1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может МСК подустали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Seligdar

    Seligdar Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2018
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Я думал про них. Их же не проверишь пока не вскроешь. Хотя после наката может синим дымком плюнуть прилично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Юр да дырявый уже патрубок, к гадалке не ходи. Особенно с чипом долго не живёт.
    Нужно на термоусадку его дополнительно ставить.
     
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    После установки мочалки расход сейчас снизится, проверь мембрану и работу КВКГ.
    https://www.drive2.ru/l/465850708256621149/
     
    Seligdar нравится это.
  5. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока три раза тьфу, нигде не течет. Но после 4000 км с последнего ТО вежливо "попросили" 350 грамм. Через 1000, еще 300. Видимо в моем режиме масло быстрее срабатывается. Хотя по моточасам, которые изначально после сброса показывали замену после 15000, сейчас говорит, что замена через 8000. Масло пока ESP 5w30. Но доливаю уже конечно остатки с предыдущих машин, вроде кастрюля, тоталя и.т.д.
     
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Вернулся в родные пенаты, сел после мешалки на автомат, левая нога хочет давить на тормоз вместо сцепления, приходится подгибать :facepalm::D

    Теперь собственно вопрос: второй раз уже замечаю, что после длительного простоя 8-10 дней, авто трогается с трудом, как будто колодки прикипели к дискам.
    Были дожди, прохладно, но раньше такого не замечалось.
    На ручнике не паркуюсь.
    При начале движения нос авто стремится вверх, жопа приседает, затем со скрипом начинается движение. Потом через 10-20 метров всё норм.
    Что может быть? Все таки колодки (но они же не прижаты к дискам), или кардан киснет (из серии фантастики)? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Многовато расход, вроде пустышку ты заполнял. У меня такое же масло, правда пробег чуток меньше.
    Патрубок если целый, уплотнения новые и скоба держит то и течь не будет.
     
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Колодки и диски, ты же останавливаешься и жмешь тормоз, ставишь на паркинг поэтому колодку какую то не отбило. Диски от времени простоя покрылись ржавчиной, поэтому и эффект такой.
     
    saloved и BMW-E83 нравится это.
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Попробуй остановиться накатом без тормозов, и потрогай задние тормозные диски на предмет разницы температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и Окулист нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ручником можно чуть тормознуть для чистоты эксперимента? Не сразу же на ходу P врубать ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В идеале пирометром померить температуру, на предмет подклинивания суппорта.
     
    Окулист и brainstorm нравится это.
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Совсем без Тормозов не получилось. Задняя ось с обеих сторон тёплые. Перед справа горячий, слева очень горячий.

    Диски с колодками менялись три года назад на оригинал, проводилась полностью обслуживание Тормозов.
    Пробег после этого составил около 65 000 км.
    Визуально остаток колодки минимум 5-6 мм.
    Пора менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    5-6 нормально. Проверить толщину внутренних колодок.
     
    BMW-E83 нравится это.
  14. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Либо суппорт подклинивает либо колодку не отбивает. Пружимные пластины менял с тормозами?
     
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В горку проще остановиться- ничем не надо пользоваться
     
    BMW-E83 нравится это.
  16. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно HDC режим может подраскачать супорта.?
    ЗЫ навеяло...
     
    BMW-E83 нравится это.
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, менял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Юр, а сколько нужно проехать, чтоб диски норм охладились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Тогда сразу смотри на самом горячем, направляющие, суппорт на предмет целостности манжеты, корозии поршенька.
     
    BMW-E83 нравится это.
  20. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Манжеты менял в суппорте которые поршень отводят? может грязь из канавок плохо вычистили:shock:
     
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял, чистили. Проблема появилась как пару месяцев. Да и пробег на комплекте говорит сам за себя. Более 65 000 км, без проблем, без биения руля.
    Если бы не закисание после долгого стояния, и не заметил бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Три года с московской солью большой срок. Тормоза в любом случае неплохо бы обслужить. Кроме чистоты пальцев, резиночек, там же еще на скобе выработка бывает, там и грязь, и коррозия, и ступенька заметная может быть.

    Но я бы начал с резинок, поршня, пальцев и смазки всего.
     
    Andrey_Omsk и BMW-E83 нравится это.
  23. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Резинки на новые менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз уж залезешь, то да. Чтобы за работу не платить снова.

    Направляющие пальцев - ATE, в поршнях Frenkit неплохо. Пальцы отшлифовать на шуруповерте. Поршень проверить, скорее всего живой должен быть. И смазочки правильные не забывать для поршня голубая АТЕ, для колодок и для скоб (у оригинала в комплекте, и отдельно пакетики BMW продаются недорогие).

    А еще, если есть возможность оставить машину, можно попробовать после простоя поднять по обному колесу домкратом и попробовать покрутить.

    Кардан, мне кажется, если стронул его, может со щелчком, не будет долго тянуть машину.
     
    BMW-E83 нравится это.
  25. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    https://www.frenkit.es/ru/katalog/c...58&modelo=883&ctipo=4320&stype=cats&type[]=48
    Поршни уже ржавые. Менять. Единственно резинка на поршень плохо садится. Такое бывает. Сажать оправкой. Но не порвать резинку. Шлифовать ничего не надо. Ставить новое. Это тормоза.
     
  26. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если манжета целая то можно не менять, резинки и направляющие ты новые покупал, просто почистить от грязи и нагара. Под поршень нанести пасту, я использую volvo.
    Либо так как на видео, и тогда проблем с клином не будет. А да, жидкость нужно менять каждые 2 года, тк гигроскопична.
     
    BMW-E83 нравится это.
  27. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это та же смазка, что для посадки поршней используется?

    Не боишься, что песок попадет со старых резинок, когда отгибать будешь? Тогда абразив в смазке быстро поршни прикончит
     
  28. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, я пока не вижу экономического смысла полностью перебирать тормоза не меняя дисков и колодок. Пока съезжу на диагностику, разберём Суппорт посмотрим что с ним. В любом случае почистим и смажем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. brainstorm

    brainstorm Старожил

    В клубе с:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ремкомплект стоит недорого. Резинки в любом случае дубеют. Раз уж залез и все разобрали, смысл копейки экономить на резинках. Повторная работа через год дороже выйдет.

    В крайнем случае, взять ремкомплект, если все идеально, вернуть в магазин.
     
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    В клубе с:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Номер не подскажете на Передний суппорт? Нигде не могу найти, только на задний.
    Ps: Цены выросли, сейчас они в районе 800 – 1000 руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика