1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем bb8, 23 окт 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вчера забрал в экзисте комплект задних колодок Jurid за 1000р (что-то подозрительно дешево). На днях поставлю - поделюсь впечатлениями
     
  2. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    :eek:я тоже так хочу:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    http://www.exist.ru/ кто то в ветке дал совет этого интернет-магазина запчастей.Поражают цены и быстрота исполнения заказа. И конечно незнание приводило к тому,что переплачивал за запчасти в 3-4 раза порой.
     
  4. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    В каком смысле незнание? переплачивал в exist-е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
     
  6. радист007

    радист007 Новичок

    В клубе с:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    ....нее.....покупая в АВТОМИРАХ,АВТОМАГАХ и т.д
     
  7. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Так именно об этом и речь. Маломерки чувствуют кондиционер, потому что потребная для него мощность сопоставима с возможностями двигателя. Если машина потеряла пятую часть своей прыти, это заметно.
    А на Х3 с его 192лс и больше, потерю нескольких лошадей на кондиционер можно ощутить только специально ставя опыты.
     
  8. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Не фантазируйте.
    Именно если постоянно жать на газ без кондея для разгона, то летом при большой жаре надо быть очень тугим, чтобы не почувствовать потерю мощности при том же нажатии на педаль газа. Пофиг эС8 это или пежо партнер.
    И не надо переоценивать мощность моторов Х3 на частичных нагрузках. Не пахнет там никакими 200 л.с. при разгоне.
    У 3.0д на 3000 оборотах и при педали газа, нажатой на треть, будет примерно всего 45 л.с..
    А если обороты мотора будут еще меньше?
    ;)
    Или хотите сказать, что автор вопроса ездил на оборотах близких к оборотам макс.мощности и педаль газа нажимал близко к максимуму, но так чтобы кикдаун не отключал кондей?
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Читайте внимательнее. Если "то жать, то отпускать", педалировать, играть, дрочить... как еще вам назвать то, что происходит с педалью газа в обычном режиме езды по городу? Так вот чтобы в таком режиме почувствовать потерю мощности, нужно, чтобы она была очень большой, процентов 10-20 от того, что вы получаете от машины, полностью нажав на газ.

    А если нажать и держать педаль газа, то да, подключение компрессора, наверное можно заметить.

    Я предполагаю, что ronin73 ездил как большинство. Т.е. относительно часто жал на газ полностью или почти полностью, чтобы обогнать, чтобы со светофора первым уйти, просто для удовольствия. И в таких случаях он держал педаль в течение той секунды, которая нужна, чтобы АКПП переключилась и вывела обороты на обороты максимальной мощности. Что в этом такого? Вы никогда не давите на газ? Никогда не видите оборотов выше 4000?
    И вот он заметил, что разгон-то уже не тот. Связал это с включенным кондиционером и забеспокоился. И правильно забеспокоился, потому что остальные не замечают влияния кондиционера на динамику авто.
    А если ездить "до 3000", то тем более не заметен кондиционер. Просто потому что когда так ездишь, ускорениями вообще не заморачиваешься, и ничего не заметишь, даже если якорь сзади шутники привяжут.

    Речь об ощущениях, а не о физике.
     
  10. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Объясняю в очередной раз.
    Если автор вопроса жал на педаль газа до кикдауна, то никакой потери мощности от кондея он не мог почувствовать, т.к. муфта автоматом размыкается при кикдауне.
    Т.е. разгон в диапазоне макс.мощности, акпп и работа кондея не могут быть одновременно.

    Именно в таком режиме все прекрасно ощущается нормальным водителем автомобиля, который знает свое авто.
    На 30 л.с. заливаем лишнего топлива или на 25 при разгоне все это на поверхности.
    И пофиг какая макс.мощность у мотора.

    Чистейшие фантазии от балды. Лишь бы цифры какие сказать.
    И потом вы еще называете иронию над такими цифрами "хамством".
    :)
    Кому интересны папуасские интерпретации законов физики кроме как для рубрики "приколы"?

    Мало ли чего кто не замечает, а кто замечает. На то разные люди и/или события.

    А суть проста как 3 копейки:
    - если водитель не замечает включения кондея, значит у него проблемы с чувством машины (это не означает что все плохо);
    - если замечает, то все нормально и с мотором и с ощущениями.
     
  11. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    +1
    по п.1 выше возможен вариант, что водителю просто пофигу, как она едет, и он не заморачивается отслеживанием факторов влияния кондея, бензина, встречного ветра, покрытия, колейности и т.д и т.п. Кому не пофигу - тот всё это чувствует.
    В процентах выразить не могу, но я - чувствую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Согласен.
    Потом вдруг случайно заметят и начинают волноваться.
    :)
     
  13. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Какую разницу хода педали газа вы ощущаете? 1-2% от полного хода (десятые доли градуса) ощущаете? Если ощущаете, значит, вот такой вы чувствительный. Молодец. Наверно, босиком в машине ездите. Все остальные не ощущают. А именно на столько им приходится сильнее жать на газ с включенным кондиционером, чтобы получить "бескондиционерное" ускорение.

    Разницу в 1-2% между ускорениями вчера без кондиционера и сегодня с кондиционером ощущаете? Молодец, ваш вестибулярный аппарат на грани фантастики. Именно такую разницу вы ощутите, если вчера без кондиционера жали педаль газа на 50% хода, и сегодня с кондиционером ТОЧНО на столько же.

    Запас мощности покроет все возможные дополнительные издержки вроде кондиционера, включенных фар с обогревателями стекол и пр. Выражается для водителя он в ходе педали газа, ускорении, расходе топлива. Размер этого "выражения" определяется соотношением паспортной мощности двигателя и мощности этой издержки.
    И не важно, что сейчас вы тошните, используя хоть 1 лс. Если вдруг появляется издержка пусть на 10лс, то имея запас в 200лс, вы просто нажимаете на газ еще на 1/20 хода и продолжаете ехать, как прежде, не заметив этого.

    Ход педали газа сантиметров десять по носку ботинка. Вот один сантиметр этого хода я, думаю, реально заметить. А 1 мм — не реально.

    Пара лошадей, отбираемые кондиционером, это флуктуация на фоне множества прочих издержек, на которые никто не обращает внимания в силу их беспорядочности, привычности и ничтожности: встречный ветер, атмосферное давление, температура, асфальт, уклон горизонтальной вроде бы дороги...
    Заметить на фоне нормальной эксплуатации влияние кондиционера можно, но это надо специально заморочиться. И не факт, что это будет влияние кондиционера, а не заморочка.

    Но вы, конечно, чувствуете каждый процент мощности. Тут я бессилен спорить.
     
  14. VicV40>>X3d

    VicV40>>X3d Завсегдатай

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    вот такой подход мне нравится - позитивный. В подвеске побрякивание кто-то тоже слышит сразу, а кто-то - когда уже машина спотыкатьяс начинает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Я не буду комментировать ваши флуктуации и издержки, т.к. не смогу это выдержать.
    :D

    А про "1 процент" уже раньше привел конкретные цифры - при средней обывательской езде, чтобы вы там не говорили про полное нажатие педали газа, моторы Х3 развивают на разгоне до 50 л.с.
    Кондей может потреблять 5 л.с.
    Итого 10% как минимум рост нагрузки при реальном городском обычном разгоне.

    Если вы такой упрямый и не хотите это понять, то просто узнайте сколько процентов добавляет к расходу кондей. Узнаете цифру - сделайте поправку на то, что кондей работает не все время, т.е. процент прироста нагрузки больше, чем процент прироста относительного расхода топлива.
     
  16. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Скажите, Кватровод, а все свои 192 лошади БМВ Х3 2,5i когда развивает?
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Когда педаль газа будет полностью нажата и обороты мотора будут равны оборотам макс.мощности.
     
  18. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Т.е. когда я, стартуя со светофора, нажимаю на газ полностью (без кикдауна), обороты подскакивают до 5-6 тысяч, я все-таки использую все 192 лошади?
     
