1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос: дизель 2Л, где картерные газы могут давить в систему охлаждения? при условии, что после ночного простоя в системе охлаждения остаётся сильное давление (стравливал с утра после простоя). Так же выхлоп парит как паровоз, масло чистое, выхлоп именно парит, без масла, не сизый, дым быстро исчезает (в отличии от масляного).
    имеется ввиду кроме как через прокладку гбц, её пока не рассматриваю ввиду остающегося давления в системе охлаждения, думаю, оно спадало бы будь это прокладка, нет?

    и почему вот на этой схеме у теплообменника только одна прокладка, он же проточный? чего я упустил?

    История такова, что без каких-либо предупреждений/лампочек на трассе стрелка температуры вдруг (за секунду) подпрыгивает до красной зоны, пищит, затем опускается обратно на 90, затем секунд через10 ещё раз, останавливаюсь - из расширительного бачка из-под крышки давит гейзером, подождал, стравил. После этого загорелась "ож". Завел - выхлоп сплошной пар.
    Несколько дней вентиляция дует только горячим/сильно теплым воздухом, никак не регулировалось (думал, что какой-то датчик температурный слетел, потому что периодически включался холодный воздух, но не успел доехать до сервиса).
     
    #32461 Ton4e, 5 апр 2021
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  2. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Green filter lf0138 - больше чем надо! пока не подрезал резинку по всему периметру, никак не хотел закрываться крышка на нем, просто ни в какую.
     
    Seligdar нравится это.
  3. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Как бы не трещина между цилиндрами, а как раз там проходят каналы охлаждения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kentulya и BMW-E83 нравится это.
  4. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какие шаги в этом случае?
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Шагать в сторону другого мотора,но я бы начал с теплообменника ЕГР(если он на месте)
     
    Окулист, BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  6. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,800
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    У меня немного другой случай был. А так голову снимать и если подтвердится, то блок под замену. Когда я 5 или 6 лет назад столкнулся с подобным, блоки были по 100 с чем то тысяч и я выбрал контрактник, но потом они сильно дешевели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в смысле - контрактный искать? теплообменник на месте, с егр'ом пока непонятно - заглушен он в итоге был предыдущим владельцем или нет. Вроде машина бывала в дизельбусте, но точных подтверждений нет.

    сейчас по 145К под заказ около месяца, дешевле не нашел

    Есть сомнения, т.к. давление в системе охлаждения очень большое и не спадает. Думаю, с трещиной была бы другая история, давление бы либо появлялось бы на кокой-то температуре (по расширению и прочее), а оно давит практически сразу, либо бы не оставалось бы в системе... но это мои домыслы.
    Завтра будет смотреть дизелист в сервисе
     
    #32467 Ton4e, 5 апр 2021
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Мотор-то какой?
     
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отгадай с 3 раз. n47 конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Судя по всему, я бы так и начал.
    НО. У товарища газы в ОЖ, а ОЖ в газах. И судя по всему, давит патрубки :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да я по схеме уже понял,печаль конечно если дело не в прогоревшем охладителе:(
    ОЖ в выхлопных газах--а куда им деваться?При глушении двс давление выхлопных газов падает,ож через "дырочку"затекает в теплообменник и при заводке делает путь--клапан ЕГР-впускной коллектор-поршневая-глушитель -свобода(белый выхлоп)
     
    #32471 Юрий 3, 5 апр 2021
    Последнее редактирование: 5 апр 2021
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ps: кстати моя история ухода ОЖ закончилась пока ничем. Течёт какое то соединение в морозы. С 13 марта уровень ОЖ стоит на горячую на Max как вкопанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Давление газов больше чем давление ОЖ вот патрубки и "каменные"когда мотор работает
     
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это про гейзер.
    В общем, на горячую на заведённом проверить выхлоп из расширительного бачка и масло на предмет ОЖ.
    А через теплообменник уходило бы и тупо в глушаке испарялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Газы в ОЖ, но испарение в выхлопе, и тут тоже не одна причина может быть. Давит из-крышки расширительного бачка, патрубки в полуночи не рассматривал особо, там из-под крышки валило будь здоров, всё было в брызгах. Но после ночного простоя давление в системе не исчезло. Вот это мне непонятно.

    масло чистое, никаких намеков.
    А вот на "через теплообменник уходит сразу в глушак" очень похоже.


    давно тут не был - я так понимаю, все соединения были просмотрены и нигде ничего не найдено? а подводка к радиатору печки?
     
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вот если в масле присутствие ОЖ-тогда туши свет(подъем головы как минимум)
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как мне пояснил уважаемый на форуме моторист, если бы уходило через теплообменник ЕГР, то был бы уход ОЖ в бачке и белый дым из выхлопной. Про Газы в ОЖ ничего не сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    там не просто дым, а как из паровоза на старте фигачит! но именно пар, никакого сизого масляного и в помине нет.
    После остановки и гейзера, долил около 1.5 литров, но какой был выхлоп до остановки не видел.

    А как можно связаться с этим мотористом? я бы с удовольствием задал ему несколько вопросов с подробным описанием ситуации, если это возможно
     
  19. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, не особо.
    Уходило пару раз за раз 400 мл. ОЖ когда было ниже -25С на улице, и если не ездить 2-3 дня.
    Если температура была выше -20, или даже в мороз ездить каждый день, то ОЖ был уровень.
    Потеков особо не было видно, но и машина грязная и реагентов куча.
    Предложили следующей зимой если такое повториться - оставлять авто на пару дней перед сервисом на улице на картоне. Сказали, где то быстросъём течёт. У них много было таких авто этой зимой :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SlepoiPew

    SlepoiPew Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    1,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Трещина в блоке полагаю, n47 славен этими вещами.
    Сам прошел через это.
     
    Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так пар это и есть ОЖ, которая испаряется.
    Ты на холодную заведи авто, с открытой крышкой бачка ОЖ и смотри, булькает или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,728
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот в этом случае, пожалуй соглашусь. Слишком уж признаки очевидные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заводил на следующее утро - буквально секунд через 10 повалил густой пар. Да, я понимаю, что это ОЖ.
    Бачок был закрыт, из-под крышки пошло шипение + пар из выхлопа и я принял решение глушить и везти машину на эвакуаторе.

    по температуре такая же история была, но на предыдущей аудюшке - треснул патрубок радиатора печки, тек только на холодную по морозу, потому что при замерзании расширялась трещина. Воды не мог до конца найти, делал 2 раза опрессовку системы охлаждения, второй раз в более дотошным мастером, который и нашел.
     
    BMW-E83 нравится это.
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Если дыра с палец то так и будет-и белый дым и уход ож,с микротрещиной все иначе--появляется при нагреве и закрывается при остывании-может сохранится и повышенное давление ож
    По работе трахались тут с трактором-потрубки камень,ож потихоньку уходит(ХЗ через крышку бачка или через "дыру"---масло чистое(поначалу и сбило с толку)--кинули шланг минуя охладитель-та-же песня,сняли голову-прокладка целая а вот клапана одного цилиндра намыты ож-залили ож вровень с блоком цилиндров,опустили поршень вниз-тишина....погрели гильзу цилиндра китайской горелкой-опс и вот она капля со стенки гильзы:mad:(разъело гильзу изнутри левым тосолом)--снятие мотора,замена гильзы ТК микротрещина была вверху гильзы-ож тупо улетала в атмосферу через глушак,масло было чистое----как-то так
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    329
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот я о том же - с трещиной всё должно быть плавнее и проявляться в каком-то температурном диапазоне, чаще на горячую (расширение).
    а я заводил машину с утра и почти сразу повалил пар и давление в бачке ож
     
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    По-моему, соображения достаточно очевидные, как и с маслом.
    Безотносительно, когда именно он забьётся полностью (перестанет фильтровать), на 9 или 11 ткм: при замене вместе с маслом мотор поездит на "грязюке" всего 1 ткм (или вообще не поездит), а без замены - почти сразу будет ездить на грязюке.
    А точный ответ даст только сравнительный анализ например каждую тысячу км.
     
    Ice_john нравится это.
  27. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    А что гадать то? Глушишь 5 рублёвой монетой ЕГР на выпускном коллекторе, и если ничего не меняется, то можно смело поднимать голову.
     
    Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  28. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У меня вот такое было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Как это клапана рссухарены были? они бы упали в цилиндры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Так они и упали в цилиндр. Побили конус поршня и ГБЦ (немного). Это я определил по тому, что два клапана отличались от остальных. После переборки похоже собрали на "отвали", повтыкали МСК какие были и слили авто. Мне( Вернее моей жене. Даже голову не шлифанули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика