1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    По блокам можно полазить посмотреть пробег какой во всех блоках показывает на предмет коррекции.
     
    BMW-E83 нравится это.
  2. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    А что за блок ЕКПС? у меня такого нет )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раздатку и АКПП гляну.
    Какие датчики и как калибровать и зачем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Топливный насос, насколько я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кстати, где там пробег смотреть? Лазил по блокам - не видел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  6. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, по 3-4-й есть повод разве что какую-нибудь "промывайку" позаливать (только нормальную, с доказанным эффектом, у которой состав известен), а так-то в целом норм, по остальным вообще отлично.
     
    BMW-E83 нравится это.
  7. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    1. Информация об автомобиле -> Данные автомобиля -> пробег в км:
    2. По блокам - в "функциях ЭБУ", вероятно, где "идентификаця" либо "тест блока" или как-то так (не могу сейчас проверить).
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Мож, изначально не нужно брать то, что нужно "силиконом поправлять" тока патаму, что ну посоны же все берут, чо я как лох штоле.
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разжигаешь щас :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  10. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Время не щадит никого. И женщины делают коррекции значимых частей тела, и мужчины покупают себе поршаки в кризис среднего возраста )) все омолаживаются, если могут.
    Сложно так поступать: не брать того, что сейчас требует коррекций... ведь, изначально все было лучшее, и сейчас в силу возраста уже не такое. А силикон поправит )) и продлит наслаждение ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шта??? Я наоборот от силикона и ррррраз!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не совсем понял ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Полностью подпишусь под постом,а 205 стиль дисков ну кмк самый удачный для Е83 для лета по нашим дорогам:nod:,на зиму чего-нибудь на 17----хотя зимой дороги иногда лучше чем летом:D
     
    M-R-V и Ice_john нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Вот тут не понял: диски, что ли, усохли?
    А щас что, стало более худшее, чем раньше было лучшее?:shock::facepalm:
     
    dmsid и BMW-E83 нравится это.
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Судя по количеству блоков тачка не очень нашпигована опциями:shock:
     
    Ice_john нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так урбанина же, 2010г. тряпка-автомат. Инструмент для перемещения жоппо из точки А в точку В, но инструмент любимый.
    Ps: ранее писал, что возлюбив, возможно и взял бы 3D, но где её сейчас хорошую найдёшь. Нет никакого смысла шило на мыло.
    Буду добивать эту :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Daniel Po нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шёпотом: /силикон повышает чувствительность/.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    АККП,климат,парктроники,дизель-что еще нужно человеку что-бы достойно встретить старость:confused:(шучу конечно)
    Насчет коррекций особо не парься---до 2 единиц в обе стороны не суетись:nod:(у меня коррекции были хреновые по 4 форсе а наелась неожиданно 6я--поменял ее и по 4й коррекции выровнялись:p)-коррекции вообще показатель мифический;) IMG_20180716_093920.jpg И в ИНПЕ более наглядно по коррекциям смотреть:nod:
     
    #30618 Юрий 3, 29 янв 2021
    Последнее редактирование: 29 янв 2021
    BMW-E83 нравится это.
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Калибровать чтобы правильно и корректно работали датчики: поворота рулевого колеса, сервопривода раздатки итд,
     
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Всегда желательно понимать, что же ты собственно делаешь.
    "Калибровка" датчика в прогах заключается в привязке "нулевого положения" датчика к текущему положению руля. Собственно калибровка (без кавычек) осуществляется, когда руль поворачивается из одного в другое крайнее положение.

    Насчёт "калибровки сервопривода раздатки" хотелось бы послушать.
     
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну, это не совсем так, а точнее - совсем не так. Просто, надо понимать, что форсунка - это не труба из школьного учебника, по которой что-то там втекает/вытекает: коррекция "включается" не только (и не столько) из-за того, что через неё много/мало "льётся" - а главным образом, по результатом того, как там эта смесь в цилиндре в результате "бабахнула". Так что, если одна льёт чрезмерно, но струёй, и горит плохо - то следующая будет стараться это компенсировать.

    Предельные значения (указанные в рейне/инпе) - это просто после которых DDE выкинет ошибку. Тарахтеть, трястись и дымить чёрным двигатель начнёт намного раньше. Я бы сказал, >±0.5 - повод задуматься о чистке, а >±2 - о замене.
     
    Daniel Po и BMW-E83 нравится это.
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если есть программная калибровка то почему не сделать? Не задавался вопросом лучше или хуже чем крутить руль или калибровка сервопривода при включении зажигания.
    После такой калибровки однажды пропал пиночек при переключении передач.
     
  23. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Хорошо...А вот ты никогда не смотрел коррекции после долгой езды по городу и по трассе?Почему-то после трассы они выглядят получше:nod:---что вдруг "труба" исправилась и стала лучше "дуть"?
     
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юр, и что с этим делать?)
    Ну лучше коррекции после просера, ну и что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и zyz нравится это.
  25. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod:Бывает что после переборки подвески кручение рулем вправо-влево ошибка с панели и не уходит
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Ну так и надо давать дизелю просраться:D--че тут поделаешь:shock:
    Вообще в инструкции по эксплуатации тяжелых дизелей(ну настоящих тракторов)с коммонрейлом так и написано-запрещается работать на хх более 5 минут:eek:-на наших тракторишках это конечно недостижимо особенно в больших городах
     
    M-R-V нравится это.
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    В клубе с:
    26 май 2020
    Сообщения:
    3,085
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    100% разные эти калибровки, мне шестерню замнуло, после ковыряния сервы при повороте ключа, изза того что компом не откалибровал ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  28. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну првильно: если есть ружжо, то почему не выстрелить? В ногу себе, ага:facepalm:
    А я вот на днях бурбона американского выпил (чего я обычно избегаю: предпочитаю скотч) - после чего в шышыа майдан, и капитуляция капитолия:eek:
    0000.jpg

    :facepalm:
     
    BMW-E83 нравится это.
  29. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    А как ты-бы откалибровал компом если-бы ключ не повернул в "зажигание вкл"?:cool:
     
    zyz и BMW-E83 нравится это.
  30. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,226
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Естессно.
    На трассе (да и просто в движении) условия сгорания получше, а для отложения всяких шлаков - похуже, чем на ХХ. Опять же, неплотное "запирание" клапана форсунки при значительном потоке топлива такой рояли не играет:nod:
     
    BMW-E83 нравится это.

Яндекс.Метрика