1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У тебя же заниженные, на сколько икс упал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    И снизу под бампером торчит приемник для газа :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Seligdar, BMW-E83, brainstorm и 2 другим нравится это.
  3. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну в америке бенз дешёвый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    гдет на 4-5см (одинаково что перед что зад)) терь у меня легковушка повышенной проходимости а не сав ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Жесть, испортил машину, как теперь по горам будешь ездить! Я наоборот поднял на 3 см теперь у меня клиренс 23 и я вообще не парюсь+ жёсткие пружинки :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и 7ambrion нравится это.
  6. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    буду быстро ездить )) чем выше горы тем ниже приоры )))
    нормуль картинг получился, горный серпантин намного более захватывающим стал )) но спортивных стабов все равно не хватает для полного саксеса )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Менял, меняются быстро, жидкость сразу заменил на АТЕ. Еслитне крутятся то будешь крутить вместе с супортом.
    Поставил армированные с термоусадкой от Hel Performance.
    Производитель обещает пожизненную гарантию и какие то нереальные цифры по максимальному рабочему давлению
    290 Bar (4206 PSI).
    Доступны 12 цветов, я выбрал карбон.
    https://helrussia.ru/bmw-x3-e83-30d-se-2005
     
    7ambrion нравится это.
  8. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    прикольные ) но 290 бар для гидравлических систем это не то чтобы очень много )) может конешно эта цифра больше чем в штатных но в целом как бы не совсем замного ))) зы я дешманские брэмбы взял все вкруг, моим уже неочень после 15ти лет ) и брэмбо жижу 5.1 чтоб педаль более легкой стала ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ты же поставил спорт стаб впереди или я перепутал с кем-то ? Кто-то тут вроде поставил и говорил, что круто ещё и про аммо спорт спрашивал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    нее, я еще не ставил и хочу не от 226 а реально спортивные, которые в 2 раза жирнее наших ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    насчет картинговости с понижением пока кстати такие последние сводки )) у жены е90 с 226 и колеса пока только всесезонные ) я за ней спокойно держусь на своих 18 штатных лысых летних в повороты, но ее начинает сносить а я чувствую при этом крены ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В спортивных или заряженных около 200
    https://avtozhidkost.ru/kakoe-davlenie-v-tormoznoj-sisteme-avtomobilya/
    Ате sl6 с пониженной вязкостью
    Screenshot_20200130-210227.png
     
  13. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    С реально спортивными скорее всего будут проблемы с установкой именно поэтому я передумал ставить.
    На 3d рядом патрубок надува от кулька, особенно у меня тк стоит усиленный от Салерс. Места совсем нету. Плюс как вятанут аморты и стойки стабилизатора хз.
     
  14. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    хех ну тогда норм, может реально на весь эксплуатационный срок хватит, +100500 лет )) я несколько лет назад полиуретан в круг на е46 с такой же целью ставил )) в итоге можно сказать что и вправду пожизненная гарантия работает )))))) ладно хоть понял зачем в принципе нужно его ставить и какой )))
    а на счет жижи, наверняка она же дороже чем 5.1, вот тут просто не вижу смысла если честно )) с крутыми шланчиками еще действительно понимаю, просто хотелось и нужно было было попробовать )) зы если честно подумывал о спортивных шланчиках, прям очень хотелось, которые через "золотник" в калиперы втыкаются ) но бюджет не потянул наряду со всеми остальными хотелками )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    чет не понял какие могут проблемы, они же повторяют форму ориги и если с оригой все норм то и с ними тоже все норм будет, плюс там по несколько дырок в них для стоек, тоесть если даже что то пойдет не так, то можно как бы стойки стаба сдвинуть, если даже эти дырки для точной настройки применить не удастся )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Даже в наличии на Авито. Прям загорелось их воткнуть.
    Одно останавливает - на крокодила вообще существуют амморты короче штатных для заниженной подвески?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Реальных отзывов по установке на Е83 нет, исхожу из фактического расстояния от патрубка до стаба и установки в е46 от м3.

     
  18. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    они тогда уже в комплекте с пружинами идут, насколько я знаю ) а по этим я посмотрел параметры и там как то странно получается что перед, если щас правильно помню, то на 4 см занижают, а зад только на 2 )) это немного странновато ) но возьми тестани, потом продашь если че )) я так и брал свои, тоже с рук )) там чел купил а потом понял что ему за 50 уже )) так и не поставил )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    за это не переживай )) е83м небыло и они не для нее ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да что мне переживать, стабы от s226а стоят не дорого, я купил так как все равно втулки стаба менять тк пробежали они уже почти 200 тысяч. И даже лишний милиметр в толщине все равно будет плюсиком.
    Е83 не использую на треке и по серпантинам не летаю.
     
  21. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сколько комплект стоит втулки плюс стаб? стойки стаба там тоже усиленные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у всех одинаковые стойки )
    хех ну так да, мои тоже не первой свежести на 220к, но менять если буду то только на реально спортивные, + милиметр толщены от 226, прям вообще не верю, что ощутимую разницу привнесет без их пружин и амортов )) разве что только за счет новых резинок )))
    но если у вас они реально дешевые то почему бы не тестануть ) у нас к примеру их просто нет ))
    ---
    а реально спортивные еще и в черный красить придется чтоб на то разницу так просто не заметили )) как в прочем и развальные рычаги красить придется и чехлы для них изобретать )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Стабы покупал за 5 тысяч+доставка. Втулки оригинал хз уже не вспомню но стоят также как и обычные.
    Прикол в том что тк стаб толще то диаметр у втулки тоже больше, поэтому
    втулки можно вообще оставить свои.
    Но я купил новые при установке буду смотреть какие лучше сядут.
    Стойки стаба стандарт.
     
    brainstorm нравится это.
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думается мне, что спортивный толстый стаб подвеску разбалансирует. при повороте руля он гнуться будет в разы меньше, вся нагрузка уйдет в опорные подшипники стоек, их просто выламывать будет.

    более-менее гармонично видится такой комплект:

    1. стаб 226
    2. бронированные сайленты продольных рычагов
    3. опорники от М3
    4. пружины 226

    Но это передняя подвеска. а есть же еще задняя, ее тоже нужно плотнее делать. недешево выходит.

    Если буду менять стаб, поставлю 226, глянул цены, от 8.5т.р. Есть подозрение, что родной уже истончился в месте трения втулок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  25. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у вас тоже есть этот бред? В РФ в новостях пишут что и фаркоп считается переоборудованием и нужна экспертиза и оформление изменений в конструкцию ТС :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Ice_john нравится это.
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Все верно, я так и буду с амортизаторами Sachs Advantage, усилителями стаканов и опорами от е90 перфоманс.
    У меня только вопрос в пружинах,
    стоит или нет ставить пружины от 226 и какие, их там кстати тоже много вариантов.
    https://www.bmwclub.ru/threads/amortizatory-pruzhiny.569998/page-24
     
  27. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,987
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    я могу так поделиться опытом ) у меня была е46 прям полностью подверженная тюнингу )) в наличие щас есть е90 226 )) и там в обоих случаях проблема такая что если налетаешь на трамплин в повороте то тебя тупо подбрасывает и ты улетаешь ) и щас мне кажется я нашел идеальную позицую в е83 ) первым это было понижение ) хода подвеска по прежнему хватает чтоб не подбросило, она отрабатывает и держится на дороге ) следующим будут реально спортивные стабы, они как бы будут делать держак в повороты, при этом немного ощущаться только при преодолении только препятствия по диагонали )) это из опыта с е46, там была полностью переработанная подвеска и момент переваливал за 1000 ))) тут у нас потенциала больше если забыть о мощности изза коробки и раздатки ))
    я тут 15 лет уже и с самого начала эта хрень была )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    brainstorm нравится это.
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, а втулки стаба долго ходят?
    Купил оригу, хотел махнуть, в сервисах сказали от 3 тыс. руб.
    Ок.
    Мастер на развале когда отогревал рулевые тяги, всю подвеску прошерстил.
    Дергал и так за стаб и сяк - сказал мёртво всё стоит и нечего туда лезть.
    А хрюкал, говорит, у тебя вытекший аммо.
    Пошёл и сдал втулки обратно в магаз :)
    Авте 11 лет 140 тыс. выбег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня уже 191 ткм и втулки родные и стаб не двигается.
    Тут многое зависит от региона, кто как паркуется и ездит. Если грязь попадает внутрь втулки то она убивает стаб и саму втулку.
     
    BMW-E83 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И ещё. Прочитал тему про переодическую адаптацию раздатки без замены масла.
    Хуже то от этого не будет?
    То есть, масло меняем 40-60 тыс., адаптацию некоторые делают чаще.
    Адаптацию делать как замену масла или сервы или и то и другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика