1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не подлезть малой кровью.
     
  2. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попробовать Autosol Metal Polish
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya и Milanche нравится это.
  3. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Христос Воскресе!

    У меня есть такая,приезжайте,натрём)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воистину! Куда ехать??)))
     
  5. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Написал в ЛС.
    А ,вообще,где-то проходят встречи любителей этих великолепных авто?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Господа, у меня дилема. Весна пришла, нужно менять резину с зимней на летнюю и нужно делать развал-схождение. Так вот, еще осенью, при замене летней на зимнюю, уже сложно было с настройкой геометрии, решили по весне менять рулевые тяги, сами то еще в порядке, но вот настраивать развал-схождение уже почти невозможно.
    Был у дилера, цена за одну оригинальную тягу 5.500 крон, 15К рублей, 216 евро, кому как удобнее. Не оригинальная, не самая дешёвая! стоит FEBI BILSTEIN по цене 48 евро. Вот теперь вопрос, ставил кто то не оригинальные тяги? В чём они отличаются от оригинала, в плане износа?
     
  7. Jamessh

    Jamessh Абориген

    Регистрация:
    27 май 2013
    Сообщения:
    2,406
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проходили...
    Последний раз все встречались года 3 назад на шашлыках. Сейчас встречаемся только по отдельности и то по надобности.
    Может кто организует что нибудь в этом году....!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya нравится это.
  8. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Это нормально. )
    Если сама тяга еще нормальная и грани не сорвали при попытке регулировки, то там просто нужно раскрутить ее и смазать, далее собрать все обратно и на сход- развал.
    Из личного опыта- не оригинал я бы не стал брать, касательно подвески BMW, ходит меньше и потом опять лезть туда же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН и cptn01 нравится это.
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я покупал Лемфердер, но с кодом производства - 01. Все на высшем уровне -материалы, покрытия, смазка, даже пакет и печать на нем. Настоящий, тот самый. Примерно 2800р. За тягу в сборе.
    Там технология производства внутреннего шарнира -все видно если горячая высадка ок, если точеный -нафиг.

    Насчёт смазать и перебрать тягу - не смазать а заново перецинковать резьбу, не крутится именно из-за скисания в ветках.
     
    posya нравится это.
  10. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Может и не повезти с не оригиналом, я устал от экспериментов, мне проще оригинал купить.
    Насчет смазать, я образно написал, Вы все верно поправили, спасибо.
    Просто, я подумал, что тот кто будет заниматься этим он знает что там и как делать. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    Регистрация:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    В 90-х годах покупал авто в Москве , один хозяйн , вся подвеска была перемотана бинтами пропитанными смазкой и днище обработанно корабельным суриком ))) ... ради интереса снял бинты с одной тяги , было как с завода , когда смазку вытер :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  12. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    народные методы - рабочие, ручной труд, тепло рук - все такое...
    по поводу сурика - если им правильно покрыть - получается пассивирование, хуже, чем цинкование, но все-таки... Однако сурик надо наносить прямо на сталь (или что там было за железо в СССРии) - я занимался такой херней в 1980-м - ВАЗ-2102 мама-папин чистили без электрошарожек и потом - сурик, потом мастика...
    Не, память - вещь такая - сохранила только приятное, запахи, все такое, а в 1992 "двойку" поменяли на 2109 и насколько я помню, она нашла массу мест где проржаветь - металл гавно и покрытия - ноль. Бинты в солидоле - та же песня - если жарко - смазка размягчается, собирает грязь. Это не решение, а тем, у кого под рукой материал был его хоть куда-то хотелось приткнуть - вот и старались очумелоручкины.
    Начиная с оцинкованных Opel Omega\Vectra B ничем подобным заниматься смысла не было))), но тяги на E61 мне не приходилось менять из-за "закисли", тут - поменял.
     
    #1332 voyager888, 9 апр 2018
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    ЭСТАН нравится это.
  13. koloigor

    koloigor Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Вот и я тоже решил увеличить свой подлокотник :) Заказал на bmwcats эту накладку (номер 51 16 9 178 696) за 1300 и вот оно счастье!!! :))) Как оказалось по концове, то и разбирать там особо ничего не нужно было. Достаточно было вынуть эту хрень на фото и открутить один болт. После чего снять эту бандуру торчащую, отсоединить провода и поставить заглушку.
     

    Вложения:

    Site_Master, posya и voyager888 нравится это.
  14. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге дилер по гарантии мне поменял привод
     
    Patrol61, posya и voyager888 нравится это.
  15. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Во вторник ездил маслицо поменять да и посмотреть состояние. Масло залили Mobil 5W30.
    Иногда в салоне чуствовался запах охлаждающей жидкости, радиатор новый, смотрел не течёт, грешил на печку, но всё оказалось проще.
    В итоге поменяли обе прокладки под мясляным радиатором, там проходит и канал охлаждения. И раз пошла такaя пьянка, поменяли радиатор климы, был уже в состоянии скоро ему прийдёт в гости писец)))
    Нашли что желательно поменять саленблоки впереди, немного надорваны. Так же лопнула передняя плевая пружина, лопнула на последнем витке, так что и не чуствовалось совсем, так же поменяем защиту амортизаторов, раз будем разбирать.
    Одна пружина, оригинальная у дилера стоит порядка 120 евро, две пружины и защиты 280 евро. Но пружины на заказ, завтра привезут, но менять будем в понедельник. Ну и немного фото прилагается.
     

    Вложения:

    • IMG_1261.jpg
      IMG_1261.jpg
      Размер файла:
      2.6 МБ
      Просмотров:
      160
    • IMG_1259.jpg
      IMG_1259.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      185
    • IMG_1262.jpg
      IMG_1262.jpg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      148
    • IMG_1263.jpg
      IMG_1263.jpg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      152
    • IMG_1265.jpg
      IMG_1265.jpg
      Размер файла:
      3.3 МБ
      Просмотров:
      158
    • IMG_1264.jpg
      IMG_1264.jpg
      Размер файла:
      2.4 МБ
      Просмотров:
      101
    #1335 cptn01, 12 апр 2018
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  16. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А может есть кто нибудь, кто лазил вокруг радиаторов полноприводной и заднеприводной версии?
    Наблюдаю отличие между радиаторами.
    На iX-Drive мне предлагается номер 17 11 7 589 004
    На i номер другой 17 11 8 615 426
    Оригиналы по цене сопоставимы. Но на заднеприводную версию имеется навалом достойных производителей. Хелла, Ниссенс, Ава.. На иксдрайв - только оригинал или ниссенс, которого в принципе нигде нет по этому номеру.
    Не очень вдумчивое гугление нарыло и тот и другой радиатор с размерами и чертежами в каталоге Nissens
    Если смотреть картинками с указанными размерами - на моноприводном есть дополнительный патрубок 16 мм. Больше отличий нет.
    Если смотреть список характеристик - то полноприводная версия меньше по высоте на 16 мм, 310 вместо 326
    Морально уже готов идти за оригиналом, но вдруг кто пробовал и они все таки взаимозаменяемы..
    Вот картинки:

    NissensX.jpg nissens_mono.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Я бы сделал по другому, по своему вину найди номер оригинала для твоей машины и по номеру оригинала уже ищи замену, что бы не перебирать всё вручную.
    И вообще, я забил VIN на тот сайт о котором я тебе писал и теперь мне если предлагает то только то что мне подойдёт, но конечно желательно проверять а то компутеры они такие коварные)))
     
  18. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да так и сделано.
    Оттуда и получается что на заднеприводную версию радиатора есть навалом замен, на полный привод один ниссенс которого нигде нет.
    Я по VIN подбираю на элкатсе. Этот вроде реже всех обманывал. Пока эту ветку читал -бмвкатс еще для себя открыл. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. voyager888

    voyager888 Абориген

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А в упомянутом вами катсе при хдрайве написано радиатор хххтолько вместе с заглушкой. Не наводит на мысли?
     
    posya и Site_Master нравится это.
  20. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хм.. Не нашел такой записи. Ткните носом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexander_d

    Alexander_d Участник тусовки

    Регистрация:
    5 сен 2017
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Приветствую! А как вынуть хрень? Поддеть с какой-то стороны?

    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. koloigor

    koloigor Участник тусовки

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ответил в ЛС
     
    posya нравится это.
  23. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Да, и не только на своих. )
    Как новые не стали конечно, но учитывая что им 8 лет, вполне не плохой результат, без особых усилий и вложений. ;)
    Почистил сегодня, фото пруф:
    20180413_190400.jpg 20180413_190422.jpg 20180413_190452.jpg 20180413_190247.jpg 20180413_190209.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nell и Patrol61 нравится это.
  24. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Круто! Я, кстати, уже заказал по Вашему совету эту пасту. В ближайшие дни опробую. Спасибо за наводку!
     
    posya нравится это.
  25. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Люди добрые, не пинайте сильно, а подскажите что нужно менять при замене ремня приводного на 530d рестайл? И вообще не понимаю, по схеме он там один что ли? Смотрю на 5-й серии или Х5 по 2 стоит... Мотор тот же а всё по другому. Как то всё запутанно в БМВ, на ауди как то проще было :shock:
     
  26. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вин авто
    Отталкиваться нужно от пробега и состояния всего навесного.
    Далее, набираете вин авто в каталог и смотрите что нужно.
    Тут кто к чему привык, больше.
    Я, за 10 лет владения б/у BMW, почти выучил каталоги и остальные мне кажутся бредом и не удобными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владислав2525 нравится это.
  27. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да так и сделал, в итоге решил махнуть всё разом, натяжитель, ролик и ремень. Пробег 115т.км. не менялось ничего по ремню там, спрашивал. (машину тесть с нуля катал, поэтому история прозрачна).
    А по каталогам, соглашусь. Я когда столкнулся с ВАГовским каталогом, плакать хотелось. Там вин мало чего даёт, ещё ещё туча кодов опций. Трэш полный. На БМВ катало намного проще и понятнее. Меня просто смутило что мотор один, но в разных машинах по разному скомпанована навеска, такого на ВАГе не было у меня. я мог хоть по каталогу туарега или панамеры подбирать навеску на мотор, всё одинаково.
     
  28. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я так поменял все обводные и натяжитель после того как дилер порекомендовал поменять один обводной и ремень.
    Поставил INA, по опыту использования этих зч на предыдущем авто все положительно.
    А на БМВ - вчера заглядываю под капот - натяжитель подергивается. А должен стоять как вкопаный если подшипник хороший. Так что я бы горячку не порол с подходом "махнуть все разом". Я попался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Владислав2525

    Владислав2525 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так, что то не понял подвоха? Всё поменяли и что то поломалось или как? Я просто только оригинал всегда заказываю всё принципиально, если я возьму и заменю ремень и ролики все разом, то в чём подвох? Цены на этот "комплект" не кусаются, 10к вышло. Заменить и забыть про этот узел. По мне так это правильное решение.
     
  30. Site_Master

    Site_Master Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2018
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Снял натяжитель оригинал ( в оригинале подшипники INA)
    Поставил натяжитель INA ( с подшипником INA)
    И мне не нравится как он себя ведет.
    Подвох в том что стоит менять то что сломалось а не все кучей чтобы нечаянно не получить новое хуже старого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика