1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Я знаю как м54 выглядит, там в тексте смайлики не просто так))))))
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
  3. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lennya

    Lennya Завсегдатай

    Регистрация:
    27 дек 2004
    Сообщения:
    1,960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    визуально N52 2,5 от 3.0 не отличается...

    на дорест N52 не ставился... Но это N52:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CTACЯH

    CTACЯH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    1,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    я понимаю что это рест, с доками от дореста:cool: Машина уже проходила экспертизу и самое смешное что прошла))) в ПТС у неё 3литра 225лс:facepalm:
     
  6. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52B30 бывают от 218 до 272л.с. Правда 225л.с. не встречал. Но и М54 тоже не бывает 225л.с.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N52B30 218л.с?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Svb84

    Svb84 Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    426
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Риф

    Риф Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что за конструктор получается?:confused::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, какие прокладки (номера) нужно менять при замене свечей накаливания на 3Д Е83?
     
  11. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправда ваша! 12 надо если заслонки не вырезаны

    UPD это если на входе в коллектор прокладка живая, а так, я бы ее тоже обновил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я там поправил сообщение, первая ссылка была на прокладки для н47

    R-Man
    именно этих надо 6. там еще круглые есть, но они вроде как вечные.

    [​IMG]

    вот мой комплект на замену свечек

    [​IMG]
     
  14. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно номера еще 6-ти прокладок? и прокладку на входе?
    McRae_, а поч свечи Денсо, а не Беру GE102?
     
  15. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  16. Pashacg

    Pashacg Завсегдатай

    Регистрация:
    14 май 2014
    Сообщения:
    413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не ленивый, я боюсь не ту заказать...
     
  17. McRae_

    McRae_ Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1,554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какие были в наличии те и взял. да и потом денсо серьезная контора, нареканий нет на их изделия
     
  18. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :facepalm:
    Полез в каталог, нашел, хотел про лень написать, тут уже все сделано...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sokol959

    Sokol959 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Всем привет, подскажите где находиться"Регулятор скорости мотора отопителя" ( в просто народе Ёжик), глючит климат хочу поменять.
     
  20. R-Man

    R-Man Абориген

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    2,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А какие симптомы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. haresbg

    haresbg Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июл 2008
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    http://tis.bmwcats.com/doc1115228/
     
  22. Sokol959

    Sokol959 Новичок

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
  23. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может кому-нибудь будет интересно.
    Начало истории.
    Продолжение.
    В результате комп. диагностики словили ошибку на сервопривод.
    Было принято немного поспешное решение купить новый сервопривод.
    Новый сервопривод при адаптации вылетал с ошибкой 54C4.
    После установки старого сервопривода обратно, уже он вылетал с ошибкой 54C8.
    Решено было снять и разобрать раздатку (если у вас есть гараж с ямой или свободная эстакада в гаражном кооперативе или халявный подъёмник, то достаточно двух человек и набора головок под такие торксы на 12 и 14
    [​IMG])

    После вскрытия раздатки сразу стало ясно, что Гитлер алес капут.

    Пакет фрикционов на фото перевёрнут наоборот для удобства. На нём видна борозда мм 2 высотой - это пздц, товарищи! На самом деле он контактирует с верхней опорной лапой, поэтому их поверхности съедены друг об друга, т.к. достаточной смазки не было.

    Третяя с конца фотка - поверхность маслонасоса, она контактирует с колоколом, который показан на 4-ой фотке с конца.

    Цепь вытянута.

    Ремонтировать в этой раздатке нечего...:(
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      169
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      166
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      167
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      169
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      2.9 МБ
      Просмотров:
      176
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      2.8 МБ
      Просмотров:
      175
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      168
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      156
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      172
    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      147
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11123 Lexich, 1 ноя 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2017
  24. Macheta

    Macheta Участник тусовки

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день. В планах сделать свап с 2.5 на 3 литра. Подскажите что надо кроме движка, какие конструкционные отличия, может есть тема кто это уже делал? Машина 2.5 Х3 2004 года амерекос. Спасибо.
     
  25. SЕVER

    SЕVER Banned

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Да не хило! Что решил делать, новую заказывать будешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Восстановленную за 55К через dron5858 у партнёров в Питере.
    Т.к. авто теперь эксплуатирует отец, а не я, то для него критична стоимость запчастей, я бы новую раздатку купил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. SЕVER

    SЕVER Banned

    Регистрация:
    25 сен 2015
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    да новую конечно идеально было бы - зато тут ценник интересный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. _БМВ_

    _БМВ_ Завсегдатай

    Регистрация:
    28 июл 2015
    Сообщения:
    706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Камрады, беда приключилась, подскажите - пару недель уже как при заводе холодного двигателя (E83 2.5si) движок колбасит пока не прогреется хорошо, при езде пока двиг не прогрелся при маленькой скорости авто дергается, при езде если двиг уже прогрелся то нет мощности, кикдаун не спасает.
    диагностика показала пропуск в 1 цилиндре (p0301), поменял все свечи и катушки, но не помогло абсолютно, хотя больше ошибок не было, а сегодня вдруг появилась p00BC. снял разъем, завел, ошибка стала p116E, то есть MAF работает? или он уже полумертвый дорабатывает свой век?
    что может быть еще кроме MAF?
     
  29. Наим

    Наим Завсегдатай

    Регистрация:
    11 май 2011
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А новая хав мач?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В среднем от 135 до 160 в мск с оговоркой на то, что они идут полностью перебранные и с сервоприводом (те настроенные с тарировочным резистором). У auto-driver судя по заявлениям - перебранная с заменой "необходимых" частей по регламенту, без сервопривода и соответственно резистора. На что влияет резистор я думаю даже они не знают, скорее всего его калибровка именно для самой раздатки а не сервопривода. Соответственно раздатка без калибровки(очевидно, что оборудование для подобного рода операций может быть только у производителя - это как с турбинами, которые спустя более 17 лет так и не научились калибровать после ремонта, даже обычные, управляемые вакуумом, а не электронно). Влияет это на что-либо ? не факт... но..
     

Яндекс.Метрика