Именно так и сделали. Оказалось, что пока машина стояла, акум то ли снимали, то ли он разрядился. А после этого такая ошибка и бывает. Сделали адаптацию через комп - прошло. Ошибки в системе показывали на dsc.
У меня тоже есть ошибка по ваносам по мех.части. И тоже протраивает на холостых и при запуске утром. Раздатку отключали - пинки остаются. Пинки меньше когда накатом. Все сбрасывал, все жидкости менял. Тоже были моменты, когда нормально вообще ездит, только немного тупит при переключениях, но это фигня объективно. Так же нет понимания, почему это происходит. Сейчас советуют ПО последнее поставить на коробку у дилера. Также ребята по коробкам говорят, что в последнее время с такой проблемой уже несколько раз обращались к ним. При этом при вскрытии коробки находили всякую мелочь - проблему не убирало. По их словам замена мозгов решала проблему.
По моему крайне непрофессиональному мнению проблема с адаптацией, она как-то проходит не правильно постоянно. Т.е. после ультраплавной езды пинки уходят и можно жарить. А на утро все заново повторяется. И зимой, и летом, разницы нет.
И еще у парня такая ситуация была: https://www.drive2.ru/l/465753951233377076/ прошу прощения за мультипосты
Други, подскажите советом. Хомяк дорест. м54b30 Калифорния. На горячую не держит холостой. После прогазовки, все вылечивается. Так было 3 раза. После диагностики выдало "Затруднение выпуска паров бензина". Т.е., я так понимаю, фильтр абсорбера. При этом его клапан ошибки не выдает. Так вот вопрос: "Что делать с фильтром абсорбера?. Онли нью оригинал или есть варианты?" И точно ли это он? Посоветуйте что делать. Новый 15тыр и 20дней доставка. По номеру я смотрел применимость - только Е83 все 2,5 и 3,0.
И вторая проблема, гораздо менее значимая, по которой поиск тоже не помог. Треснула обшивка сидений (бежевый Сенсатек). Не могу найти на метры в наличии. Подобрать у перешивщиков тоже не получается. Может кто то находил и подскажет места?
Поставьте оригинал радиатор и новую помпу---какого еще совета вы ждете Ниссен в ветке Х5 ставят часто-как повезет...Я себе менял на оригинал-100ккм ниче не течет,ни капает
Блин у вас-же бензиномотор,может сам радиатор-то не при делах а заменить надо расширительный бачок-он отдельно меняется
Тоже можно. Я хотел ответить сразу, но передумал. Потом передумал снова, поэтому отвечаю )) Был случай 2 года назад на е60 у коллеги. Било после 80. На станке все ровно показывало, думали что-то "внутри", но выяснили при смене колес в межсезонье. Потом нашли виновника методом перебора. Р19, 128 стиль.
Чтобы хорошо шла нАкатом надо ставить в нейтраль-благо нАша коробка позволяет это делать легко с помощью ручки акпп
обратное переключение из нейтрали в драйв на ходу может повредить акпп, т.к. возможен гидроудар в трансформаторе из-за разницы в угловых скоростях крыльчаток
Нашел тему тут на клубе. У ребят ооочень похожие симптомы. Вот слова одного: Так же когда сбрасываешь газ машину как будто держать начинают, довольно быстро сбрасывает скорость У меня было именно это (по мимо толчка). У них тоже пиналась при переключении. История со счастливым концом - нашли неисправность в плате мехатроника. До этого перебирали коробку ни один раз.
Всем доброго! Подскажите, может кто сталкивался(поиском не нашёл), по работе дворников. перевожу рычажок на одно положение вверх, происходит один взмах и всё, дворники уснули, пока или не пошевелишь колесиком или снова рычажок, но и после этого один взмах и снова спать. На втором деление работают как и положено, медленно и без остановки. Как вылечить ?
Машина какая? Ф25? Или на е83 тоже колесико есть? )) я забыл )) Первый вверх - это автоматический режим. Датчик дождя определяет сам когда и сколько махать. Колесиком регулируется чувствительность датчика. Должен работать на ходу в дождь. При остановке тоже работает, но значительно реже машет. Без дождя (воды) не будет. Остальные положения вверх - взмахи с заданной частотой. Без учета датчика дождя. Просто улыбается и машет. Машину купил, а руководство никогда не читал? ))) Советую прочитать. Там есть много нюансов.