1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    хорошо, давайте на Вы.
    ничего плохого за марку постоять не вижу - каждый из нас делал выбор, причем как правило осмысленный - сказать например что мы сделали плохой выбор - как минимум не тактично, не находите? в не зависимости от марки - если бы человек пришел на тазоводский форум и там начал кичиться другой маркой, или просто засирать (даже обоснованно) тазы - что можно сказать? я бы сказал, что человек не далекого ума.
    а про пацанов я вставил в противоположность домохозяйкам - или Вы совсем свои предыдущие посты не помните? раз маркетологи придумали авто для домохозяек - должно же быть и авто для реальных мужчин? не так ли?
    а если считать что все современные авто - изначально фуфло и происки маркетологов - так снова мы все в одинаковом дерьме - зачем булькать и пытаться классифицировать дерьмо на то что получше, и то что похуже?
    вот любите Вы на личности переходить, да еще даже формулировки выбираете язвительные... ;)
    у меня в голове много мыслей умещается - разных :) - в данном случае въется мысль что Вы все-таки неверно подходите к ситуации - машина - это уже по сути готовый комплекс механизмов, сделанных на заводе по шаблону +/- разница в комплектации - и лучше управлять ей у вас не получится - только так как придумал завод - это касается и КП и привода и мотора - это нужно принимать как данное. можно хотеть конечно... отчего же не хотеть :)
    здесь я честно говоря не уловил глубины мысли - т.е. производители идиоты, что делают ручной режим или нет? :shock: в начале фразы - что им де наплевать на обывателя и назло ему они ставят ручной режим, а потом де ручной режим необходимость... Вы уж определитесь.

    Далее про лепестки и вообще ручной режим на акпп - некоторое удобство наверное есть при езде в ручном режиме, только вот с кем ни поговорить - никто им не пользуется, т.к. не зачем лишние телодвижения делать. Потому есть они или их нет - в общем все-равно. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://felgenkatalog.auto-treff.com/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот ,добрые "пацаны" на ветке Х3:)...А Кваттттровод никак этого не поймет...А то так бы и ездил на 109 диз...С ручным переключением на руле...:rolleyes:...
     
  4. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подскажите как при замене масла, уровень проверяют на N52? Там щупа нет
    Ап
    Т.е никак?
    Какой не сливаемый остаток масла в N52?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Абсолютно с Вами согласен. От себя могу добавить. Поняв, вернее прочувствовав, со временем алгоритм работы АКПП, я "адаптировал" её под себя таким образом, что теперь заставляю переключать передачи нехитрыми движениями только одной педали газа. И переключения получаются, по крайней мере субъективно, ни сколько не дольше, чем в ручном режиме.
    Словами это трудно объяснить, но мне это удаётся делать как бы сочетанием скорости и глубины нажатия педали газа с последующим очень небольшим и кратковременным подсбросом газа непосредственно перед переключением передачи вверх при желаемых оборотах двигла.
    То же самое и при необходимости резкого разгона. Достаточно прочувствовать интенсивность и глубину нажатия газа, чтобы заставить автомат очень оперативно скакнуть на одну или даже две передачи вниз. ИМХО, ручной режим тут будет только мешать.
     
  6. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    поддержу!!! именно так и делаю на своей машине, адаптивная коробка, плюс опыт и чувство машины позволяют при желании переключать АКПП работая педалью газа, даже некий азарт появлялся в начале опытов, теперь все происходит само собой :) так что лепестки это баловство :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    :nod::nod::nod:
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Patrol61
    Спасибо.

    Welll
    А вы случайно не из "пацанов"?
    ;)
    Именно их с шириной диска 7" я и присмотрел на зиму.
    :thumbup:
    Самые легкие и ширина то, что надо.
    Просто идеальные диски из тех, что увидел пока в каталоге.
     
  9. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Они как раз молодцы. Но не от того, что так захотели, а от того, что понимают фундаментальное преимущество ручного выбора передач. Даже несмотря на то, что основной массе это преимущество не нужно.
    Вот моя мысль.

    Я же вас силой не заставляю вручную переключать.
    И от того, что большинство не пользуется техническое преимущество ручного выбора не исчезает.
    :)

    sig
    Вот классический пример как надо привыкать чесать левое ухо правой рукой.
    Не имея возможности прямо управлять двумя важными компонентами тяги машины (обороты мотора и подача топлива) люди на автомате начинают что называется "изгаляться". Потому как для этих 2-х важных параметров естьтолько один орган управления - педаль газа.
    Этими фразами уже все сказано. С точки зрения управления уже видно, что автоматический алгоритм априори фуфло. У вас выпадают целые области режимов из нагрузочной диаграммы мотора. Вы не можете ехать с малыми оборотами и большой нагрузкой, а это самый экономичный режим мотора. Вы не можете ехать с малой нагрузкой и высокими оборотами, а это режим. который нужен для готовности к резкому ускорению. Да, вы можете сделать две программы под эти режимы, но вам все-равно придется их переключать самому.
    И тут возникает комичная ситуация - фанаты автомата готовы вручную переключать типы программ, но не готовы напрямую выбирать передачи.
    Т.е. они всегда хотят видеть посредника и не доверяют себе, а доверяют программисту.
    :D
    И при всем этом, даже если вам напишут кучу алгоритмов на все ситуации и дадут кнопку, которой вы будете выбирать программы, то останется другой фундаментальный минус - все решения автомата происходят после совершенного события.
    Только после того, как вам уже стало надо что-то сделать и вы нажали педаль газ, автомат начинает что-то делать. Никогда никакой автомат не сможет знать наперед, что надо водителю от машины.
    Лишь сам водитель, видя дорожную обстановку, принимает решение что делать. В случае ручного выбора - он сразу и/или заранее прямо подготавливает режим для нужной тяги на колесах. В отличие от автомата, который начнет это делать удачно/не удачно в зависимости от алгоритма уже после того, как вы дадите команду.
    Т.е. дело даже не в скорости самого переключения, хотя в ручном само собой быстрее и даже почти в 2 раза по сравнению с обычным режимом, а в факте готовности - ручной выбор - режим готов до события, автомат - режим только начинает устанавливаться после наступления события.
     
  10. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    много букв и мало ясности кого и в чем Вы хотите убедить :) ни кто же Вам не возражает в том, что в определенных ситуациях ручной режим актуальней, все лишь говорят о том, что этих ситуаций по сравнению с обычными, повседневными режимами райне мало, а потому и режим подобного управления АКПП не актуален на данном авто, не более того :) есть желание качать ручку велкам, есть желание полностью управлять по своему усмотрению тягой и нагрузкой, тогда МКПП Ваше все :) , потому как ручной режим на АКПП это иллюзия и не более того, все равно в предельных режимах работает програма заложенная изготовителем :)

    шет, и у меня чет много букв :)
    РС а на зиму я себе тож 109 поставил, и должен сказать что не ошибся, лучше стоит на гололеде и тверже держит дорогу, прошлую зиму ездил на более широкой резине :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я воще про то ,что в ветке ХЗ самые адекватные и веселые пользователи...Опять же рад ,что по 109 диз. наши наблюдения совпадают...А "пацаны"-это диагноз ,а не ругательство в нашей "деревне."..:rolleyes:...
     
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я как раз никого не убеждаю.
    Поднялся вопрос, причем не мной - объяснил.

    МКПП не причем. Мы не обсуждаем варианты управления муфтами сцепления. Речь зашла о выборе передач. Совсем разное.

    И иллюзии никакой нет, как и "программы заложенная изготовителем" в ручном режиме. То, что на отсечке повышается передача это банальная полезная предосторожность, а не алгоритм управления.
     
  13. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не волнуйтесь, Вам это не грозит: чесать языком у Вас получается гораздо лучше.:)

    А никто и не изгаляется. Просто с опытом начинаешь понимать, что переключать передачи одним только "газом" легче, проще и, кмк, быстрее, чем подтыкать вручную ручкой АКПП. Причём я поделился лишь своими личными ощущениями, никому ничего не навязывая.
    У Вас - свои. Так и скажите о них без лишнего надрыва и псевдо поучительного флуда типа этого:
    Так много слов и, как всегда, все мимо кассы.:)
     
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    sig
    Вы хотите просто поболтать или вам нужны ответы на вопросы, написанные красным?
     
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не, лучше не надо. Я так понимаю, Х3 - это Ваш первый авто на автомате? Но даже если нет, то по собственному опыту могу Вас уверить, что автомат у БМВ если и не самый шустрый, то гораздо менее задумчивый, чем у многих конкурентов. И если его поймёшь и прочувствуешь, то он ведёт себя вполне адекватно в подавляющем большинстве случаев (режимов).
    Давайте, Вы покатаетесь, попривыкаете к иксовому автомату с пол-годика/год, а потом, если захотите, опишете свои впечатления. Заодно и расскажете, как часто Вы будете пользоваться ручным режимом.:hi:
     
  16. andur

    andur Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Абсолютно все так! :nod::nod::nod:
    А я еще и ленюсь в спорт переключать, ибо на более высокой передаче у дизеля веселее разгон ... главное знать как ее "воткнуть" и когда ее "втыкать"

    на счет лепестков - я, как и квадровод, малость "страдал" :D от их отсутствия. Но потом я изучил как работает :idea: моя коробка и теперь нужды в костыле в виде лепестков не вижу :p Зачем они, и так все устраивает! Да и Х3 всам деле не спорткар, чтобы на больших сокоростях не убирая руку с руля чегото там переключать. Но вот если бы я гонялся на нем ... а так объехать толпу машин ...

    Поэтому абсолютно со всеми согласен, что лепестки - это понтовая фишка, как и проекция на стекло. Все здорово, а пользы в повседневной жизни минимум. А Х3 машина для повседневной жизни. Такой она была задумана.
     
  17. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А уж о сочетании дизеля и автомата ,вообще лучше тихо улыбаться...При неспящей езде ,вполне хватило бы 3 и 6 передачи...Вновь прибывший все это поймет ,я думаю значительно быстрей...Остается только ждать объектива в описании ощущений...
     
