1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    смотреть надо по внутренней стороне её больше "сжирает"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Грелся вроде у тебя суппорт помнится.
    Обслужить нужно суппорт, направляющие и резинки почистить, под манжету поршенек смазку нанести.
    По мне колодок ещё много, смотри до датчика расстояние. Желательно поменять колодки перед тем как срежет датчик, тогда его ещё можно поэксплуатировать.
     
  3. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    У меня расход после прошлой зимы упал после удаления заслонок и промывки впуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  4. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ткни плиз на 7й тест),
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    sergei.b.59 нравится это.
  6. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,311
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот память у человека ))
    А у нас по заводу для 2д и 3д тормозные диски одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да перед 325, я поставил 348
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Короче, заказал оригинал диски и датчики вкруг за 25 тыс. р.
    Колодки оригинал купил весной. Цены товарищ из Германии пробил, у них чуть дороже в евро.
    Цены на з/ч в Рф значительно упали, но не на все. Покупал масло в раздатку 2 месяца назад 4400, сейчас 3200 в том же магазине. Дилер летом предлагал менять за 10.
    Диски оригинал в результате дешевле чем АТЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да это же кватропод, он всегда первую страницу букваря читает, и думает, что познал Всю Истину, а дальше у него начинается бред про цементит, ось в колесе и кислоту в масле:facepalm::facepalm:

    Уж не знаю, что за "кислота" у него образуется - а уровень CH в отработанных газах зависит исключительно от исправности топливной аппаратуры, SO - от состава топлива, а NO из атмосферного воздуха вообще образуется при температурах выше 850 (ну или сколько там, на память сейчас не помню).
    А собственно в цилиндрах (где и происходит "образование") достаточная температура набирается уже через 3-4 цикла; а поступающий в них воздух - всегда будет холодным, сколько не прогревай мотор.

    А всё "убивание двигателя" связано исключительно с ухудшением свойств холодного масла - так что, нужно просто выбирать нормальное, ну и менять своевременно.

    Ну и так, чисто для информации: масла - это сами по себе обычно смеси т.н. жирных кислот - т.е., цепочек углеводородов, обладающих "кислотной" реакцией pH (правда, весьма слабой).
     
    BMW-E83 нравится это.
  11. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Кстати ,я слышал на дизелях вроде свыше двух тысяч на холодную не рекомендовали?
    Везет вам,а я той зимой поставил оригинал в круг, зимой-весной было норм,а летом на трассе, при торможении с 180-200 опять вернулось биение :( Особенно когда поставил колодки Галфер, ещё мастер ставил их другой(может что накосячил с колодками),мой БМВвод был в отпуске,думал уже что может вообще правая сторона подклинивает , но трогать что то так и не решился,авто вроде не в какую сторону не ведёт .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    А с рычагами всё нормально? У меня в них было дело. Артикул 31122229522. Проверяется покачиванием колеса на поднятом авто. Там несъёмный шаровый умирает и люфтит.
     
    MAYZEN, sergei.b.59 и BMW-E83 нравится это.
  13. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Ну, так учиться по учебникам двс надо.
    ;)
    цитата оттуда - "В холодном двигателе топливо, до его сгорания, и содержащийся в ОГ пар могут конденсироваться во впускном
    тракте и в цилиндрах".
    Эта вода, взаимодействуя с теми же ОГ, в которых есть сера, образует кислоту - подробно с формулами в учебниках. Это теория.
    Практика - читаете, какие-нибудь отчеты об исследованиях производителя моторов об износе и видите там - именно кислотную коррозию как основной вид износа у мотора с холодными стартами и отсутствие у моторов без холодного старта. И т.п.
    Температура масла сама по себе не изменяет никаких свойств масла, кроме вязкости. Но вязкость меняется обратно пропорционально - т.е. чем ниже Т, тем выше вязкость, а большая вязкость в парах трения это только плюс.

    Когда тут выше про текущие сальники говорили при езде на холодную - так это результат износа сальников и/или относительно высокого давления на холодном масле, т.к. маслонасос при одинаковых оборотах и при большей вязкости дает большее давление - масло с меньшим зимним числом использовать надо, если много холодных стартов.

    И т.д.
    Учитесь - не ленитесь и не проповедуйте тут теории заговора, типа "враги сговорились и пишут в инструкциях советы, вредящие мотору и помогающие некой экологии".
     
  14. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pirelli Ice Zero первые взял перед прошлой зимой, комплект за 26300 если не ошибаюсь. Первые 2-3 тыс.км думал повешусь, а потом стало нормально, шипы прикатались.
    По нагреву, при 0 на улице, завел, через 5-7 минут езды без вебасты, стрелка выходит из синей зоны.
    По расходу, у меня практически идентичный. Трасса до Крыма 7.8-8.4. Город примерно так же, но у меня короткая поездка до работы и вечером обратно так же. Как только возникает возможность выезда на объект, на трассе даю под жопку. Двигатель работает ровно, расход масла начинается после 4000 км. пробега, видимо масло к этому моменту уже срабатывается. Термосы разные перепробовал, работают около 2-3 лет и звезда, последний поставил Gates th35488g1, производства ИзраИль, на прогретом зимой 88-93, летом 88-95, забыл где стоит термостат. Новый взял в запас, он уже китайского производства.


    Все просто, открываешь параметры передних дисков в том же экзисте, там прописаны толщина нового диска и минимальная толщина. Берешь штангенциркуль, измеряешь толщину рабочей поверхности, если она близка или меньше минимальной - замена. Хотя может быть здесь и есть профессионалы, которые на глаз определят толщину, но это из оперы - аборт по телефону.
     
    #41654 Palomino, 10 ноя 2022
    Последнее редактирование: 10 ноя 2022
    MAYZEN нравится это.
  15. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Судя по расходу - езда пенсионерская. Соответственно и Пирелли хорошая для Вас резина.
    Если ездите быстро - резина ужасная.
     
  16. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вам виднее, но мне 160 на спидометре хватает, дальше камеры не позволяют. Да и везде езжу +20 от установленной с быстрыми ускорениями.
     
  17. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Привет, ты так пустышку КВКГ и не заполнил?
     
  18. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, ну как же не заполнил. Заполнена и в этой теме фотоотчет был(https://www.bmwclub.ru/threads/vetka-vladelcev-bmw-x3-e83.638855/page-1285#post-48410862) Две мочалки вошли. Но разницы, что с ними, что без них никакой)))
    Причем что на Mobil 1 ESP 5w30, что на Elf Evolution MSX 5w30. При этом слава богу, никакого дыма, оно просто после 3500-4000 "испаряться" начинает. Сопливится слегка только по патрубкам интеркулера, в остальном сухо. Да я уже и не парюсь, нравится кушать, значит вкусное. Главное вовремя отследить, а долить-то не жалко, машина-то любимая.
     
    #41658 Palomino, 10 ноя 2022
    Последнее редактирование: 10 ноя 2022
  19. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Подскажите а с 4000 км до 8000,сколько у вас съедает масла?

    А какая резина норм,для быстрой езды? Желательно с шипами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Около литра, иногда чуть больше.
     
    MAYZEN нравится это.
  21. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня циклон стоит, но не суть все равно расход масла должен упасть.
    Меня напрягало наличие масла во впуске, сейчас его практически нет.
     
  22. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня за 10 тысяч расход 300-400 грамм
     
  23. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  25. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Судя по расходу, у Вас динамика и скорость передвижения низкие. Соответственно, размер смело берите 235/55/18. Если диски 18-е конечно. Валкость добавляется, но и клиренс в плюсе. Это важно.
     
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,676
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я проездил 6 лет на резине +5% (зима/лето) 235/60/17.
    При установке штатной летней авто задышал, что ли.
    Зиму еще не прикатал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Оно и видно: школолошника, неспособного конкретизировать, о каких именно "кислотах" он свои "откровения" космического масштаба(с) вещает:facepalm:
    Повторю вопрос: о каких конкретно "кислотах" идёт речь?
    Не надо мычать невнятное - напишите конкретное название/формулу кислот(ы).
    А так же текучести и адгезии:facepalm:
    Давно известно, что более всего к показушному менторскому пафосу склонны именно малограмотные недоучки, надёргавшие где-то кажущихся им "научными" слов:facepalm:
     
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Т.е. все-таки есть заговор производителей, чтобы быстрее убивать моторы.
    :D
     
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А кому нужны вечные двигатели? Лампочки которые не перегорают?
     
  30. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Диски у меня на Зиме 17. Прошлая Разина была 235/55 , но кстати на Зиме авто разгонялось значительно быстрее чем на оригинальных эМочных 18-ых.И кстати какой расход при быстрой и динамичной езде?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41670 MAYZEN, 11 ноя 2022
    Последнее редактирование: 11 ноя 2022

Яндекс.Метрика