1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Когда открываете крышку- всасывания воздуха не слышно?
    Было очень похожее на 740 вольве, правда она без индикаторов была. Не родная крышка была, и как-то перекрылась подача воздуха в период с температурой воздуха около нуля. Ну бак за некоторое время всосался и начал шкрябаться об крутящийся кардан. Возможно надо прочистить крышку?
     
  2. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, звука всасывающегося воздуха нет.
    Но мне на сервисе говорили, что в баке американцев стоит насос, который накачивает некоторое давление в баке, и машин потом следит за давлением определяя нет ли утечек... Если это правда, то звука быть не должно.
    Для начала надо мне узнать что зажигает "check gas cap", от этого буду отталкиваться дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Модуль диагностики течи топливного бака (DMTL)


    Требование:
    Независимо от тех вредных веществ, которые возникают в двигателе в процессе сгорания, из автомобиля выходит значительное количество несгоревших углеводородов. Этот выброс углеводородов может происходить из-за неплотностей в системе подачи топлива, а также из-за исчерпанной накопительной емкости фильтра с активированным углем (фильтр пропускает).

    По этой причине система OBD II предъявляет новые требования к системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака. Максимально допустимые предельные значения для выходящих паров топлива установлены заново. Кроме того, DME должен распознавать неплотности в системе подачи топлива и системе вентиляции топливного бака размером больше 0,5 мм.

    Для этого приняты следующие меры:

    - Подача топлива в распределительную магистраль осуществляется через топливный фильтр со встроенным регулятором давления.

    - Лишнее количество топлива, определенное регулятором давления, поступает из фильтра по возвратному трубопроводу в топливный бак.

    - Усовершенствованный отвод распределительной магистрали препятствует образованию паров и не имеет больше собственного трубопровода возврата топлива в топливный бак.

    - Реализация функции диагностики течи в системе топливного бака внутри ЭБУ двигателя с помощью насоса высокого давления с электроприводом (пластинчатый насос) и переключающего клапана со встроенным дросселем (опорная протечка 0,5 мм) > Модуль диагностики течи топливного бака (DM-TL)



    Выполнение диагностики течи в системе топливного бака
    Диагностика течи в системе топливного бака осуществляется автоматически с определенной периодичностью. В нормальном режиме она активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. Контроль герметичности системы подачи топлива и системы вентиляции топливного бака осуществляется пневматически. Специальный насос с электродвигателем создает избыточное давление, при этом сила потребляемого им тока служит критерием избыточного давления в топливном баке.

    Принцип действия диагностики течи в системе топливного бака:

    В нормальном режиме внутримодульный переключающий клапан находится в положении регенерации, то есть топливный бак сообщается через камеру с активированным углем с атмосферой, и тем самым обеспечивается регенерация камеры при открывании клапана вентиляции топливного бака (TEV).

    В нормальном режиме диагностика активизируется после остановки двигателя в инерционной фазе работы ЭБУ. На этой стадии клапан вентиляции топливного бака всегда закрыт. Сначала определяется опорный ток путем скачивания воздуха переключающим клапаном через опорную течь в атмосферу. После этого переключающий клапан переключается с положения регенерации на положение диагностики, с тем чтобы в топливный бак мог накачиваться наружный воздух. Так как давление в топливном баке в начале соответствует атмосферному давлению, то сила тока, потребляемого насосом, незначительна. С повышением давления в топливном баке сила тока, потребляемого насосом, увеличивается. Если в течение определенного времени сила тока превышает измеренное ранее значение опорного тока, диагностика завершается и система топливного бака считается герметичной. Если по истечении установленного времени значение опорного тока не достигается, это означает, что система топливного бака негерметична и диагностика завершается. В ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующая неисправность. В заключение переключающий клапан снова переключается на положение регенерации (клапан обесточен) и инерционная работа ЭБУ завершается.

    Диагностика
    Модуль DMTL полностью диагностируем. Если в процессе работы двигателя обнаруживается неисправность, в ЗУ неисправностей системы DME заносится соответствующее сообщение. Для проверки функционирования и для поиска неисправности диагностическая программа предоставляет возможность проверки системы с помощью DIS-тестера / MoDiC / GT-1.

    Вот так все просто:mad:
     
  4. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Теперь я понял, как диагностируется утечка в баке, и понял, что она зажигает SES. Но что зажигает check gas cap? Про крышку информации нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dementiev

    Dementiev Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день.
    Никто не имеет таких данных на дорестайл?
    (машины под рукой нет...)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже холодильник? :)
    Насколько помню, 42" =105см, 43" =110см на входе, 100см между арками. Возможно, у кого-то будут более точные данные.
    Upd: между арками 95см.
     
  7. Dementiev

    Dementiev Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скромнее :) Стол-раскладушка. Он 90см х 90см х 40см. Должен по идеи влезть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Влезет.
     
  9. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    72" — 180см, если переднее сиденье вперед подвинуть.
    Между арками 94-95 см. Четыре стандартные покрышки 235мм (а это 94см) приходится втискивать. А четыре моих зимних 225мм (90см) свободно болтаются.
    А по высоте что-то около 80см.
     
  10. Dementiev

    Dementiev Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:

    Нужно в FAQ добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня 4*235 болтаются с зазором несколько сантиметров
     
  12. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Быть такого не может.
     
  13. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну факт в том, что два раза возил резину и приходилось сбоку подкладывать покрывало, чтобы колеса не болтались. Резина на дисках, т.е. особо не сожмешь ее.
     

    Вложения:

    • snc00243.jpg
      snc00243.jpg
      Размер файла:
      180.5 КБ
      Просмотров:
      174
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Со стороны двери багажника резина болтается, а у спинки заднего дивана, между арками она плотно зажимается. Потому что там около 94 см.
    Либо у вас не 235, а 225 мм ширина резины.
    Ну вот по рулетке между арками 94-95 см. Что с этим поделать? :о)
     
  15. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    235 колеса точно встают без усилий и нажима.
     
  16. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я правда возил в салоне, разложил сиденье. В ширину 235мм входит без проблем (4шт) и еще остается куча места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. paladka

    paladka Новичок

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет. Беда случилась - получил гидроудар на дизеле трехлитровом. Движок сейчас в сервисе разбирают, но то, что вода внутри была - 100%
    Кто с этим сталкивался - поделитесь опытом, движок перебирали, или ставили контрактный без навесного? Сколько денег вышло? Может контакты по движкам, сервисы?
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дешевле наверное контрактный выйдет--лучше в дизельной ветке посмотреть:nod:
     
  19. _Stas

    _Stas Участник тусовки

    В клубе с:
    8 ноя 2012
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В тему багажного отделения: зачем шторка багажника сделана такой массивной (из широченных кусков металла, что и на вес чувствуется)? Эта шторка несет какую-то каркасную функцию? Или можно спокойно без нее ездить.
     
  20. IshODI

    IshODI Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Были у кого-нибудь проблемы с показателем уровня бензина? У меня недавно начались. Бензина больше пол бака - показывает на нуле, лампочка горит, остаток км показывает прочерки. Глушу, выключаю зажигание, включаю - показывает два деления, опять выключаю, включаю - показывает больше половины бака. И так примерно время от времени. В чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. foks gti

    foks gti Завсегдатай

    В клубе с:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    1,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну видимо проблема в датчике уровня топлива в баке, но он должен наверное ошибку давать, во всяком случае у друга на Е39 была ошибка
     
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ездил без нее и ни каких проблем не знал, а так видимо для большей жесткости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Костя Кот

    Костя Кот Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Так если складывать задние сидения и грузить под потолок, то штору по любому снимаешь.
    Сверхжесткости от шторки так же не заметил.
     
  24. IshODI

    IshODI Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ошибок нет.
    Датчик топлива механический или электронный интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Garo

    Garo Banned

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    671
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Было недавно... Только у меня стрелка ходила вверх вниз во время движения. Даже один раз заглох на дороге! Оказался пустой бак, а показывало четверть.
    Отвалились у меня два датчика уровня топлива, причем оба. Сначала ошибка была по левому, заменили, проблема не ушла, заменили правый теперь все норм.
     
  26. YurySan

    YurySan Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На сиденьях есть крепления для шторки для фиксации ее при сложенном положении. Шторка сделана такой массивной потому, что 1) это ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ. 2) там запас сетки для возможности ее установки при сложенных сидениях. Это ведь не декоративный элемент, а абсолютно функциональная вещь, позволяющая не допустить влетания при резком торможении/ударе в затылок вещей, погруженных в автомобиль.

    Видео было по поводу наличия и отсутствия сетки при аварии, не могу найти. Ищу.

    Нашел, держите пару видео. Без звука всё понятно https://www.youtube.com/watch?v=dE8sLDkwT_Q

    http://www.youtube.com/watch?v=Q1jj4NAzfHQ

    А еще- если в багажнике с поднятыми креслами везёте тяжелые предметы и на заднем кресле никого нет- рекомендуют застегивать ремни безопасности.

    И вообще рекомендую тяжелые вещи хорошенько крепить в багажнике, чтобы не получилось как на видео http://www.youtube.com/watch?v=Mh0EGC4tKdA&list=UUMFaZ47EMepLLYxsd3b-wzw
     
  27. Romano_R

    Romano_R Участник тусовки

    В клубе с:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    А не подскажите как именно можно шторку закрепить на сидушках сложенных, чтобы было как на фото выше для перевоза длинномеров?
     
  28. Helicopteru

    Helicopteru Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем привет. Приобрел чудо в е83 виде) от старого хозяина остались провода в багажнике которые шли на буфер, и толстый минусовой уходит под родной пенопласт, вроде туда же где и минусовой провод от аккумулятора, подскажите как до туда добраться, пенопласт прижат.
     
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,337
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Открути продольные алюминевые направляющие (по два болта на каждую), снимешь пенопласт
     
  30. Helicopteru

    Helicopteru Участник тусовки

    В клубе с:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    А где эти болты, пол багажника разобрал:confused:
     

Яндекс.Метрика