1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Вышла статейка от zf как продлить срок АКПП, может кому интересно будет.
    На 1 месте высокая температура масла.
    https://www.drive2.ru/o/b/681735968079755275/
     
    #50941 Ice_john, 31 июл 2024
    Последнее редактирование: 31 июл 2024
    zyz и EVROVAGONKA нравится это.
  2. braver

    braver Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2006
    Сообщения:
    1,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста,
    есть ли у кого-то в багажнике штатная навигация - блок, в который диск вставляется?

    Navigation System Professional.
    E83 рестайл (от 2007 года).
    Очень нужен номер детали.

    Случилось вот что: что-то высаживало аккумулятор, в сервисе много недель копались, в итоге разобрались - это был модуль Bluetooth. Но во время нахождения машины в сервисе, блок навигации в багажнике, диск в который вставляется, они потеряли. Навигация то и не нужна, но блок этот отвечает за вывод изображения на штатный дисплей, и теперь на нем все стало по-другому выглядеть, как на компе из 80-х годов. Хочется тупо вернуть как было, в сток.

    Подключали какие-то блоки навигации, видимо с X5, с такими же разъемами, и ничего не заработало. Есть подозрение, что они были с машин с более старой системой навигации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть сомнительные места в статье. И их поправили в комментах, но правку не внесли. Касательно постановки машины на паркинг на уклоне. Правильно - остановиться, перевести в N, поставить на ручник, отжать педаль тормоза и убедившись что машина не откатывается, поставить на P. Ну и конечно бред касательно того что масло греется на высоких скоростях, причем полный.. Греется оно при езде в пробках, в натяг и при пробуксовке в снегу.
    В скором времени мне менять масло после обкатки. Запросил цены бумажной прокладки и оригинального фильтра, ценник 22500, в маркет AT заказал комплект в который входят - втулка, 6 литров масла, фильтр и алюминиевая прокладка с резиновым уплотнителем по кругу. 18500.. Масло правда у меня залито Mobil LT 71141, на него же и буду менять, поэтому если кому понадобится 6л масла, велком.
    По поводу прокладки в комплекте HX162D, проблема в том что она резиновая и при закручивании поддона, а именно при его прижатии к привалочной плоскости коробки эту прокладку выдавливает. Ну и с корпуса температура не передается поддону, поэтому на М версии машин и ставится алюминиевая прокладка. Все вышесказанное это мое личное мнение и не является иир.
     
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    :facepalm:
    Кого выдавливает?
    Поменял уже 3 таких фильтра с меж сервисным пробегом 35-40 тыс, вообще ничего криминального ни разу не было. Масло ни откуда не подтекает, тк плоскость широкая.
    Ты хочешь алюминиевым картером корпус АКПП охладить? Смысл в картере охлаждать масло.
    Если уж хочешь заморочиться тогда и болты меняй, их положено менять при каждом снятии поддона.
    Помойму ты слишком заморочился или тебя заморочили, сугубо мое мнение и не является иир.
     
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стопэ.
    У тебя же алюминиевый картер или я путаю? ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У них у обоих алюминий
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Да Володя тоже поставил алюминиевый картер.
    Но чуда не случилось и пришлось ремонтировать АКПП.
     
    BMW-E83 нравится это.
  8. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Причем здесь чудо, которого никто и не ждал?
    Подошел срок, видимо до меня долго ездили в пробках и в режиме экономии топлива, т.е в натяг, вот она и приехала. Я не корпус акпп хочу охладить, а более равномерно распределить теплопередачу, в корпусе акпп тоже масло, что и в поддоне или другое? Точнее не я хочу, а видимо так и задумывалось инженерами, которые зачем-то выдумали алюминиевую прокладку 2мм толщиной и тонкий кантик резины по кругу, причем по внутреннему контуру прокладки. Иначе зачем она нужна именно в алюминиевом исполнении? На мой взгляд для лучшего отвода тепла от корпуса в том числе.
     
    #50948 Palomino, 1 авг 2024
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  9. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну если душа просит, почему нет.
    Я меняю масло в АКПП при пробеге 35-40 тыс и сливается абсолютно прозрачное масло, при том что живу на юге где летом за +40 в тени, передвигаюсь в основном в городе, в тех же пробках дорога до дома занимает порядка 1 часа и это расстояние всего лишь 25 км.
    На мой взгляд лучше поменять масло, чем покупать очень дорогую прокладку. Базару нет, какое то тепло алюминиевый картер АКПП отведет от корпуса. Но вопрос на сколько это финансово оправдано.
    Кто то специально масло не меняет, не тратит деньги на обслуживание а потом либо машину продаст, либо отремонтирует АКПП, либо поставит контракт.
     
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А на счёт чуда, многие тут говорят что коррекции ничего не значат. На самом деле они говорят о многом. И если высокие показатели по коррекции по пакетам и скорость наполнения свыше 30ms то в скором времени прийдется уделить внимание АКПП.
    Печально конечно что у тебя практически совпал ремонт АКПП с заменой картера.
    Вина конечно же предыдущих наездников. И понимаю что ты сейчас хочешь делать все по правильному, чтобы АКПП работала долго.
     
    Palomino нравится это.
  11. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Хех у меня давно все закупленно чтоб в циркуляционный круг карабаса радиатор врезать но пока намеков на перегрев небыло даже учитывая что вся зима проходит в режиме боком ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    по мне тоже бред про перегрев трансмиссионного масла.
    я как то выкладывал разбор ЗФ коробок от эстонского товарища.
    главная причина потерь давления в пакетах-износ резиновых уплотнительных колец и втулок от абразива.
    причина -не своевременная замена масла и фильтра.
    70% износа привносят 1-е владельцы бмв ,которые 100-150тыс. (и более) не меняют масло в АКПП вообще.
     
    Окулист, BMW-E83, Palomino и 2 другим нравится это.
  13. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    Теоретически можно перегреть, но для этого прицеп нужно нацепить в пару тонн и постоянно тормозить с ним, и пытаться динамично разгоняться какое то продолжительное время ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #50953 7ambrion, 1 авг 2024
    Последнее редактирование: 1 авг 2024
  14. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зимой вообще перегреть её нереально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жень, я в реальности видел х5 е70, 3.0d с пробегом 420+. Масло в двигателе менялось когда вспомнит, коробку с завода вообще не трогали. И она ездит.. У меня подход к технике всегда был основательный и оп, на 270 ремонт коробки. И если бы вчера на замене подвески мой механик не заметил, что болты на переднем кардане, который недавно ремонтировали и устанавливали в другом сервисе, частично откручены, а отстальные откручиваются голыми руками, я бы попал очень серьезно. А механик надо признать посмотрел крепление кардана сам, это не было в плановых работах.
     
    BMW-E83, Ice_john и brainstorm нравится это.
  16. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  17. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут даже добавить нечего. Я ее взял на 148 и масло с коробки сливалось черное. Т.е все мои дальнейшие замены масла только опустошали мой карман, коробке уже нечем было помочь, кроме ремонта.
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  18. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    так и есть. замена масла после 150-200тыс км по сути выброс денег на ветер. коррекции оно не изменяет ни на %. я проверял на ряде машин клиентов. Авот машинки менявшие маслице хотяб ы раз в 50-60тыс имеют суперские коррекции вплоть до пробегов 250-300тыс.
     
    Palomino и EVROVAGONKA нравится это.
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    может раскрутились? я вот недавно менял передний на Е84 и мне мой мастер строго сказал только новые. как бы жалко не было отдавать по 120р за каждый болтик)
    +ремонт кардана это баловство. на 10тыс км. может разбалансировка была и болты вырктуились?
     
  20. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не угадаешь. Я брал машину на 175, масло черное, потом менял раз в 60, и на 350 тыс коробка признаков проблем не подавала, ни бублик, ни переключения

    Проездила бы она до 350 без ремонта? Сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Поэтому ТИС и рекомендует новый крепеж ставить, на что все забивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А что признаков открутившегося кардана ни каких не было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так мне 80 тыс назад уже ставили новые крестовины. Недавно на 160 появились вибрации, оказалось, что кардан снова приехал.
    Ясное дело раскрутились, тут либо сажать на фиксатор резьбы, либо новые болты.

    Михаил, стуки в подвеске были, виьраций никаких не было после замены и балансировки, в том то и дело..
     
  24. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Многое зависит ещё от самой конструкции АКПП, старые гидравлические железные почти вечные, там собственно ломаться нечему. Меняешь втулки, обслуживаешь гидроблок и пакет фрикционов если нужно.
    В новых алюминиевых совсем другая ситуация, изначально спроектированы в угоду экономии, снижения веса, что сказывается на ресурсе.
     
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Что за крестовины ставили?
    Я уже проехал 65 тыс на 24x62,5 GU1670.
     
  26. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Болты задние или передние раскрутились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В первый раз немецкие. Во второй раз тоже немецкие, но сам я их перед установкой в руках не держал, поэтому подтвердить или опровергнуть эти данные не могу.
     
    Ice_john нравится это.
  28. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Передние. Но открутили все и посадили все на фиксатор резьбы. Скоро замена масла, закажу болты и поменяю от греха.
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я думаю их просто не затянули тебе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Окулист нравится это.
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Продолжают приходить штрафы, такое ощущение что в Тульской области все камеры с пониженным порогом изначально настроены. Радар есть, специально сбрасывал скорость чтобы не превышала разрешенную скорость +20. В итоге практически везде на фотках 112, 113 км/ч при 110=90+20.
    Ты вроде часто ездишь по м4, не замечал?
     

Яндекс.Метрика