заморочался )))
     
  11. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ездил на чопере в Питере. Пробки каждый день, причем не объехать. В жару постоять минут пятнадцать-двадцать дергаясь по три метра не для масляного охлаждения. При перегреве хуже всего то, что масло по любому "горит", что бы там ни писали. Минералка к тому же коксуется. Зачем же испытывать, если эта задачка решается? Один раз сделал и забыл. Потом когда праздники летом байкерские, в колонне закипаешь только влет.
    Если бы у меня гараж был ... я бы в него переехал))) Домой мот тоже не затащить, придется жену выгонять))) Так что готовлюсь к весне, мастерскую определил к кому поеду, но хочу и сам поработать с мелочевкой. Купил расходники (три фильтра), заказал резину, скорее всего придется поменять аккумулятор, тормозную - однозначно к замене, хочу заменить ремень генератора, клапана, синхронизация впрыска ...
    Сейчас наслаждаюсь чтением и набираюсь знанием ...
    Спасибо, ребята. РИК - отдельный поклон)))

    Вообще поменял только в октябре. Купил R1150RT 2001 года с пробегом 40 000 с копейками. Понравилось состояние, даже инструмент родной под сиденьем в "родном дермантине". Ездил только один день, километров 400 намотал. Был просто в восторге. Давно искал "свой мот", перепробовал - много, прочитал и изучил - немеренно и похоже отыскал)))
     
    Rik73 нравится это.
  12. Родригис

    Родригис Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По поводу вентилятора. До r1100rs у меня был Yamaha FJ1200 с воздушномасляным охлаждением, штатный радиатор был очень мал, при продолжительной езде со скоростью менее 30 км/ч мотор перегревался. Поставил я себе тюненый увеличенный радиатор, раза в три больше штатного. При медленной езде и в пробках тоже грелся сильно, только на это уходило больше времени. Потом поставил вентилятор, он только оттягивал неизбежное - перегрев. А вот товарищ тоже ставил вентилятор, только размеров гигантских и большой мощности, так он не только охлаждал радиатор, но и двигатель хорошо обдувал. У него не перегревался аппарат.
     
  13. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вопрос к знатокам:
    По полученным данным реле включения вентилятора можно подключить на 17 разъём Мактроника. Кто-нибудь имел опыт такого подключения? Хватит ли мощности сигнала с Мактроника для отрабатывания катушки реле и не поплавит ли ток необходимый для питания реле схему внутри Мактроника? Или требуется мудрить какой-нибудь усилитель?
    Минута пошла))))
     
  14. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока не подключали. Но схема официальная так сказать. Правда с RTP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Строевой

    Строевой Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2015
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сегодня получил с Голландии штатный вентилятор вместе с радиатором. В очень приличном состоянии.
    Очень я доволен взаимодействием. Всего отдал 6500 рублей (включая доставку).
     
  16. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А мне отказались отправлять в Россию..(
     
  17. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь радиатор на ебей выставляй. Совсем халявно получится ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет! Думаю если этот 17 разъем подключить на управляющий вывод реле, то ничего криминального не будет, там токи очень незначительные, но питание вентилятора уже нужно городить "поконкретней", я лично взял с аккумулятора, через реле, которое включается при заводке мота.
    И еще очень важный совет - если будешь пробовать подключать вентилятор - ну типа пробовать в рабочем-ли он состоянии, не перепутай + с -, иначе внутри моторчика сгорит маленький диодик и закоротит выводы, тогда придется разбирать моторчик и вырезать этот диод или менять.
     
    Строевой нравится это.
  19. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне тоже не отправляли с Германии, там нужно отдельно списываться в личке и он через отдельную компанию вышлет.
     
  20. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50 Rik73, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
  21. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет датчика, то вроде-бы на катсе он есть на схеме 1100RT.
     
  23. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Спросил-бы.
     
  24. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На 1100 датчик управления вентилятором в кручен с низу и работает по схеме на разрыв цепи реле. Если повреждается датчик или обрывается провод, вентилятор работает постоянно. Я себе выточил переходник и вкрутил в место штуцера отводящей масляной магистрали в него вкрутил датчик.
     
  25. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На мотоцикле знал где стоит. А вот партнамбер не легко найти было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  27. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно. Но дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Sindbad

    Sindbad Участник тусовки

    В клубе с:
    2 авг 2013
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен с Володей, это намного лучше, чем лезть в ЭБУ к 17 выводу и потом еще танцы с Ренгольдом, и еще не понятно как тестировать, а здесь нате, и режим теста есть и температуру любую выставишь, но я все-же сторонник отдельного включателя.
     
  29. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может и лучше но гимор ещё тот. Надо подрубиться к датчику температуры - что вряд ли возможно у нас. Или врезать другой датчик - что ещё гиморней.
    С рейнгольдом проблем нет. Не заработает значит останется кнопка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vladimirfr

    vladimirfr Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:

Яндекс.Метрика