1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан менял.
    У тебя же тоже литр с мочалкой был.

    Масло 0w-40
     
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот отзыв коллеги на драйве после установки циклона. Правда он еще масло рано меняет, но все равно до установки циклона масло хорошо подъедало.
    https://www.drive2.ru/l/573454413708919146/
     
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Без мочалки был расход 1 литр на 10 тыс.
    С мочалкой проехал 3 тысячи и масло стояло уровень.
    Масло 5w30 лью либо мобил 1 либо валволайн.
     
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня за первые 2к км сьело примерно 300г а затем перестало жрать после того заслонки убрал )) за 8к вообще ничего не убавилось, интересно теперь что же у меня там стоит )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Обычно подобная "аргументация" с головой выдаёт завсегдатаев маня-пабликов про то, как билгейц с помощью вышек 5g чипирует население:facepalm:
    Своими словами можете объяснить, что там после закрытия клапанов И СЖАТИЯ воздуха в цилиндре "смешивается"?
    Так он и без всякой мочалки на б/м исправном двигателе такой.
     
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот кстати, почему-то жрать начинает в основном к концу срока. За 8К может миллилитров 300 сожрать всего, зато потом за оставшиеся 2К весь остаток из литрушки уходит.
     
  7. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Своими словами обычно получается что то вроде бреда про 5g...

    Вот не своими:
    Вихревые заслонки предназначены для того, чтобы компенсировать потерю мощности на низких.
    При функционировании на низких оборотах заслонка находится в закрытом состоянии, что способствует завихрению воздуха в цилиндрах. В итоге увеличивается эффективность сгорания топлива и соответственно уменьшается его расход.

    Теперь своими:
    Наши заслонки это тоже самое что и разнодлинные впускные коллектора на бензинках, разнообразные ВТЕКи и ВВТЭАИ и прочие навороты в бензинках.

    Суть выше, а именно:
    на малых оборотах чем уже канал, чем меньше поднят клапан и т.д., тем меньше проходное сечение через которое воздух проникает в цилиндр, тем большая скорость протекания этого воздуха, тем большая турбулентность этого воздуха в такте сжатия и тем большая эффективность мотора на низах.

    На верхах наоборот чем больше сечение тем лучше, для этого поднимают клапана, смещают фазы и проч., а у нас открываются заслонки.

    Система неплохая будь она надёжна.
    https://swtuning.ru/zaslonki-vpusknykh-kanalov-vikhrevye-zaslonki
     
    #30127 SlepoiPew, 8 янв 2021
    Последнее редактирование: 8 янв 2021
    Калямба 525 нравится это.
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    типа ты поменяешь коллектор когда потекут заслонки:cool:?
     
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:так масло теряет свои характеристики к пробегу 7-8 ткм--точно такая- же хрень
     
    mikair и kentulya нравится это.
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я больше согласен с разьяснением Вадима.
    Назначение вихревых заслонок перекрывать тангенциальный канал в ГБЦ, после чего наполнение воздухом идет только через вихревой канал, от этого образуется дополнительное завихрение в цилиндре, которое необходимо для более равномерного размешивания ОГ (из ЕГР) в чистом впускном воздухе. Если ЕГР отключен, то и мешать ничего не надо. Наивно полагать, что это дополнительное завихрение как-то повлияет на процесс сгорания на низких оборотах без ЕГР, где время цикла огромное, а количество топлива маленькое. Воздух, попав в цилиндр, будет сжат более чем в 16 раз, к тому же, его количество в несколько раз превышает необходимое для полного сгорания. Смесь в дизеле не гомогенная, там послойное сгорание. Топливо, попадая в цилиндр, перемешивается с "ближайшим" воздухом и тут же воспламеняется. Таким образом НИЧЕГО без заслонок не изменится, при отключенной ЕГР.

    https://www.bmwclub.ru/threads/vyrezanie-zaslonok-vpusknogo-kollektora.318248/page-51#post-44357626
     
    Кукиш нравится это.
  11. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, это опять-таки растиражированные заблуждения, не столь маргинальные, конечно, но вроде тех, что меньший объём двигателя (на том же авто, т.е., при той же массе) "ест" меньше, или что нельзя смешивать различные масла (при том, что API прямо требует, чтобы масла смешивались).
    Так у нас не бензинки, в этом вся разница.

    В дизеле нет смеси во время впуска, нет нужды ничего перемешивать (решая попутно и другие задачи, напр., предотвращение конденсации топлива из этой смеси на стенках цилиндра) - а после впрыска смесеобразование уже по другим процессам протекает, там форма и состояние форсунки бОльшую роль играют, чем то, как там до этого воздух закрутили.

    Кроме того, вихревое движение - ламинарное, а для лучшего перемешивания нужно, чтобы оно было турбулентным.
     
    Daniel Po нравится это.
  12. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что теряет характеристики - это понятно, но блин, понять бы ещё, какая из этих теряемых характеристик на его "улетучиваемость" влияет.
    (Я пока решил попробовать на доливку лить среднезольник с хорошим пакетом присадок)
     
  13. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    от изношенности мотора сильно зависит )) масло даже на новом жрется больше чем кажется, оно со временем заменяется на соляру продавленную через кольца )) греешь и месишь смесь саляры и масла - саляра улетучивается )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, 83-х с новыми моторами в природе не осталось.
    В остальном, процесс замещения и испарения от времени кагбэ независим. Т.е., если уж начал происходить - от смены масла ну никак уменьшаться не будет.
    Да и другие симптомы должны проявляться (обычно, связанные с некачественной работой форсунок). Ибо, с какого перепугу распылённому и тут же полностью сгоревшему (ну, как ему положено) топливу куда-то "продавливаться".
     
  15. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    тут все просто, чем больше на масле проехал тем больше в нем саляры которую становится все проще испарить и заметить разницу )
    ну а насчет продавливания то оно происходит пока поршень поднимается вверх повышая тем самым давление, а взрыв уже на самом верху происходит ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    После долива масла становится снова больше - а скорость "съедания" ещё больше увеличивается.
    :facepalm:
    И что там "продавливается" "пока поршень поднимается вверх"? Воздух?:facepalm:
     
  17. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    воздух в том числе, а вообще если интересно то рекомендую поразмышлять насчет вентиляции картерных газов и откуда они вообще берутся ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Продавливание топлива в масло происходит в плунжере ТНВД.
     
    zyz нравится это.
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, своими словами расскажи.
     
  20. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня сто лет как чип Вадима с его же заглушками.
     
    Ice_john нравится это.
  21. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    да уже в принципе все рассказал, разве что остается дополнить что остальные вспомогательные системы тоже на этот процесс влияют )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А так же фазы луны и результаты выборов в США, ага.:facepalm:
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D А у меня не 100 а просто 10 лет---так зачем тут ведем речь о заслонках:facepalm:
     
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр привет.
    Кстати как они поживают? Не текут?
    Я все равно ставил на герметик тк читал что со временем уплотнение подсыхает и снова начинает потеть.
     
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Начинают сопливить,в планах съем коллектора ,заодно стартер перетрясти,может вакуумные шланги махну на силикон
     
    Ice_john нравится это.
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Правильно, я думаю пора. Я себе купил силиконовые усиленные шланги от Салерс.
    Вот думаю теперь не лезут ли.
    IMG_20200311_071552.jpg

    Был отчёт на драйве, парень сам менял всё на стартер и есть номерки бош.
    https://www.drive2.ru/l/554295973350736503/
     
  27. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Читал,смотрел:hi:
     
    Ice_john нравится это.
  28. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    в оригинальные держалки точно не влезут, пережмутся, да и смысла в армированых особого нет, такие если только на обратку ставить, обычный силикон раздувается, туда только армированный )))
    ---
    но меня лично на обратке больше прозрачные радуют )) все видно, нет пузырей и это успокаивает )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30148 7ambrion, 8 янв 2021
    Последнее редактирование: 9 янв 2021
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тизер: пришла педаль. Я не решился на бу, хотя жаба давила. Взял бы, если бы без пересылки была и договорился бы вернуть, если не понравиться. В итоге новая у меня.
    Забрал. Воткнул. Она меньше. Погазовал. Через пару часов поеду, затестю в движении. А сейчас могу сказать: изменения есть. Это точно. Отклик стал меньше по времени. И борзее она ))) раньше был такой лаг, что можно было нажать на газ, продавить его, и отпустить, а обороты все ещё падали от предыдущей такой итерации. Связь с мотором укоротилась.
    Посмотрим в движении как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Буду посмотреть когда буду менять, на крайняк есть пластиковые стяжки.
    Салерс точно будут вечные учитывая диаметр. Кроме того у меня уже есть опыт так как заменил патрубки надува от кулька на впуск, я даволен патрубками Салерс.
     

Яндекс.Метрика