1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тоже придерживаюсь мнения, что уменьшение веса диска в большей степени влияет на комфорт подвески, чем на ускорение, ТК масса диска находится ближе к центру вращающегося тела, а вот увеличение диаметра этого тела с соответственным смещением вращающейся массы дальше от центра (резина) требует большего усилия для получения тех же динамических характеристик.
     
    BMW-E83 и SlepoiPew нравится это.
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется ковка - это из разряда уже корча. Когда выносят все из салона для облегчения ради тысячных долей. Тогда, наверное, каждый грамм играет роль. Для меня это не важно, как и «приёмистость» дизеля. Могу сказать, что от лошадей я кайфую только в сложные моменты. Которыми являются: едешь по трассе 100 и надо бы обогнать отряд фур быстренько до поворота. Вот с малым табуном это сложнее делать. А с малым табуном и полной машиной совсем опасно.
    А вот на эти тонкости разгона из за колёс между 0,000005 и 0,000006 - могу не обращать внимания ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    spekta, Калямба 525 и Ice_john нравится это.
  3. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Такая же история была. Понравились диски с бОльшим ЦО. Хоть разница и не большая, но я даже не сомневался. Сразу поставил проставки, т.к. уверен, что нагрузка должна распределяться сначала на ступицу, а затем только на болты. Ну и центровка однозначно должна быть. Точнее не так. Сначала центровка, затем распределение нагрузки. Проставки взял алюминиевые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john и Daniel Po нравится это.
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вот хорошие спорт стабы, (не 1 мм в отличие от стока с опцией спорт подвески, хотя и она улучшает управляемость)
    Диаметр переднего стабилизатора 27mm, диаметр заднего стабилизатора 23mm
    https://www.eibach.ru/search/EIBACH/E40200090411
     
    7ambrion нравится это.
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поэтому и написал про шину, а не про колёсный диск, т.к. масса шины находится на наибольшем удалении от оси вращения.
    Но если комплексно подойти к вопросу уменьшения массы колёса, то профит может быть и в ускорении, и в повышении комфортности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  6. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    честно гвооря всегда счиатл что кольца не сильно хорошо.
    но для G01 беда с колесами, родные в 19ом размере не сильно нравятся. Взял MAK по каталогу и в комплекте пришли пластиковые кольца с 76 на штатные 66.6. Сказали что стальные не надо, могут окислиться и повредится при снятии установке.
    Очень сомневался в правильности такого решения. продавец уверял что все ок. Шиномантажники тоже.
    Второй сезон, все ок.
     
    Daniel Po нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Спасибо за информацию! Особенно про пластиковые «переходники». Полез на алик в поисках таких )))
    Какие взял? Кинь фото, если не сложно, пожалуйста )) люблю диски смотреть )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    сам пробовал, сильно чувствуется разница? ) в смысле есть шансы только ими отделаться или все же придется понижаться тоже, чтоб по серпантину без сильных кренов ездить )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Сам не пробовал, но смотрел отзыв про е46.
    На Е83 скорее всего без понижения ни как, высокий центр тяжести (разные авто по своему назначению).
     
  10. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    на е46 я сам ставил м стабилизаторы и там трабл другой совсем, не бензах передние стабы с выступом по середине идут а на дизелях прямые )) тк ставил его на дизель то мне этим выступом разломало самую переднюю защиту картера, пластиковая которая, пришлось ее по новой изобретать из стекловолокна ))) зы а с косточками проблем в памяти не отложилось, вроде они от е39 были и внешне они мне когда ставил показались такими же как и на е46 ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ddi7

    ddi7 Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2005
    Сообщения:
    2,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я брал на G01 Mak Wolf
    На сайте https://www.makwheels.it/ можно прям на машину примерить. Е83 не смотрел, G01 есть
     

    Вложения:

    Daniel Po нравится это.
  12. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Свезло,никто с накладными ногтями не лазит в габажник.
     
  13. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Сейчас как выложу фото своего е83 на 16 колёсах, у вас сразу кровь из глаз пойдет.
     
    M-R-V, dmsid, Daniel Po и 3 другим нравится это.
  14. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Звучит угрожающе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Резина какая, ширина/профиль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Иногда мужчин за 30 стоит поставить на место! А то разъездились на своих изолентах, панимаишь! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    225*70*16

    [​IMG]
     
    Andrey_Omsk, BMW-E83, zyz и 2 другим нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да да, помним эту ниву полевую )))
    Слушай, а по грунтовке реально такие помогают? Мне кажется, просто сама подвеска у х3 прям жесткая. Я для себя компромис нашёл все же в обрезании отбойников... раньше по растаенному и затем замершему снегу выбрасывало из сиденья на 20 км в час. Сейчас сдержанно умеренно короткоходно, но не выкидывает. Жить можно. Ну а по дороге так совсем мягко стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ААААААААААААААААААА

    А задок то вполне себе так уронен.
    Иль там картохи 7 мешков ?
     
  20. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Там уклончик, плюс в багажнике что то лежит, плюс пружины не родные.
    Это обычная дорожная резина, просто высокий профиль. Ехать на ней вполне комфортно, и пломбы из зубов не выпадают. Лежачие полицейские тоже проходятся без отармаживания в ноль. Зимние чуть пониже, но тоже 16.
     
    BMW-E83 нравится это.
  21. sashafox

    sashafox Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    "Обрезание" уже все сделали? :)
    Прям такая разница ощутима по мягкости? Тоже что ли попробовать...
    Расскажите подробности, плиз, сколько отрезать? Перед и зад соответственно...фото нет случайно?
    Много разбирать или только колесо снять и так его срезать?
     
  22. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    В клубе с:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я обрезал половину.
    Резать можно и ничего не снимая, это сзади.
    Спереди это очень сложно без разбора, но перед режут только с низкими пружинами.
     
    Daniel Po нравится это.
  23. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Любители изоленты на дисках, вы как по дорогам ездите?
    супер :thumbup: в сочетании с жесткой подвеской нормальный сбалансированный результат должен быть для комфортной езды.

    Стояла такая резина Nokian Hakka SUV 235*70/16 на другой машине, очень доволен. но там мягкая длинноходная подвеска была, на трассе кренило. На X3 получше должно быть.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Пью все сказал. Я резал 1/3. 2/3 оставлял. Просил, не сам. Только зад. Ощущения прекрасные и явные (а не плацебо).
    Немного помучиться надо. Парни с непривычки сказали, что запарились.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я никогда себя не считал изолентщиком. Совсем этим не болел. Но прикупив р18 на тройку, я купил и подходящий типоразмер шин для них. Без задней мысли.
    Народ, Особенно жЫперы, глядя на них - всегда спрашивают про: «как ездишь на таких, не понимаем?».
    А я как-то не задумывался. Но потом понял, что в отличии от них, я очень и очень спокойно езжу, по ямам не топлю, скорость на трассе держу в зависимости от полотна, кочки объезжаю.
    Если ездить, не смотря на дорогу, то да - лучше высокий профиль, который простит тебе многое. Если ездить спокойно - то и с изолентой норм. Бордюрной болезнью в моей семье не страдают, к поребрикам не прижимаются.
    Моя изолента 225/45.
    Был молод рвал и 195/65 в хлам оба разом правые об поребрик, вместе с дисками и амортизаторами, с искрами в ночи )))) все зависит от стиля езды ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ловил шишку на трассе, несколько дней из отпуска пришлось потратить на поиск и покупку резины в Кисловодске.

    Да и часто на дороге встречаю стоящих на обочине владельцев низкопрофильной резины, влетевших в приколы дорожников. Да даже в москве встречаются такие места.
     
    BMW-E83 и Кукиш нравится это.
  27. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на родных дисках стоит 235/60/17, с бронированными сайлентами прямо каеф :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и brainstorm нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Я вот не знаю.
    У меня >1 см до (стоковых, непорченных) отбойников (фото где-то постил), причём на далеко уже не новых пружинах.
    Что я делаю не так?
     
  29. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    В клубе с:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня есть тоже негативный опыт потери на трассе низкопрофильного колеса, в результате я не смог найти его по дороге, пришлось купить бэушную покрышку размером больше, он не лезла в родное место для запаски, и я проехал 3 тысячи с хаосом в салоне, и такой вот запаской. В низкий профиль я наигрался в юношестве, нет от никого абсолютно никакого профита. Колёса дороже, ломаются как покрышки так и диски, на управляемость высота профиля влияет очень незначительно, комфорта меньше, расход выше, динамика в целом хуже. Маркетинг и внешний вид, но мне из машины их не видно, а тогда зачем терпеть столько минусов?
     
    brainstorm, zyz и BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Коллеги, забрал с почты шнурок.
    Поставил рейн 37... сборки с трекера, ediabas 7.30.
    Прописал сом порт, поставил дрова на ftdi, изменил vsi на стандарт ediabas.
    Вроде всё учёл? Делал по инструкции последней сборки 4...
    Переключатель на шнуре на авто 2010г., налево или направо?
    Можно подключать и читать?
    Ps: значок ediabas не появился, но я и к авто пока не подсоединял.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #30570 BMW-E83, 28 янв 2021
    Последнее редактирование: 28 янв 2021
    Ice_john нравится это.

Яндекс.Метрика