  18. Алексей

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    доброе утро!
    друг купил Х3, с пробегом 140ткм, 3.0л бензин... попросил узнать...
    - нужно ли менять масло в коробке?
    Спасибо.
     
  19. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты бы с другом поиском прошелся :) потому как нет однозначного ответа :( а так, почитаете и глядишь решение самостоятельное примите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    ZF рекомендует менять на 80-120 тысячах пробега, насколько я понял из профильных веток. На более поздних пробегах могут возникнуть проблемы с коробасом после замены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Алексей

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1,819
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо!
     
  22. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Смотрю некоторые здравые мысли стали появляться в хоре.
    Тогда сразу вопрос - а что мешает именно так и сделать в ручном режиме?
    ;)

    В том и дело, что ручной режим позволяет именно в обычной жизни лишь изредка переключать передачи - выставил нужную и ездишь. Например, 4-ю в городе. Благо есть гидротрансформатор, который позволяет еще расширить диапазон.
    Кстати, Х3 без проблем трогается с 3-й.
    И никаких идиотских переключений на противоходе, никаких включений невпопад.

    Пока меня радуют пер.числа передач у Х3. Тут могу выразить респект бмв - передачи короткие. 6-я на Х3 соответствует 5-й на моей С8. Т.е. до определенного предела мне даже не надо будет передачи выбирать другие - отношение мощности к массе на передачах, что я привык, будет одинаковым.

    Хорошо отражает состояние сумбура в голове у среднего обывателя, путающего гоголя с гегелем и т.п.
    У таких просто в голове не умещается, что ручной выбор передач лучше всегда, а не только при спортивной езде. Уже выше описал часть.

    Ну и особый смех вызывает логика "это понты, т.к. меня устраивает без них".
    На это можно ответить классикой - кому и кобыла невеста.

    Попутно вылезла еще одна классика глупого охлоса - массы, никогда не ездившие с настоящим качественным автомобильным навигатором, в принципе не понимают как должен работать настоящий авто нави.
    Вот они и прутся от фишек на цветном экране в стороне от взгляда водителя, даже не понимая, что нет разницы куда смотреть, отвлекаясь от дороги - в бумажную карту или электронную.
    ;)
    Вся суть правильной нави в том, чтобы водитель не отвлекался от дороги, а подсказки получал голосом и сигналами по ходу взгляда водителя.
    Поэтому проекция на стекло как у бмв (или сигналы между тахо и спидо, как у ауди) - это правильное решение, а цветной экран в стороне с 3Д картинками это булшит для лохов.
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А причем к Х3 акпп ZF?
     
  24. tarigor

    tarigor Участник тусовки

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Подскажите
    О чем "говорят ' звуковые сигналы при вкл зажигания. Раньше предполагал о предупреждении о гололеде. Так сейчас плюсовая температура , а всеравно сигналит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Garri80

    Garri80 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    до +3,0 вроде он пищит, в мануале написано
     
  26. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    может и на не пристегнутый ремень пищать, может и на температуру ниже +3 как сказано выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Welll

    Welll Старожил

    Регистрация:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Упоминание о достаточности 3 и 6 передачи высказано применительно к дизелю и ни как не вяжется с вдвое меньшем моментом ,даже у такой красоты как 3,0 бенз...Вообще, эта мысль высказана "на живца" -похвалить дизель...Кто с этим согласился -тот согласен с утверждением ,что дизель для п.п. лучше:D:D:D...Как раз ,сейчас заканчиваю "методичку" по психоанализу в трудовых коллективах...:hi:...П.С.ы...Кстати расскажи нашему "хору", как на автомате выставить вручную 3 передачу и тронуться на ней...Приобщи к высшему знанию...
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Кстати, да - стоит задать этот вопрос владельцам.
    Как в реале, можно включить 3-ю стоя на месте?
    Это относится к рестайлу с 6-ст акпп.

    Ибо в техническом задании от бмв к разработчику коробки такое требование есть.
    Цитирую
    Т.е. требования бмв к ГМ заключаются в возможности стоя на месте включить 2-ю или 3-ю передачи.

    Вы бы лучше физику подучили, если хотите про машины говорить. Или за рамки психоанализа не выходите.
    :D
    Или начнем очередной ликбез? В частности, о том, что для движения тела в пространстве, кр.момент сам по себе, отдельно от скорости, это НУЛЬ без палочки. А совместно со скоростью это и есть МОЩНОСТЬ.
    ;)
    А, психоаналитик вы наш, рассуждающий о технике?
    :hi:
     
  29. Patrol61

    Patrol61 Старожил

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    6,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    включить можно, тронуться нет, подоткнет вторую :) а так дальше 3 не подключаются, а при нагрузке скидывает на 2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. на 2-й можно трогаться с места?

    Еще вопрос - если ехать, например, на 4-й на оборотах 1600 или примерно в таком диапазоне и нажать педаль в пол - останется на 4-й машина или сработает кик-даун?
    В техн.задании написано, что кик-даун должен сработать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика