1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    День откатал все ок.
    Грешу все равно на себя) или какой то глюк на холодном запуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну дай бог.
     
    sergei.b.59 нравится это.
  3. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    С углом вроде 126 показывает.(если туда смотрел:D)
    Но опять так и не смог сделать калибровку :facepalm:(Не помню как в прошлый раз делал)
    Сама все потушила, я просто потер ошибки по всем блокам.
    Так и не понял каким боком подушки она ещё подтянула...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну что тебе сказать, угол уже большой.
    Не критический но большой.
    В идеале нужно иметь 100градусов.
    У меня долгое время был угол 108градусов, после того как датчик поворота руля покинул чат, несколько раз отчётливо слышал как зажималась раздатка, после этого слизало шестерню (не сильно) и угол стал 121 градус.
    Калибровку нужно делать на не заверенной машине.
     
    sergei.b.59 нравится это.
  5. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Упс) спасибо,холодно у нас :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,174
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Извиняюсь ,профиль не смотрел
     
  7. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну какой же он большой? Раздатки ездят и не вываливают ошибки на 175 градусах - но это уже критичный угол
     
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Критика от 150 градусов, а 175 это уже дрова. Это как и с двигателем, АКПП чем позже полезешь тем больше нужно будет заменить. Сама себя будет убивать продуктами износа.
     
  9. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Нет я не специально,просто плохо разбираюсь в терминах,недавно мне тут скинули видео как разбирают эту коробку,стал хоть что то представлять.
    В том то и дело, что масло менял я года 4 назад ,меня в этой конторе уже и не вспомнят ,что мне там меняли,а что не меняли . Я на тот момент разбирался ещё хуже чем сейчас ,помню что заказывали кучу всяких шурешек,они были не дорогие ,помню точно были очки,их я в руках держал,соленоиды тоже меняли , а на какие не в курсе.Коррекции сбрасывали ,и вот скажу как есть,дергалась авто после этих коррекций года 3,потом мне надо было уехать на неделю ,приехал ,сел,все дерганья исчезли и вот год ездил наслаждался,но радость была не долгой,этим летом появилась дерганья на 60-80, особенно на подъем ,либо при резком наборе скорости.Крутых специалистов у меня в городе по сути нет,максимум масло поменять и по мелочи ,перебирать некому ,поэтому только в Москву.Может что то они и напортачили пока масло меняли,так как менял у местных «коробочников».

    Еще забыл один косяк коробки,когда на задней скорости попадается препятствие ,например небольшой бордюр и ехать медленно,то как только авто начинает заезжать на препятствие «в натяг», задняя скорость вырубается будто в нейтрал, надо опять ставить рычаг на N и вновь на R и переезжать препятствие уже с разгону ,чтобы задняя не вырубилась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Непонятное можно спрашивать.
    Мой косяк, почему-то невнимательно читал, подумал, что вы недавно делали...
    И что, 4 года и 40 тыс. отъездили, и только сейчас решили начать разбираться с проблемой?
    И ошибок за это время не было, и коробка ни разу в аварийный режим не выпала?
    Сильно похоже, что не в "проскальзывании" дело.
    В чём была причина всего этого "меняния"?
    Второй мой косяк, вы вроде писали "на низкой скорости", 60-80 - далеко не "низкая", это 4 или 5 передача уже, с пакетом С не соходится
    Лампочка где R при этом гаснет (когда вырубается)?

    И ещё раз: считайте ошибки Инпой, это та программа, фото которой с коррекциями вы выкладывали, и выложите фото с ошибками. Только нормально сфотографируйте, чтобы прочитать-то можно было, а не гадать двойка там, или тройка, шестёрка или восьмёрка.
     
  11. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Дрова не дрова но при 175 градусах было следующее:
    Насос очень плохо-замена
    Цепь в допуске
    Фрикционы, диски, стальные пружины в допуске
    Один из двух роликовых упорных подшипников рассыпался-замена
    Лапа соответственно тоже съедена-замена
    Остальные подшипники норм
    Сальники само собой под замену
     
    EVROVAGONKA нравится это.
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И какой угол стал после ремонта?
    На мой взгляд чтобы снова не лезть в раздатку, нужно было поменять цепь и подшипники.
     
  13. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ну,только цепь не порвало и корпус не треснул,а так все ок:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz и Ice_john нравится это.
  14. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    "Если с ним и есть проблемы, то они сами по себе" (с)
    Треснула пополам, сломалась. А пока можно спокойно ездить. :D
     
    sergei.b.59 нравится это.
  15. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Мы по другому пути пошли
    Была куплена с японского распила раздатка, вскрыта и отдефектована-состояние ее было прекрасное.
    В мой корпус были закинуты все изнашиваемые детали.
    Угол после ремонта был что то в районе 100 градусов.
    Грубо говоря из моего там осталось только половинка корпуса и вал тк мотор у меня N47.

    Но у той раздатки была плохая судьба-я имел неосторожность купить на Авито упорный роликовый подшипник который в итоге развалился и мне разорвало масляный насос со всеми вытекающими последствиями.

    Была куплена еще одна раздатка с японского распила и было все собрано на оригинальных слегка б/у запчастях-прекрасно работает по сей день.

    Ниже фото последствий плохого упорного подшипника. Масло было равенол. Пробег после ремонта 2000км)

    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
    #52725 kniga82, 10 дек 2024
    Последнее редактирование: 10 дек 2024
    brainstorm и EVROVAGONKA нравится это.
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ну вот а если б поставил свои запчасти: фрикционы, диски, пружины угол был бы гораздо больше.
    А так да вся внутрянка от контрактной раздатки.
    Я тоже себе собрал, но только запчасти взял от атс700, теперь пакет на 1 фрикцион больше и должна держать больше момент в теории. На практике нужно поставить и опробовать. В январские праздники наверное постараюсь заменить.
    Но принципиально цепь новая, подшипники новые и сделана маслоподача к игольчатым подшипникам.
     
  17. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ради интереса сравнивали мои запчасти с запчастями японской раздатки-цепь и фрикционы плюс минус такие же, а так да согласен в идеале все новое поставить плюс доработать и ездить горя не знать тыщ 200-300))
     
  18. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    И какой зазор был в муфте между фрикционами? Какое расстояние цепи от натяжителя?
    Так внешне разницу не заметишь, нужно замеры делать чтобы понять какой износ.
     
  19. kniga82

    kniga82 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я в цифрах сейчас не скажу-уже 2 года прошло
    Кот баюн выкладывал параметры допусков и я помню что вписывались.
    Согласен что внешне не заметишь но у нас были данные от уважаемого человека и штангенциркуль))
     
    Ice_john нравится это.
  20. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Каждому диагносту по пробегам должно быть известно, что раздатки ломаются от того, что вихревые заслонки удаляют.
    А если не перебрать при этом и коробку - то сломаются задние пружины, и земля налетит на небесную ось.

    А передавать/регулировать? Почему сопротивление "характеристическим" называется, в курсе? Их то ли 6, то ли 8 на "родной" так-то.
     
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съеден шкив ГУРа, который становится острым и жрет ремень. Ремень скользит, отсюда и звук.
    Известная проблема на N47.
    Новый/старый. Фото моё.
    Менять шкив и ставить новый оригинальный ремень нового образца (который с разными сторонами резина-ткань).
    Ps: после замены пройдено с августа 2020 105 тыс. км.
    Ремень стоит еще тот же. В нормальном состоянии.
     

    Вложения:

    • IMG_9022.png
      IMG_9022.png
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #52731 BMW-E83, 10 дек 2024
    Последнее редактирование: 10 дек 2024
    Palomino и Ice_john нравится это.
  22. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Врать не буду. давно до этого не доводил, но вроде лампочка R гасла.

    Причина "меняния" было,что все подсели на уши мол," как так,ты уже 220 т проехал и не менял? Ты дурной?" Поехал,поменял, причем менял два раза, друг заменил, он вообще просто механик по БМВ, вот он с компа коррекции снимал(к слову), он залил мне Равинол,обнулил коробку програмно, машина вообще ехала отвратительно, поехал к другим ребятам, те занимаются чисто коробками, те залили Феби(или Фиби), сказали "Странно ты только залил Равинол, а оно уже черное". Но после того как они залили Феби,машина стала хоть более менее адекватной. Вот только с 1 на 2 и редко с 2 на 1 толчок был, на форуме писали мол "да это норма для наших машин,угомонись"

    А сейчас местные (городские) БМВшники опять на уши подсели и давай панику наводить ,типо "у меня бублик прилип из за того что не обращал внимания на толчки и ошибки,пришлось контракт коробку брать,давай бегом в Москву на переборку,пока не довел до того же"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про Равенол вообще забудь, это вода. Febi или Mobil 71141 должны плескаться в коробке и раздатке. На крайний случай оригинал ZF, который в принципе я бы тоже заливать не стал(коробочники рекомендуют лить именно 71141, лучше еще ничего для наших коробок и раздаток не придумали), но у меня есть 6 литров оригинала ZF, могу презентовать.
     
    MAYZEN нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас цены посмотрел - хорошо, что не продал комплект замены на акпп оригинал zf всё. Цена выросла раза в 1,5 за год.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  25. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Спасибо))Если вдруг понадобиться,дам знать. у меня у самого пара литров равинола в багажнике катается(как на фото сверху)

    Вродже те ребята в Москве которые за 150 перебирают, ЗФ льют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если гасла - то процентов 90, что проблема в регулировках привода селектора - под номером "1" на картинке:
    3bif.png 4.jpg
    либо внутри при переборке что-то криво собрали:
    5.jpg
    Соответственно и скорости могут фиксироваться не совсем в правильном положении.
    Это к слову о "диагностах по пробегу".
    "Нормальным" это назвать трудно, но между 1 и 2 включается муфта блокировки гидротрансформатора.
    Т.е., если есть толчок - то она как минимум срабатывает.
    Так вы всё-таки найдиете время и возможность ошибки прочитать и выложить фото. Не знаю, что такое "бублик прилип" - а муфта блокировки если не срабатывает, то будут соответствующие ошибки (и не все из них проявятся на табло).
     
    #52736 zyz, 11 дек 2024
    Последнее редактирование: 11 дек 2024
    Andrey_Omsk и MAYZEN нравится это.
  27. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    А то что масло черное как нефть после 500-1000 км пробега это норм? Это не сарказм, я реально не в курсе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Нет, разумеется, это не норм. Но история умалчивает, что делал (и мог накосячить) первый, и могли исправить вторые. Кроме того, 200 ткм. для масла - это много, и как оно менялось - неизвестно (если только из поддона слили - то там внутри коробки ещё литра 4 остаётся).
    Странно, что вы не проверили состояние масла ещё раз километров через 1000-2000 после того, как предыдущее слилось чёрное.
    Для замены масла трогать мехатроник (и менять соленоиды) вовсе не нужно было.
     
    MAYZEN, BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  29. sergei.b.59

    sergei.b.59 Абориген

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    2,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Откалибровал раздатку угол стал 125.0.. был 126,4..
    Ошибки нашёл какие то не понятные..:shock:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ошибки по блоку свечей накала. Если актуальные - блок приплыл, свечки не работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 и sergei.b.59 нравится это.

Яндекс.Метрика