1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Да не горит этот чек больше, он загорелся сразу как поймал ямку, отключил кнопкой, целый день катаюсь и все норм....
     
  2. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    В ямке могло травануть воздух из шины а вы просто "обнулили" датчики нажав на кнопочку
     
  3. Сокол07

    Сокол07 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    130
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    На неделе уже переобуваться, разберёмся, главное чтоб с мостом ничего не было
     
  4. Король BMW

    Король BMW Участник тусовки

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    До конца вставлены, т.к. один раз уже столкнулся, и ухо на амморте, которое фиксирует тормозной шланг терло об резину, благо вовремя заметил)
     
  5. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    3 дня загорается лампа давления в шинах. (желтым цветом)
    Т.е завожу машину, лампа сначала моргает, потом постоянно горит. Делаю инициализацию, она тухнет, через пару минут опять загорается. ПРи этом давление в шинах не меняется. Это значит датчик не работает ?
     
    #21185 Макс_12, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  6. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    У тебя америкос? Скорей всего что-то с датчиками или с разъёмами.
    Можно для начала все разъёмы датчиков проверить на предмет надёжности соединения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21186 Калямба 525, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  7. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Макс, руководство по эксплуатации автомобиля ты так и не осилил ))))
    Скриншот из мануала (open)
    upload_2019-5-14_18-33-52.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Макс_12

    Макс_12 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2018
    Сообщения:
    359
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Да, американец. Это самому сделать можно?
    не не, перед тем как на форум написать, я прочел все)
    Просто зимой когда пару раз приспускало колесо, загоралась желтая лампа, а не красная,
     
  9. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это к какой машине относится? К какому типу системы контроля давления?
    У меня америкос. Контроль по датчикам абс. (А в е83 система с датчиками в колёсах бывает вообще?)
    Когда спускает колесо, просто постоянно горит желтый индикатор пока не сбросишь удержанием кнопки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Взято из первого попавшегося в интернете мануала на русском языке.
    У америкосов как раз датчики давления должны стоять. В американском мануале как раз про это написано - только что посмотрел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скинь хотя бы ссылку на этот мануал.

    Ps. Сейчас открою мануал от моей машины. Кстати, если речь об американце, то мануал по-моему, будет только на английском.

    pps. Посмотрел. У меня система на основе данных абс и, соответственно, никаких датчиков давления в колесах нет, что я давно уже и так знаю.
    Соответственно нет и никакой инфы про помехи.

    По моей информации все же у американских е83 система без датчиков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #21191 Окулист, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :nod: Есть Е83 и с датчиками в колесах
     
    Ice_john нравится это.
  13. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Выдержка из WDS:

    2.1. Состояния системы


    2.1.1. Состояние ”Активен”
    После включения зажигания RPA осуществляет самодиагностику и переходит в состояние ”Активен”. Система контролирует давление в шинах.

    2.1.2. Состояние ”Предупреждение”
    Контрольная лампа загорается красным светом и раздается звуковой сигнал (ЭКЕ).
    Контрольная лампа загорается желтым светом (исполнение для США).
    Состояние ”Предупреждение” (падение давления ок. 30 %) обозначает тем самым, что безопасность движения больше не гарантирована.
    При нажатии кнопки RPA и удерживании ее в течение 4 с или с помощью iDrive RPA снова переходит в состояние ”Активен”.

    2.1.3. Состояние ”Вышел из строя”
    Контрольная лампа загорается желтым светом (E53, E83).
    Сообщение системы диагностики ”Индикатор повреждения шин” (E60).
    RPA неработоспособен, предупреждение не выдается.

    P.S. Это для системы без датчиков контроля давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Народ,подскажите, зачем при замене масла в АКПП (комплект), менять болты?
    дайте ссылку где прочитать
     
  15. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    L838A вроде для Канады опция с датчиками
     
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Что за комплект?
    Какая АКПП?
    Ссылка: bmwclub.ru, либо поиск, либо FAQ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ...комплект для замены масла (поддон фильтр + резинки + .........болты + масло)
    6НР19 (Х3 Е83 2.0D)
     
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почитал от скуки другие ветки х версий и охренел.
    Одни и те же всем известные люди срут и там со своей подкачкой колес , инициализацией и раздатками
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  20. vaf3

    vaf3 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 июн 2018
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я тоже задумался о проверке масла в АКПП а вот заливной пробки я не нашел.))))
    как проверить уровень масла в АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    vaf3
    Прогреть масло до 30-50гр , открутить заливную пробку .

    Вообще , есть гугл , можно найти любые манипуляции , забив нужные слова в поиске
     
  22. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    у меня стальной поддон, заливная пробка в самом поддоне снизу. На пластиковом, как я понимаю, нужно использовать пробку на корпусе АКПП сбоку. Мой случай описан на 12 странице мануала (прикрепил к сообщению).
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    я покупал болты. кажется их 12. но их не использовали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    болтов 24 и они идут на замену (....опс зачем?) или маркетинговый ход от ZF?
    Все так хотелось бы знать откуда ноги растут у этой рекомендации
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Идут. Помню 1,5 или 3 рубля на них спустил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Короче, глянул в личных кабинетах продавцов, покупал:
    BMW 24 34 7 519 357 Втулка переходная АКПП Выдано 1 шт. х 990 ₽990₽
    BMW 24 34 7 588 724 Адаптер коробки передач Выдано 1 шт. х 787 ₽787₽
    ZF0501220297 Фильтр акпп с поддоном в сборе
    2381 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное
    725.00 725.00 x 1 шт Выдано представителем
    2381 LIQUI MOLY Масло трансмиссионное
    4 350.00 725.00 x 6 шт
    Болты не покупал. Может быть с поддоном шли в сборе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vaf3 нравится это.
  27. edgen

    edgen Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да, это все так.....но зачем???
    "вот в чем вопрос" они там.... тут один "мяхаННик" дал версию что они тянутся! вот какие дела
     
  28. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Да если по мануалу, то почти все болты и гайки меняются. А на практике..... Вот когда головку блока тянут, там да, вытягиваются. Я покупал оригинальный комплект на GM коробку (прокладка, фильтр и болты). Где-то читал, что новые якобы покрыты фиксатором резьбы. Хочешь чтоб голова не болела, меняй.
     
  29. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У стального, пластикового и алюминиевого поддона разная толщина, и разные болты.
     
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,044
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    На zf одинаковые, судя по отчетам кто менял пластик на алюминий. Специально уточнял, так как купил себе тоже алюминиевый от Х5М.
     

Яндекс.Метрика