1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Это как? В катализаторах есть изменяемый путь прохождения газов?
    ;)
     
  2. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Во. Так и знал, что сейчас вылупится неуемный квартроводушко со своими ехидными вопросцами. Каждой бочке затычка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Захотел отключить омыватель фар. Выключил 51й предохранитель, омыватель отключился, но вместе с ним перестали работать и задние обогревы. Кто-нибудь знает, как решить эту ситуацию? Может, воткнуть 51й предохранитель на меньше ампер?
    [​IMG]
     
  4. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да проще фишку с моторчика омывателя фар вытащить. Хотя странно, на один пред не должны быть завязаны обе функции. Может, просто задели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Спасибо за ответ.
    :rolleyes:

    Т.е. мне нельзя также сделать как вам сделали. Потому что, "секретная" технология?
     
  6. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё правильно: на 51-м и омыватели фар, и задние попогревы сидят.
     
  7. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что задел? Я обвел зелеными кружочками на легенде, 2 функции, на которые завязан 51й предохранитель. Фишку с моторчика омывателя фар для меня точно не проще снять, т.к. понятия не имею, что это и где оно находится.
     
  8. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит с помощью предохранителей эту задачу не решить?
     
  9. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    С чего нельзя?
    Я думаю, сам прекрасно знаешь, в чем дело. Европейская прошивка менее требовательна к рабочей смеси, в отличие от американской. Это я и хотел сказать.
    А вообще, у тебя ж есть какой-то супермастер - не разъяснил, что ли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Как уже пояснили, действительно один пред.
    Моторчик фар находится на бачке омывателя, там их два - один на лобовое, другой на фары. Сдергиваете с него фишку и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не решить. Фишку надо снять с того моторчика у бачка омывателя, к которому самый толстый шланг присоединён.
     
  12. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Окей, сфоткаю то место сегодня, потом подскажете, что такое "фишка"? :)
     
  13. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот тут:

    http://tis.bmwcats.com/doc1090984/

    Разъем 1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот я и задаю вопросы:
    - какое может быть "различное требование" к рабочей смеси, если она просто стехиометрическая в наших моторах? В чем заключается "меньшая требовательность" в европе?
    - и с катализаторами также - на момент сертификации модели может быть разница между требованиям по выбросам токсичных газов у сша и у европы, поэтому могут быть разные по плотности катализаторы. Вот в моем случае именно так - европейский мотор 272л.с., а американский 260л.с. и вся разница только в более плотном катализаторе для сша. Соответственно, пока его не заменишь на европейский, никак его не обойти - это сопротивление на выхлопе со всеми вытекающими. Какая прошивка к нему?

    А никаких суперспецов у меня нет.
    Про тех, что я упоминал - так это с этого, либо еще с одного форума по бмв. Например, я задаю вопрос, а отвечает участник, у которого не хватает места под аватаром от полученных благодарностей.
     
  15. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    На "спецов" кивать не будем, я б сам с удовольствием послушал подробное разъяснение.

    Но факт в том, что на старой прошивке двигатель при заправке разным топливом периодически зажигал чек. Сейчас такого нет. Кроме того, авто стало чуть динамичнее и чуть экономичнее (в среднем расход упал на 0,5 л) при одинаковых режимах. Возможно, еще что-то.
    Мастер, у которого я прошивался, упоминал именно о меньшей требовательности к параметрам рабочей смеси. Вскоре, думаю, снова к нему поеду, заодно постараюсь расспросить поподробнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. spekta

    spekta Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    263
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не будем путать человека, он и так плохо ориентируется.Подождём фото его бачка.Потому что у меня 3 насоса:2 перед бачком ( по ходу машины) и 1 сбоку (именно он на фары).
     
  17. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В том и дело, что не бывает "разной требовательности к параметрам рабочей смеси".
    Это просто бессмысленная фраза. Не более того.
    Рабочая смесь для бензинового мотора (за исключением редких, работающих на обедненной смеси) это просто соотношение воздуха и бенза 14,7 к 1. В любой стране мира. Вот и все требование.
    И никакой разницы по работе мотора нет между американским вариантом и европейским. Вся разница это чуть меньше воздуха получает американский вариант из-за более плотного катализатора и соответственно меньше момент и мощность возможны.
     
  18. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Значит, я не так его слова интерпретировал, вот и все.
    Тогда объясни семнатику процесса - в чем тут дело? с вентиляцией, по-твоему, тоже ни хрена не понятно, смесь одинаковая, только почему-то машина лучше едет и чек перестала зажигать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А тут и не скажешь - неизвестно что за "чеки" были.
    Может были какие настройки/установки сбиты и помогло в реальности банальное "ресет" или проведенная адаптация и т.п.

    Вы просто поймите суть, что исправное железо из сша ничем не отличается от исправного железа из европы. - работает оно абсолютно одинаково. Вся разница только в кол-ве воздуха, попавшего в цилиндр.

    Чуть не забыл - он мог вам заодно сделать педаль газа острее, вот вам и кажется, что машина динамичнее стала, передачи живее переключать и т.д
     
  20. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вот и хотелось бы знать поточнее, что именно могло быть изменено.
    С тех пор уже проехал больше 10 ткм, чек больше не зажигался.
    Клапан вентиляции мог влиять на чек? Насколько я понял, именно его неиправность могла зажечь, но его можно просо отключить (что стандартно на европейках).
    Про педаль интересно - каким образом это делается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    С вентиляцией топливного бака вообще все просто оказалось - абсолютно одинаковые системы что в европе, что в сша. Абсолютно. И не требуют никакого вмешательства. Я тогда беспокоился за различия - так это все со слов "спецов" к которым я приезжал на перепрошивку - фигни всякой мне на рассказывали, далекой от реальности.
    У американок просто еще есть отдельный модуль диагностики течи бака, который не влияет вообще на вентиляцию бака, но зажигает ошибку.
    Может у вас этот модуль давал ошибку.

    Настройка педали газа - любимая фишка маркетологов как новых авто, так и всевозможных тюнингеров.
    В реальности ничего не меняет, но субъективные ощущения водителя меняет. А маркетологам больше ничего и не надо.
    :)
    Меняется соответствие открытия заслонки к физическому положению педали газа. У валвтроник вместо заслонки чем там он регулирует кол-во смеси. Вот и все.
    В итоге, вы привыкли нажимать педаль на 5мм и получать определенное ускорение от авто, а если вам сделали ее острее, то вы получите тоже ускорение, но от нажатия педали уже на меньшую величину. Это и вызывает ощущение, что "машина поехала лучше".
     
  22. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Да в курсе я про эту фишку, вопрос, как именно можно изменить соотношение заслонки к положению газульки - программно? Инпой это можно сделать?

    Зы: ну вот, скорее всего, этот модуль глючил - на одной из предыдущих машин, помню, тоже зажигал ошибку, но был исправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина не из калифорнии случаем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Вроде из Орландо, надо посмотреть.
    Вроде Евро 4 была...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня из Калифорнии.

    Программно. Только именно заменой прошивки. ИНПОЙ врядли.
     
  26. Hukko

    Hukko Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мужики спасайте!!
    Есть кто с Челябинска???
    Вопрос просто в том, что заказываю автоковрики на своего икса (E83 кузов 07 года), а у мужиков есть лекало ковриков без язычка под левую ногу водителя. Просто с нее все течет под коврик. И надо чтобы сделали лекало по машине. Отсюда просьба - если есть кто на Е83 кузове, то по возможности подъехать чтобы они срисовали.
    Выручайте пацаны ))
     
  27. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот как-то так )
    [​IMG]
     
  28. Arredo3

    Arredo3 Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно! Он один стоит! А в начале бочка стоит на лобовое и заднее стекло!:thumbup:
     
  29. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так а где "фишка" то, которую надо отсоединить?
     
  30. Zaan

    Zaan Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хм странная штука с наступлением холодов началась с машиной - радио перестало играть, зажигание включил поехал и только потом сообразил что звука нет покрутил тумблер по переключал каналы, вылечилось включением выключением зажигания. Свет в автоматическом режиме не выключается точнее подсветка - габариты горят даже при вынутом ключе раньше гасли сразу и не включаются сразу в автоматическом режиме (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика