1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. tolmach

    tolmach Старожил

    В клубе с:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    5,218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нормально. я 2.1-2.2 на всех выставляю.
     
  2. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Друзья, у меня погасли глазки с левой стороны. Рестайлинг. Смотрел мануал, листал форум, искал поиском, но путного ничего не нашёл. Были у меня машины с LED и CCFL глазками, но там я знал куда залезть если что, а тут хз. Смотрел, смотрел я на фару с обратной стороны, почесал затылок и ... Помогите, подскажите, что надо заменить и где оно находится. Спасибо.
     
  3. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    езжай к другому развальщику - развал можно регулировать, надо выбить фиксирующую алюминиевую шпонку у опоры стойки. в чашке прорези под шпильки продолговатые
     
  4. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    лампочку замени, не увидеть ее невозможно.:cool:
     
  5. alnas

    alnas Завсегдатай

    В клубе с:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    1,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    в том то и дело что мастер вроде хороший. Вот он и говорит что если все хорошо в ходо вке то выбивать эту шпонку и выкручивать эти 3 гайки и потом шатать стойку не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если подголовник активный (рестайл), то проверте контакт на нем. У меня сканером 1,4 писал про натяжитель ремней заднего сиденья. Прочитал дисом - нормально расшифровал, что ошибка по подголовнику пассажира.
    Там 2 разъема - один за спинкой, второй под сиденьем, он отдельно от общего разъема. Цилиндрик такой. Еще есть третий - в самом подголовнике.
    Я пощелкал два (выткнул-воткнул) и только потом ошибка смогла потереться.
     
  7. andur

    andur Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :D бывает то что под носом и не увидишь.

    Там ровно по центру, клюшка такая. Поворачиваешь на четверть она и выйдет, лампа в ней :hi:
     
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемые! Подскажите на рестайле и дорестайле задние двери одинаковые?

    Помял, даже порезал дверь об столбик(((, теперь вот ищу дверь заднюю правую на рестайл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. m men

    m men Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    это ,что можно не менять гнутую цапфу,а просто шпонку выбить и все?И развал в нулях?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. balts

    balts Старожил
     

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    4,785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одинаковые.
     
  11. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Мясной

    Мясной Участник тусовки

    В клубе с:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ещё раз спасибо. Разобрался теперь.
     
  13. ronin73

    ronin73 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Коллеги, подскажите (возможно и баян), при остановке и выключенном двигатели слышны щелчки, в районе моторнго отсека, кажется. Диагностка показывает - все в норме, визуальный осмотр ходовой части тоже ни чего не дал. Плюнуть и забыть ( в свое время думал что позвякивание в машине это мне кажется, а как оказалось - спасибо форуму - проблемы в заслонке отопителя) или все-таки это симптомы не ведомой мне болезни моего авто? 2,5i 2005 г. американец.
     
  14. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Забыть и не париться - там много что трескает после выключения зажигания)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. TARBOGAN

    TARBOGAN Участник тусовки

    В клубе с:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем привет ! Помогите разобраться , совсем запутался... Машина X3 дизель, 2D N47, стала периодически глохнуть .. Первый раз - на холостых, после нескольких попыток запуска начинала схватывть и глохла , на с 5-6 раза завелась. Я решил, что это топливник и его заменил ( пробег всего 25000 км ) . Спокойно отъездил неделю и вдруг остановка двигателя уже во время движения... скажу Вам очень не приятная вещь...Запустился тоже не сразу, стала схватывать после того как начал работать газом, хотя всегда его при запуске не трогал...короче завелась моя ласточка и я помчался в сервис. После считывания кодов неисправностей выявили ошибки по кодам 4В90 - контроль давления в магистрале Rail при запуске двигателя , 4В81 регулировка степени рециркуляции ОГ , отклонение , 40Е9 регулятор системы рециркуляции ОГ , регулировка положения . 94 ЕКPS ток регулировки слишком низкий. Предложили заменить электрический клапан возврата ОГ , вместе с ЕГР, т.к. они работают в паре. Пока ничего менять не стал ...Как считаете вышеописанные симптомы работы машины можно вообще связать с этими двумя девайсами, или куда то еще копать? Машина на данный момент работает нормально , заводится и едет как обычно. Но после всего боюсь , что может подвести , где нибудь т.т.т. на ж.д . переезде например.... посоветуйте , может кто подобный опыт уже имеет, очень прошу..
     
  16. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняли масло, то ли слили не полностью, то ли еще чего, в общем залили 5,4 литра, сегодня проверял щуп, там миллиметра на 4-5 выше максимума. Двигатель 2 литра дизель, Е83. Не страшно? Или лучше слить. И если слить, то можно как-то самому это сделать (отсосать через горловину получится?)
     
  17. Азат

    Азат Banned

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Слили не полностью. Отсосут пусть те, кто менял.
     
  18. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Открыть дверь и послушать, откуда идет треск. Вариант - сервопривод раздатки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Noway

    Noway Завсегдатай

    В клубе с:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    1,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    отсосать надо.
    я заливаю 5л ибо поллитра где-то в маслоканалах остается, хоть и под давлением продуваю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ronin73

    ronin73 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    964
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    В этом случае откуда должен быть слышен треск? И чем сие чревато если тянуть с заменою, каков бюджет ремонта?
     
  21. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Треск из под авто, район раздатки. Ремонт 110-130 рублей, если по максимуму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. slav13

    slav13 Новичок

    В клубе с:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Кто знает, что делать? Купил новый расходомер (оригинал) для Х3 Е83 М54В30 3.0I DME МS45.0. Аккуратно установил(зажигание выключено, ключ в кармане). Запускаю двигатель, выскакивает чек. Ошибку еще не читал. Ранее менял расходомер без проблем, никаких ошибок не было.
     
  23. k1ngsize

    k1ngsize Участник тусовки

    В клубе с:
    2 июн 2012
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В другом городе меняли, уже не вариант.
    Самому никак?
     
  24. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Есть большие шприцы-одеваете мягкую трубочку и на горячем моторе засовываете в трубку маслощупа(прямо секс какой-то с авто:facepalm:)...
     
  25. Hukko

    Hukko Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    124
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Мужики,такой вопрос. Загорелась на панели приборов индикация о неисправности лампочки. Прошелся вокруг машины, посмотрел, все горят. Заехал на диагностику и там выдало следующее: ошибка 47 неизвестный дефект. Что это вообще за НД? Диагностировал не у дилера,их тупо у нас нету, сразу скажу.
     
  26. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А менял ли кто прошивку мотора от америкоса на европейца? Хочу отключить систему откачки паров бенза из бензобака.
    Какие есть подводные камни?
     
  27. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Мне прошивали. Никаких проблем. Проехал уже 7 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Такой нюанс - бензобак однозначно должен иметь отвод паров бенза. У европейских машин крышка бензобака другая, не такая как у американок. Если у американки отключить систему, то не получится ли так, что бак не будет иметь отвода паров вообще?
     
  29. X_WolAnd

    X_WolAnd Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    30,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Мастер вещал, что сразу после заводки у бака может слегка сифонить бенз парами - честно говоря, не почуял. Видимо, даже с американской пробкой какой-никакой вентиляционный эффект есть. Опять же, никаких проблем по этому поводу не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    В том то и дело, что не должно быть вообще.
    Пробка абсолютно герметично закрывает бак.
     

Яндекс.Метрика