  19. ale21887

    ale21887 Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2011
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Начинается с одной кобылы, по мере нажатия подбегают остальные 191.:D

    По теме у товарища шкода, так он лежачий полицейский без кондея проезжает на второй, с включенным кондеем только на первой, на второй машина глохнет.:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В тот момент когда обороты достигнут 6000 - да.
     
  21. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Замечательно. Не все так плохо, оказывается. Значит, я вполне себе разгоняюсь, используя практически всю имеющуюся мощность (стрелка скачет 5000-6000 примерно).
    А если на полхода педали газа, то, предположим, где-то треть от имеющегося (при этом АКПП не так высоко обороты загоняет, в районе 4000 держит). А уж полхода педали всяко часто используются при разгоне. Т.е. 70 лс всяк вполне себе использует просто энергично стартуя со светофора.

    Можно и вообще не нажимая педали разгоняться, конечно. Но это отстать от потока, вряд ли стоит рассматривать такой вариант.

    Если уж человек озаботился динамикой автомобиля, то наверно, он будет прислушиваться к своим ощущениям при разгоне, при энергичном, разве нет? Именно при разгоне может закрасться сомнение "а достаточно ли шустро я еду?". Инициатор дискуссии что-то пропал.

    Сколько "ест" кондиционер?
    По предыдущему у меня Лансеру читал доки, там, помнится, 2 с копейками киловатта кондей стял. И то не вспомню наверняка, это производимая по холоду или потребляемая. Если по холоду, то потребляемая и того меньше. Допустим у вагона Х3 побольше, 3квт. Или 4лс. Пусть так. Это меньше 6% от того, что водитель реально использует, стартуя на "полхода педали".

    Так вы реально думаете, что средний водитель может уверенно отличить вчерашние 70лс от сегодняшних 64?
     
  22. Winex

    Winex Старожил

    В клубе с:
    19 фев 2005
    Сообщения:
    4,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это вы загнули. Кривая растет очень быстро.
    Допускаю, что разгоняются все по разному, но в целом, на 3000 об/ сил 150 он выдает
     
  23. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Про среднего водителя уже было сказано.
    То, что кто-то не замечает 6% увеличения нагрузки - его субъективные проблемы.
    А объективный факт - нагрузка увеличивается. И увеличивается на величину, которую легко заметить. Именно по реакции мотора на изменение нажатия на газ и по прочим нюансам. И именно при обычной езде.
     
  24. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    При полностью нажатой педали газа.
    Далеко не все и не всегда так ездят при старте со светофора.

    Нажмете газ на половину - будет примерно половина (точная величина зависит от калибровки педали газа - может и 30% быть всего).
     
  25. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    ronin73 задал не задачку по физике с четкими вводными в цифрах, а поделился именно субъективными ощущениями.

    С объективным фактом никто не спорит, нагрузка увеличивается. Вопрос именно в субъективных ощущениях.
    Средний водитель не замечает такую разницу. Это означает, что ее не так уж и легко заметить.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот он вдруг заметил - ему и сказали что все ок.
    В отличие от некоторых, которые тут же поставили диагноз мотору по своим ощущениям.
    :D
     
  27. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Когда средний водитель подержанной машины говорит, что машина заметно потеряла в динамике, это значит, что там уже совсем плохо.
    Это просто наблюдения за людьми и машинами. Никакой физики.
    Вы же по своему обыкновению пустились в теоретические дебри, не имеющие никакого отношения к заявленной проблеме.
     
  28. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    А может, у ronin73 не всё так гладко? И проблема совсем не в двигателе? Может, у него подшипник компрессора накрылся (подклинивает) или что-то в этом роде. В таком случае кондёр может и 10 кВт и 20 кВт потреблять. Такую потерю мощности уже трудно не заметить.
     
  29. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Думаю, что ТАК клинящий подшипник, давно бы начал издавать звуки, которые бы привели потерпевшего в сервис гораздо раньше, чем потеря мощности.
    Хотя конечно может быть самое всякое.
     
  30. Viten

    Viten Участник тусовки

    В клубе с:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну что, так никто и не ответит, знатоки...?
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика